Стелс (6:30-7:15) выглядит, м-м, достаточно понятным и четко укладывающимся во все те правила, которые показывал декабрьский трейлер. Игрок двигается по локации, пытаясь избегать столкновения с невидимыми врагами; при этом нужно следить за направлением, скоростью работы и цветом щелкающей штуки, за признаками врагов на локации (следы, прорастающая трава) а также за собственным дыханием. Я уверен, что за возможность задержать дыхание, зажав рот руками (6:54) отвечает специальная кнопка. Вряд ли это единственный тип стелс-столкновений в игре.
Нам вручили термин для возникновения кратера в случае смерти персонажа - voidout. Если угодно, "выброс". Организация Bridges знает, что Сэм умеет возвращаться с того света, что его смерти вызывают выбросы, и относится к самому факту смерти спокойно, а к выбросы - нет. Голос по рации предупредил Сэма, что монстры стягиваются к его текущему местонахождению, и что если Сэм там погибнет, он вернется, но все это место превратится в кратер. Поэтому Сэм и решил выбираться потихонечку.
Персонажи Ридуса и Сейду - почтальоны, носильщики, носители болезни (способностью?) под названием DOOMS (возможно, получит наукообразную расшифровку). Слово "хиральный" (chiral, от греческого "хейр" - кисть руки) связано с монстрами. Возможно, некоторые люди могут видеть монстров; Сэм их не видит, но хотя бы чувствует их присутствие. Слезы - это "хиральная аллергия", приближение монстров обнаруживают по "плотности хиралия". Криптобиоты-тихоходки и их поедание неким образом связаны со способностью противостоять состаривающему дождю и, возможно, возвращением DOOMS-носителей из мертвых (криптобиоз, хм) и - можно предположить, что персонажи Ридуса и Сейду зачем-то заглатывают тихоходок живыми, прежде чем умереть, а после возвращения в мир живых выплевывают (или нет, Сейду свою тихоходку пережевала).
Касательно конкретно сцены с поеданием тихоходки, мне кажется - это ещё один (забыл как этот троп называется) пример самоиронии, который ссылается на прошлый трейлер, в котором персонажа Нормала Фетуса ими стошнило. Точно так же как попец ребёнка ссылается на ставший популярным кадр из предыдущего трейлера с ребёнком в пищеводе. Впорчем, как и "оу йее" Номада Рейтуза в конце декабрьского трейлера - ирония над его эпическим голосом закадрового рассказчика. То есть это уже, на мой взгляд, детали не относящиеся непосредственно к игре.
Стелс (6:30-7:15) выглядит, м-м, достаточно понятным и четко укладывающимся во все те правила, которые показывал декабрьский трейлер. Игрок двигается по локации, пытаясь избегать столкновения с невидимыми врагами; при этом нужно следить за направлением, скоростью работы и цветом щелкающей штуки, за признаками врагов на локации (следы, прорастающая трава) а также за собственным дыханием. Я уверен, что за возможность задержать дыхание, зажав рот руками (6:54) отвечает специальная кнопка. Вряд ли это единственный тип стелс-столкновений в игре.
Нам вручили термин для возникновения кратера в случае смерти персонажа - voidout. Если угодно, "выброс". Организация Bridges знает, что Сэм умеет возвращаться с того света, что его смерти вызывают выбросы, и относится к самому факту смерти спокойно, а к выбросы - нет. Голос по рации предупредил Сэма, что монстры стягиваются к его текущему местонахождению, и что если Сэм там погибнет, он вернется, но все это место превратится в кратер. Поэтому Сэм и решил выбираться потихонечку.
Персонажи Ридуса и Сейду - почтальоны, носильщики, носители болезни (способностью?) под названием DOOMS (возможно, получит наукообразную расшифровку). Слово "хиральный" (chiral, от греческого "хейр" - кисть руки) связано с монстрами. Возможно, некоторые люди могут видеть монстров; Сэм их не видит, но хотя бы чувствует их присутствие. Слезы - это "хиральная аллергия", приближение монстров обнаруживают по "плотности хиралия". Криптобиоты-тихоходки и их поедание неким образом связаны со способностью противостоять состаривающему дождю и, возможно, возвращением DOOMS-носителей из мертвых (криптобиоз, хм) и - можно предположить, что персонажи Ридуса и Сейду зачем-то заглатывают тихоходок живыми, прежде чем умереть, а после возвращения в мир живых выплевывают (или нет, Сейду свою тихоходку пережевала).
Касательно конкретно сцены с поеданием тихоходки, мне кажется - это ещё один (забыл как этот троп называется) пример самоиронии, который ссылается на прошлый трейлер, в котором персонажа Нормала Фетуса ими стошнило. Точно так же как попец ребёнка ссылается на ставший популярным кадр из предыдущего трейлера с ребёнком в пищеводе.
Впорчем, как и "оу йее" Номада Рейтуза в конце декабрьского трейлера - ирония над его эпическим голосом закадрового рассказчика.
То есть это уже, на мой взгляд, детали не относящиеся непосредственно к игре.