Скриншоты Ghost of Tsushima и подробности о сеттинге игры

«То, что вы увидели в демо — лишь одно из побочных приключений».

Скриншоты Ghost of Tsushima и подробности о сеттинге игры
6K6K открытий

Как по мне это была бомба на конфе сони, вообще всё понравилось.
Кроме того, геймдиректор Ghost Нэйт Фокс (Nate Fox) отметил, что во время работы над боевой системой они хотели добиться ощущения «смертоносной точности». В бою самураи не тратят силы понапрасну, а каждый удар может окончить чью-то жизнь. По словам авторов игры, они советовались с экспертами по бою на мечах, чтобы сделать схватки убедительными.

то есть как и предположили на стриме ранения там максимально смертельны и 2-3 удара равно смерть?

Ответить

Мне ещё кажется, что будет и механика кровотечений и ранений.

Ответить

В Бушидо Блейд в 97 году такое было на ПС1 - Оппоненты сражаются холодным оружием один на один в полностью трёхмерном окружении. Игра отличается от большинства файтингов отсутствием таймера и шкалы жизней — поединки не ограничены по времени, а для победы зачастую достаточно нанести по противнику один единственный удар.

Ответить

Я очень надеюсь на это. Пока что выглядит многообещающе.

Ответить

Точно не так фатально. В трейлере он несколько раз сильно резал монголов - им было более-менее пофиг.

Ответить

Бабку ГГ резанул раза 3-4, а сдалась она после броска и осталась целой невредимой.
Часть монголов тоже не особо реагировали на удары. Может они бы через пару минут от кровотечения и умерли, но когда они после удара в шею отскакивают как ни в чём не бывало - это всё-таки не очень убедительно.

Ответить