Идеальная Need for Speed

Некоторое время назад я наткнулся на видео по need for speed World и оказалось что у нас в России запустили для неё сервер, и мы можем снова испытать себя в сетевых гонках.

Разумеется я скачал ее и не без труда смог погонять с игроками по сети, но игра оказалась довольно скучной и это несмотря на то что мне довелось ездить по знакомым местам из старой, но от этого не менее любимой need for speed most wanted.

И тогда я задумался, что нужно для того чтобы построить идеальную NFS?

Всем привет! Меня зовут Ray Bose и мы мечтаем на тему Need for Speed

По сути идея для сетевой nfs была неплохой, взять карты из most wanted и carbon, физику похожую на underground и довольно большой выбор кастомных деталей для вашего авто, но в игре было несколько весомых минусов.

Первое что оттолкнуло меня как любителя гоночных симуляторов это управление, игра не имеет нормальной поддержки геймпадов и чтобы подключить практически любой необходимы мучительные танцы с бубном вокруг вашего пк, но даже если вы смогли подключить его, то окажется что вы не можете переназначать клавиши и вам приходится довольствоваться тем что предлагает разработчик, а судя по тому как там все устроено , разработчик создавал mmorpg, а не гоночный симулятор.

И самое важное это атмосфера. Которой здесь нет, ты не чувствуешь себя ни самым разыскиваемым, в кинематографичных декорациях и с соответствующим саундтреком уезжающим от копов, ни ночным гонщиком пытающимся стать лучшим в городе и заодно стать частью тусовки и разумеется попасть на обложку журнала. Ты не чувствуешь себя ни кем, абсолютно, есть просто ты и какая-то машина на экране, от которой тебе ни холодно, ни жарко.

И на самом деле за последние несколько лет под брендом Need for Speed вышла не одна хорошая игра, но ни одна из них так и не стала той самой, моей любимой Most Wanted.

И вы знаете, я не вижу ничего плохого в том чтобы использовать одни и те же локации раз за разом, посмотрите на все серьезные симуляторы, они же повторяют друг друга, но в этом нет ничего плохого, нет ничего плохого в том что мы посещаем одни и те же трассы из раза в раз. Сколько раз я уже посещал знаменитую SPA, и играя в need for speed shift и project cars, grid и даже в forza apex

Что плохого в том чтобы взять физику из need for speed Shift или pro street, копов с их озвучкой и интеллектом из most wanted, разбавить незамысловатым сюжетом на подобие the run или need for speed 2015, поместить все это на карту из любой need for speed, во многих из них были интересные места и , честно, я бы покупал такую need for speed раз в четыре года,

а что мы видим сейчас, каждый раз выходит игра в которой есть недоделанные элементы

То кривая физика, чаще всего именно в ней и есть основная проблема

То тупые копы, в nfs 2015 на них вообще всем наплевать

То в игре попросту скучно находиться, как это было с так называемым ремейком most wanted, который не имел ничего общего со старой игрой

На мой взгляд можно было не тратить время и деньги на выдумывание всей этой херни выходящей под брендом nfs, а просто раз за разом выпускать хорошую игру с обновлённой графикой и новым сюжетом, те же rockstar возвращают нас на знакомые локации и ещё не разу это не было плохо

Остаётся надеяться что рано или поздно мы получим свою идеальную NFS, во что я уже давно перестал верить.

Любите игры, делитесь своими мыслями и однажды мы получим гонку своей мечты.

Всем удачи и всем песка!

Идеальная Need for Speed
1.1K1.1K открытий
23 комментария

И тогда я задумался, что нужно для того чтобы построить идеальную NFS?Ничего, Карбон уже вышел в 2006 году

Ответить

Щас начнется. Я напишу что лучше MW, мне ответят, что U, ему, что U2, потом что Porsche, потом что HP2, а потом скажут что всё говно и надо играть в Форзу!

Ответить

Карбон был драйвовый, но точно не идеальный(субъективщина)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Идеальным nfs стала форза, лично для меня.

Ответить

Да, форза реально хороша!

Ответить

Forza это идеальный TDU, а не NFS

Ответить