Игры Артемий Леонов
5 066

Подробности о Nioh 2: создание персонажа и игра за ёкай

Главное из интервью с разработчиками.

В закладки

Геймдиректор Nioh 2 Фумихико Ясуда и креативный директор Team Ninja Том Ли поделились подробностями о сиквеле в рамках стрима PlayStation Live From E3. Мы выбрали из их интервью главное.

При создании Nioh студия руководствовалась философией «постепенной эволюции» — кардинальных изменений по сравнению с первой частью ждать не стоит. Разработчики стремились добавить в игру элементы, на проработку которых у них не хватило времени в прошлый раз, и в то же время сосредоточиться на тех аспектах Nioh, которые пришлись по душе игрокам.

Сюжет сиквела будет связан с первой частью. Вскоре разработчики поделятся подробностями о времени и месте действия, но пока что это секрет. По словам авторов, оценить историю Nioh 2 смогут и новые игроки, но для тех, кто играл в оригинал, она раскроется наиболее полно. Team Ninja не упустили возможности упомянуть о том, что прямо сейчас на Nioh действует скидка.

Nioh (2017)

Чаще всего игроки просили Team Ninja добавить в игру создание персонажа, и во второй части оно всё-таки появится. Можно будет выбрать пол и расовую принадлежность протагониста, а также настроить множество деталей.

По словам Фумихико Ясуды, в новой части разработчики хотели предоставить игрокам «более удовлетворяющие смерти», что бы это ни значило.

Новый главный герой будет обладать силой ёкай — сверхъестественных существ японской мифологии. По словам разработчиков, если в прошлой части мы видели только сражения «самурай против ёкай» и «самурай против самурая», то теперь к ним добавится третий тип — «ёкай против ёкай». Также игрок сможет сражаться с самураями в образе ёкай — это тоже будет новым для серии игровым опытом. В Team Ninja обещают, что это изменение «выведет экшен в игре на новый уровень».

Nioh (2017)

Так же, как и у первой Nioh, у второй части будет бесплатная демоверсия.

Nioh была для Team Ninja «пробой пера» в жанре action-RPG, и из-за отсутствия опыта разработчики совершили некоторые ошибки. Авторы игры признаются, что подходили к разработке игры в новом жанре «с осторожностью». Теперь, если верить креативном директору Тому Ли, Team Ninja «сбросит перчатки» и развернётся на полную катушку — вторая игра будет гораздо ближе к той задумке, которую команда хотела воплотить изначально.

#nioh #e32018

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["e32018","nioh"], "comments": 58, "likes": 68, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21330, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Jun 2018 12:09:49 +0300" }
{ "id": 21330, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21330\/get","add":"\/comments\/21330\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21330"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

К слову, если кому интересно, то Sekiro будет не соулслайком. В нём нет мультиплеера, нет тонн обмундирования и оружия, нет билдов и RPG-элементов. По механике она будет напоминать скорее Зельду, нежели соулсы.
То есть нас ожидает 3 игры в Японии, но все разного жанра. Это приятно.

Ответить
8

Nioh — любимый соулзлайк. Быстрый, понятный, с внятным обучением, картой и лором. Не хочу принижать другие игры (серию дс, бладборн), но Нио среди них ощущается наименьшим инвалидом.
Побаиваюсь того, что могут сделать со второй частью, «сбросив перчатки» потому что первая часть именно в смысле жанровой принадлежности очень понравилась.

Ответить
4

Потому что у Нио более простая структура окружения и нет сюрпризов в рукаве (потому что все прямым текстом объясняется), а поэтому не надо особо думать и озадаченно чесать репу по поводу "что меня только что убило и как мне убить это". Nioh просто игра не про то, про что соулс. Мне вот она, например, не нравится ровно тем, чем нравится вам. (Это, впрочем, нормально. Ждать от нее чего-то действительно похожего на соулс — лучший способ в ней разочароваться.)

Ответить
2

Та же хрень - бладборн для меня скучен и не особо красив(уж извините), соулсы уже лучше, но тоже неровные, а вот нио прямо порадовала. И эстетикой и экшном.

Ответить
2

Не надо извиняться, у каждого свои вкусы. Вон, народ мешал с навозом Dark Souls II и писался кипятком от Dark Souls 3. А на мой взгляд, вторая часть на две головы выше, оригинальнее и интереснее. Ну да, левел-дизайн в некоторых местах хромает, но почему-то это все замечают во второй части, но при этом прощают Lost Izalith в первой. А Изалит - это просто днище, которое гораздо хуже любой локации второй части. А третьи соулзы - это единственная часть, которую я допроходил через силу.

Бладборн, кстати, мой любимый соулзлайк, и я ради него купил плойку, но я вполне понимаю, почему он может не всем понравиться.

Ответить
0

прощают Lost Izalith

Кто это тебе такое сказал?

Ответить
0

Я и еще несколько сотен зануд, которые писали об этом в стиме, твиттере, в чатах твитча и устравали холивары в дискорде

Ответить
0

Ты отстаиваешь позицию, что Потерянный Изалит – нормальная локация?

Ответить
0

Изолит очень далек от фразы «нормальная локация» :)

Ответить
1

Ну вот видишь – значит сам Изалит не прощаешь в том смысле, который имел в виду предыдущий комментатор (а если он не это имел в виду, то тогда его упоминание Изалита не в тему).

Ответить
0

В твоих словах есть смысл)

Ответить
0

Нет, именно, простил им это за весь остальной контент

Ответить
0

Мне в nioh не очень понравилась diablo-составляющая игры, это например убило полностью интерес к поиску секретов.

Ответить
2

На арене сходятся игра про японию от японцев и игра по японию не-от-японцев.

Ответить
6

Битва двух ёкодзун.

Ответить
2

Воскресная схватка же!

Ответить
0

Да, проверил на Ютюбе — так и есть. Старый уже, забыл.

Ответить
4

2 игры от японцев и одна не от японцев.

Ответить
4

Удручает, что неофиты называют такие игры "соулслайк", а не "онимушалайк". Эх, Онимушечка...

Ответить
2

Потому что начинается на ониму. Какой здравый человек будет иметь дело с тем, что начинается на ониму?

Ответить
3

Поэтому Demon's Souls начинается с Demon, а не с Oni, хотя это по сути одно и то же. Хитрецы.

Ответить
0

Удручает, что неофиты называют такие игры "соулслайк", а не "бодлайк". Эх, Блейд оф Даркнешечка...

Ответить
0

Ninja Gaiden сейчас плачет после ваших комментариев.

Ответить
2

А систему парирования ещё в Pong придумали...

Ответить
–1

Это так не работает

Ответить
0

Да? И как же это работает, расскажи?

Нио куда больше Гайден, чем Соулс.

Ответить
–2

Нио куда больше тетрис, чем соулс!

Нельзя просто взять рандомный сложный платформер и сказать что это "оно самое". Это так не работает. Их вообще ничего не объединяет короме японской тематики и абстрактной сложности.

Ответить
0

Очень смешно. Это ни разу не взятое "от балды" утверждение. Их объединяет геймплей в целом куда больше, чем с теми же соулсами. "Так не работают" твои потуги выставить себя всезнайкой по теме.

Ответить
–1

Чем отличается геймплей ninja gaiden от любого другого платформера в котором прыгаешь и бьешь врагов по пути? От той же кастельвании к примеру?

Ох уж эти дурачки, которые сначала сморозят глупость не подумав, а затем пытаются натянуть сову на глобус...

Ответить
0

Я не говорил о Gaiden'e с NES.

Ответить
–1

Тогда, с чего бы ему плакать с наших комментариев, если он младше приведенных игр?

Ох уж эти натягиватели сов...

Ответить
0

Ты вообще читаешь, о чем я пишу, "младше"?

Я сказал о похожести серий. Упоминая игры новее, но в серии, которая старше твоих примеров.

Ох уж эти выебистые "олдфаги".

Ответить
–1

То, что серия старше, ещё не значит, что более молодые игры не копируют с других игр.
Так с чего ему плакать, если похожие элементы в серии появились уже позже приведенных игр?

Бедная сова, оставь её в покое изверг!

Ответить
0

С того, что он куда больше похож на Нио, о чем я уже сказал 2 раза.

Ты туговат, а твои глупейшие отсылки к каким-то совам просто смешны. Не продолжай писать далее, я проигнорирую.

Ответить
–1

"Хорошая мина при плохой игре"

Хорошо хоть труп совы оставил, живодер. Покойся с миром бедная пташка, пострадавшая от очередной глупости очередного малолетнего максималиста.

Ответить
0

Назвать меня "малолетним максималистом", когда у самого 0 инфы о себе и аниме на аве. Вау. Для твоего скудного умишка сообщаю - мне 27. И я старше тебя, явно. Гуляй, недалекий.

Ответить
–1

Ты вроде же проигнорировать собирался?

Ох уж эти несдержанные малолетние максималисты, вечно слова на ветер бросают...

Ответить
0

Я тебе все уже сказал, неудомок. Гуляй.

Ответить
–1

Дык я и гуляю жеж.
А малолетний максималист поди уже за компухтером дома сидит.

Ответить
0

Мстя малолетних максималистов воистину страшна xD

Ответить
2

Я надеюсь, систему перековки избавят от необходимости лютого гринда и дичайшего рандома.

Ответить
0

Система крафта в первой части очень грузная и не оправдывающая потраченного времени. С микроменеджментом они в целом переборщили. И смысла в нём особо не было: пофармил чуть-чуть фантомов покраснее и вот на тебе самые крутые сеты.

Ответить
1

Ниох лучшая боевка, которую видел. С броней можно чудеса вытворять, ковать как именно тебе надо. Стойки классные, сильно разнообразят происходящее. Пульсация ки это пять. Для меня все идеально. Только бы не попортили

Ответить
1

Убрать уровни сложности либо сделать чисто нг+ с добавлением мувсетов врагам/боссам, сделать не такие местами идиотские взмахи врагов (да, да, языкастые уроды) с которыми додж проходит почти на чистом рандоме, убрать имба замедление и в целом пересмотреть баланс - и тогда действительно было бы интересно. Нио очень сильно подвязана на циферках и этим расстраивает. Все вот эти крутые движения и атаки банально не работают и в итоге всё сводится к очень унылому закликиванию.

Ответить
0

Самое главное, что им нужно сделать - увеличить количество видов врагов и разнообразие локаций, ну в системе экипировки что-нибудь изменить

Ответить
0

Делали 10 лет - "времени не хватило"

Ответить
–1

Нио 2 мне кажется окажется между молотом и наковальней. Может так и не выстрелить, как первая часть. Сеттинг уже не будет уникальным.

Ответить
0

Если учесть долю виабушников среди геймеров и людей в целом, да еще и распылённую на 3 тайтла. Разработчикам нужно либо серьёзно разносить релизы по времени, либо будет какая-то беда с продажами. Хочешь не хочешь, а из-за сеттинга/стиллистики в магазинах будут конкурировать напрямую.

Ответить
0

Секиро это начало 2019, а когда выйдет Цусима и Нио 2, хз. Цусима скорее всего конец весны-начало лета 2019...

Ответить
–10

Сиквел говноклона от скатившейся студии. вуху.

Ответить
0

Что ж ты злая-то такая? Твой профиль - сгусток сплошного негатива.

Ответить
2

Этому месту нужен злодей

Ответить
2

Злодей да, но не злюка.

Ответить
0

Злодей, а не нытик.

Ответить
0

Адепты Спивака

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления