Игра без "души"

Да, именно так я решил озаглавить название своего обзора по игре Starfield от горячо любимой мной компании Bethesda Softworks.

Игра без "души"
133133

Блин, мне даже древний "Фрилансер" больше зашел. Вот как так люди умудряются делать игры вообще? Имея все-все-всё для того, чтобы сделать хорошую игру? Я не понимаю. И вообще после ДАО они ничего стоящего, на мой взгляд, не сделали. Ну, Дум. А что Дум? Тоже такое себе. Придумать фишку с добиваниями и реализовать ее так, чтобы она превратилась в невыносимо бесячую хуйню - это ведь постараться надо. Короче говоря, хорошие игры делать не так-то просто, и бабло здесь, похоже, не решает вообще ничего. Маркетинг, менеджмент - это да, вы наверняка продадите свое говно и получите прибыль, и еще полгода после этого миллионы зайцев на форумах будут спорить, говно ли это было и какого сорта. Но благородное безумие шедевра? Нет. Оно не прогнозируется, не алгоритмизируется и не бывает без риска...

5
Ответить

После ДАО? И причем тут дум?

Ответить

Фрилансер просто порвал меня во времена когда он вышел, до сих пор жду вторую часть или что то похожее)

Ответить