Игры Антон Самитов
5 407

Скриншоты Ghost of Tsushima и подробности о сеттинге игры

«То, что вы увидели в демо — лишь одно из побочных приключений».

В закладки

На своей конференции в ходе E3 2018 Sony показала первый геймплей экшена Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch, авторов серии Infamous.

После презентации разработчики поделились несколькими деталями о сеттинге игры, её героях и боевой системе.

Действие Ghost развернётся в 1274 году, во время первого нашествия монголов на земли Японии, а главный герой — самурай по имени Дзин Сакаи. Эпизод для E3 разработчики выбрали в качестве примера небольшой части созданного ими открытого мира.

По словам продюсера игры Брайана Флеминга (Brian Fleming), женщина-воин («онна-бугэйся») Масако, с которой сражается Дзин, будет лишь одной из множества персонажей, с которыми предстоит столкнуться игрокам.

Все герои исполнят важные роли в основной истории, посвящённой Дзину, однако у большинства из них будут побочные задания и собственные истории. То, что вы увидели в демо — это лишь часть сюжетной линии Масако, одно из побочных приключений, не относящихся к основной игре.

Брайан Флеминг
продюсер Ghost of Tsushima

Кроме того, геймдиректор Ghost Нэйт Фокс (Nate Fox) отметил, что во время работы над боевой системой они хотели добиться ощущения «смертоносной точности».

В бою самураи не тратят силы понапрасну, а каждый удар может окончить чью-то жизнь. По словам авторов игры, они советовались с экспертами по бою на мечах, чтобы сделать схватки убедительными.

Приблизительной даты релиза у Ghost of Tsushima на данный момент нет.

#ghostoftsushima #E32018

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["e32018","ghostoftsushima"], "comments": 94, "likes": 96, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21270, "is_wide": true }
{ "id": 21270, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21270\/get","add":"\/comments\/21270\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21270"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Игры стали выглядеть лучше, чем реальность

Ответить
19

Когда в одном проекте совмещают стилизацию и технологии - это просто космос
Не уверен, что правильно применил слово стилизация, я кароч имел в виду цветовую палитру и очертания

Ответить
0

Вы как минимум не сказали "стилистика", это уже хорошо)

Ответить
5

Это, на самом деле, кажется только нам, ведь мы сравниваем игры исключительно с играми. Играл недавно в ведьмака на ультрах с модами на графон, а девушка спрашивает "Что это за мультик?". Обидно было...

Ответить
4

Я просто никогда не видел такой красоты в реальности, как вон у Кодзимы или здесь) Хотя вроде бы стараюсь время от времени ездить в красивые места разные.

Ответить
5

После такого еще сильнее хочется отправиться в Японию. Хотя бы раз в жизни.

Ответить
3

Так у Кодзимы же Бурятия) Съездите летом просто и полюбуйтесь)

Ответить
0

У меня бабушка препутала Ведьмака с фильмом.

Ответить
7

У меня бабушка пару раз путала меня с соседом-покойником.

Ответить
4

У меня на работе смешной случай был. Смотрел трейлер ас: ориджинс, заходит охранник, спрашивает: "фильм смотришь?". Я ему: "угу". Смотрит ещё секунд 5 и добавляет: "исторический?"

Ответить
1

Я включил ей ведьмак на ультрах с модами на графон, но она лишь спросила: "Что это за мультик?". Я почувствовал как в штанах со стыдом сжимается кошелек. Обидно было...

Ответить
0

HD Reworked Project ставили?

Ответить
0

Нет, обычная ps4.

Ответить
1

Эм, я разве тебя спросил? Ясен пень, что на консолях моды на графику не поставишь лол

Ответить
0

Это норма для людей не в теме :D мои родители уже лет десять упорно называют World of Warcraft - "эта ваша стрелялка" ))))

Ответить
0

Так и есть . Фростмаг же .

Ответить
0

Тогда уж хантер :D но сколько им ни объясняли мы с мужем, что это не стрелялка, они не понимают)

Ответить
26

Лучший анонс (полноценный) и Игра E3 для меня, без вопросов.
Я много лет мечтал о возрождении Tenchu хоть в каком-то виде (а здесь я словил немного вайба ближе к концу) и даже увидел будто Bushido Blade дуэль в конце. Наконец-то проект, который я могу ждать не просто потому что это большая игра от Сони или круный экз, а именно то, чего так не хватало и чего я очень хотел увидеть когда нибудь (я все надеялся хотя бы на AC в Японии, а у нас целых 3 проекта на E3 теперь анонсировали в азиатском сеттинге)
Игра выглядит совершенно космически, будто с PS5, я вообще не понимаю как это возможно, и делают при этом Sucker Punch, у которых конечно все было неплохо с Second Son на старте консоли, но здесь какой-то нереальный скачок во всём, когда поскакал по полю случился зрительный eyegasm это при том что я давно на графику не обращаю внимание, но здесь не только она, а совокупность стиля, духа, настроения, как сказал мой хороший друг "будто это ожившие концепт арты", это не говоря уже о "смертоносно точном" геймплее, анимации, расчлененке, насколько сочно и стильно передали всю эстетику и атмосферу, чувствуется что подходили ко всем деталям очень серьезно, не ожидал вообще ничего, а теперь понимаю что это 1 из самых ожидаемых мной игр автоматически. Это было сильно, браво.

Ответить
15

Как по мне это была бомба на конфе сони, вообще всё понравилось.
Кроме того, геймдиректор Ghost Нэйт Фокс (Nate Fox) отметил, что во время работы над боевой системой они хотели добиться ощущения «смертоносной точности». В бою самураи не тратят силы понапрасну, а каждый удар может окончить чью-то жизнь. По словам авторов игры, они советовались с экспертами по бою на мечах, чтобы сделать схватки убедительными.

то есть как и предположили на стриме ранения там максимально смертельны и 2-3 удара равно смерть?

Ответить
11

Мне ещё кажется, что будет и механика кровотечений и ранений.

Ответить
3

В Бушидо Блейд в 97 году такое было на ПС1 - Оппоненты сражаются холодным оружием один на один в полностью трёхмерном окружении. Игра отличается от большинства файтингов отсутствием таймера и шкалы жизней — поединки не ограничены по времени, а для победы зачастую достаточно нанести по противнику один единственный удар.

Ответить
0

Воооот, лично это я бы и хотел увидеть. А пока как то слишком аркадненько

Ответить
1

Я очень надеюсь на это. Пока что выглядит многообещающе.

Ответить
1

Точно не так фатально. В трейлере он несколько раз сильно резал монголов - им было более-менее пофиг.

Ответить
0

Бабку ГГ резанул раза 3-4, а сдалась она после броска и осталась целой невредимой.
Часть монголов тоже не особо реагировали на удары. Может они бы через пару минут от кровотечения и умерли, но когда они после удара в шею отскакивают как ни в чём не бывало - это всё-таки не очень убедительно.

Ответить
14

Походу обожремся этими якудзами и сёгунами скоро.

Ответить
3

- Видел трейлер той игры про самураев?
- Какой? Sekiro's Creed: Ghost of Dead Nioh XVII?
- Ну, да. Крутая, правда?
- Ага. Наверно...

Ответить
12

Больше всего понравилась постановка дуэлей, чистый Куросава. Понятно, что за десятки часов механика надоест, но красиво, чёрт возьми

Ответить
5

постановка дуэлей, чистый Куросава.

This.
Я слово в слово сказал когда увидел вслух, "Куросава был бы доволен", очень порадовало, ребята явно отсмотрели и изучили не мало материала во время разработки, дух перехватило в этот момент. Ибо я боялся, что т.к. разработчики не японские - передать настолько хорошо не смогут, но.. видимо помогали с чем нужно, всё таки Sony - японская компания прежде всего.
Красиво, чёрт возьми (с)

Ответить
9

Сакеры в начале поколения порадовали отличной графикой, здесь же просто отвал головы... Особенно момент с красными листьями и пожаром... Кодзима доволен!

Ответить
0

Попсовее момидзи только ханами. Или если переводить для непонятливых, красные листья в кадре Японии, это как медведи и березы в кадре России. Жуткий китч и дурновкусие.

Ответить
8

Действительно, это было просто отвратительно, кошмар и позор, показывать характерные особенности Японии в игре про Японию.

Ответить
–6

Очередной пример дурновкусия давно замеченного у Марса Фрая. Но конечно каждому свое. Для кого то Япония это действительно клены и сакуры, как и Россия березы и медведы. Клише в мозгах.

Ответить
8

А чем плохо клише? это вообще классика и сами японцы эту классику дохрена где используют,

Ответить
–8

Для нулевого уровня знаний клише не плохи. Но как только вы знаете о предмете немного больше, то клише это чёткий признак авторской импотенции, повторяю пример, файтинг в России, значит на заднем плане медведь с балалайкой. Файтинг в Японии, значит сакуры и клены.

Ответить
7

Повторяю ещё раз, Японцам на это начхать они сами с удовольствием используют это. ещё раз напишу это стало уже давно КЛАССИКОЙ и часть образа самурая, вам никто тут документалку не делает.

Ответить
1

файтинг в России

А когда будут файтинги из России?

Ответить
0

в России классика это казаки с их шашками на фоне берёзок и лазурного неба. В Японии же самураи с катанами на фоне сакуры с закатом.

Ответить
1

Сакеры Панч не японцы, гайдзинам нельзя.

Ответить
2

Клише и скрипты главная не любовь надмозгов всея интернета ;-) А оценивать чужой вкус самое тупое, что вообще возможно. Каждому свое.

Ответить
0

Спасибо) я в очередной раз убедился, макс фрай=попса

Ответить
0

Себе ярлык на лоб повесь :-)

Ответить
0

А что плохого в попсе? Попсой можно считать любой популярный продукт.

Ответить
0

Ничего. Для определённого уровня восприятия. Когда ты заходишь в макдак, ты ведь не просишь осьминога на гриле. Есть ряд приёмов одно использование которых сразу все говорит о продукте, неееет в слоумо, поцелуй под занавес, лепестки сакуры/кленов итд итп.

Ответить
4

Эта вешь затмила всю выставку для меня лично. Бой выглядит как в старенькой Бушидо Блейд. Там можно было с одного тычка в глаз убить.

Ответить
2

Бой выглядит как в старенькой Бушидо Блейд.

HIGH FIVE !

Ответить
3

После "Ласт оф Ас" анимации движения выглядят здесь, как минимум, странно

Ответить
3

Я обожаю Японию в период правления самураев. В Total War Shogun только из-за этого играл, а после уже прилип к жанру стратегий. Геймплейный трейлер просто поразил меня до мурашек... из всего списка игр, который я наметил (а он не маленький по сумме стоимости) Призрак Цусимы стоит на первом месте. Финальная сцена дуэли самураев под японским красным клёном на закате меня поразила, я просто с неё выпал. Боёвка тоже очень порадовала. Очень жду.

Ответить
–5

Очень странная дерганая боевка в игре, постоянно прерываемая мини-катсценами. Смешанные впечатления.
Пока что выглядит как игра из 2007-го с картинкой из 2018))

Ответить
6

Это добивания не? и вообще не заметил дёрганья всё довольно плавно.

Ответить
1

Не правильно выразился, анимации - топорные, либо не мокапные, либо их просто мало.

Ответить
9

ну хз, я походу слепой так как по мне всё прекрасно выглядит.

Ответить
0

В них и дело. Надеюсь, эти эффекты можно будет отключить - переборщили с добивающим слоумо за последние ~10 лет. Когда такое изредка в конце неспешной битвы происходит, то вполне сносно. Но взять в пример недавний the Surge - небольшое слоумо на _каждом_ враге ( с включенной настройкой - вообще серьёзное замедление ). Это ломает темп геймплея и вырывает из погружения.

Ответить
0

Мне она чем-то напомнила Shadow of Mordor

Ответить
0

>> По словам авторов игры, они советовались с экспертами по бою на мечах, чтобы сделать схватки убедительными.

И все равно сделали вот это традиционное "ранил, ранил, ранил, ранил-ранил-ранил... ну ок, ок, убил" судя по трейлеру. Хотя в сцене со сло-мо очень неплохо выглядит, да.

Ответить
2

Всё же это много лучше, чем "условность" в виде многократного протыкания насквозь с проворачиванием меча в ране, и всё это только для того, чтобы снять этак половину ХП (особенно ржачно для тех, кто в курсе, что такое ХП на самом деле).
Да и потом, если уж судить по трейлеру, то практически все битвы завершались в пару ударов, "ранил-ранил-ранил" было только в бою с Масако, но мне кажется очевидным, что там никто друг друга убивать не хотел.

Ответить
0

Ну для человека, который от темы далёк, наверное это и кажется очевидным. Так, достали катаны попонтоваться, пощекотать друг друга, физкультура опять же...))

Но дело не в количестве ударов. Трэш в один-два удара выносится как и в любом другом слешере, да, но удары эти не менее бестолковые как и в любом другом слешере. Мол увернулся и такой воткнул. То ли регулярную, судя по доспеху, армию монголов из интерната для умственно отсталых набирали, то ли это ровно такая же за уши притянутая условность. А вот бой с Масако это прям лицо рука. Единственное достойное в плане боевую в трейлере - это сцена со сло-со в храме, но опять же не понятна степень контроля игроком, если это просто повернулся на противника и нажал X, то это никак не лучше традиционного слешера. А учитывая понт пол реализм даже хуже.

Ответить
1

Доказывать вам, далёк ли я "от темы", в мои планы и изначально не входило, не входит и сейчас. Так что просто попрошу не передёргивать. Если в моих словах что-то показалось непонятным - переспросите, не надо заниматься кривыми интерпретациями.
А вот что до боя с Масако, то хотелось бы пояснений, почему вы считаете его достойным "рукалицо". Я вижу, что вы горазды критиковать, так может, подкрепите критику аргументами? О том, что это игра и следовательно, определённый уровень условности неизбежен, я в курсе. Как и о том, что никто не объявлял её физически и исторически достоверным симулятором самурая. Так что же вам *настолько* не нравится?

Ответить
0

Мне не нравится когда говорят одно, а я вижу другое. И вместо того чтобы честно сказать дескать да мы сделали бодрый забористый слешер(или увлекательный стелс или реалистичный симулятор или глубокую ролевуху) про самураев и, главное, сделать то, о чем речь, рассказывается ну такое полупокерсво пол «ощущение смертоносной точности» и консультации со специалистами. Как показывает многолетний опыт, в итоге ни рыба, ни мясо. А так-то чо, картинка красивая, партиклов много, фолиаж качественный, разрешение текстур большое. К пуговицам претензий нет. Анимация правда ну так себе, но в играх про единоборства кому нужна эта ваша анимация, правда ведь?

Ответить
1

Нда...
Если постараться покороче (а иначе и смысла нет, информации о самой игре пока маловато), то:
1) Они сказали именно то, что показали. Тупо описали то, что мы видим в роликах, т.е. ощущения, которые в игроках хотят вызвать, и каким образом этого стараются добиться, плюс минимальный исторический фон. О том, что они "сделали", никто не говорил, и пока не может, потому что игра не вышла.
2) Я не могу и не буду судить о вашем "многолетнем опыте" (игр, боёв на мечах, или всего вместе), но вынужден ещё раз напомнить о п.1. Игра. Не. Вышла. И всё когда-нибудь бывает в первый раз. Я не утверждаю, что вы обязательно неправы, но ваша желчь пока не имеет достаточно оснований.
3) Да, анимация местами хромает, согласен, и это вызывает определённый диссонанс, потому что многое другое выполнено крайне качественно, и ставит высокую планку. Поправят к релизу или нет - посмотрим. Только вот игра не про единоборства.

И отдельно хочу заметить: то, что с моей стороны может показаться нападками, обусловлено только тем, что вы своё мнение высказываете как обоснованную критику. Будь оно иначе, я бы тоже реагировал иначе. Просто на случай, если вы усмотрите тут что-то личное. :)

Ответить
0

Да не, все норм, мы же анонс обсуждаем, а не игру. Хрен его знает когда и что на самом деле выйдет. Вряд ли оно к релизу в космосим превратится, но всякое бывает)

Ответить
0

Бои выглядят очень интересно, да и враги явно разной "толстоты" будут + доспех, то сё. Единственное - копейщик удивил, очень пассивно себя вёл.

Ответить
0

Вот с толстотой-то и проблема. В трейлере видно, что толстота достигается не за счёт «труднопопастькуданадо», а да счёт слоя жира. Это ж не европейская школа с пластинчатым доспехам и моргенштернами. Это ж один-два удара максимум и труп, если про реализм. А тут получается как в батлфилде - реализм с блэкджеком и трансгендерами.

Ответить
0

Будет ли интересно играть "один-два удара максимум и труп", вот вопрос. Это ж и в обратную сторону должно работать. Если смогут найти баланс между "ударь его двадцать раз в лицо шоб он умер" и "опять меня сваншотили1!!1" будет круто.
Но то что в ролике - очччень хорошо выглядит.

Ответить
1

Когда это работает а обе стороны - это уже реализм и симулятор. Узкая аудитория. Мало денег. А тут лично я вижу попытку и рыбку съесть и на ёлку влезть. И не напрягать консольную ца реализмом, и рассказывать про реализм, чтоб на общем воне слешеров выделиться. Ну такое. Судить по ролику пока особо не о чем, кроме того, что там реализм оочень условный, но по опыту казуалов анноит ненужное усложнение, а задкорщиков низкий уровень реализма. Феномен кухонного комбайна короче, который имеет много чего но плохо.

Ответить
0

Тем не менее, это выглядит намного лучше, чем все что было до этого в схожих играх схожего уровня.

Ответить
0

Ну такое... если схожие игры - это слешеры, то как раз там вполне себе обоснованная условность. Может это феномен "долины ужаса", хз, но как по мне уж или шашечки, или ехать.

Ответить
0

И все равно сделали вот это традиционное "ранил, ранил, ранил, ранил-ранил-ранил... ну ок, ок, убил" судя по трейлеру.

А как надо было?
Мне кажется, что если бы враги и ГГ падали от одного любого удара сразу, то играть в это было бы невозможно. Нет?

Ответить
0

Ну, есть уже определенные условности, сложившиеся традиции там... для слешеров - трешь с одного удара, боссы порезоупорные. И без всяких загонов на тему реалистичности. А если уж про как правильно с точки зрения реалистичности.. ну вот смотрите, бой в кэндо длится до двух иппонов (успешных ударов), в среднем от 10 до 15 минут. Как думаете, чем в это время бойцы на татами заняты? И это еще кэндо, "молотилово друх дружки бамбуковыми палками". А йай-дзютсу? Вот то-то же...

Ответить
0

Можно было их снабдить хорошим скилом блокирования и уворотов, то ест удары меч о меч, о щит, о броню
но нужно же кровища! чтоб обязательно фонтанировала

Ответить
0

Другого выхода не было, правильный самурайский алгоритм, один верно выбранный удар-один труп совсем не подойдёт основному потребителю.

Ответить
0

Ну так да, правильно, чего тогда про риализьмъ задвигать?

Ответить
1

Создатели Ghost of Tsushima будто мысли читают: чего я хотел, они именно это и показали. Никаких соплей и перекатов — суровые антуражи с грязью и кровью, интересной боевой системой и щепоткой стелса. Не знаю, каким в итоге выйдет открытый мир, но пока занятно.

Ответить
1

Мне одному показалось, что на скриншоте ч лошадью она сломана? Я не сразу понял что это трава))
Боёвка очень понравилась.
В следующем году жду инфу про открытый мир, кастомизацию и тд.
Best time to be a gamer посоны.

Ответить
1

С одной стороны интересный сеттинг и крутая детализация окружения и персонажей. С другой - очень странная гамма, которая хоть и играет на атмосферу, но, как по мне, обладает вырвиглазной контрастностью. Не очень приятная для глаз демка и скриншоты.

Ответить
0

Да, засветы очень неприятные.

Ответить
1

Аж Tenchu вспомнил,
Покатилась слеза по щеке гайдзина

Ответить
1

Наконец-то игра про средневековую Японию без всяких там демонов, мертвецов и прочего. Я рад.

Ответить
1

Боже,наконец дождался, я так долго мечтал о подобной игре...

Ответить
1

Блть, если это только сайд, то нас походу годные квесты ждут. Спасибо третей части одной игры за популяризацию годных сайдов.
То, что вы увидели в демо — это лишь часть сюжетной линии Масако, одно из побочных приключений, не относящихся к основной игре.

Ответить
1

Ктулху всежующий, какая ж она стильная! Во время показа не дышал совсем. И бои (без хелсбаров?!) и расчленёнка. И очень круто выглядит.

Ответить
1

наконец-то поднимаются с колен игры с сеттингом про Японию

Ответить
0

Можно хоть немножк расчленёнки добавить?

Ответить
2

ну там руку отрезали.

Ответить
0

какие самурайские японские сражения вы тут обуждаете, когда ниох2 анонсировали!

Ответить
1

Мы обсуждаем то, что по крайней мере выглядит и ощущается как "самурайские сражения". Ниох как бы о другом был. А анонсированное... анонсировали там чувака, которому пришёл БП и тогда у него внезапно выросли рога, после чего нам показали надпись Ниох2. Пока что анонсировали только это, соответственно и обсуждать нечего.

Ответить
0

Да ну и здесь пока что очень немногое ощущается как "самурайские сражения". Если быть точным - один единственный первый несчастный монгол. Остальное уже аркадненько так - на ранения не реагируем, наносим 4 удара из разных стоек за секунду, убиваем трёх врагов пока они рот открывают.

Ответить
1

Ну, справедливости ради, там если и будет что-то самурайское, то только поначалу, вроде боя с Масако. Собственно, что мне нравится в уже увиденном, это дозированная эффективность. Разбойники и простые воины для ГГ не проблема, он позволяет себе даже высказаться в стиле "а ну прекратили, уроды!", и в общем не против, если они просто сбегут с поля боя. Но когда начинается инфильтрация в храм, то он молча ваншотит каждого, без ритуалов и расшаркиваний. Он эффективен, вот чего мне не хватает во многих играх, которые поощряют "разнообразие опыта" в ущерб эффективности (и убедительности персонажа кстати).
Ну и судя по первому трейлеру, ГГ же станет супер-пупер-ниндзя. Вот где начнётся самое интересное, как мне кажется. Опираясь на исторический материал, сделать что-то убедительным всё же проще, чем когда материала кот наплакал, а по ниндзя оно именно так. Обычно из положения выходят, приплетая мистические силы (которые я не отрицаю, просто уж очень это простой и соблазнительный подход). И мне откровенно интересно, что предпримут авторы, чтобы сделать героя-ниндзя таким же "реальным", как и героя-самурая.

Ответить
1

Я просто надеюсь, что игра в обеих ипостасях: ниндзя, и самурая - не будет однокнопочной аркадой, что в любом случае будет сложно и напряжённо.
Вообще изначальная сложность и опасность боёв положительно бы сказалась на мотивации героя забить на бусидо и перейти к ниндзюцу, потому что сейчас то поводы к этому сомнительные - он соло пятерых разбирает между делом.

Ответить
2

Насчёт сложности согласен, но с оговоркой: сложность боёв сама по себе не повод "переходить на ниндзюцу" (ниндзя ничуть не сильнее самурая в бою, скорее даже наоборот), повод - смена цели и методов её достижения. Пока что ГГ вполне добивается того, чего хочет, в открытом бою. Ниндзя же были в первую очередь шпионами и диверсантами, для них боевое столкновение - ЧП, нарваться на пятерых противников - вообще угроза фейла операции, а вовсе не повод показать молодецкую удаль. Значит, что-то заставит ГГ вести себя исключительно скрытно, а цель будет стоить отказа от "честных" способов. И это интригует.

Ответить
0

Ну так по сути я о том и говорю - об осознании героем необходимости перейти от открытого боя по законам чести к "герилье". В общем увидим что и как, надеюсь разрабы с нами солидарны.

Ответить
0

Блин здорово было бы видеть школы кендо, как Way of samurai 4.

Ответить
0

Надеюсь open world в игре будет действительно хорошим, в Infamous-ах он довольно быстро приедался.

Ответить
0

Здравствуй коричневый фильтр, давно не видились

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления