Как уже многие написали, всё это выглядит как пиар-акция или свидетельство полной некомпетентности.
Целая аутсорс компания, которая, по их же описанию на сайте, имеет огромный опыт в предоставлении услуг, не смогла грамотно организовать рабочую среду — это пиздец.
Даже джун в it знает, о таких вещах как системы контроля версий, сервера для гит репозиториев, тиражируемые вики-системы, опен сорсные решения для внутренних облаков компаний, доступ через VPN и т.п.
Ни в жизнь не поверю, что целая галера с многолетним опытом решила хранить добрую часть своих данных в общем гугл-драйв аккаунте. В описании и в комментарях указали про документы, референсы и прочее, но, для этого уже есть эффективные и проверенные временем решения, как платные так и опенсорсные. Даже если переезжать с одного облака на другой, это не настолько большая проблема, чтобы терять часть данных, какими бы они не были. Всё это выглядит смешно.
Очень интересно посмотреть на процесс их работы изнутри.
Если это действительно правда, то это компания CYBERIA NOVA, заслуживает чтобы как можно больше людей узнали о её клинической профнепригодности и игнорировали её.
Точная причина миграции с Гугла не указана. Если речь об оплате, но Гугл разослал всем письма с предупреждением ещё в начале войны, по-моему даже в феврале. Времени на перенос данных был предоставлен очень большой. Помимо этого, способы оплатить Гугл были. Так-что тут тоже не
Вариант 1: Накосячели и решили на гугл свалить. Вариант 2: Заказ гос. на очередной хейт гугла. Вот они какие плохие мешают компаниям работать. Вариант 3: Гугл действительно рубанул (санкции , репорты или иные причины) У меня у друга так аккаунты поблочили, правда потом вернули через поддержку.
Сейчас удобно всем хейтит западные компании по делу и без. Плюс такое время что всё может быть.
Кстати, как обычно бывает в кампаниях, не только русских, большинство сотрудников небось нормальные разрабы, знающие свое дело. Но есть пара-тройка пидоров ( и обычно они, к сожалению, находятся на менеджерских позициях), которые творят дичь и вносят нежизнеспособные коррективы в орг.вопросы, потому что так написано в management for dummies. Тем самым пуская по одному интересному месту весь накопленный опыт кампании. Расплачиваются за это конечно же разработчики. Не удивлюсь, если именно такие люди поставили в рабочие инструкции копию в облако Гугла и отсутствие копии на хардах (которые тоже закупаются в соответствии с необходимостью менеджером группы)
Как уже многие написали, всё это выглядит как пиар-акция или свидетельство полной некомпетентности.
Целая аутсорс компания, которая, по их же описанию на сайте, имеет огромный опыт в предоставлении услуг, не смогла грамотно организовать рабочую среду — это пиздец.
Даже джун в it знает, о таких вещах как системы контроля версий, сервера для гит репозиториев, тиражируемые вики-системы, опен сорсные решения для внутренних облаков компаний, доступ через VPN и т.п.
Ни в жизнь не поверю, что целая галера с многолетним опытом решила хранить добрую часть своих данных в общем гугл-драйв аккаунте.
В описании и в комментарях указали про документы, референсы и прочее, но, для этого уже есть эффективные и проверенные временем решения, как платные так и опенсорсные. Даже если переезжать с одного облака на другой, это не настолько большая проблема, чтобы терять часть данных, какими бы они не были. Всё это выглядит смешно.
Очень интересно посмотреть на процесс их работы изнутри.
Если это действительно правда, то это компания CYBERIA NOVA, заслуживает чтобы как можно больше людей узнали о её клинической профнепригодности и игнорировали её.
Точная причина миграции с Гугла не указана.
Если речь об оплате, но Гугл разослал всем письма с предупреждением ещё в начале войны, по-моему даже в феврале. Времени на перенос данных был предоставлен очень большой.
Помимо этого, способы оплатить Гугл были. Так-что тут тоже не
Наконец-то оправдалась регистрация на DTF))
Вариант 1: Накосячели и решили на гугл свалить.
Вариант 2: Заказ гос. на очередной хейт гугла. Вот они какие плохие мешают компаниям работать.
Вариант 3: Гугл действительно рубанул (санкции , репорты или иные причины) У меня у друга так аккаунты поблочили, правда потом вернули через поддержку.
Сейчас удобно всем хейтит западные компании по делу и без. Плюс такое время что всё может быть.
Кстати, как обычно бывает в кампаниях, не только русских, большинство сотрудников небось нормальные разрабы, знающие свое дело. Но есть пара-тройка пидоров ( и обычно они, к сожалению, находятся на менеджерских позициях), которые творят дичь и вносят нежизнеспособные коррективы в орг.вопросы, потому что так написано в management for dummies. Тем самым пуская по одному интересному месту весь накопленный опыт кампании. Расплачиваются за это конечно же разработчики. Не удивлюсь, если именно такие люди поставили в рабочие инструкции копию в облако Гугла и отсутствие копии на хардах (которые тоже закупаются в соответствии с необходимостью менеджером группы)