У Ганса Гигера есть картина «Машина рождения». В «пистолете» заряжены не патроны, а полумеханические младенцы. И именно о такой штамповке приходят мысли глядя на то, что происходит в игре. Но учитывая поднятие темы о слиянии биологического с механическим, в воздухе витает вопрос — к чему это слияние приведет? [посмотрите картину Stillbirth machine 1977 года, сюда ее выкладывать слишком жестко].
Туннели и коридоры появились у Гигера неспроста. Вы удивитесь, но с ними тесно переплетена тема рождения. А если точнее, то тот самый физиологический процесс — роды. На его картинах вы не найдете ни одного пустого места, пространство заполнено деталями вплотную друг к другу. Роды матери Гигера проходили очень тяжело [художник совсем не хотел явить себя миру] и Станислав Гроф, психолог и друг художника, рассказывал, что посредством рисования подобных сюжетов, Гигер избавлялся от некой родовой травмы. Теперь на его картинах мы можем наблюдать что-то вроде биологического воспоминания о месте откуда мы пришли.
Отличная статья, Гигер❤️
Я просто почтой отправлял
На чай с печеньками)