Игры Дмитрий Мучкин
15 256

Хидео Кодзима: «Я отношусь к Death Stranding как к последней игре в жизни»

Разработчик об актёрах, рабочем процессе и своей карьере.

В закладки

В рамках E3 Хидео Кодзима дал несколько интервью, в том числе режиссёру Джордану Вогт-Робертсу (который сейчас занят фильмом по Metal Gear Solid) и изданию The Hollywood Reporter. Геймдизайнер рассказал про свой творческий процесс, отношения с актёрами и источники вдохновения, а мы выбрали главные цитаты из интервью.

Около тридцати лет назад я увидел Super Mario Bros., и спустя годы это привело меня туда, где я сейчас.

Когда я начинал карьеру, игры по сравнению с кино были очень ограничены: нельзя было даже поменять положение камеры. Приходилось придумывать, как рассказать историю другими способами — с помощью текста, изображения или ещё чего-то. И это было нелегко.

На контроллере NES были только крестовина, кнопка «A» и кнопка «B». Однако даже с помощью этого небольшого набора кнопок разработчики Super Mario провели игрока через множество приключений. Благодаря ей десятилетия назад я понял, что возможности кино рано или поздно станут доступны играм. Правда, я не ожидал, что это случится так скоро.

Игры про Марио сильно повлияли на индустрию. В них герой постоянно стремится прыгнуть ещё выше, бежать ещё быстрее, в некоторых даже можно летать и получать разные способности — всё это способствует получению удовольствия.

В Death Stranding я пытаюсь сделать всё наоборот. Норман Ридус (исполнитель главной роли в игре — DTF) может споткнуться о камень, свалиться на бок, потеряв равновесие. Всё это благодаря Марио.

Раньше в играх тебе показывали врага, которого нужно было победить, но не давали никакого объяснения, зачем это делать. Меня это удивляло — я хотел дать игроку причины сражаться. Другими словами, я хотел добавить драматический элемент в игры.

В большинстве игр сейчас геймплей делают одни люди, а катсцены — другие, чаще всего работники киностудий. Я не согласен с таким подходом: я считаю, игры полностью должны быть срежиссированы одним человеком.

В идеале в игре должна быть одна камера, чтобы она следовала за игроком в геймплее, а потом плавно меняла ракурс и показывала катсцены. Этого я пытаюсь добиться в последние годы.

Сначала я представляю сцены из игр в голове. Это похоже на сон: там нет звука, нет чётких деталей, но я могу прочувствовать атмосферу. Затем, в процессе работы я наполняю сцены деталями.

В конце Metal Gear Solid 4 есть сцена, где Снейк ползёт по коридору с микроволновым излучением, пока его люди сражаются и умирают за него. По словам Гильермо дель Торо, он плакал на этом моменте.

Моя работа, наверное, отчасти похожа на работу кинорежиссёра. Связываться с актёрами и актрисами, знакомиться с ними, общаться, а потом выходить на площадку и говорить: «Мотор!»

Но это только один аспект разработки. Я всё равно отчётливо понимаю, что делаю игру, а не фильм.

Я перфекционист. Но если кто-то из актёров предлагает мне идею, которая делает сцену лучше, я её использую.

Я зову определённых людей сниматься потому, что надеюсь на их творческий вклад в игру. Если бы дело было только во внешности, то вместо Нормана главного героя мог бы сыграть кто угодно. Но суть в том, чтобы создавать игру вместе.

Герой Нормана уже отличается от моей первоначальной задумки. Такие изменения делают творческий процесс интересным.

Ещё до того, как сценарий был закончен, я знал, что в игре должна быть более молодая версия Линдси Вагнер. Мы начали думать, как это сделать, ещё на ранних этапах разработки. Это было нелегко.

Линдси знает, что в играх много оружия и насилия, и ей это не нравится. Тем не менее, она согласилась встретиться, и я объяснил ей, что моя игра отличается. Главная идея Death Stranding — создать связи между людьми. Её очень растрогало моё объяснение, она прослезилась и спросила: «Неужели это и правда можно сделать?»

Я вкладываю всего себя в Death Stranding. Как и со всеми моими произведениями, я отношусь к ней, как к последней игре в жизни.

#гений #e32018 #deathstranding #золотойфонд

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["e32018","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430"], "comments": 170, "likes": 337, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21323, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Jun 2018 13:49:05 +0300" }
{ "id": 21323, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21323\/get","add":"\/comments\/21323\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21323"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

170 комментариев 170 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
336

Каждый раз, когда пишу коммент о том, что Кодзима гений — я отношусь к этому комменту, как к последнему в моей жизни.
Кодзима — гений.

Ответить
5

Кен Левин гений.

Ответить
1

ну ему с "єксклюзивностью" и пиаром не так повезло. Поэтому и не кричат про него.

Ответить
0

Недооцененный, да.

Ответить
1

Коричневое ухо фараонов китовых борозд на грифах оснащения НЛО с подоплекой зрелости...

Ответить
13

Мало кто знает, но Кодзима признается последним из пророков во всех религиях.

"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
И соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов."

О, неверные, неужли вы так слепы, что не видите того, что вижу я?

"И соберутся пред Ним все народы" - Нужели ваша гордость столь затмила разум ваш, что не видите вы, что не понимаете того, что глаголилось здесь идет о E3?

Уверуйте, брать. Близок день релиза Death Stranding. О, уверуйте, глупцы!

Ответить
3

Ничего себе ты фанат братишка земля тебе пухом

Ответить
3

ГЕНИАЛЬНО!

Ответить
1

Тут еще должна быть еще картинка с умирающей обезьянкой, земля пухом братан и т.д.

Ответить
0

да они задолбали лайкать, по моему все переоценили мой рофл

Ответить
170

"Главная идея Death Stranding — создать связи между людьми. Её очень растрогало моё объяснение, она прослезилась и спросила: «Неужели это и правда можно сделать?»"

Вместе с Линдси и Дель Торо плакала вся маршрутка ))

Ответить
34

На счёт маршрутки не знаю, но на стенде Kojima Productions, перед выступлением Кодзимы, журналистам раздавали салфетки.

Ответить
75

Боюсь там не в слёзах дело.

Ответить
3

Giggity giggity .

Ответить
76

И если один крикнет "Кодзима"!
Миллионы ответят "Гений"!

Ответить
14

*Крикнул в комменте*
— Кодзима!

Ответить
7

– Слава Кодзиме!
– Гению слава!

Ответить
23

Кто не скачет тот Тодд Говард!!!

Ответить
41

Норман Ридус может споткнуться о камень, свалиться на бок, потеряв равновесие.

Гениально.

Ответить
22

Вот без сарказма, если там нужно будет во время геймплея буквально смотреть под ноги и стараться не споткнуться о препятствие, то это может выйти просто охренительно и потрясающе оригинально уже хотя бы по этому аспекту.

Пересмотрел трейлер: представьте, идешь такой с грузом нестандартной формы и следишь за равновесием и за рельефом, чтоб случайно не упасть на бок. Офигеть. Если это так, то даже часть с "симулятором ходьбы" можно назвать чуть ли не прорывной, на мой взгляд.

Ответить
34

Это будет гениально!

Ответить
4

Вот что гениально.

Ответить
16

Я только ради этого в игры и играю. Чтобы ходить. Святой Кодзима явился ко мне и сказал: Стик вперед и иди!
И я пошел!
Кодзима - гений! Славьте Кодзиму!

Ответить
9

Учитывая, что это игра не на один, два или даже три десятка часов, то я думаю думаю ты уже на десятом часу за*бёшся под ноги смотреть, чтобы не впечататься головой о землю и просрать или повредить груз

Ответить
0

ты видел как нереалистично он тащил труп?

Ответить
1

А чо не так? Его как раз по моему на трупе реалистично так занесло в сторону.

Ответить
11

Требую мультиплеер с такими механиками.

Ответить
5

- Мишаня упал! Санитар!

Ответить
51

Кстати фраза "Кодзима - гений!" - для некоторых единственный шанс поднять карму ушедшую в минуса.
Кодзима-гений это понимал, и создал этот мем из-за своего человеколюбия..

Ответить
13

«Кодзима — гений!»
Помогите, чем можете.
(проверим)

Ответить
4

Твоя карма не в минусе, Кодзима-гений предусмотрел за обман не мгновенное кармическое наказание.

Ответить
0

Краудфандинг лайков на DTF во имя Кодзимы.

Ответить
39

В конце Metal Gear Solid 4 есть сцена, где Снейк ползёт по коридору с микроволновым излучением, пока его люди сражаются и умирают за него. По словам Гильермо дель Торо, он плакал на этом моменте

Я, конечно, не плакал, но руки у меня мандражировали от напряжения и переживания. Вообще Кодзима, может, и не гений, но точно человек интересный и понимающий, что он хочет и делает. Очень обидно, что Конами убили Сайлент Хилл от него. ПТ был просто чумовым. Кстати, забавно, что ДС ещё не вышел, а уже оказал на меня влияние, познакомив с группой Лоу Рор.

Ответить
60

Вообще Кодзима, может, и не гений...

Админы! Забаньте!

Ответить
10

уже оказал на меня влияние, познакомив с группой Лоу Рор.

Тоже очень рад такой находке, великолепная группа.

Ответить
0

Вот только именно этой версии песни, с мужским и женским голосами, я так и не нашел..

Ответить
5

Silent Poets из последнего трейлера тоже хороши

Ответить
3

Половину последнего альбома послушал, далеко не все зашло. Но композиция из трейлера огонь.

Ответить
0

Реквестирую название трека из трейлера. Спс.

Ответить
1

SILENT POETS -- Asylums for the Feeling (feat. Leila Adu).

Ответить
0

Ой, забыл упомянуть и этот коллектив. Тоже хорошую музыку делают, да.

Ответить
0

А еще у Кодзимы отличный вкус на кино!

Ответить
0

можно ссылку на группу? а то в гугле много разных выдает

Ответить
0

Набери Low Roar))

Ответить
0

Блин, а я читал как лоу поп)
У меня оказывается даже есть 1 их трек в аудиозаписях)

Ответить
31

Кодзима очень любит слово "последний".

Ответить
15

Японцы, они такие.

Ответить
0

ему понравилась история про файнел фентези)

Ответить
49

Ребята, смотрите: номер этого материала 21323, что можно легко интерпретировать как дату: 2/13/23, что согласно американскому методу записи дат означает 13 февраля 2023. Что, если так Кодзима с помощью своей магии гениальности намекает на дату релиза? Или... дату релиза сиквела?

Ответить
0

нееее

Ответить
22

Я отношусь к Death Stranding как к последней игре в жизни

Мой знаковый-сердечник, когда садился играть в P.T., тоже относился к этой игре как к последней в его жизни.

Ответить
16

У меня ощущение, что Кодзима делает не игру, а новый культурный феномен
P.S.: в статье про Кодзиму и Death Stranding нужно обязательно упомянуть, что Кодзима - гений... КОДЗИМА - ГЕНИЙ!

Ответить
9

Короч, Death Stranding – это Марио, которого мы заслужили, лул.

Ответить
7

Без сарказма и шуток. Этот человек реально гений, по крайней мере геймдизайна. Я ооочень сильно жду эту игру. Она просто на просто не может быть просто игрой. Я жду совершенно другого опыта и надеюсь, что Кодзима мне это даст.

P.S Оставлю это здесь.

Ответить
4

Никто и не шутит.

Ответить
–19

Меньше бы ты Кодзима был словоблудом и конспиратором, чтобы было хоть понятнее, что же это за игра...

Ответить
12

Ты ж понимаешь, что с его такой политикой и его славой, игра разойдется на ура, и будет разбираться людьми на наличие скрытых смыслов и т.д?

Ответить
–22

Нет, не понимаю. Его конечно форсят, но почему кто-то купит хрень пойми что...

Ответить
2

Варианта 3
1. Игра будет проходняк или туфта
2. Хорошая игра + интересная
3. Шедевр на века, да даже если не шедевр то что то очень осмысленное и глубокое
И скорее всего будет комбинация из 2 и 3 варианта

Ответить
0

Игра будет, ага

Ответить
11

Понимаешь, тут дело в том что:
Он же делает игру не из своего кармана, его финансируют SONY
То есть их полностью устраивает то что он делает
и скорее всего сони это все дело нравится по этому они и дают ему такой широкий спект возможностей и действий

Ответить
0

Вот это новость, но это никак не даёт понимания игры

Ответить
1

Это дает как минимум понимание того, какие перспективы у игры. Иначе бы все это дело свернули.

Ответить
1

И даже єто не факт.

Ответить
0

Да вряд-ли, далеко навряд-ли
Скорее всего это будет кино с геймплеем
Меня уж очень интригует то что он говорит и то что показают
Так что игра полюбому выстрелит

Ответить
0

Что такое кино с геймплеем? ;-)

Ответить
1

Хеви рейн? )
Бекам зе хуман?)
Бьен ту соул?)

но не совсем такого рода

Ответить
0

Такого не будет, показали же геймплейные кадры, да и не делал Кодзима игры без годного геймплея.

Ответить
2

Тот геймплей, что показали, вполне укладывается в гейплей, который был в каком-нибудь Хеви рейн.

Ответить
0

Нет конечно. Там Ридус чёт на спине таскает в пустынном пространстве, где там кино-игра я хз.

Ответить
0

В Хеви рейн тоже были момент, когда нужно было напрямую управлять персонажем. Ходить, изучать окружение. Вроде даже стрелять, но я уже не помню. QTE геймплей Хеви рейна не ограничивался.

Ответить
0

А почему именно Хеви Рейн, в Детройте тоже можно, но это не близко к играм Кодзимы.

Ответить
1

Потому что из приведенных в пример Соловьёвым игр я играл только в Хеви рейн и не могу говорить про остальные.

Ответить
0

Ааа... Ну ок.

Ответить
0

Макс, узко мыслишь
Возьми красивое кино, фишки с операторской работой, крутую режисуру и добавь туда геймплей близкий к хеви рейн, но не как там

Ответить
0

Возьми близкий геймплей, но не как там, сделай то ни знаю что... Геймплей игр Квантик это набор КТЕ и перемещение в ограниченных локациях. Все. Кодзима делает игры с другим подходом.

Ответить
0

В чем твоя проблема?
Ты не понимаешь почему он не дает никакой конкретики?

Ответить
0

:-) Мы про другое говорили, чего с темы перескакиваешь? Бредни про Нехевирейн меня позабавили.

Ответить
0

Да мы как раз о том говорили, о том что тебе не хватает конкретики и ты не понимаешь что будет в игре и вообще что за игра

Ответить
0

И выдали пачку ереси ;-)

Ответить
0

Дурак ты Федя

Ответить
0

Ну конечно, это же я про Нехевирейн бродилку от 3 го лица наговорил.

Ответить
0

Что такое Нехевирейн?

Ответить
0

"Геймплей близкий к хеви рейн, но не как там" Лол.

Ответить
0

ты просто не понял
Все зову Шурфа

Ответить
–1

Конечно не понял, я бред не понимаю.

Ответить
0

Ниче ты Макс не понимаешь(
Видимо пока новую книгу писал совсем от игр отвык(
Когда книга кст:?

Ответить
0

Дык я тебе о не совсем о том
Это будет хеви рейн + гейм плей бродилок от 3 лица
Просто все будет крайне киношно, и скорее всего не будет куча действий типо
Взять и повереть в руке это вот что то

Ответить
0

Бред какой-то :-) Что такое бродилки кстати?

Ответить
0

Макс, пиздуй в Ехо

Ответить
0

Ой, ну не соглашаюсь я с твоими фантазиями, ну что поделать.

Ответить
0

Мне Шурфа позвать?

Ответить
0

Ну вот в моровинде посути это красиво было
без фаст тревела это была самая настоящая рпг бродилка

Ответить
0

Бродилка, стрелялка, гонолка, прыгалка, кинололка... Ересь в общем :-)

Ответить
0

Прыгалка это платформер :D

Ответить
0

А что такое кинололка? это типо комедия? НУ ТЫ И ЗАВЕРНУЛ!

Ответить
2

Думаю, если бы он хотел, чтобы мы это поняли до релиза, то сказал бы. Однако "Our game is still in play".

Ответить
0

Не по душе такое.

Ответить
1

Как писал Кодзима:
some people will be disappointed and I is prepared for that.

Ответить
0

"и будете ненавидимы всеми за имя Мое"
(Лк. 21:17)

Ответить
0

мне всё больше кажется что он на ходу сочиняет

Ответить
1

ой как заминусовали хомяки)) Видишь? Я же говорил, что бессмысленная дрочка на что-то-это плохо. Сони, майкрософт, кодзима ли это - не важно.

А прикинь выйдет игра паршивой. Ну бывает же. И чё тогда? Как они все заноют и как хейтить начнут)

Ответить
0

Фанбои это плохо, не спорю.

Ответить
1

А зачем вам, чтобы было понятнее? Идите футбол с пивом смотрите, там все просто

Ответить
0

Причем тут футбол и пиво? Сам этим дерьмом и занимайся.

Ответить
0

Почему бы и нет? Подобными вещами почти никто не занимается.

Ответить
–1

Не занимается чем? Не рассказывают толком о игре?

Ответить
5

Это работает. Я и множество людей по всему миру заинтересованы проектом, о котором неизвестно почти ничего. Всемирная игра про тайны, намёки и поиск ответов идёт уже больше двух лет и многие рады в ней поучаствовать. Зачем узнавать какие-либо детали раньше, чем нужно по задумке геймдизайнера?

Ответить
3

Это работает как в анекдоте:
- Хочешь узнать, как заинтриговать идиота?
- Как?
- Завтра расскажу.
Когда нормальный человек чувствует, что его держат за идиота, то понимает, что ему хотят впарить трешачок, поэтому если игра по факту не трешачок, и ца у нее нормальные люди, то такой гений как кодзима не стал бы пиарить ее подобным макаром. это же очевидно.

Ответить
1

Джей Джей Абрамс умудряется силой своих mystery boxes раз за разом привлекать кучу людей к своим проектам. Сколько из них были хорошими фильмами или сериалами? Но ведь захватывали, блин!
Взять тот же Lost. Серия заканчивалась и форумы зачастую взрывались от комментариев. Строились теории, люди знакомились, общались и всячески подогревали интерес в ожидании следующего эпизода и так до конца. Когда сериал закончился, оказалось, что сюжет там был необычным, но средним. К примеру, смотреть его сейчас целиком, как проекты Нетфликса, будет не столь интересно, как во время выхода.

У меня есть предположение, что такие увлеченные творцы вроде Линча, Абрамса или Кодзимы, в каком-то смысле, хотят сплотить людей. Заставить их общаться и взаимодействовать вместе. Быть может, потому что когда-то им нехватало именно этого — возможности обсудить заинтересовавшую вещь с такими же увлекающимися личностями?)

Ответить
1

Все сказанное тобой ну никак не характеризует положительно интеллектуальные способности их аудитории. Ты хотел бы быть среди них? Я нет.

Ответить
4

Это звучит, как попытка выделится. Мне кажется, интеллект не определяется интересом к определённым проектам или их способу продвижения.

Ответить
–2

Чтобы понимать хоть что-то

Ответить
5

Зачем? Удовольствие в поиске и обсуждении. Выйдет проект и, быть может, станет крутой вещью, а может и нет — но с нами останутся все те эмоции и интерес, с которым мы обсуждали игру в интернете и реальности.
Когда вышел «Маллхоланд Драйв», я был ребенком и не смотрел его, но слушал обсуждение среди взрослых. Время прошло, фильм обсуждают уже мои сверстники, но недосказанность не сделала его плохим.
К слову, постановка и сьёмка весьма приятны и даже если игра не выйдет, эти три трейлера останутся интересными и необычными. Зная любовь Кодзимы к погружению, эта игра может стать еще одним примером работы «без монтажных склеек».

Ответить
0

Потому что мне так не нравится :-) Поэтому я так и говорю.

Ответить
0

Интересно будет послушать твое мнение, когда появятся полноценные подробности или выйдет игра)

Ответить
0

Я за мнением в карман не лезу

Ответить
0

потому что апломба дофига, понтов и пиара выше крыши, хомяки кричат про гения, а по факту графон с плейстейшн 3, геймплея нет и сроки выхода ну явно не ранее 2020 и это оптимистично.

Ответить
1

Автор успешной и любимой игроками серии показывает игру с необычными идеями, не скрывая любви к проекту и своему вкладу в него.
Кхм, и уж клеймить всех, чьё мнение не совпадает с вашим - «хомяками» - это не лучший способ доказать свою точку зрения.
Опускаться в обсуждение графики вообще не стоит, давайте так низко не будем падать. Забавно, что вас так задевает чье-то творчество и внимание чужих поклонников.

Ответить
0

Какие вещи вы бы могли предложить пользователям? Что бы вы посоветовали для маркетинга Kojima Productions?

Ответить
0

для маркетинга? Да вот они действительно гении. Не показав ничего по сути, устаревший на 5 лет графон, пару актёров(что в наше время обычное явление) и психоделии в роликах, подняли такой адский хайп.
Недавно похожее с Эгони было-показывали только кровяку, кишки, заверяли, что будет едва ли не порнуха там-хайпа было валом. А в итоге народ и не оценил))Тут может быть тоже самое вполне. Маркетологи вон показали, что продадут народу и буряк по цене фуагра.

Ответить
1

Разработчики Death Stranding не акцентируют внимание на какой-то особенности, не показывают деталей, ничего не обещают, а говорят лишь о желании сплотить игроков. Учитывая любовь Хидео к игре с коммьюнити, можно предположить, что это авторский проект. Планы продвижения согласовываются с ним и маркетинг не делает лишних заявлений.
Мне кажется, что некорректно сравнивать отряд неопытных новичков из Польши с командой опытных разработчиков во главе с геймдизайнером, чьё влияние отразилось на индустрии.

Ответить
4

Главное, не забывать Лик Божий. А пророков и гениев и так знают

Ответить
3

Надеюсь, для нас это не будет последняя игра в жизни.

Ответить
2

я считаю, игры полностью должны быть срежиссированы одним человеком.

И я даже знаю, кто этот человек! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Кори Барлог

Ответить
2

Сколько ж идиотов набежало и кукарекает «симулятор ходьбы». Вы реально не поняли что вам показали много чего игрового только не геймплей ? Показали разные локации, показали физику, показали костюмы (и прически), показали вспомогательные предметы, показали ствол, показали средство передвижения, и даже показали часть стелс-составляющей - и это ахуительно, потому что раньше мы видели только CG ролики, а теперь мы увидели саму ИГРУ, значит она есть и судя по видео основные механики уже сделаны (возможно почти полностью). А вы «симулятор ходьбы». И ещё «я так и не понял о чем игра» - а кто вообще сказал что он дал то, по чему можно понять что-то ? Там есть детали интересные, типа когда монстр наступает сначала там отпечаток человеческой руки а потом когти вылазят, или из диалогов информацию можно кое-какую узнать, но... вам действительно не хватает этого всего что бы понять насколько нестандартной во всех аспектах будет игра ? Он же даже сейчас интервью даёт для вас и в блоге PS пост накатал, а вас хватает только на «кодзима гений». Лишь бы он не умер до релиза.

Ответить
1

Сколько ж идиотов набежало и кукарекает «симулятор ходьбы». Вы реально не поняли что вам показали много чего игрового только не геймплей ? Показали разные локации, показали физику, показали костюмы (и прически), показали вспомогательные предметы, показали ствол, показали средство передвижения, и даже показали часть стелс-составляющей - и это ахуительно

Ещё попку малыша показали. Хотя, "ультимативный анализ" показывает, что на первых секундах не малыш. - Аааааааа, Кодзима, что ты делаешь, прекрати еб... выносить мозг!

Ответить
0

только не CG показывали, а in game engine

Ответить
0

Ну да, я хотел написать кат-сцены. У него ведь в принципе все на движке со времён метал гир солид

Ответить
0

У него ведь в принципе все на движке со времён метал гир солид

Справедливости ради отмечу, что в MGS4 было дохрена видео-пререндера, например почти вся сцена на реке в конце 3-его Акта.

Ответить
2

Очень надеюсь,что и игра получится столько же глубокой и не ясной с первого взгляда с разными толкованиями.Ну и Кодзима гений конечно

Ответить
2

Норман Ридус может споткнуться о камень, свалиться на бок, потеряв равновесие.

Я очень люблю спотыкаться в GTA V, когда взбираюсь по крутому склону. Лучшая симуляция ходьбы. Побольше бы такого в играх.

Ответить
–2

overhyped.
overrated.

Ответить
1

Какой же он всё таки крутой.

Ответить
1

Долго думал после конфы сони, какая же будет игра и надумал игру а-ля Hellblade. Такое ААА-инди. Игра, про которую будут говорить, что лучше бы она была фильмом. Вообще ожидания супер занижены (что бы не разочароваться), но игру очень жду, все таки наверняка, какой будет игра, сказать сложно.

Ответить
1

я по таким локациям в реале гоняю, зачем эта игра?

Ответить
0

Гонять с трупом на спине.

Ответить
1

Вообще ответ Кодзимы на ввопрос Линдси намекает на то что это будет симулятор ходьбы (в котором можно даже упасть набок)

Ответить
1

"Норман Ридус может споткнуться о камень, свалиться на бок, потеряв равновесие. Всё это благодаря Марио."
Блэт Морео!

Ответить
1

Игра про яйца "Ну, погоди !" ? Герой перемещает предметы между разрывами в пространстве, что бы поддерживать непротиворечивость развития мира, где и добрые, и злые участники лишь кирпичики, без которых все сломается. Помнится, была масса рассказов фантастических, где герои старались поддерживать непротиворечивость.

Ответить
0

Скажите кто такой Кодзима

Ответить
2

Гений же

Ответить
0

Кодзима = Гений
Гений = Кодзима

Ответить
0

В одном из прошлых тредов предположил, что Хидео прославит игру собственной смертью. И тут такой заголовок. Ждёт ли нас dead stranding в исполнении Хидео?

Ответить
1

Кодзима — реинкарнация Мисимы?! Даже фамилия похожа!!!

Ответить
0

Очень вдохновляющие слова!

Ответить
0

Кодзима, едь в офис работать! Хватит на выставке бухать!

Ответить
0

Мне кажется, Сейду будет очень органично вписана в этот проект. Судя по трейлеру, она идеально в этом сеттинге и в этом жанре

Ответить
0

"В конце Metal Gear Solid 4 есть сцена, где Снейк ползёт по коридору с микроволновым излучением, пока его люди сражаются и умирают за него. По словам Гильермо дель Торо, он плакал на этом моменте." -
А кто не плакал?! Т_Т

Ответить
0

Против грибов и во имя принцессы!

Ответить
0

А вес поклаже почтальона предадут? А то тащил тело на спине будто оно из пробки.

Ответить
0

кодзима гений и бурятский бог

Ответить
0

Ох чувствую делать её будет до конца своих дней)

Ответить

0

Вы ничего непонимаете! Кажима вам что говорил?! Про палки и веревки, отталкивание и связывание, etc. Да будут биты палками все те кто непризнает величия Гения! Да объединяться в ожидании Откровения Великого остальные!

Кодзима!
Гений!
От сердца к солнцу! От Снейка к Ридусу!

В этом и смысл игры...

Ответить
0

ГЕНИЙ!!!11, пророк библейский, всё такое... Шутки шутками, а если взять его отношение к своему делу - подход к такой плоской с точки зрения обывателя вещи как видеоигры у него всегда очень серьезный, глубокий и личный. За одно это его можно уважать - он искренне верит в то что делает до последнего. В первое знакомство с 4 частью МГСа (которое до этого сопровождалось прохождением всех частей в хронологической последовательности начиная со Snake Eater (спасибо THE LEGACY COLLECTION) до Sons of Liberty) сам слезу пустил на моментах на кладбище и на свадьбе, уж слишком близкими и живыми становятся персонажи, чей путь ты видишь от начала до конца.
Не хочется только чтобы фраза
я отношусь к ней, как к последней игре в жизни

стала пророческой. Пусть вы этого никто не прочитаете, Кодзима-сан, но спасибо вам за все эмоции.

Ответить
0

Чот за все ролики я так и не понял про что игра, к сожалению.
Все его результаты за последние 4 года это:
- PT, которую удалили
- MGS5, который он рожал чуть ли не десять лет, и издатель задолбался и уволил его.

Может он и гений, но его последние изделия чтото далеки до богоподобных игр, ИМХО. Еще хуже, если его DS затянется, как последний МГС, на годы.

P.S. Чую сейчас набегут фанаты ололо минус-минус-пыщ-пыщ.

Ответить
0

Напоминает второй сезон твин пикса.))

Ответить
0

В натуре последняя будет , если это будет симулятор хотьбы ....хистори гейм блин

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления