Скриншоты Ghost of Tsushima и подробности о сеттинге игры

«То, что вы увидели в демо — лишь одно из побочных приключений».

Скриншоты Ghost of Tsushima и подробности о сеттинге игры
8383

>> По словам авторов игры, они советовались с экспертами по бою на мечах, чтобы сделать схватки убедительными.

И все равно сделали вот это традиционное "ранил, ранил, ранил, ранил-ранил-ранил... ну ок, ок, убил" судя по трейлеру. Хотя в сцене со сло-мо очень неплохо выглядит, да.

1

Всё же это много лучше, чем "условность" в виде многократного протыкания насквозь с проворачиванием меча в ране, и всё это только для того, чтобы снять этак половину ХП (особенно ржачно для тех, кто в курсе, что такое ХП на самом деле).
Да и потом, если уж судить по трейлеру, то практически все битвы завершались в пару ударов, "ранил-ранил-ранил" было только в бою с Масако, но мне кажется очевидным, что там никто друг друга убивать не хотел.

2

Бои выглядят очень интересно, да и враги явно разной "толстоты" будут + доспех, то сё. Единственное - копейщик удивил, очень пассивно себя вёл.

1

Тем не менее, это выглядит намного лучше, чем все что было до этого в схожих играх схожего уровня.

И все равно сделали вот это традиционное "ранил, ранил, ранил, ранил-ранил-ранил... ну ок, ок, убил" судя по трейлеру.А как надо было?
Мне кажется, что если бы враги и ГГ падали от одного любого удара сразу, то играть в это было бы невозможно. Нет?

Другого выхода не было, правильный самурайский алгоритм, один верно выбранный удар-один труп совсем не подойдёт основному потребителю.