Заметки из трейлера Death Stranding

Мои догадки по поводу геймплея.

Заметки из трейлера Death Stranding

На Е3 2018 показали еще один трейлер, но уже с геймплейными вставками.

Возможна кастомизация

К этому выводу я пришел когда увидел новый постер игры. На нем у Сэма (героя Ридуса) волосы заплетены в хвост, когда в прошлых трейлерах они были распущенны. В паре моментов последнего трейлера так же был виден такой хвост.

<i> Обратим внимание на прическу</i>
Обратим внимание на прическу

Костюмы, возможно, тоже можно будет менять. Наверное это стоит все таки отнести к прокачке поскольку, я думаю, они разные по качеству. Но факт их смены во время игры остается.

Борода. Это очень спорный момент, поскольку в трейлере сложно было разглядеть, но как мне показалось в некоторых моментах она была гуще. Рост бороды, по сравнению с механиками в прошлых играх Кодзимы, это вполне простая и возможная вещь.

Дождь

Как уже показано в прошлом трейлере - загадочный дождь ускоряет процесс жизни и организм быстро стареет, а затем умирает. В последней демонстрации герой неожиданно попал в ловушку из-за дождя, а голос из рации попросил его не выходить. Думаю это будет аналогом выброса из игры S.T.A.L.K.E.R. - он будет рандомно генерироваться, заставляя героя искать укрытие.

<i>Похоже во время дождя, скопление этих существ увеличивается </i>
Похоже во время дождя, скопление этих существ увеличивается

Я прекрасно понимаю, что все это "гадание на кофейной гуще", но кажется все довольно логично и вписывается в происходящее. Так же у меня была идея, что место в котором Сэм принимает душ - это некий игровой хаб, на манер Mother Base из Metal Gear Solid V, но это будет уже слишком притянуто.

2.3K2.3K открытий
36 комментариев

Пошла жара.
Рассчитываю, что Кодзима выпустит самый гениальный симулятор ходьбы.

Ответить

Знаешь, если команда постарается над красотой и непохожестью мира + запишет топовый саундтрек, то первые часов 10-15 я не буду пользоваться быстрым переходом (если он будет) и просто кайфовать от путешествия.

Ответить

И сбора лутбоксов!:-)

Ответить

Хотьба в трейлере скорее всего была нужна чтобы показать красоты игры. Кодзима сказал что основной гейплей был в начале трейлера и конце, так же он сказал что стрельба в игре будет, но желательней выбирать другие способы прохождения, так как главный герой не боец, он обычный рабочий, вывод это стелс игра с элементами шутера от третьего лица, Кодзима любит стелс, мы ведь это хорошо знаем)

Ответить

Астрологи объявили неделю Death Stranding. Количество анализов трейлера увеличилось вдвое! (а я и не против, сам с удовольствием принимаю участие в этой специальной олимпиаде гения)

Ответить

Ждем 2+ часовой анализ имеющихся трейлеров. Пока такое только по одной игре видел.

Ответить

Стелс (6:30-7:15) выглядит, м-м, достаточно понятным и четко укладывающимся во все те правила, которые показывал декабрьский трейлер. Игрок двигается по локации, пытаясь избегать столкновения с невидимыми врагами; при этом нужно следить за направлением, скоростью работы и цветом щелкающей штуки, за признаками врагов на локации (следы, прорастающая трава) а также за собственным дыханием. Я уверен, что за возможность задержать дыхание, зажав рот руками (6:54) отвечает специальная кнопка. Вряд ли это единственный тип стелс-столкновений в игре.

Нам вручили термин для возникновения кратера в случае смерти персонажа - voidout. Если угодно, "выброс". Организация Bridges знает, что Сэм умеет возвращаться с того света, что его смерти вызывают выбросы, и относится к самому факту смерти спокойно, а к выбросы - нет. Голос по рации предупредил Сэма, что монстры стягиваются к его текущему местонахождению, и что если Сэм там погибнет, он вернется, но все это место превратится в кратер. Поэтому Сэм и решил выбираться потихонечку.

Персонажи Ридуса и Сейду - почтальоны, носильщики, носители болезни (способностью?) под названием DOOMS (возможно, получит наукообразную расшифровку). Слово "хиральный" (chiral, от греческого "хейр" - кисть руки) связано с монстрами. Возможно, некоторые люди могут видеть монстров; Сэм их не видит, но хотя бы чувствует их присутствие. Слезы - это "хиральная аллергия", приближение монстров обнаруживают по "плотности хиралия". Криптобиоты-тихоходки и их поедание неким образом связаны со способностью противостоять состаривающему дождю и, возможно, возвращением DOOMS-носителей из мертвых (криптобиоз, хм) и - можно предположить, что персонажи Ридуса и Сейду зачем-то заглатывают тихоходок живыми, прежде чем умереть, а после возвращения в мир живых выплевывают (или нет, Сейду свою тихоходку пережевала).

Ответить