Игры Дмитрий Мучкин
14 097

Хидео Кодзима: «Я отношусь к Death Stranding как к последней игре в жизни»

Разработчик об актёрах, рабочем процессе и своей карьере.

В закладки

В рамках E3 Хидео Кодзима дал несколько интервью, в том числе режиссёру Джордану Вогт-Робертсу (который сейчас занят фильмом по Metal Gear Solid) и изданию The Hollywood Reporter. Геймдизайнер рассказал про свой творческий процесс, отношения с актёрами и источники вдохновения, а мы выбрали главные цитаты из интервью.

Около тридцати лет назад я увидел Super Mario Bros., и спустя годы это привело меня туда, где я сейчас.

Когда я начинал карьеру, игры по сравнению с кино были очень ограничены: нельзя было даже поменять положение камеры. Приходилось придумывать, как рассказать историю другими способами — с помощью текста, изображения или ещё чего-то. И это было нелегко.

На контроллере NES были только крестовина, кнопка «A» и кнопка «B». Однако даже с помощью этого небольшого набора кнопок разработчики Super Mario провели игрока через множество приключений. Благодаря ей десятилетия назад я понял, что возможности кино рано или поздно станут доступны играм. Правда, я не ожидал, что это случится так скоро.

Игры про Марио сильно повлияли на индустрию. В них герой постоянно стремится прыгнуть ещё выше, бежать ещё быстрее, в некоторых даже можно летать и получать разные способности — всё это способствует получению удовольствия.

В Death Stranding я пытаюсь сделать всё наоборот. Норман Ридус (исполнитель главной роли в игре — DTF) может споткнуться о камень, свалиться на бок, потеряв равновесие. Всё это благодаря Марио.

Раньше в играх тебе показывали врага, которого нужно было победить, но не давали никакого объяснения, зачем это делать. Меня это удивляло — я хотел дать игроку причины сражаться. Другими словами, я хотел добавить драматический элемент в игры.

В большинстве игр сейчас геймплей делают одни люди, а катсцены — другие, чаще всего работники киностудий. Я не согласен с таким подходом: я считаю, игры полностью должны быть срежиссированы одним человеком.

В идеале в игре должна быть одна камера, чтобы она следовала за игроком в геймплее, а потом плавно меняла ракурс и показывала катсцены. Этого я пытаюсь добиться в последние годы.

Сначала я представляю сцены из игр в голове. Это похоже на сон: там нет звука, нет чётких деталей, но я могу прочувствовать атмосферу. Затем, в процессе работы я наполняю сцены деталями.

В конце Metal Gear Solid 4 есть сцена, где Снейк ползёт по коридору с микроволновым излучением, пока его люди сражаются и умирают за него. По словам Гильермо дель Торо, он плакал на этом моменте.

Моя работа, наверное, отчасти похожа на работу кинорежиссёра. Связываться с актёрами и актрисами, знакомиться с ними, общаться, а потом выходить на площадку и говорить: «Мотор!»

Но это только один аспект разработки. Я всё равно отчётливо понимаю, что делаю игру, а не фильм.

Я перфекционист. Но если кто-то из актёров предлагает мне идею, которая делает сцену лучше, я её использую.

Я зову определённых людей сниматься потому, что надеюсь на их творческий вклад в игру. Если бы дело было только во внешности, то вместо Нормана главного героя мог бы сыграть кто угодно. Но суть в том, чтобы создавать игру вместе.

Герой Нормана уже отличается от моей первоначальной задумки. Такие изменения делают творческий процесс интересным.

Ещё до того, как сценарий был закончен, я знал, что в игре должна быть более молодая версия Линдси Вагнер. Мы начали думать, как это сделать, ещё на ранних этапах разработки. Это было нелегко.

Линдси знает, что в играх много оружия и насилия, и ей это не нравится. Тем не менее, она согласилась встретиться, и я объяснил ей, что моя игра отличается. Главная идея Death Stranding — создать связи между людьми. Её очень растрогало моё объяснение, она прослезилась и спросила: «Неужели это и правда можно сделать?»

Я вкладываю всего себя в Death Stranding. Как и со всеми моими произведениями, я отношусь к ней, как к последней игре в жизни.

#гений #e32018 #deathstranding

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","deathstranding","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","e32018"], "comments": 170, "likes": 326, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21323, "is_wide": true }
{ "id": 21323, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21323\/get","add":"\/comments\/21323\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21323"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

170 комментариев 170 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Sanjar Tolibjonov

327

Каждый раз, когда пишу коммент о том, что Кодзима гений — я отношусь к этому комменту, как к последнему в моей жизни.
Кодзима — гений.

Ответить

Sanjar Tolibjonov

Marui
4

Кен Левин гений.

Ответить

Tiranozavr Rex

Sanjar
1

ну ему с "єксклюзивностью" и пиаром не так повезло. Поэтому и не кричат про него.

Ответить

Sanjar Tolibjonov

Tiranozavr
0

Недооцененный, да.

Ответить

RousT

Marui
2

Коричневое ухо фараонов китовых борозд на грифах оснащения НЛО с подоплекой зрелости...

Ответить

Líkið Geimfari

Sanjar
12

Мало кто знает, но Кодзима признается последним из пророков во всех религиях.

"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
И соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов."

О, неверные, неужли вы так слепы, что не видите того, что вижу я?

"И соберутся пред Ним все народы" - Нужели ваша гордость столь затмила разум ваш, что не видите вы, что не понимаете того, что глаголилось здесь идет о E3?

Уверуйте, брать. Близок день релиза Death Stranding. О, уверуйте, глупцы!

Ответить

Wombo Combo

Sanjar
3

Ничего себе ты фанат братишка земля тебе пухом

Ответить

Максим Чёрствый

Sanjar
3

ГЕНИАЛЬНО!

Ответить

Александр Подгорный

Sanjar
0

Тут еще должна быть еще картинка с умирающей обезьянкой, земля пухом братан и т.д.

Ответить

Sanjar Tolibjonov

Александр
0

да они задолбали лайкать, по моему все переоценили мой рофл

Ответить

Alexander Starodubtsev

168

"Главная идея Death Stranding — создать связи между людьми. Её очень растрогало моё объяснение, она прослезилась и спросила: «Неужели это и правда можно сделать?»"

Вместе с Линдси и Дель Торо плакала вся маршрутка ))

Ответить

sola

Alexander
33

На счёт маршрутки не знаю, но на стенде Kojima Productions, перед выступлением Кодзимы, журналистам раздавали салфетки.

Ответить

caravanacid

sola
73

Боюсь там не в слёзах дело.

Ответить

Líkið Geimfari

caravanacid
3

Giggity giggity .

Ответить

Lich King

73

И если один крикнет "Кодзима"!
Миллионы ответят "Гений"!

Ответить

Sanjar Tolibjonov

Lich
13

*Крикнул в комменте*
— Кодзима!

Ответить

Laurent White

Lich
7

– Слава Кодзиме!
– Гению слава!

Ответить

Сергей Воробьев

Laurent
21

Кто не скачет тот Тодд Говард!!!

Ответить

Сергей Зарницкий

40

Норман Ридус может споткнуться о камень, свалиться на бок, потеряв равновесие.

Гениально.

Ответить

Сергей Зарницкий

Сергей
22

Вот без сарказма, если там нужно будет во время геймплея буквально смотреть под ноги и стараться не споткнуться о препятствие, то это может выйти просто охренительно и потрясающе оригинально уже хотя бы по этому аспекту.

Пересмотрел трейлер: представьте, идешь такой с грузом нестандартной формы и следишь за равновесием и за рельефом, чтоб случайно не упасть на бок. Офигеть. Если это так, то даже часть с "симулятором ходьбы" можно назвать чуть ли не прорывной, на мой взгляд.

Ответить

Ге Ан

Сергей
34

Это будет гениально!

Ответить

vrm zar

Ге
4

Вот что гениально.

Ответить

Марк Сотник

Сергей
16

Я только ради этого в игры и играю. Чтобы ходить. Святой Кодзима явился ко мне и сказал: Стик вперед и иди!
И я пошел!
Кодзима - гений! Славьте Кодзиму!

Ответить

Евгений Лазарев

Сергей
9

Учитывая, что это игра не на один, два или даже три десятка часов, то я думаю думаю ты уже на десятом часу за*бёшся под ноги смотреть, чтобы не впечататься головой о землю и просрать или повредить груз

Ответить

Karl666Smith

Сергей
0

ты видел как нереалистично он тащил труп?

Ответить

Алексей Тетиевский

Karl666Smith
1

А чо не так? Его как раз по моему на трупе реалистично так занесло в сторону.

Ответить

Алексей Тетиевский

Сергей
11

Требую мультиплеер с такими механиками.

Ответить

Johny BLAZE

Алексей
5

- Мишаня упал! Санитар!

Ответить

Егор Ивашков

49

Кстати фраза "Кодзима - гений!" - для некоторых единственный шанс поднять карму ушедшую в минуса.
Кодзима-гений это понимал, и создал этот мем из-за своего человеколюбия..

Ответить

Dmt Tzk

Егор
11

«Кодзима — гений!»
Помогите, чем можете.
(проверим)

Ответить

Егор Ивашков

Dmt
4

Твоя карма не в минусе, Кодзима-гений предусмотрел за обман не мгновенное кармическое наказание.

Ответить

Роман Романов

Егор
0

Краудфандинг лайков на DTF во имя Кодзимы.

Ответить

Юрий Дмитриевич

39

В конце Metal Gear Solid 4 есть сцена, где Снейк ползёт по коридору с микроволновым излучением, пока его люди сражаются и умирают за него. По словам Гильермо дель Торо, он плакал на этом моменте

Я, конечно, не плакал, но руки у меня мандражировали от напряжения и переживания. Вообще Кодзима, может, и не гений, но точно человек интересный и понимающий, что он хочет и делает. Очень обидно, что Конами убили Сайлент Хилл от него. ПТ был просто чумовым. Кстати, забавно, что ДС ещё не вышел, а уже оказал на меня влияние, познакомив с группой Лоу Рор.

Ответить

Никита Ефимов

Юрий
58

Вообще Кодзима, может, и не гений...

Админы! Забаньте!

Ответить

Сергей Зарницкий

Юрий
10

уже оказал на меня влияние, познакомив с группой Лоу Рор.

Тоже очень рад такой находке, великолепная группа.

Ответить

Eugene Black

Сергей
0

Вот только именно этой версии песни, с мужским и женским голосами, я так и не нашел..

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Юрий
5

Silent Poets из последнего трейлера тоже хороши

Ответить

Сергей Зарницкий

Алмаз
3

Половину последнего альбома послушал, далеко не все зашло. Но композиция из трейлера огонь.

Ответить

vrm zar

Сергей
0

Реквестирую название трека из трейлера. Спс.

Ответить

Сергей Зарницкий

vrm
0

SILENT POETS -- Asylums for the Feeling (feat. Leila Adu).

Ответить

Юрий Дмитриевич

Алмаз
0

Ой, забыл упомянуть и этот коллектив. Тоже хорошую музыку делают, да.

Ответить

IDK

Юрий
0

А еще у Кодзимы отличный вкус на кино!

Ответить

Артем Сизко

Юрий
0

можно ссылку на группу? а то в гугле много разных выдает

Ответить

Юрий Дмитриевич

Артем
0

Набери Low Roar))

Ответить

Артем Сизко

Юрий
0

Блин, а я читал как лоу поп)
У меня оказывается даже есть 1 их трек в аудиозаписях)

Ответить

Lemony Ruy

31

Кодзима очень любит слово "последний".

Ответить

Ге Ан

Lemony
15

Японцы, они такие.

Ответить

Tiranozavr Rex

Lemony
0

ему понравилась история про файнел фентези)

Ответить

Дмитрий Мучкин

48

Ребята, смотрите: номер этого материала 21323, что можно легко интерпретировать как дату: 2/13/23, что согласно американскому методу записи дат означает 13 февраля 2023. Что, если так Кодзима с помощью своей магии гениальности намекает на дату релиза? Или... дату релиза сиквела?

Ответить

Laco spb

Дмитрий
0

нееее

Ответить

sola

21

Я отношусь к Death Stranding как к последней игре в жизни

Мой знаковый-сердечник, когда садился играть в P.T., тоже относился к этой игре как к последней в его жизни.

Ответить

Кирилл Оларь

16

У меня ощущение, что Кодзима делает не игру, а новый культурный феномен
P.S.: в статье про Кодзиму и Death Stranding нужно обязательно упомянуть, что Кодзима - гений... КОДЗИМА - ГЕНИЙ!

Ответить

Костя Молотов

9

Короч, Death Stranding – это Марио, которого мы заслужили, лул.

Ответить

Líkið Geimfari

6

Без сарказма и шуток. Этот человек реально гений, по крайней мере геймдизайна. Я ооочень сильно жду эту игру. Она просто на просто не может быть просто игрой. Я жду совершенно другого опыта и надеюсь, что Кодзима мне это даст.

P.S Оставлю это здесь.

Ответить

Dmt Tzk

Líkið
4

Никто и не шутит.

Ответить

сэр Макс Фрай

–19

Меньше бы ты Кодзима был словоблудом и конспиратором, чтобы было хоть понятнее, что же это за игра...

Ответить

Александр Соловьев

сэр
12

Ты ж понимаешь, что с его такой политикой и его славой, игра разойдется на ура, и будет разбираться людьми на наличие скрытых смыслов и т.д?

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
–21

Нет, не понимаю. Его конечно форсят, но почему кто-то купит хрень пойми что...

Ответить

Александр Соловьев

сэр
2

Варианта 3
1. Игра будет проходняк или туфта
2. Хорошая игра + интересная
3. Шедевр на века, да даже если не шедевр то что то очень осмысленное и глубокое
И скорее всего будет комбинация из 2 и 3 варианта

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

Игра будет, ага

Ответить

Александр Соловьев

сэр
11

Понимаешь, тут дело в том что:
Он же делает игру не из своего кармана, его финансируют SONY
То есть их полностью устраивает то что он делает
и скорее всего сони это все дело нравится по этому они и дают ему такой широкий спект возможностей и действий

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

Вот это новость, но это никак не даёт понимания игры

Ответить

Líkið Geimfari

сэр
1

Это дает как минимум понимание того, какие перспективы у игры. Иначе бы все это дело свернули.

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
1

И даже єто не факт.

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

Да вряд-ли, далеко навряд-ли
Скорее всего это будет кино с геймплеем
Меня уж очень интригует то что он говорит и то что показают
Так что игра полюбому выстрелит

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

Что такое кино с геймплеем? ;-)

Ответить

Александр Соловьев

сэр
1

Хеви рейн? )
Бекам зе хуман?)
Бьен ту соул?)

но не совсем такого рода

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

Такого не будет, показали же геймплейные кадры, да и не делал Кодзима игры без годного геймплея.

Ответить

Стас Денисевич

сэр
2

Тот геймплей, что показали, вполне укладывается в гейплей, который был в каком-нибудь Хеви рейн.

Ответить

сэр Макс Фрай

Стас
0

Нет конечно. Там Ридус чёт на спине таскает в пустынном пространстве, где там кино-игра я хз.

Ответить

Стас Денисевич

сэр
0

В Хеви рейн тоже были момент, когда нужно было напрямую управлять персонажем. Ходить, изучать окружение. Вроде даже стрелять, но я уже не помню. QTE геймплей Хеви рейна не ограничивался.

Ответить

сэр Макс Фрай

Стас
0

А почему именно Хеви Рейн, в Детройте тоже можно, но это не близко к играм Кодзимы.

Ответить

Стас Денисевич

сэр
1

Потому что из приведенных в пример Соловьёвым игр я играл только в Хеви рейн и не могу говорить про остальные.

Ответить

сэр Макс Фрай

Стас
0

Ааа... Ну ок.

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

Макс, узко мыслишь
Возьми красивое кино, фишки с операторской работой, крутую режисуру и добавь туда геймплей близкий к хеви рейн, но не как там

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

Возьми близкий геймплей, но не как там, сделай то ни знаю что... Геймплей игр Квантик это набор КТЕ и перемещение в ограниченных локациях. Все. Кодзима делает игры с другим подходом.

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

В чем твоя проблема?
Ты не понимаешь почему он не дает никакой конкретики?

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

:-) Мы про другое говорили, чего с темы перескакиваешь? Бредни про Нехевирейн меня позабавили.

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

Да мы как раз о том говорили, о том что тебе не хватает конкретики и ты не понимаешь что будет в игре и вообще что за игра

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

И выдали пачку ереси ;-)

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

Дурак ты Федя

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

Ну конечно, это же я про Нехевирейн бродилку от 3 го лица наговорил.

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

Что такое Нехевирейн?

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

"Геймплей близкий к хеви рейн, но не как там" Лол.

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

ты просто не понял
Все зову Шурфа

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
–1

Конечно не понял, я бред не понимаю.

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

Ниче ты Макс не понимаешь(
Видимо пока новую книгу писал совсем от игр отвык(
Когда книга кст:?

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

Дык я тебе о не совсем о том
Это будет хеви рейн + гейм плей бродилок от 3 лица
Просто все будет крайне киношно, и скорее всего не будет куча действий типо
Взять и повереть в руке это вот что то

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

Бред какой-то :-) Что такое бродилки кстати?

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

Макс, пиздуй в Ехо

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

Ой, ну не соглашаюсь я с твоими фантазиями, ну что поделать.

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

Мне Шурфа позвать?

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

Ну вот в моровинде посути это красиво было
без фаст тревела это была самая настоящая рпг бродилка

Ответить

сэр Макс Фрай

Александр
0

Бродилка, стрелялка, гонолка, прыгалка, кинололка... Ересь в общем :-)

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

Прыгалка это платформер :D

Ответить

Александр Соловьев

сэр
0

А что такое кинололка? это типо комедия? НУ ТЫ И ЗАВЕРНУЛ!

Ответить

Стас Денисевич

сэр
2

Думаю, если бы он хотел, чтобы мы это поняли до релиза, то сказал бы. Однако "Our game is still in play".

Ответить

сэр Макс Фрай

Стас
0

Не по душе такое.

Ответить

Стас Денисевич

сэр
1

Как писал Кодзима:
some people will be disappointed and I is prepared for that.

Ответить

John Doe

Стас
0

"и будете ненавидимы всеми за имя Мое"
(Лк. 21:17)

Ответить

Karl666Smith

Стас
0

мне всё больше кажется что он на ходу сочиняет

Ответить

Tiranozavr Rex

сэр
1

ой как заминусовали хомяки)) Видишь? Я же говорил, что бессмысленная дрочка на что-то-это плохо. Сони, майкрософт, кодзима ли это - не важно.

А прикинь выйдет игра паршивой. Ну бывает же. И чё тогда? Как они все заноют и как хейтить начнут)

Ответить

сэр Макс Фрай

Tiranozavr
0

Фанбои это плохо, не спорю.

Ответить

Boris Gaykovich

сэр
1

А зачем вам, чтобы было понятнее? Идите футбол с пивом смотрите, там все просто

Ответить

сэр Макс Фрай

Boris
0

Причем тут футбол и пиво? Сам этим дерьмом и занимайся.

Ответить

mishka_kokosolapiy

сэр
0

Почему бы и нет? Подобными вещами почти никто не занимается.

Ответить

сэр Макс Фрай

mishka_kokosolapiy
–1

Не занимается чем? Не рассказывают толком о игре?

Ответить

mishka_kokosolapiy

сэр
4

Это работает. Я и множество людей по всему миру заинтересованы проектом, о котором неизвестно почти ничего. Всемирная игра про тайны, намёки и поиск ответов идёт уже больше двух лет и многие рады в ней поучаствовать. Зачем узнавать какие-либо детали раньше, чем нужно по задумке геймдизайнера?

Ответить

DrSlon

mishka_kokosolapiy
3

Это работает как в анекдоте:
- Хочешь узнать, как заинтриговать идиота?
- Как?
- Завтра расскажу.
Когда нормальный человек чувствует, что его держат за идиота, то понимает, что ему хотят впарить трешачок, поэтому если игра по факту не трешачок, и ца у нее нормальные люди, то такой гений как кодзима не стал бы пиарить ее подобным макаром. это же очевидно.

Ответить

mishka_kokosolapiy

DrSlon
1

Джей Джей Абрамс умудряется силой своих mystery boxes раз за разом привлекать кучу людей к своим проектам. Сколько из них были хорошими фильмами или сериалами? Но ведь захватывали, блин!
Взять тот же Lost. Серия заканчивалась и форумы зачастую взрывались от комментариев. Строились теории, люди знакомились, общались и всячески подогревали интерес в ожидании следующего эпизода и так до конца. Когда сериал закончился, оказалось, что сюжет там был необычным, но средним. К примеру, смотреть его сейчас целиком, как проекты Нетфликса, будет не столь интересно, как во время выхода.

У меня есть предположение, что такие увлеченные творцы вроде Линча, Абрамса или Кодзимы, в каком-то смысле, хотят сплотить людей. Заставить их общаться и взаимодействовать вместе. Быть может, потому что когда-то им нехватало именно этого — возможности обсудить заинтересовавшую вещь с такими же увлекающимися личностями?)

Ответить

DrSlon

mishka_kokosolapiy
1

Все сказанное тобой ну никак не характеризует положительно интеллектуальные способности их аудитории. Ты хотел бы быть среди них? Я нет.

Ответить

mishka_kokosolapiy

DrSlon
3

Это звучит, как попытка выделится. Мне кажется, интеллект не определяется интересом к определённым проектам или их способу продвижения.

Ответить

сэр Макс Фрай

mishka_kokosolapiy
–2

Чтобы понимать хоть что-то

Ответить

mishka_kokosolapiy

сэр
4

Зачем? Удовольствие в поиске и обсуждении. Выйдет проект и, быть может, станет крутой вещью, а может и нет — но с нами останутся все те эмоции и интерес, с которым мы обсуждали игру в интернете и реальности.
Когда вышел «Маллхоланд Драйв», я был ребенком и не смотрел его, но слушал обсуждение среди взрослых. Время прошло, фильм обсуждают уже мои сверстники, но недосказанность не сделала его плохим.
К слову, постановка и сьёмка весьма приятны и даже если игра не выйдет, эти три трейлера останутся интересными и необычными. Зная любовь Кодзимы к погружению, эта игра может стать еще одним примером работы «без монтажных склеек».

Ответить

сэр Макс Фрай

mishka_kokosolapiy
0

Потому что мне так не нравится :-) Поэтому я так и говорю.

Ответить

mishka_kokosolapiy

сэр
0

Интересно будет послушать твое мнение, когда появятся полноценные подробности или выйдет игра)

Ответить

сэр Макс Фрай

mishka_kokosolapiy
0

Я за мнением в карман не лезу

Ответить

Tiranozavr Rex

mishka_kokosolapiy
0

потому что апломба дофига, понтов и пиара выше крыши, хомяки кричат про гения, а по факту графон с плейстейшн 3, геймплея нет и сроки выхода ну явно не ранее 2020 и это оптимистично.

Ответить

mishka_kokosolapiy

Tiranozavr
1

Автор успешной и любимой игроками серии показывает игру с необычными идеями, не скрывая любви к проекту и своему вкладу в него.
Кхм, и уж клеймить всех, чьё мнение не совпадает с вашим - «хомяками» - это не лучший способ доказать свою точку зрения.
Опускаться в обсуждение графики вообще не стоит, давайте так низко не будем падать. Забавно, что вас так задевает чье-то творчество и внимание чужих поклонников.

Ответить

mishka_kokosolapiy

Tiranozavr
0

Какие вещи вы бы могли предложить пользователям? Что бы вы посоветовали для маркетинга Kojima Productions?

Ответить

Tiranozavr Rex

mishka_kokosolapiy
0

для маркетинга? Да вот они действительно гении. Не показав ничего по сути, устаревший на 5 лет графон, пару актёров(что в наше время обычное явление) и психоделии в роликах, подняли такой адский хайп.
Недавно похожее с Эгони было-показывали только кровяку, кишки, заверяли, что будет едва ли не порнуха там-хайпа было валом. А в итоге народ и не оценил))Тут может быть тоже самое вполне. Маркетологи вон показали, что продадут народу и буряк по цене фуагра.

Ответить

mishka_kokosolapiy

Tiranozavr
1

Разработчики Death Stranding не акцентируют внимание на какой-то особенности, не показывают деталей, ничего не обещают, а говорят лишь о желании сплотить игроков. Учитывая любовь Хидео к игре с коммьюнити, можно предположить, что это авторский проект. Планы продвижения согласовываются с ним и маркетинг не делает лишних заявлений.
Мне кажется, что некорректно сравнивать отряд неопытных новичков из Польши с командой опытных разработчиков во главе с геймдизайнером, чьё влияние отразилось на индустрии.

Ответить

Mr. Piccolo

4

Главное, не забывать Лик Божий. А пророков и гениев и так знают

Ответить

Дима Вешкин

3

Надеюсь, для нас это не будет последняя игра в жизни.

Ответить

Оксана Яковлева

2

Сколько ж идиотов набежало и кукарекает «симулятор ходьбы». Вы реально не поняли что вам показали много чего игрового только не геймплей ? Показали разные локации, показали физику, показали костюмы (и прически), показали вспомогательные предметы, показали ствол, показали средство передвижения, и даже показали часть стелс-составляющей - и это ахуительно, потому что раньше мы видели только CG ролики, а теперь мы увидели саму ИГРУ, значит она есть и судя по видео основные механики уже сделаны (возможно почти полностью). А вы «симулятор ходьбы». И ещё «я так и не понял о чем игра» - а кто вообще сказал что он дал то, по чему можно понять что-то ? Там есть детали интересные, типа когда монстр наступает сначала там отпечаток человеческой руки а потом когти вылазят, или из диалогов информацию можно кое-какую узнать, но... вам действительно не хватает этого всего что бы понять насколько нестандартной во всех аспектах будет игра ? Он же даже сейчас интервью даёт для вас и в блоге PS пост накатал, а вас хватает только на «кодзима гений». Лишь бы он не умер до релиза.

Ответить

Добрыня Чейн

Оксана
1

Сколько ж идиотов набежало и кукарекает «симулятор ходьбы». Вы реально не поняли что вам показали много чего игрового только не геймплей ? Показали разные локации, показали физику, показали костюмы (и прически), показали вспомогательные предметы, показали ствол, показали средство передвижения, и даже показали часть стелс-составляющей - и это ахуительно

Ещё попку малыша показали. Хотя, "ультимативный анализ" показывает, что на первых секундах не малыш. - Аааааааа, Кодзима, что ты делаешь, прекрати еб... выносить мозг!

Ответить

Kirill Ligfip

Оксана
0

только не CG показывали, а in game engine

Ответить

Оксана Яковлева

Kirill
0

Ну да, я хотел написать кат-сцены. У него ведь в принципе все на движке со времён метал гир солид

Ответить

Андрей Луняка

Оксана
0

У него ведь в принципе все на движке со времён метал гир солид

Справедливости ради отмечу, что в MGS4 было дохрена видео-пререндера, например почти вся сцена на реке в конце 3-его Акта.

Ответить

Ильдар Каримов

2

Очень надеюсь,что и игра получится столько же глубокой и не ясной с первого взгляда с разными толкованиями.Ну и Кодзима гений конечно

Ответить

Nick Feofentov

2

Норман Ридус может споткнуться о камень, свалиться на бок, потеряв равновесие.

Я очень люблю спотыкаться в GTA V, когда взбираюсь по крутому склону. Лучшая симуляция ходьбы. Побольше бы такого в играх.

Ответить

Stanislav

1

я считаю, игры полностью должны быть срежиссированы одним человеком.

И я даже знаю, кто этот человек! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

сэр Макс Фрай

Stanislav
2

Кори Барлог

Ответить

Glavo De Malespero

–3

overhyped.
overrated.

Ответить

Sdfal Sdfal

1

Какой же он всё таки крутой.

Ответить

Денис Евсигнеев

1

Долго думал после конфы сони, какая же будет игра и надумал игру а-ля Hellblade. Такое ААА-инди. Игра, про которую будут говорить, что лучше бы она была фильмом. Вообще ожидания супер занижены (что бы не разочароваться), но игру очень жду, все таки наверняка, какой будет игра, сказать сложно.

Ответить

Petr Lugov

1

я по таким локациям в реале гоняю, зачем эта игра?

Ответить

Роман Романов

Petr
0

Гонять с трупом на спине.

Ответить

Dimasik

1

Вообще ответ Кодзимы на ввопрос Линдси намекает на то что это будет симулятор ходьбы (в котором можно даже упасть набок)

Ответить

DoorInSummer .

1

Игра про яйца "Ну, погоди !" ? Герой перемещает предметы между разрывами в пространстве, что бы поддерживать непротиворечивость развития мира, где и добрые, и злые участники лишь кирпичики, без которых все сломается. Помнится, была масса рассказов фантастических, где герои старались поддерживать непротиворечивость.

Ответить

Adilkhan Goodwin

0

Скажите кто такой Кодзима

Ответить

John Doe

Adilkhan
2

Гений же

Ответить

Петручо

0

Кодзима = Гений
Гений = Кодзима

Ответить

Raymond

0

В одном из прошлых тредов предположил, что Хидео прославит игру собственной смертью. И тут такой заголовок. Ждёт ли нас dead stranding в исполнении Хидео?

Ответить

Mad Butcher

Raymond
1

Кодзима — реинкарнация Мисимы?! Даже фамилия похожа!!!

Ответить

Владимир Власкин

0

Очень вдохновляющие слова!

Ответить

Алексей Тетиевский

0

Кодзима, едь в офис работать! Хватит на выставке бухать!

Ответить

Максим

0

Мне кажется, Сейду будет очень органично вписана в этот проект. Судя по трейлеру, она идеально в этом сеттинге и в этом жанре

Ответить

Егор Ивашков

0

"В конце Metal Gear Solid 4 есть сцена, где Снейк ползёт по коридору с микроволновым излучением, пока его люди сражаются и умирают за него. По словам Гильермо дель Торо, он плакал на этом моменте." -
А кто не плакал?! Т_Т

Ответить

Yury Molodtsov

0

Против грибов и во имя принцессы!

Ответить

Karl666Smith

0

А вес поклаже почтальона предадут? А то тащил тело на спине будто оно из пробки.

Ответить

Tokyokawaii

0

кодзима гений и бурятский бог

Ответить

Neona Kalu

0

"Норман Ридус может споткнуться о камень, свалиться на бок, потеряв равновесие. Всё это благодаря Марио."
Блэт Морео!

Ответить

Михаил Довченко

0

Ох чувствую делать её будет до конца своих дней)

Ответить

Павел Кузнецов

0

Вы ничего непонимаете! Кажима вам что говорил?! Про палки и веревки, отталкивание и связывание, etc. Да будут биты палками все те кто непризнает величия Гения! Да объединяться в ожидании Откровения Великого остальные!

Кодзима!
Гений!
От сердца к солнцу! От Снейка к Ридусу!

В этом и смысл игры...

Ответить

Maxim Sergeevich

0

ГЕНИЙ!!!11, пророк библейский, всё такое... Шутки шутками, а если взять его отношение к своему делу - подход к такой плоской с точки зрения обывателя вещи как видеоигры у него всегда очень серьезный, глубокий и личный. За одно это его можно уважать - он искренне верит в то что делает до последнего. В первое знакомство с 4 частью МГСа (которое до этого сопровождалось прохождением всех частей в хронологической последовательности начиная со Snake Eater (спасибо THE LEGACY COLLECTION) до Sons of Liberty) сам слезу пустил на моментах на кладбище и на свадьбе, уж слишком близкими и живыми становятся персонажи, чей путь ты видишь от начала до конца.
Не хочется только чтобы фраза
я отношусь к ней, как к последней игре в жизни

стала пророческой. Пусть вы этого никто не прочитаете, Кодзима-сан, но спасибо вам за все эмоции.

Ответить

Виктор Михалёв

0

Чот за все ролики я так и не понял про что игра, к сожалению.
Все его результаты за последние 4 года это:
- PT, которую удалили
- MGS5, который он рожал чуть ли не десять лет, и издатель задолбался и уволил его.

Может он и гений, но его последние изделия чтото далеки до богоподобных игр, ИМХО. Еще хуже, если его DS затянется, как последний МГС, на годы.

P.S. Чую сейчас набегут фанаты ололо минус-минус-пыщ-пыщ.

Ответить

Tiranozavr Rex

0

Напоминает второй сезон твин пикса.))

Ответить

Власов Владислав

0

В натуре последняя будет , если это будет симулятор хотьбы ....хистори гейм блин

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]