Игры Влад Бабаев
6 313

Две ветви умений и полная свобода передвижения — подробности Ghost of Tsushima

Продюсер игры рассказал о главном герое, сеттинге, квестах и боевой системе.

В закладки

На пресс-конференции Sony в рамках E3 2018 показали геймплейный трейлер Ghost of Tsushima — новой игры студии Sucker Punch (Infamous 2). Позже продюсер игры Брайан Флеминг (Brian Fleming) опубликовал в официальном блоге PlayStation пост, в котором раскрыл первые подробности. Также авторы поделились новой информацией во время трансляции в рамках выставки.

События игры разворачиваются во время монгольского вторжения в Японию в 1274 году. Главного героя зовут Дзин Сакаи, его прозвище — Призрак Цусимы (The Ghost of Tsushima), и в Японии он считается легендой.

  • В ролике на E3 2018 показали сайд-квест, а не основное сюжетное задание.

  • Игра будет реалистичной и «приземлённой», разработчики не стремятся к документальной точности и оставляют себе простор для вымысла.

  • Основная сюжетная линия будет посвящена борьбе Дзина с захватчиками — это история возмездия, становления и надежды. Лидер монголов — пугающе рассудительный убийца.

  • Чтобы сражаться с монголами, главный герой решил постичь техники, которые не входят в привычный арсенал самураев.

  • Поединки можно описать словами «грязь, кровь и сталь».

  • Дзин отказался от некоторых самурайских техник в пользу «грациозной смертоносности бесшумного убийцы».

  • Главный герой научился пользоваться крюком-кошкой, однако это умение не входит в стандартные самурайские навыки.

  • Минимализм в графике позволил разработчикам делать важные визуальные акценты.

  • Окружение будет «живым» и с большим количеством подвижных элементов — деревья, гнущиеся под силой ветра, падающая листва.

  • В игре будут разнообразные локации, начиная с бамбуковых лесов и заканчивая городами с большими замками.

  • Разработчики хотят предоставить геймерам полную свободу передвижения. Попасть можно в любое место, которое видит игрок.

  • В Ghost of Tsushima будет много «навигационных опций». Элементы интерфейса займут минимальное пространство на экране.

  • Английскую звуковую дорожку можно поменять на японскую.

  • В регионе, где постоянно идут дожди, Дзин продал свою традиционную броню и приобрёл вместо неё соломенный плащ мино.

  • Главные герой ездит на лошади по прозвищу Нобу.

Также в сети появились первые утечки относительно грядущей игры.

  • В Японии самураи были весьма уважаемыми людьми, однако также их очень боялись. Завидев Дзина, женщины будут прятать своих детей. Некоторые персонажи будут нападать на главного героя, чтобы завладеть ценной броней и оружием, или просто чтобы самоутвердиться.

  • В игре будут деревни и аванпосты с уникальными сайд-квестами. Если игрок не завершит дополнительное задание, монголы могут вновь захватить местность.

  • В Ghost of Tsushima будет два главных города и множество расположенных между ними поселений.

  • Некоторые NPC смогут обучить героя технике «призрака» — этот стиль кардинально отличается от техники самураев и представляет собой «бесчестный и подлый» вид боя. По всей видимости, речь идёт о скрытных методах убийства.

  • Древо умений состоит из двух техник — путь самурая и путь призрака. Первый будет доступен с самого начала, а второй откроется по мере прохождения. Навыки самурая включают умения обращаться с мечом, луком, а также некоторые оборонительные способности. Стиль «призрак» предполагает скрытное прохождение, а также использование алхимии. С его прокачкой увеличится ловкость героя.

  • Чтобы открыть отдельные ветви навыков призрака, придётся выполнять специальные задания. Например, квест алхимика позволит научиться варить ядовитые зелья.

  • Между стилями можно переключаться в любой момент. В самурайской броне Дзин не может карабкаться по зданиям и плавать (но может прыгать). Комбинируя разные элементы экипировки можно настроить героя под конкретный вид боя.

  • В городах и деревнях можно поспать и перемотать таким образом время на несколько часов вперёд. Так игроки смогут дождаться ночи, чтобы пройти миссию скрытно в стиле «призрака».

  • Лазанье по зданиям будет быстрее, чем в Assassin’s Creed. Процесс значительно ускоряет крюк-кошка в стиле игры Tenchu.

  • В обмундировании «призрака» горожане могут принять Дзина за убийцу и поэтому будут настроены враждебно. Днём рекомендуется использовать самурайскую экипировку, а перевоплощаться в «призрака» только ночью.

  • Некоторые квесты можно пройти только за самурая, например, задания, в которых надо убить конкретную цель. По всей видимости, в Ghost of Tsushima геймерам придётся балансировать между самураем и призраком — похожая система морали была в Splinter Cell: Double Agent.

У Ghost of Tsushima пока нет точной даты релиза.

#E32018 #ghostoftsushima #sony

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["e32018","ghostoftsushima","sony"], "comments": 82, "likes": 139, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21325, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Jun 2018 11:31:42 +0300" }
{ "id": 21325, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21325\/get","add":"\/comments\/21325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Тсушима стала одной из двух игрой с Е3, в трейлере которой я искал кнопку пре-ордера ))00))

Ответить
23

Я тут позанудствую немного и скопирую свой же комментарий:

Вы сильно на меня внимание не обращайте, но по-русски правильно говорить и писать Цусима. А то везде вижу, как пишут неправильно. Остров такой есть. Знаменит Цусимским сражением возле него в Русско-Японской войне. Хорошего дня)

P.S. Да и в этой статье указан дословный русский перевод игры.

Ответить
10

Офигеть, я из-за лени писал правильно, оказывается

Ответить
0

Правильно согласно правилам русского языка.

Ответить
13

не правилам, а Поливанову, а он то ещё мудло 🤔

Ответить
1

Я просто транскрибировал название на английском. Цусима так Цусима.

Ответить
0

не правильно! правильно как раз тсушима

Ответить
0

С хера ли? (зачеркнуто)
Какие ваши доказательства?

Ответить
–2

бля, ну тут я просрал спор, ибо я забыл что у русни "тиканье-сиканье" официальная система...

Ответить
0

Мне тут один уважаемый сказал, что правильно говорить Цусима.

Ответить
0

Что-то так себе местечко... Маловато звёзд

Ответить
12

Видимо у школьниц в моде более длинные юбки.

Ответить
2

поливанов и хэпбёрн нам не авторитеты, слушайте как звучит и пишите как хотите
対馬「つしま」

Ответить
16

В Японии самураи были весьма уважаемыми людьми, однако.... Некоторые персонажи будут нападать на главного героя, чтобы завладеть ценной броней и оружием, или просто чтобы самоутвердиться

Э, уважаемый! Есть закурить?

Ответить
0

Меняешь самурай на хипстер, а броню на айфон и фраза начинает играть новыми красками.

Ответить
0

Разрешите перекурить

Ответить
9

Есть два стула...
На одном путь самурая, на другом путь призрака

Ответить
7

Нобу с японского - Плотва)

Ответить
1

Кстати интересно... в сети где-то есть написание на японском? В ролике сабами нас обделили, увы. А так-то Нобу это просто женское имя, обычное. А вкладывался ли в это какой-то дополнительный смысл, можно понять только увидев написание.

Ответить
1

Женское говоришь? Тоби *изда...

Ответить
0

Так говорит словарь. Можно пойти набить ему титульную страницу, но... зачем?

Ответить
4

Так и представляю, как где-нибудь в финальной части игры ночью в грозу под проливным дождем главный герой под покровом тьмы карабкается по стене замка дабы незамеченным пробраться в логово главного злодея.
Ты научился играть в эту игру, и вот тебя обволакивает эта густая атмосфера. А что если ты даже не выживешь, что если это билет в один конец, за себя и за Са.... За народ. Ты готов к решающей схватке. Подобраться к злодею можно по разному. И всё это в Японии 13 века, ночью в грозу под проливным дождем...

Ответить
1

Ммм... ночь, дождь, япония...звучит как киберпанк))

Ответить
–9

ока нет точной даты релиза.

Ну началось
теперь еще 5 лет будут ролики на е3 возить, сони как всегда

Ответить
16

Сони пару лет назад взяли за правило, не давать точной даты, до готовности проекта, чтобы не обламываться и не переносить. Это даёт возможность полировать игры до конечного результата, без кривого релиза и нервных патчей после.

Ответить
5

Соня это ам не Майки со своим SaintsRow.. хм .. хм.. Crackdown3 который уже никому не нужен

Ответить
3

У Сони есть долгострой The Last Guardian, который кучу лет разрабатывался и переносился не раз. Как раз хорошо, что Майкрософт доводит свой проект до релиза, это гораздо лучше политики отмены игр, как у них было раньше. 3 интересных проекта лишились поклонники Xbox в этом поколении, это только из того, что нам известно.

Ответить
0

И выпустили сырую Recore, которая, перенеси её на год, могла бы стать весьма годной игрой

Ответить
2

Я играл недавно в Рекор Дефенит Эдишин... Это бесконечно скучно, игре не помог бы год. Тут проблема изначально в дизайне мира и противников, сюжете и тд...

Ответить
4

теперь еще 5 лет будут ролики на е3 возить, сони как всегда

Зато за результат можно не переживать. Если уж взялись за игру - вытягивают в релиз в максимально возможном качестве.

Ответить
0

бог войны был анонсирован в 2016,вышел в 2018,как и детроит и тот же человек паук который выходит в этом году в сентябре.кажется вы слишком сильно преувеличиваете

Ответить
0

Выйдет когда будет готова. Всё по заветам Кармака.

Ответить
4

Не знаю, что там будет с сюжетом и геймплеем, но в игре очумительное освещение. Дуэль под листопадом на фоне грозового заката - это вышка.

Ответить
3

Эта игра ещё больше чем Одни из Нас 2 впечатлила, ибо от Сакеров я такого не ожидал... Очень круто! Игра про самурая-ниндзю мечты!

Ответить
3

у меня пока только одна реакция "УХ БЛЯ!"

Ответить
1

Эх расчлененку бы ещё.

Ответить
8

Она есть. В начале показа гг отрезал руку одному из монголов. 3.38 минута в ролике https://youtu.be/kSAvzeopPC8

Ответить
3

Оочень стильный был трейлер, их художникам прямо мегареспект. Анимация немного дергающаяся, но окружения и постановка кадров охеренные

Ответить
2

Английскую звуковую дорожку можно поменять на японскую.

Вот это кайф, а то в кингдом кам английская озвучка немного расстраивала, хотелось чешскую.
В игре будут деревни и аванпосты с уникальными сайд-квестами. Если игрок не завершит дополнительное задание, монголы могут вновь захватить местность.

Немного не понял смысл, надо сайд квесты выполнить или вообще все доп задания?

Ответить
0

типа ты зачистил форпост и надо сделать что-нбудь ещё, чтобы его не захватили снова🤔

Ответить
0

Во время демо, показалось, что стилизация под япоскую речь на английском выглядит как-то карикатурно. Всерьез сложно воспринимать )
Надеюсь в русской версии, тоже можно будет менять звук.

Ответить
0

в Ghost of Tsushima геймерам придётся балансировать между самураем и призраком — похожая система морали была в Splinter Cell: Double Agent.

Немного не понял, разве стиль ниндзя и самурая это не просто стойки и скиллы? Или там в ветви если выбрал один скилл то другой на том же уровне, но на другой ветви уже нельзя?

Ответить
5

Есть подозрение, что будет как в Infamous - основные навыки в обеих ветках пересекаются, но большая часть индивидуальных.

Ответить
0

скорее всего ниндзя не сможет парировать, но сможет в увороты и наоборот🤔

Ответить
0

Как-то из контекста вырвано. Имелось же ввиду выполнение заданий.
Некоторые квесты можно пройти только за самурая

Скорее всего, будет полоска с краями Самурай-Призрак и некоторые задания будут отличаться в зависимости от преобладающей полоски морали. А мораль, скорее всего, определяется выбранными вариантами диалогов/действий. Ибо сначала же у нас только Самурайская ветка умений, а умения призрака появляются когда-то там и после специальных квестов.
Хотя это догадки, и может там тупо 2 эквипа. Одеваешь один - такой квест, одеваешь второй - такой квест.

Ответить
1

По описанию очень похоже на Японского ведьмака.

В Японии самураи были весьма уважаемыми людьми, однако также их очень боялись. Завидев Дзина, женщины будут прятать своих детей. Некоторые персонажи будут нападать на главного героя, чтобы завладеть ценной броней и оружием, или просто чтобы самоутвердиться.

Главные герой ездит на лошади по прозвищу Нобу.

Поединки можно описать словами «грязь, кровь и сталь».

Дзин отказался от некоторых самурайских техник в пользу «грациозной смертоносности бесшумного убийцы».

Будем надеяться, что отсутствие чудовищ в сеттинге не помешает разработчикам выкатить похожий по уровню проект.

Ответить
1

Японский ведьмак у нас только Уильм Адамс из Нио!

Ответить
0

Очень интересно. Очень. Но теперь я боюсь конкуренции между Sekiro и "Призраком". Да, я понимаю что Sekiro будет игрой совсем про другое (компактные уровни с возможностью передвигаться по элементам природы и крышам против открытого мира), но крюк и возможность стать бесшумным убийцей есть в обоих играх.

Ответить
3

Секиро будет конкурировать с Нио 2, а Цусима это другое, более реалистичное и про открытый мир.

Ответить
0

В Nioh я так и не поиграл (пройду чуть позже, не хочу мараться об пк-порт), но мне кажется что их роднит только исторический период и некоторые геймплейные элементы. В Nioh тоже Япония, но там фольклор показан как-то излишне ярко и несколько безвкусно.

Ответить
2

А что не так с ПК-портом Nioh?

Ответить
0

Секиро и Нио 2 это два соулс лайк проекта же. И оба с использованием фольклора Японии.

Ответить
0

Ну, на моем ПК он работает отвратно. Скорее всего, это проблема моего ноутбука. Да и вообще, если я хочу поиграть в мультиплатформу, то я выберу консольный оригинал, а не ПК порт, пусть и придется переплатить. Лучше уж 60 fps, зато никаких проблем с драйверами, настройками и прочими пк-обычаями.

Ответить
0

Ну сейчас издатели все лучше и лучше относятся к ПК игрокам. Не все ещё идеально конечно.

Ответить
1

Похоже, намечается эра самураев в игроиндустрии. То ни одной игры по феодальной Японии не дождешься, то сразу куча. Nioh 2, Tsushima, Sekiro... И это прекрасно!

Ответить
–4

Ну хоть одну студию имеющие делать игры, а не коридорные фильмы, сони ещё не закрыла)

Ответить
2

Слишком толсто.

Ответить
0

пааранойя лечится)

Ответить
–3

Судя по комментам, мне одному не понравился ни трейлер (некоторые красивые кадры не исправляют впечатления от детской постановки (охранники стоят спиной к проходу, который должны защищать от вторжения), сомнительного экшена и ИИ, который либо бросается на протагониста, либо стоит и ждет оплеухи), ни то, что здесь расписали.

Ответить
0

У каждого свой вкус, сказал индус и спрыгнул с обезьяны)

Ответить
–1

Вот что интересно, если в игре есть полная свобода передвижения, значит во фрагменте из трейлера можно было убить чувака, который вызвал подкрепление, и подкрепление бы не пришло?

Ответить
0

а кто бы подпалил листья, чтбы было красиво? А так ты к тому же узнал, что у врагов есть спец. юнит вызывающий подкрепление и как это работает?

Ответить
–1

Я не знаю, как это работает, но там был момент, когда гг убил трёх чуваков в храме, после чего четвёртый снаружи протрубил в рог, и гг сказал, что он вызвал подкрепление.
Кстати, момент с поочерёдным убийством нескольких врагов из стелса один в один скопирован из Batman: Arkham Knight.

Ответить
2

Именно. Такие гейплейные ролики нужны, чтобы максимально показать какие в игре есть механики и её геймплейные фишки (если это не игра Кодзимы, конечно). Т.е. только в этом моменте нам показали и "паркур", и крюк-кошку, и стелс, и "быстрые убийства" и то, что у врагов есть юниты-часовые, и разрушаемое окружение, и возможность нелинейного прохождения миссии. Т.е. да, что-то может показаться нелогичным или упрощённым (хаха, тупой ИИ - игра отстой. Знакомые комментарии, правда.) но зато это позволило показать всё это за 2 минуты. Гейплейные ролики на презентациях это несколько больше, чем показ того, как какой-то Вася играет в игру.

Ответить
–1

Ну вот мне и интересно, есть ли механика с подкреплениями или нет.

Ответить
0

Надеюсь что да. И также надеюсь, что это будет реализовано как в МГС 5, в котором подкрепление подходило из соседнего поселения/блокпоста и с ним можно было разобраться заранее, упростив себе жизнь в случае поднятия тревоги, а не будут просто появляться из пустоты. Прикольный момент, что во время сцены схватки ГГ и лучницы, на заднем плане можно видеть как это подкрепление подходит.

Ответить
–1

Но тогда встаёт вопрос, как бы отсутствие подкрепления выглядело в этом моменте. Неужели геймплейные решения будут влиять на сюжет?

Ответить
0

сцена дуэли выглядела бы менее эффектно. сюжет бы не изменился.

Ответить
–1

Почему, изменился бы факт наличия врагов после дуэли

Ответить
0

Тоже верно. Возможно я ошибаюсь. Но я описал то что увидел. Думаю больше подробностей скоро появится и про это расскажут подробнее.

Ответить

Комментарий удален

0

Уже продано мне!

Ответить
0

Пару лет назад смеялись над японскими игровыми изданиями за такую подачу рандомных фактов без порядка, теперь это стало нормой. Интересно.

Ответить
0

Путь призрака, путь призрака... может быть все же ниндзя? скрытное прохождение, алхимия, "подлый" бой... как по мне похоже на ниндзя. Если до сих пор не ясно, я оч хочу поиграть за ниндзя.

Ответить
0

Ниндзи появились только через два века позже.

Ответить
0

Восхищает внимание к деталям: природный символизм который дополняет образ героя, социальная значимость снаряжения, море листвы кружится по ветру.

Ответить
0

Все здорово, только одного не пойму - если первая ветвь прокачки называется "самурай", а не "воин", почему вторая называется "призрак", а не "ниндзя".

Ответить
0

Потому что ниндзи появились позже. В этот исторический период их ещё не было.

Ответить
0

Звучит неплохо, но по итогу всё довольно стандартно: конь, "живой" открытый мир, квесты, две ветки прокачки, алхимия и т.д
Надеюсь, что им ещё есть чем порадовать

Ответить
0

Если игрушка не сильно даунгрейду подвергнется и останется хотя бы ощущение атмосферы из этого трейлера с этим грозовым предзакатным солнцем в HDR, то это весомый такой повод задуматься о приобретении ПС4. Только, похоже, только Про версии.

Ответить
0

Проклятые монголы (с)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления