Ubisoft: Assassin's Creed не будет выходить каждый год, команда Odyssey просто оказалась готовой к осеннему релизу

Компания не ставила цели ускорять процесс разработки.

Ubisoft: Assassin's Creed не будет выходить каждый год, команда Odyssey просто оказалась готовой к осеннему релизу

В интервью с журналистом Джеффом Кейли гендиректор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что релиз Assassin's Creed: Odyssey меньше, чем через год после предыдущей части серии — не намеренный ход.

По его словам, компания не собирается снова переходить к ежегодному производству сиквелов, по крайней мере, в ближайшее время.

Бренд Assassin's Creed возвращается в этом году лишь потому, что наша студия в Квебеке работала над игрой уже три года. Они были готовы выпускать её, поэтому они её выпустят.

В настоящее время мы планируем будущее франшизы и распределяем ресурсы наших студий. Если кто-то закончит свою работу и будет готов к релизу, значит, он состоится.

Это несколько иной подход, чем раньше. Так что в какой-то год вы увидите ту или иную франшизу, а в какой-то — нет.

Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft

Гиймо отметил, что Ubisoft стараются прислушиваться к пожеланиям как игрового сообщества, так и своих сотрудников. Команды начинают работу над той или иной идеей только «когда понимают, что могут её развить».

Кроме того, в компании «очень хотят однажды вернуться» к франшизе Splinter Cell. Однако гендиректор отказался комментировать, когда именно это может произойти.

Руководитель Ubisoft также отметил, что у них планах не только экранизация The Division, но и другие кинофильмы и сериалы по своим франшизам. О конкретных планах на этот счёт он не рассказал, признав, что «в Голливуде никогда не знаешь точно, когда тот или иной проект пойдёт в производство».

4.5K4.5K открытий
74 комментария

Я понимаю, что утону в минусах, но попытаюсь проявить хоть долю логики.

— Игру делают 3 года десяток студий, не учитывая стадию концептов, вполне логично что она готова.
— Все вскрики про одинаковые текстуры и рескин Истоков, серьезно? Это называется схожее освещение и один и тот же движок. Игра показывает гораздо больше биомов(даже со снегом) и больше городов с совершенно другой архитектурой.
— Напомню о том, что "лучшие игры серии" (АС2, АСВ, АСR) тоже выглядели похоже, имели очень схожий геймплей лишь с парой фишек, но их же все обожают.

Ответить

А меня забьют камнями, если я считаю, что они далеко не лучшие ? ) Особенно Бразерхуд и ревелейшенс, последняя так вообще вытягивается только вставками за Альтаира, все остальное скучно до зубной боли.

Ответить

Не, ну Ассетами между собой разработчики Одиссеи и Истоков точно делились. Это было бы глупо, если они бы не помогали друг-другу. А так игры скорее всего явно будут отличаться. Той же подачи сюжетными диалогами, что самое близкое бросается в глаза.

Ответить

Лишь потому, что это одну игру распилили на три. Да и последняя скорее "за компанию" "лучшая".

Ответить

Мне понравился Блэк флаг. Даже пару раз переигрывал в него, лишь бы по морю поплавать ). Остальные игры из серии не запомнились ничем, разве что самая первая. Тогда это был прорывной геймплей и в такой реализм вообще не верилось.

Ответить

Не-не-не, мы не конвейер, мы просто всегда готовы )

Ответить

ну так игру 3 года делают, то что она уже готова вполне реально.

Ответить