Игры Влад Бабаев
6 059

Две ветви умений и полная свобода передвижения — подробности Ghost of Tsushima

Продюсер игры рассказал о главном герое, сеттинге, квестах и боевой системе.

В закладки

На пресс-конференции Sony в рамках E3 2018 показали геймплейный трейлер Ghost of Tsushima — новой игры студии Sucker Punch (Infamous 2). Позже продюсер игры Брайан Флеминг (Brian Fleming) опубликовал в официальном блоге PlayStation пост, в котором раскрыл первые подробности. Также авторы поделились новой информацией во время трансляции в рамках выставки.

События игры разворачиваются во время монгольского вторжения в Японию в 1274 году. Главного героя зовут Дзин Сакаи, его прозвище — Призрак Цусимы (The Ghost of Tsushima), и в Японии он считается легендой.

  • В ролике на E3 2018 показали сайд-квест, а не основное сюжетное задание.

  • Игра будет реалистичной и «приземлённой», разработчики не стремятся к документальной точности и оставляют себе простор для вымысла.

  • Основная сюжетная линия будет посвящена борьбе Дзина с захватчиками — это история возмездия, становления и надежды. Лидер монголов — пугающе рассудительный убийца.

  • Чтобы сражаться с монголами, главный герой решил постичь техники, которые не входят в привычный арсенал самураев.

  • Поединки можно описать словами «грязь, кровь и сталь».

  • Дзин отказался от некоторых самурайских техник в пользу «грациозной смертоносности бесшумного убийцы».

  • Главный герой научился пользоваться крюком-кошкой, однако это умение не входит в стандартные самурайские навыки.

  • Минимализм в графике позволил разработчикам делать важные визуальные акценты.

  • Окружение будет «живым» и с большим количеством подвижных элементов — деревья, гнущиеся под силой ветра, падающая листва.

  • В игре будут разнообразные локации, начиная с бамбуковых лесов и заканчивая городами с большими замками.

  • Разработчики хотят предоставить геймерам полную свободу передвижения. Попасть можно в любое место, которое видит игрок.

  • В Ghost of Tsushima будет много «навигационных опций». Элементы интерфейса займут минимальное пространство на экране.

  • Английскую звуковую дорожку можно поменять на японскую.

  • В регионе, где постоянно идут дожди, Дзин продал свою традиционную броню и приобрёл вместо неё соломенный плащ мино.

  • Главные герой ездит на лошади по прозвищу Нобу.

Также в сети появились первые утечки относительно грядущей игры.

  • В Японии самураи были весьма уважаемыми людьми, однако также их очень боялись. Завидев Дзина, женщины будут прятать своих детей. Некоторые персонажи будут нападать на главного героя, чтобы завладеть ценной броней и оружием, или просто чтобы самоутвердиться.

  • В игре будут деревни и аванпосты с уникальными сайд-квестами. Если игрок не завершит дополнительное задание, монголы могут вновь захватить местность.

  • В Ghost of Tsushima будет два главных города и множество расположенных между ними поселений.

  • Некоторые NPC смогут обучить героя технике «призрака» — этот стиль кардинально отличается от техники самураев и представляет собой «бесчестный и подлый» вид боя. По всей видимости, речь идёт о скрытных методах убийства.

  • Древо умений состоит из двух техник — путь самурая и путь призрака. Первый будет доступен с самого начала, а второй откроется по мере прохождения. Навыки самурая включают умения обращаться с мечом, луком, а также некоторые оборонительные способности. Стиль «призрак» предполагает скрытное прохождение, а также использование алхимии. С его прокачкой увеличится ловкость героя.

  • Чтобы открыть отдельные ветви навыков призрака, придётся выполнять специальные задания. Например, квест алхимика позволит научиться варить ядовитые зелья.

  • Между стилями можно переключаться в любой момент. В самурайской броне Дзин не может карабкаться по зданиям и плавать (но может прыгать). Комбинируя разные элементы экипировки можно настроить героя под конкретный вид боя.

  • В городах и деревнях можно поспать и перемотать таким образом время на несколько часов вперёд. Так игроки смогут дождаться ночи, чтобы пройти миссию скрытно в стиле «призрака».

  • Лазанье по зданиям будет быстрее, чем в Assassin’s Creed. Процесс значительно ускоряет крюк-кошка в стиле игры Tenchu.

  • В обмундировании «призрака» горожане могут принять Дзина за убийцу и поэтому будут настроены враждебно. Днём рекомендуется использовать самурайскую экипировку, а перевоплощаться в «призрака» только ночью.

  • Некоторые квесты можно пройти только за самурая, например, задания, в которых надо убить конкретную цель. По всей видимости, в Ghost of Tsushima геймерам придётся балансировать между самураем и призраком — похожая система морали была в Splinter Cell: Double Agent.

У Ghost of Tsushima пока нет точной даты релиза.

#E32018 #ghostoftsushima #sony

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["sony","ghostoftsushima","e32018"], "comments": 83, "likes": 133, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21325, "is_wide": false }
{ "id": 21325, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21325\/get","add":"\/comments\/21325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Миша В Огне

40

Тсушима стала одной из двух игрой с Е3, в трейлере которой я искал кнопку пре-ордера ))00))

Ответить

Sergey Saltuganov

Миша
23

Я тут позанудствую немного и скопирую свой же комментарий:

Вы сильно на меня внимание не обращайте, но по-русски правильно говорить и писать Цусима. А то везде вижу, как пишут неправильно. Остров такой есть. Знаменит Цусимским сражением возле него в Русско-Японской войне. Хорошего дня)

P.S. Да и в этой статье указан дословный русский перевод игры.

Ответить

Mark Pokrovsky

Sergey
9

Офигеть, я из-за лени писал правильно, оказывается

Ответить

Mad Butcher

Mark
1

Правильно согласно правилам русского языка.

Ответить

火里 綾火

Mad
11

не правилам, а Поливанову, а он то ещё мудло 🤔

Ответить

Миша В Огне

Sergey
1

Я просто транскрибировал название на английском. Цусима так Цусима.

Ответить

Саня Ткачов

Sergey
–1

не правильно! правильно как раз тсушима

Ответить

Sergey Saltuganov

Саня
0

С хера ли? (зачеркнуто)
Какие ваши доказательства?

Ответить

Саня Ткачов

Sergey
–2

бля, ну тут я просрал спор, ибо я забыл что у русни "тиканье-сиканье" официальная система...

Ответить

сэр Макс Фрай

Миша
0

Мне тут один уважаемый сказал, что правильно говорить Цусима.

Ответить

Sergey Saltuganov

сэр
0

Что-то так себе местечко... Маловато звёзд

Ответить

сэр Макс Фрай

Sergey
11

Видимо у школьниц в моде более длинные юбки.

Ответить

Vladislav Pashkovsky

сэр
2

поливанов и хэпбёрн нам не авторитеты, слушайте как звучит и пишите как хотите
対馬「つしま」

Ответить

Mark Pokrovsky

16

В Японии самураи были весьма уважаемыми людьми, однако.... Некоторые персонажи будут нападать на главного героя, чтобы завладеть ценной броней и оружием, или просто чтобы самоутвердиться

Э, уважаемый! Есть закурить?

Ответить

Alex Snow

Mark
0

Меняешь самурай на хипстер, а броню на айфон и фраза начинает играть новыми красками.

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Mark
0

Разрешите перекурить

Ответить

Zoomer134

9

Есть два стула...
На одном путь самурая, на другом путь призрака

Ответить

Игорь Коба

7

Нобу с японского - Плотва)

Ответить

Сергей Пуговкин

Игорь
1

Кстати интересно... в сети где-то есть написание на японском? В ролике сабами нас обделили, увы. А так-то Нобу это просто женское имя, обычное. А вкладывался ли в это какой-то дополнительный смысл, можно понять только увидев написание.

Ответить

Станислав Шиндяпин

Сергей
1

Женское говоришь? Тоби *изда...

Ответить

Сергей Пуговкин

Станислав
0

Так говорит словарь. Можно пойти набить ему титульную страницу, но... зачем?

Ответить

Max Payne

4

Так и представляю, как где-нибудь в финальной части игры ночью в грозу под проливным дождем главный герой под покровом тьмы карабкается по стене замка дабы незамеченным пробраться в логово главного злодея.
Ты научился играть в эту игру, и вот тебя обволакивает эта густая атмосфера. А что если ты даже не выживешь, что если это билет в один конец, за себя и за Са.... За народ. Ты готов к решающей схватке. Подобраться к злодею можно по разному. И всё это в Японии 13 века, ночью в грозу под проливным дождем...

Ответить

Yohy

Max
1

Ммм... ночь, дождь, япония...звучит как киберпанк))

Ответить

Kostya Bashmakov

–9

ока нет точной даты релиза.

Ну началось
теперь еще 5 лет будут ролики на е3 возить, сони как всегда

Ответить

сэр Макс Фрай

Kostya
16

Сони пару лет назад взяли за правило, не давать точной даты, до готовности проекта, чтобы не обламываться и не переносить. Это даёт возможность полировать игры до конечного результата, без кривого релиза и нервных патчей после.

Ответить

Letto Haos

Kostya
5

Соня это ам не Майки со своим SaintsRow.. хм .. хм.. Crackdown3 который уже никому не нужен

Ответить

сэр Макс Фрай

Letto
3

У Сони есть долгострой The Last Guardian, который кучу лет разрабатывался и переносился не раз. Как раз хорошо, что Майкрософт доводит свой проект до релиза, это гораздо лучше политики отмены игр, как у них было раньше. 3 интересных проекта лишились поклонники Xbox в этом поколении, это только из того, что нам известно.

Ответить

Чукин Михаил

сэр
0

И выпустили сырую Recore, которая, перенеси её на год, могла бы стать весьма годной игрой

Ответить

сэр Макс Фрай

Чукин
2

Я играл недавно в Рекор Дефенит Эдишин... Это бесконечно скучно, игре не помог бы год. Тут проблема изначально в дизайне мира и противников, сюжете и тд...

Ответить

vOi Shaman

Kostya
4

теперь еще 5 лет будут ролики на е3 возить, сони как всегда

Зато за результат можно не переживать. Если уж взялись за игру - вытягивают в релиз в максимально возможном качестве.

Ответить

Георгий Гурджиев

Kostya
0

бог войны был анонсирован в 2016,вышел в 2018,как и детроит и тот же человек паук который выходит в этом году в сентябре.кажется вы слишком сильно преувеличиваете

Ответить

Стас Денисевич

Kostya
0

Выйдет когда будет готова. Всё по заветам Кармака.

Ответить

Юрий Дмитриевич

4

Не знаю, что там будет с сюжетом и геймплеем, но в игре очумительное освещение. Дуэль под листопадом на фоне грозового заката - это вышка.

Ответить

сэр Макс Фрай

3

Эта игра ещё больше чем Одни из Нас 2 впечатлила, ибо от Сакеров я такого не ожидал... Очень круто! Игра про самурая-ниндзю мечты!

Ответить

Владимир Власкин

3

у меня пока только одна реакция "УХ БЛЯ!"

Ответить

Сергей Васильев

1

Эх расчлененку бы ещё.

Ответить

сэр Макс Фрай

Сергей
8

Она есть. В начале показа гг отрезал руку одному из монголов. 3.38 минута в ролике https://youtu.be/kSAvzeopPC8

Ответить

solawind

3

Оочень стильный был трейлер, их художникам прямо мегареспект. Анимация немного дергающаяся, но окружения и постановка кадров охеренные

Ответить

Саша Богатырёв

2

Английскую звуковую дорожку можно поменять на японскую.

Вот это кайф, а то в кингдом кам английская озвучка немного расстраивала, хотелось чешскую.
В игре будут деревни и аванпосты с уникальными сайд-квестами. Если игрок не завершит дополнительное задание, монголы могут вновь захватить местность.

Немного не понял смысл, надо сайд квесты выполнить или вообще все доп задания?

Ответить

火里 綾火

Саша
0

типа ты зачистил форпост и надо сделать что-нбудь ещё, чтобы его не захватили снова🤔

Ответить

Andrey Nepomnyaschev

Саша
0

Во время демо, показалось, что стилизация под япоскую речь на английском выглядит как-то карикатурно. Всерьез сложно воспринимать )
Надеюсь в русской версии, тоже можно будет менять звук.

Ответить

Саша Богатырёв

0

в Ghost of Tsushima геймерам придётся балансировать между самураем и призраком — похожая система морали была в Splinter Cell: Double Agent.

Немного не понял, разве стиль ниндзя и самурая это не просто стойки и скиллы? Или там в ветви если выбрал один скилл то другой на том же уровне, но на другой ветви уже нельзя?

Ответить

Павел Михайлов

Саша
5

Есть подозрение, что будет как в Infamous - основные навыки в обеих ветках пересекаются, но большая часть индивидуальных.

Ответить

火里 綾火

Саша
0

скорее всего ниндзя не сможет парировать, но сможет в увороты и наоборот🤔

Ответить

Дима Думбраван

Саша
0

Как-то из контекста вырвано. Имелось же ввиду выполнение заданий.
Некоторые квесты можно пройти только за самурая

Скорее всего, будет полоска с краями Самурай-Призрак и некоторые задания будут отличаться в зависимости от преобладающей полоски морали. А мораль, скорее всего, определяется выбранными вариантами диалогов/действий. Ибо сначала же у нас только Самурайская ветка умений, а умения призрака появляются когда-то там и после специальных квестов.
Хотя это догадки, и может там тупо 2 эквипа. Одеваешь один - такой квест, одеваешь второй - такой квест.

Ответить

Yuri Vern

1

По описанию очень похоже на Японского ведьмака.

В Японии самураи были весьма уважаемыми людьми, однако также их очень боялись. Завидев Дзина, женщины будут прятать своих детей. Некоторые персонажи будут нападать на главного героя, чтобы завладеть ценной броней и оружием, или просто чтобы самоутвердиться.

Главные герой ездит на лошади по прозвищу Нобу.

Поединки можно описать словами «грязь, кровь и сталь».

Дзин отказался от некоторых самурайских техник в пользу «грациозной смертоносности бесшумного убийцы».

Будем надеяться, что отсутствие чудовищ в сеттинге не помешает разработчикам выкатить похожий по уровню проект.

Ответить

сэр Макс Фрай

Yuri
1

Японский ведьмак у нас только Уильм Адамс из Нио!

Ответить

Владислав Михеев

0

Очень интересно. Очень. Но теперь я боюсь конкуренции между Sekiro и "Призраком". Да, я понимаю что Sekiro будет игрой совсем про другое (компактные уровни с возможностью передвигаться по элементам природы и крышам против открытого мира), но крюк и возможность стать бесшумным убийцей есть в обоих играх.

Ответить

сэр Макс Фрай

Владислав
3

Секиро будет конкурировать с Нио 2, а Цусима это другое, более реалистичное и про открытый мир.

Ответить

Владислав Михеев

сэр
0

В Nioh я так и не поиграл (пройду чуть позже, не хочу мараться об пк-порт), но мне кажется что их роднит только исторический период и некоторые геймплейные элементы. В Nioh тоже Япония, но там фольклор показан как-то излишне ярко и несколько безвкусно.

Ответить

Mad Butcher

Владислав
2

А что не так с ПК-портом Nioh?

Ответить

сэр Макс Фрай

Владислав
0

Секиро и Нио 2 это два соулс лайк проекта же. И оба с использованием фольклора Японии.

Ответить

Владислав Михеев

сэр
0

Ну, на моем ПК он работает отвратно. Скорее всего, это проблема моего ноутбука. Да и вообще, если я хочу поиграть в мультиплатформу, то я выберу консольный оригинал, а не ПК порт, пусть и придется переплатить. Лучше уж 60 fps, зато никаких проблем с драйверами, настройками и прочими пк-обычаями.

Ответить

сэр Макс Фрай

Владислав
0

Ну сейчас издатели все лучше и лучше относятся к ПК игрокам. Не все ещё идеально конечно.

Ответить

Ярослав Монахов

1

Похоже, намечается эра самураев в игроиндустрии. То ни одной игры по феодальной Японии не дождешься, то сразу куча. Nioh 2, Tsushima, Sekiro... И это прекрасно!

Ответить

Ekaterina Kuraewa

–4

Ну хоть одну студию имеющие делать игры, а не коридорные фильмы, сони ещё не закрыла)

Ответить

Ed Crane

Ekaterina
2

Слишком толсто.

Ответить

Ekaterina Kuraewa

Ed
0

пааранойя лечится)

Ответить

Alexander Kuzevanov

–3

Судя по комментам, мне одному не понравился ни трейлер (некоторые красивые кадры не исправляют впечатления от детской постановки (охранники стоят спиной к проходу, который должны защищать от вторжения), сомнительного экшена и ИИ, который либо бросается на протагониста, либо стоит и ждет оплеухи), ни то, что здесь расписали.

Ответить

Yohy

Alexander
0

У каждого свой вкус, сказал индус и спрыгнул с обезьяны)

Ответить

Artem Medvedev

–1

Вот что интересно, если в игре есть полная свобода передвижения, значит во фрагменте из трейлера можно было убить чувака, который вызвал подкрепление, и подкрепление бы не пришло?

Ответить

Стас Денисевич

Artem
0

а кто бы подпалил листья, чтбы было красиво? А так ты к тому же узнал, что у врагов есть спец. юнит вызывающий подкрепление и как это работает?

Ответить

Artem Medvedev

Стас
–1

Я не знаю, как это работает, но там был момент, когда гг убил трёх чуваков в храме, после чего четвёртый снаружи протрубил в рог, и гг сказал, что он вызвал подкрепление.
Кстати, момент с поочерёдным убийством нескольких врагов из стелса один в один скопирован из Batman: Arkham Knight.

Ответить

Стас Денисевич

Artem
2

Именно. Такие гейплейные ролики нужны, чтобы максимально показать какие в игре есть механики и её геймплейные фишки (если это не игра Кодзимы, конечно). Т.е. только в этом моменте нам показали и "паркур", и крюк-кошку, и стелс, и "быстрые убийства" и то, что у врагов есть юниты-часовые, и разрушаемое окружение, и возможность нелинейного прохождения миссии. Т.е. да, что-то может показаться нелогичным или упрощённым (хаха, тупой ИИ - игра отстой. Знакомые комментарии, правда.) но зато это позволило показать всё это за 2 минуты. Гейплейные ролики на презентациях это несколько больше, чем показ того, как какой-то Вася играет в игру.

Ответить

Artem Medvedev

Стас
–1

Ну вот мне и интересно, есть ли механика с подкреплениями или нет.

Ответить

Стас Денисевич

Artem
0

Надеюсь что да. И также надеюсь, что это будет реализовано как в МГС 5, в котором подкрепление подходило из соседнего поселения/блокпоста и с ним можно было разобраться заранее, упростив себе жизнь в случае поднятия тревоги, а не будут просто появляться из пустоты. Прикольный момент, что во время сцены схватки ГГ и лучницы, на заднем плане можно видеть как это подкрепление подходит.

Ответить

Artem Medvedev

Стас
–1

Но тогда встаёт вопрос, как бы отсутствие подкрепления выглядело в этом моменте. Неужели геймплейные решения будут влиять на сюжет?

Ответить

Стас Денисевич

Artem
0

сцена дуэли выглядела бы менее эффектно. сюжет бы не изменился.

Ответить

Artem Medvedev

Стас
–1

Почему, изменился бы факт наличия врагов после дуэли

Ответить

Стас Денисевич

Artem
0

Тоже верно. Возможно я ошибаюсь. Но я описал то что увидел. Думаю больше подробностей скоро появится и про это расскажут подробнее.

Ответить

Талала Талалаева

0

пока выглядит и звучит как суперкрутой опенворлд в самурайском сеттинге, со своей плотвой

Ответить

Slava

0

Уже продано мне!

Ответить

Марат Габдуллин

0

Пару лет назад смеялись над японскими игровыми изданиями за такую подачу рандомных фактов без порядка, теперь это стало нормой. Интересно.

Ответить

Falloutfan92

0

Путь призрака, путь призрака... может быть все же ниндзя? скрытное прохождение, алхимия, "подлый" бой... как по мне похоже на ниндзя. Если до сих пор не ясно, я оч хочу поиграть за ниндзя.

Ответить

сэр Макс Фрай

Falloutfan92
0

Ниндзи появились только через два века позже.

Ответить

Паша Медведев

0

Восхищает внимание к деталям: природный символизм который дополняет образ героя, социальная значимость снаряжения, море листвы кружится по ветру.

Ответить

Anton Tsvetkov

0

Все здорово, только одного не пойму - если первая ветвь прокачки называется "самурай", а не "воин", почему вторая называется "призрак", а не "ниндзя".

Ответить

сэр Макс Фрай

Anton
0

Потому что ниндзи появились позже. В этот исторический период их ещё не было.

Ответить

Максим Толстопятов

0

Звучит неплохо, но по итогу всё довольно стандартно: конь, "живой" открытый мир, квесты, две ветки прокачки, алхимия и т.д
Надеюсь, что им ещё есть чем порадовать

Ответить

Alex Snow

0

Если игрушка не сильно даунгрейду подвергнется и останется хотя бы ощущение атмосферы из этого трейлера с этим грозовым предзакатным солнцем в HDR, то это весомый такой повод задуматься о приобретении ПС4. Только, похоже, только Про версии.

Ответить

Капитан Завтра

0

Проклятые монголы (с)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]