Авторы ремейка TES IV: Oblivion на движке Skyrim не собираются бросать проект — даже если выйдет ремастер от Bethesda

Они уверены, что игроки захотят сравнить два подхода к воссозданию игры.

Авторы ремейка TES IV: Oblivion на движке Skyrim не собираются бросать проект — даже если выйдет ремастер от Bethesda
223223

Лучшим бы решением Беседки было, если бы они купили все эти наработки. Взяли же эту команду под своё крыло и добавили им людей, чтобы они все доделали в назначенный срок, как и планировали (2025 год).

45
Ответить

а смысл? потом рефакторить всё что они сделали? Разбираться в чужом быдлокоде и костылях?
Да и скорее они будут делать на крейшоне 2, по крайней мере это было бы логично, заодно руку бы набили что бы делать Скайрим 6.

25
Ответить

Было бы что покупать, этому ремастеру уже нужен ремастер, выглядит ужасно устаревше. Так еще и художники бездари, какое-то разрозненное полотно без единого стиля.

3
Ответить

Не известно, что было бы лучше, т.к. не известно что там беседка конкретно химичит. Может они облу на версию движка старфила переносят.

2
Ответить

Как с RTX ремейком халф лайф 2 сделали

1
Ответить

Эт не Вольво же с Блэк Мезой)) тут так не работает это)

1
Ответить

почекай вакансии беседки, там такие мододелы и работают в своём большинстве. А моды все эти они и делают чтобы туда попасть и набить портфолио. Зачастую работа над модами затягивается из-за того что они уходят в фирмы работать и штат мододелов 2-3 раза меняется почти весь. А придя в контору их говнокодинг ещё и разбавляется костылями двигла.

1
Ответить

А смысл платить им постоянно если потом в финале могут выкупить за символическую сумму?

Ответить