Игры Tozar Martell
10 814

Апокалипсис онлайн: подробности Fallout 76

Супермутанты, ядерные удары и новая система перков.

В закладки

YouTube-канал Noclip выпустил второй (и не последний) документальный фильм о Bethesda. На этот — про разработку Fallout 76. Выбрали самое интересное.

Мультиплеер для Fallout 4 начали разрабатывать в 2013 году, но основная студия Bethesda в Роквилле решила сфокусироваться на одиночной части игры. Тем более, что у разработчиков не было никакого опыта в создании онлайновых игр — хотя студия уже давно хотела заняться мультиплеером. Позже они решили, что мультиплееру должен быть посвящён отдельный проект.

Тем временем Zenimax открыла BattleCry Studios в Остине, в которую попали ветераны MMORPG, работавшие над Star Wars Galaxy, Ultima Online и Star Wars: The Old Republic. Ведущий программист Fallout 76 предложил Тодду Говарду привлечь их к разработке этой игры. Тот согласился и нанял команду.

BattleCry Studios пришлось сильно переработать движок, чтобы он стал поддерживать мультиплеер — в ходе работы авторы даже обнаружили в коде движка куски кода из Morrowind. Разработка одноимённой игры BattleCry приостановилась, а в марте 2018-го BattleCry Studios переименовали в Bethesda Game Studios Austin.

Факты об игре

На глобальной карте игроки будут видеть друг друга. Если группа людей проходит ивент, то к ним можно будет присоединиться. С другими игроками можно не только сражаться, но и торговать.

В игре появились мутации. С увеличением очков облучения ваш персонаж может получить различные мутации, которые дают отрицательные и положительные характеристики одновременно. Если вам понравится какая-то мутация, то её можно будет получить навсегда. В основном, мутации геймплейные, но некоторые визуально отражаются на вашем персонаже. Эта особенность была ещё в Fallout 1 и 2, но требовала 10 очков удачи, две недели на выздоровление естественным путем и повышала основные характеристики.

В игру вернулась система износа оружия из Fallout 3 и New Vegas. А еда будет делиться на свежую и гнилую.

Сейчас в игре есть 73 типа существ. Включая тех, что были в Fallout 4.

Система перков переработана. Каждое повышение уровня даёт возможность выбрать новый перк, но общее количество одновременно активных перков ограничено. Получается, у новичка и ветерана всё равно будет примерно равное количество перков.

Внутри каждой основной характеристики будет три перка на выбор.

В игре будут супермутанты. Их происхождение пока неизвестно. В Fallout 3 упоминалось, что первые супермутанты появились ещё в 2078 году.

В игре будет упавшая космическая станция. Напоминает Баллистическую Орбитальную Мобильную Базу 001, которая должна была появиться ещё в Van Buren.

Рейдеры в Fallout 76 не появятся. Их функции будут выполнять дикие гули, которые ещё не потеряли разум и могут пользоваться оружием. Все люди, которые встречаются в мире Fallout 76 — игроки.

Вместимость одного сервера — от 24 до 32 человек.

Ядерные взрывы были созданы для того момента, когда игроки изучат всю местность и прокачаются до высоких уровней. Коды для активации нужно будет не просто найти — для их получения придётся решать головоломки. Ядерный удар превращает местность в высокоуровневые зоны, в которых меняется и флора, и фауна, и лут.

Также Пит Хайнс рассказал, что игроки не смогут раз за разом атаковать другого игрока, равно как и обобрать его труп. PvP в Fallout 76 — это вызов. От него всегда можно отказаться

Следующий документальный фильм Noclip будет посвящён Bethesda Game Studios Montreal, создателям Fallout: Shelter и The Elder Scrolls: Blades.

#fallout #bethesda

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Tozar Martell", "author_type": "self", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 148, "likes": 120, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21321, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Jun 2018 09:00:22 +0300" }
{ "id": 21321, "author_id": 8725, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21321\/get","add":"\/comments\/21321\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21321"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

148 комментариев 148 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
81

Разработчики в ходе работы встречали куски кода из Morrowind.

Какой-то хоррор для программистов прямо

Ответить
70

Враждебно настроенные свихнувшиеся куски кода из Morriwind.

Ответить
31

//если ты читаешь этот комментарий, то видимо ты глупый раб пепла, поскольку не
//можешь понять самостоятельно простейшие две строчки кода
//увольняйся нахрен, н'вах.

Ответить
4

Эй, парень! Куски кода из Морровинда абсолютно такой же код, как из любого другого продукта! Это не глюки - это их данмерская культура такая. Подумай об этом прежде чем будешь критиковать баги в Fallout 76.

Ответить
13

Разработчики в ходе работы встречали куски кода из Morrowind.

И тут кто-то в офисе прокричал: кто-нибудь искал замену тому уволившемуся парню, что писал анимацию к morrowind? Что значит просто копируете код и ассеты? Вы че, блять!!!!

Ответить
9

Следы более развитой цивилизации предтеч.

Ответить
4

Это не хоррор, это жизнь

Ответить
4

Работает - не трогай

Ответить
0

А в этих кусках кода - скальные наездники!

Ответить
42

ШОК! Разработчик спалил неанонсированный проект про Зигзага из Утиных историй!

Ответить
7

Меня больше взволновало то, что у него Windows 7 -_-

Ответить
11

Зато теперь мы знаем, почему Fallout 3 не оптимизируют под десятку.

Ответить
5

А почему это вас взволновало?

Ответить
0

Как минимум там нету рабочих областей и я без понятия как он ориентируется в открытых штуках.

Ответить
5

У меня всё то же самое и мне нормально работается.

Ответить
1

Каких еще областей? у него 3ds max открыт, у меня стоит вин10 и тоже открыт 3ds max, никакой вообще разницы в работе нет

Ответить
0

Чего нет? Что за области?

Ответить
0

Которые рабочие столы ещё.
В каждой области свои проги запущены. В одной области у тебя открыт один проект и все для него, во второй другой, в третьей всякая фигня для отдыха.

Ответить
0

Когда у тебя два монитора эти виртуальные рабочие столы только мешают..
win 7 у него для экономия на лицензиях..нет смысла покупать win10.

Ответить
0

Не, это Сталкер 2))) / шутка

Ответить
0

Начиная с windows 8 есть проблема, вертикальная синхронизация в оконных играх не отключается, так что с одной стороны его можно понять. Но с другой, чтобы отключить vsync в windows 7 нужно отрубить интерфейс aero с прозрачностями, а у него aero включен. Поэтому остается только догадываться, почему он сидит на windows 7.

Ответить
0

win 7 у него для экономия на лицензиях..нет смысла покупать win10.

Ответить
8

Тем самым все люди, которые встречаются в игре являются игроками.

То есть никаких квестодателей, никакого наполнения мира? Мда, разочарован.

Ответить
12

Квестодаватели не очень вписываются в мир, где игроки -- первые, кто вышел наружу после ядерной войны.

Ответить
5

Может, квесты будет выдавать смотритель убежища.
Приходить они будут на пипбой или смотритель будет вещать на какой-нибудь радиостанции.
P.S. Это лишь предположение)

Ответить
1

Или вообще нашел что-то - добавилась заметка "разобраться" - в итоге это квест.

Ответить
1

а может как раз те же гули смогут квесты давать

Ответить
0

где-то была инфа, что игроки будут получать квесты из записок и терминалов

Ответить
2

В этот мир вообще весь Fallout 76 не вписывается.

Ответить
0

В ролике сказано,что вы все проспали и вышли из убежища последним, остальные уже могут освоиться и стать квестодателями

Ответить
5

вы все проспали

И даже шторм не разбудил?

Ответить
0

Не знаю за шторм, но это заставляет ролик. Вполне можно обыграть.
Хотя столько проспать это надо постараться

Ответить
0

Но ведь
Все люди, которые встречаются в мире Fallout 76 — игроки.

То есть людей среди квестодателей не будет.

Ответить
0

В таком случае, будет неинтересно. Типа шутана с примесью дейза.

Ответить
0

Вместо людей неплохо впишется волт-тек, типа программы восстановления после войны.

Ответить
1

Говорилось, что квесты можно будет брать из терминалов, записок и тд. + будут приходить уведомления на пип-бой. Но да, без НПС это будет выглядеть так себе :/

Ответить
0

Вроде говорили что сюжетка будет в ее стандартном виде. Значит и квесты от неписей быть должны. Да и сами неписи скорее всего тоже.

Ответить
8

Сейчас бы кидать ядерные бобмы что бы получить лут..
А то что цивилизация из за этого наеб**лась это норм!

Ответить
9

Вся суть человека)

Ответить
6

общее количество одновременно активных перков ограниченно

Не люблю такое, хоть и понятно зачем оно тут. Надеюсь, что в Fallout 5 не перекочует.

Ответить
13

Это для баланса в мультиплеерной игре. В сингле такого конечно же не будет.

Ответить
1

Я же и пишу, что понимаю зачем оно тут. Но не факт, что в сингл не запилят то же самое. Вон, посмотрят на успешнейший "Ведьмак 3"...

Ответить
0

А я пишу, что смысла в этом нет. Что там в ведьмаке-то?

Ответить
3

В Ведьмаке что-то похожее было. Не вспомню сейчас точно. Помню лишь, что это была для меня одна из причин для дропа.

Ответить
3

Там 12 слотов для умений, и 4 слота для мутагенов. Все слоты становятся открытыми лишь - 30 уровню.
На самом деле сделано интересно, ибо если умения висят а одном стеке одного типа, да ещё к ним присобачить правильный мутаген, то силу знаков/боя/эликсиров можно разгонять на 60-70% от одного только стека.

Ответить
4

Странная ведь система для сингла, персонаж обретает умение, потом забывает, потом снова вспоминает и т.д. К тому же ты в час по чайной ложке учишь умения, но пользоваться ими не можешь, так как слоты забиты.

Ответить
–3

Шикарная же система. И отлично ложиться в канву любого рпг. Хочешь манчкина? Пожалуйста, можешь забить все стеки на владение мечами, присобачить красные мутагены, и будешь играть сурового мечника. Любишь магию? Не вопрос. Полагаешь в бою на эликсиры? Так ведь и их можно разогнать на овердохера % выше нормы. Ну и понятное дело, всё это отлично комбинируется между собой, подбирая уникальный сетап под себя.
Это пожалуй один из лучших типов прокачи в играх, что были за последние лет 5-7.

Ответить
4

Ограничение по слотам делает практически бесполезной ветку с общими умениями, так как для них просто нет места, а если, к примеру, я хочу создать мечника-травника, то я обязан потратить на каждую ветку хотя бы 20 очков, при этом прокачивая по максимуму ограниченное число умений, так как на другие нет места, открывая новые умения я должен отказываться от уже прокачанных умений, так как, опять же, для них нет места.

Ответить
1

Это е...ый кошмар для любителей наиграть в игру 100+ часов .

Ответить
0

а уж для тех кто любит 600-1000 . . .

Ответить
3

Система-то может и любопытная, но такой подход к прокачке не для меня.

Ответить
2

Да в целом смысл есть и в сингле. Чтобы игрок строил определённые билды, выбирал, экспериментировал. Ну это если перки достаточно интересные, чтобы было вообще зачем выбирать.

Ответить
4

Чтобы игрок строил определённые билды, выбирал, экспериментировал

А в том же Нью-Вегасе так нельзя было, что ли? Для этого обязательно нужно делать активные перки? Хоть я в принципе и понимаю к чем вы ведете, но чет мне такая система не нравится. Тратишь очки перков... чтобы не пользоваться ими.

Ответить
0

Да не особо много смысла. Это слишком скучно для сингла.

Ответить
–1

наоборот классная штука, я хотел бы, что бы во всех играх такое. как в Ведьмаке было

Ответить
3

Даже не знаю стоит ли отвечать человеку, в нике которого есть слово "Troll".

Ответить
9

То есть если я хочу катать в соло то игра превращается в данжен кроулер с элементами симсити.

Ответить
0

Т.е. никаких отличий от Ф4.

Ответить
0

Ну в принципе да, я не ожидаю существенных отличий. А коопчик мб даже чутка разнообразит фарм пещер

Ответить
7

Мне понравилось. Мне кажется выйдет отполированный раст в сеттинге фаллаута, а это мне очень нравится.

Ответить
3

Я так понял из-за отсутствия рейдеров в игре люди возьмут на себя функцию «гоп стопа». Только как это будет? Как в Day Z или как в The Division в дарк зоне.

Ответить
1

Игроки могут объединяться как угодно. Если на сервере появится группа из четырех буйных, то остальные двадцать игроков могут объединиться против них. Либо все 24 игрока могут просто мирно исследовать мир. Либо уничтожить его ядерными боеголовками.

Ответить
30

Но ведь скорее будет обратная ситуация: на 4 мирных исследователя будет 20 буйных, которые с улюлюканьем и мамками будут разносить всё и всех на своем пути.

Одна надежда на RP сервера...

Ответить
23

Так если большиство игроков будут отыгрывать безумных буйных рейдеров это как раз таки подтверждает их огромное количество в последующих частях.
Получается что люди в большинстве своем просто мудаки.

Ответить
2

Там же сказано: вы можете принять бой или отказаться

Ответить
2

Только что это значит? Пассивный режим как в ГТА 5? Предложение о дуэли?
В геймплейном видео в него ракетами без предупреждения стреляли

Ответить
1

Спасибо, не заметил сперва. Это уже хоть что-то.

Ответить
0

Это мы еще посмотрим. В любом случае, если что, то количество игроков можно регулировать.

Ответить
0

PvE сервера ( fxd )

Ответить
4

Как в мультиплеерном New Vegas

Ответить
0

Пезе офигенно, а ру сервера есть?

Ответить
0

Нет. Там только 1 оф. сервер. И непонятно чем там заниматься.

Ответить
0

Вместо рейдеров будут не до конца деградировавшие дикие гули (scorched). Уже не способные на нормальный контакт с человеком, но ещё сохранившие способность пользоваться оружием

Ответить
2

Беседка опять проеб*ла все полимеры.
Какие нахрен Супермутанты через 20 лет от начала бомбардировки, если создатель нашел Марипозу только в 2102
А вируса за её приделами не было ?

Ответить
5

Так беседке плевать на лор. Это по предыдущим частям было ещё понятно. Реткон какой-нибудь придумают и все.

Ответить
2

От таких комментариев у меня складывается впечатление что в игровом сообществе появились боты аналогичные ольгинским, которые скачут по комментариям и повторяют одну и ту же мантру, которая нужна определенным людям.
Разве Марипоза с мутантами по среди всего того, что они сделали главная проблема? А то, что инкубаторские людишки из убежищ будут пулять друг в друга ядерными ракетами вас не смущает?

Ответить
3

Это хотя бы не противоречит логике мира,
В NV, и том же F3 было довоенное оружие массового поражения, если оно было спустя 200 лет, то через то что оно осталось через 20 лет как бы логично.

Ответить
1

То есть это нормально, когда люди не могут убрать в своей комнате, но в состоянии навести ядерную боеголовку?

Ответить
0

Что ты несешь ?

Ответить
1

Хуйню ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
5

Гангбокс для школоты в духе убогих выживалок, где игроки будут долбить ядерным оружием построенные халупы друг друга. Это приквел к Фоллауту? К тому самому Фоллауту, в который мы когда-то играли? К значимой странице в истории видео-игр и вообще культуры?
То, как Беседка обошлась с таким тайтлом - очень, очень разочаровывает.

Ответить
–3

это бизнес. 4 не особо денег принес, как и всё остальное из сингла. им стоило закрыть всё и не делать такого, да?🤔

Ответить
2

4 принес им ТОННЫ баблища и вообще их самый успешный проект эвар.

https://gamerant.com/fallout-4-bethesda-most-successful-game/

Ответить
0

поэтому они уезжают в онлайн?

Ответить
1

Я понятия не имею, зачем они уезжают в онлайн. Скорее всего, чтобы еще больше бабла сгрести.

Вот еще ссылочка, F4 обогнала Black Ops 3 по продажам в том году.
http://fortune.com/2015/11/16/fallout4-is-quiet-best-seller/

Ответить
0

Вопрос риторический, на мой взгляд.

Ответить
0

Закрыть а права отдать в Obsidian.

Ответить
0

это так не работает

ты не очень умный, да?🤔
если бы всё было так просто еа бы не существовала уже

Ответить
0

Мм, КМ Беседки назвал Фол4 самой успешной игрой студии. И спрос на фол4 на старте продаж был выше, чем на Скайрим. Ну хзхз сколько он там принес.

Ответить
0

всё еще онлайн и кооп.🤔

Ответить
0

А после успешного Скайрима вышел тес в онлайне.
Я не совсем понял твой ответ.

Ответить
0

Димас, расслабся🤔
в прошлом году беседка топила за оффлайн. сейчас и онлайн и кооп в ближайшей перспективе. к чему такой резкий поворот?

Ответить
0

К тому, что им нужны проекты, с которых они будут доить бабосы, чтобы поддерживать сингл :)
Хотя, мне кажется они просто хотят больше бабла.

Ответить
0

конечно, учитывая провалы прея и фольфа

Ответить
0

Тем временем Zenimax открывает BattleCry Studios в Остине, которая состоит из ветеранов MMORPG работавших над Star Wars Galaxy, Ultima Online и Star Wars: The Old Republic.

- Вместимость одного сервера от 24 до 32 человек.

А... окей...

Ответить
9

что не так? Не думаю, что навыки в работе с ММО проектами сводятся к "как можно больше народу на кв. метр". Сейчас бы выйти первыми из убежища и увидеть over9000 людей.

Ответить
6

И увидеть пулю кемпера.

Ответить
0

Восседающего на дереве aka Соловей-Разбойник.

Ответить
0

Не сводятся. Наверняка они еще неплохо рисуют, играют на укулеле, готовят отличные бургеры и вообще душевнейшие ребята. Но "от 24 до 32" это НЕ ММО. Знаете почему? Потому что первая М в аббревиатуре для massively. И сессионки - никак не ММО. Потому что в них в моменте либо первая буква не актуальна, либо последняя. А зачем нанимать спецов именно по ММО, когда в заявленной схеме нужны совсем другие спецы, я хз. Может это просто пиар такой? Вы, кстати, работали на ММО проектах? Я - да, на трех.

Ответить
0

Тод говорил ,что у них ММО? О чем вы вообще? Тод сказал, что для их мультиплеерного проекта по вселеной fallout они взяли ребят, которые работали над такими ММО как /перечисление/. Вы акцентировали внимание, что серваки на 32 тела, а я подметил, это не главное чем заняты разработчики ММО игр. (тоесть они не только делают то, что позволяет впихнуть больше людей). И тут вы начинаете объяснять аббревиатуру ММО, о который вообще речи не было в данном ключе.

Ответить
0

Эммм... уважаемый, вы здоровы? Если мне надо перевезти вещи я нанимаю специалистов по перевозкам. Если мне надо покрыть крышу, я нанимаю кровельщиков. Если мне надо сделать ммо, я нанимаю специалистов по ммо. Но если мне надо сессионку, то я не нанимаю ни грузчиков, ни кровельщиков, ни ммошников. Я нанимаю специалистов по сессионнкам. Ну или кого с могу, но потом не рассказываю, что мою сессионку делали охрененные кровельщики, которые крыли Нотердам. Логика, битч.

Ответить
0

По вашему, опыт работы с ММО проектами никак не отразится на качестве сессионного проекта?И кстати, отличное сравнение с Нотр-дамом. Я нанимаю ребят отремонтировать мою загородную виллу, которые до этого ремонтировали крупные объекты, но именно занимались ремонтом, смекаете?

Ответить
0

Я так понимаю загородной виллы у вас нет и никогда не было. Ок.))

Ответить
0

Конечно нет. У меня и квартирка то не ахти какая, но мы разве об этом говорили. Вроде посыл в том, что ребята знают как ровнять стены ротбандом, делать навесные потолки, менять проводку и прочее, разница лишь в том, что масштаб меньше. И эти самые ребята занимались не только возведением ГИГАНТСКИХ стен в помещения во всяких музеях/театрах etc, а значит вполне себе годны для работы

Ответить
0

Не буду углубляться в строительно-ремонтные аллегории и вернусь к теме. Видите ли, Сергей. Как показывает мой многолетний опыт работы, специализация очень важна в разработке игр, для всех девелоперов старше мидла. Возьмем тех же программистов, о которых я знаю больше всего, так как сам такой и руковожу ими более 10 лет. Специалист по ММО и специалист по сессионкам, например, оба владеют С++, допустим, на одинаковом уровне. Но глубина знания тех или иных технолонических аспектов зависит от специализации, и это ключевой момент. При разработке ММО огромное внимание уделяется комплексной производительности системы, в ущерб полноте функционала отдельного пользователя. В сессионках наоборот. Именно поэтому в ММО нет и в ближайшее время не предвидится физики выше рудиментарной, мощного АИ, динамичного UGE, fast-paced и так далее. Потому, что сложность алгоритмов в мультиплеере N2 и выше. С гейм-дизайнерами похожая история, если не еще жестче. Единственная специализация, которой пожалуй пофиг ММО или сессионка - концепт-арт. Потому, что даже в моделинге и UIX между сессионкой и ММО - пропасть.
И возвращаясь к посту. Тот факт, что в начале разработки были привлечены специалисты по ММО, а в итоге мы видим сессионку, имеет только два логичных объяснения:
1. Сначала хотели делать ММО, но что-то пошло не так.
2. Действительно, среди нанятых оказался кто-то из ММО проектов, и сейчас решили этим удачно помахать перед публикой в целях пиара, мол, вот мы какие крутые - у нас тут такие круты сотрудники есть.

Какой из этих двух вариантов более вероятный - это уже на усмотрение. Мне кажется все-таки первый.

Ответить
0

Прочитал, благодарен за разъяснения касательно производства. Но вы на 100% заявляете, что люди, работающие над ММО проектами не способны хорошо работать над сессионным проектом?
Так же, я не сказал бы, что заявление о том, что у тебя работают люди из именно перечисленных ММО проектов уж сильно поднимут твою игру в глазах общественности. Это заявление, ИМХО, направлено на то, чтобы показать - команда разработки не пилит мультиплеер ни имея вообще никакого опыта в этой сфере.

Ответить
0

Хорошо? Возможно, но "хорошо" понятие относительное. Лучше, чем эксперты по сессионкам при прочих равных? Точно нет.

Перечислены проекты во-первых действительно мировой величины, уже сами эти тайтлы отличное пиар-топливо. Во-вторых, очевидно, что Б хочет дистанцироваться от на данный момент уже (спасибо Conan Exile) набившего оскомину жанра сессионок-выжывачек. Дескать, у нас в отличие от все серьезно, масштабно, по взрослому, как в ММО.

Ответить
0

что Б хочет дистанцироваться

у нас в отличие от все серьезно, масштабно, по взрослому, как в ММО.

Вот ничего такого я не подумал. никаких прямых заявлений не было, нам просто сказали, кто также работает над проектом. Дескать, у нас в отличии от есть ребята, которые шарят в мультиплеере.

Ответить
2

Воу, эти ребят проделали невероятную работу и сотварили чудо с gamebryo. Вернее после того что сделала с ним беседка.
Хотя да на этом движке был Warhammer Online и всё же.

Ответить
2

После такого "чуда" раньше было принято жениться. До сих пор горит от того, что они сделали Институт ярко освещенным, с кучей источников света, но забыли оптимизировать это.

Ответить
3

это всё херня. в 4 части самый пиздец это с текстурами, картами нормалей, бампом и прочим.

Вот представь. Заходишь в игру, видешь кусок мыльного дерьма который от силы выглядит на 1-2к(а то и 512 на 512).

Заходишь в папку с игрой, начинаешь ковырять архивы, и что видно? Это дерьмо по весу и разрешению в 2-4к.

Грубо говоря, мод на оптимизированные текстуры, уменьшает общий вес текстур с (вроде!) 14 гб до 7-8 гб. при этом качество картинки остаёться таким же.

Это нормально?

Ответить
–13

Жду лутбоксы, дополнения на полчаса игрового времени всего по $50. Жду нативную рекламу в интерфейсе и прочие ништяки

Ответить
5

Лутбоксов не будет, дополнения бесплатные. Будет косметика, которую можно купить за специальную валюту. Эта валюта выбивается и в игре.

Ответить
0

Про платные моды еще, помнится, речь шла.

Ответить
2

Не разделяю этого гнобления жанра battle royale, это все равно как журить любой другой жанр. И если каждый разработчик выпустит свою версию, а каждый уже выберет во что играть на свой вкус - это будет нормально. И да, наличие F76 никак не влияет на создание новой синглплеерной части Фоллаута, это не так работает.

Ответить
0

Плюусую, хотя не до конца понял причём зхдесь ПУБГ и ф76(хотя думаю модами это добавят)

Ответить
0

Если F76 будет приносить деньги - не скоро выйдет следующий Fallout, очень нескоро. Посмотри хотя бы на ТЕС или ГТА. В особенности ГТА.

Ответить
2

"BattleCry Studios пришлось сильно переработать движок, чтобы он стал поддерживать мультиплеер — в ходе работы авторы даже обнаружили в коде движка куски кода из Morrowind."

Так это для Души. Вот вырежут и сразу пропадёт Суть Пустоши.

Ответить
0

И опять ничего про S.P.E.C.I.A.L. в 76

Ответить
3

Его показали. Внутри каждого S.P.E.C.I.A.L. по три перка.

Ответить
1

Разве что плакат с ним в убежище, в начале трейлера. Возможно, там и будет происходить создание персонажей.

Ответить
1

Tozar, спасибо за выжимку! Чуток поправил оформление, чтобы вывести.

Ответить
2

Спасибо за исправление. В следующий раз постараюсь лучше

Ответить
1

А когда можно будет оформить предзаказ?

Ответить
0

Также Пит Хайнс рассказал, что игроки не смогут раз за разом атаковать другого игрока, равно как и обобрать его труп. PvP в Fallout 76 — это вызов. От него всегда можно отказаться

А вот это очень хорошие новости, тогда всё таки сделаю предзаказ.

Ответить
0

Это очень радует. Значит я смогу спокойно играть с друзьями и не париться о вездессущих мудаках кторые портят другим игры. Тогда возможно есть шансы увидить нормальные квесты, даже если не на страте то потом, с крупными длк. Мол новые регионы или фракции нпс. Те же гули.

Ещё очень радует что по дефлоту, они создают механики где игроки сами заняты процессом регуляции игры и других игрков. Создают всё необходимое для РолиПлея на серваках. Особено с реквестами на пвп дуэль. Правда надеюсь реквест будет выглядить так. Я стреляю, или в меня, и если человек стерляет в ответ начинаеться пвп. При этом когда два игрока мочат друг друга, стороние игроки изих команд могут спокойно вмешаться, или даже вообще другие рандомы. Вот тогда да будет круто и динамично. При этом для тех кто мирный самаритянин, не будет ни гриферов не назойливых любителей пвп. Следовательно и токсичность сводиться к минимуму.

Ещё интересно как будет выглядить система лута?
Один лут на всех(1 банка тушонки и вилка на 4х), или как в борде, кому выпало тому выпало(кому-то банка тушонки, кому-то вилка), или никто не останеться в обиде(каждый на локации или тушке моба видит и тушонку и вилку и каждый получает тушонку и вилку).

боле чем уверен помимо частных серверов, будут семи-хардкорные сервера(где пвп всё время активен, и минимальные потери после смерти), и хардкорные сервера(пвп, потеря лута) и ультра хардкорные(пвп, теряешь лут и пермадез).

Ответить
–2

Не будет же никаких частных и хардкорных серверов. Только беседковские.

Ответить
0

Лол, откуда такая информация? Тодд заявил, в интервью, о приватных серваках и модах после релиза, плюс на видео ноуклип чувак из беседки сказал так
Мы на данный момент имеем планы и идеи по дальнейшему развитию ф76 после релиза, так же готовимся работать вместе с сообществом по развитию игры. Вы должны понимать что на момент разработки онлайн игры, она может работь так как надо и так как мы хотим. Но когда в неё зайдут живые игроки и в большом количестве, всё будет абсолютно иначе. Мы будем наблюдать что им нравиться, что нет, что работает как мы задумали, а что нет. Что они порпускают мимо и на что акцентируют внимание. И будем корректировать и менять дальнейший путь\план разработки в звасемости от условий и ситуаций и от общих предпочтений игроков.

Так же они не раз заявляли что ещё проробатывают баланс, в особенности связанный с пвп частью и его регуляцией.

Ответить
0

Меня терзают смутные сомнения

Ответить
2

По поводу того, что даже у разработчика на машине пинг 75, или 30 FPS?

Ответить
0

В 4 части стоял лок на фпс и если ты его отключил, через ини файл, то это напрямую влияло на скорость полета патронов, играть становилось проблематично.

Ответить
0

Недавно поставил Fallout 4, начал играть и ооочень удивился очень большой скорости передвижения. Оказалось, так из-за fps большого. Ограничителя fps в настройках игры как раз не нашёл, в итоге ограничил правкой .ini файла.

Ответить
0

Я надеюсь они это поправят, а то играть в такое на многогерцовом монике не представляется возможным.

Ответить
0

По поводу обоих этих фактов. Впрочем, первое еще можно оправдать — например, сервер стоит где-то вне офиса

Ответить
0

В общем, они решили повторить систему PvP из TESO, да ещё и систему активных перков оттуда утащили с автоматическим выравниванием по уровню и урону, чтобы между игроками разных уровней не было слишком большой разницы.
Не скажу, что я рад этому. Это система безопасная для игроков и очень скучная.

Ответить
0

Прочитал тут про мутации в Fallout 2, это какие мутации повышают характеристики? Палец ноги ничего не давал, кроме дикого отравления, если его сожрать, харки повышались чипами, а про мутации ничего не помню.

Ответить
0

Там был перк, меняющий один из трейт на другой. Но больше тоже не помню.

Ответить
0

Вот я тоже его помню, а никаких успешных мутаций, которые зависят от удачи нет. Видимо перевод не совсем корректный

Ответить
0

Что с квестами? У меня подозрения что их там не будет.

Ответить
0

Да как бы постоянно говорят, что будут. А вот как они будут выглядеть - другой вопрос.

Ответить
0

Простенькие принеси/убей копи-пастные наверняка будут массово.

Ответить
0

Ядерные взрывы были созданы для того момента, когда игроки изучат всю местность и прокачаются до высоких уровней

Но ведь прогресс не привязан к серверу и переносится, разве нет? А то опять получается Rust с вайпом.

Ответить
0

"Все люди, которые встречаются в мире Fallout 76 — игроки.
Вместимость одного сервера — от 24 до 32 человек."

Хм... Что-то тут не так.

Ответить
0

Рейдеры в Fallout 76 не появятся.

А зачем рейдеры, если тебя могуть гангнуть другие игроки?

Ответить
0

Вот на счет рейдеров обидно. Дикие гули мне вообще не нужны.

Ответить
0

Эта особенность была ещё в Fallout 1 и 2, но требовала 10 очков удачи, две недели на выздоровление естественным путем и повышала основные характеристики.

Век живи - век узнавай что-то новое про первые Фоллауты.

В игру вернулась система износа оружия из Fallout 3 и New Vegas.

А вот это я терпеть не мог. Дебильная система "сложи десять "убитых" пистолетов и получи один как из магазина" тоже вернётся? Короче, подожду лучше ТЕС6.

Ответить
0

Чем больше узнаю про игру, тем с опаской отношусь к предзаказу...
Очень боюсь,что будет пустой мир без нпс, одни монстры и игроки, которые будут портить атмосферу игры.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления