Игры Антон Самитов
5 512

Создателей Beyond Good & Evil 2 обвинили в попытках нажиться на творчестве поклонников из-за краудсорсинговой кампании

Многие не отказались от своих претензий даже после уточнения, что за музыку и арт будут платить.

В закладки

Вечером 11 июня во время своей презентации на E3 2018 Ubisoft объявила о программе, которую она запустила совместно с компанией актёра Джозефа Гордона-Левитта HitRecord.

Разработчики предлагают музыкантам и художникам поучаствовать в создании сиквела Beyond Good & Evil, предлагая собственные работы. Сотрудники Ubisoft Montpellier выберут из них те, что попадут в игру.

Однако со сцены не было сказано о том, что людям будут платить за их творчество. Это насторожило многих пользователей сети.

Off the cuff thought: Ubisoft had better be paying fan artists for their contributions to Beyond Good and Evil 2. This veil of "collaboration" means nothing if artists aren't being compensated for their work. This is potentially very uncomfortable.
22
99
Случайная мыслишка: Ubisoft стоит платить всем фанатам за их творчество для Beyond Good & Evil 2. Вся эта мишура про «сотрудничество» ничего не значит, если за свой труд люди ничего не получат. Это потенциально очень неудобная ситуация для компании.
I really hope serious artist don't try to contribute to BGE2. It's really scummy imo for a big company like ubisoft to get away with not paying their artists anything in return for "exposure"
5
Я очень надеюсь, что серьёзные художники не станут участвовать в работе над BG&E2. По-моему, для крупной компании вроде Ubisoft подобные попытки не платить за работу, предлагая «практику» и «саморекламу» — это низко.
Judging by all these tweets, I feel as though @hitRECordJoe and @hitRECord should have told people that they pay their contributors on the ubisoft stage. #E32018 #UbiE3 #whoops
16
128
Судя по всем этим постам в Твиттере, Гордон-Левитт должен был сказать со сцены, что участникам будут платить за их работы.

Вскоре Гордону-Левитту пришлось объяснять, что за весь пользовательский контент, который попадёт в игру, авторы получат компенсацию. Он извинился за ситуацию, объяснив всё изменениями в сценарии презентации на E3.

You are super right. Huge oversight. I think script got trimmed at last minute and we fucked that up. It’s hugely important to me that @hitrecord pays artists fairly. Since 2010 we’ve paid community almost $3 million https://twitter.com/cmm48/status/1006271762953330689
2385
6131
Чертовски верно. Ужасное упущение. Мне кажется, прямо перед выступлением мы пытались сократить сценарий и в итоге так ********* [оплошали]. Для меня очень важно, чтобы HitRecord честно оплачивал работу каждого. С 2010 года мы выплатили нашему сообществу почти три миллиона долларов.

Позже сам глава HitRecord и сотрудники Ubisoft уточнили, что специально для «первого этапа» краудсорсинговой программы выделено пятьдесят тысяч долларов. Эти деньги пойдут музыкантам и художникам, чьи работы пройдут отбор в студии Montpellier.

При этом все участники кампании могут совершенствовать идеи друг друга — и каждый из них в итоге получит определённую «долю» от гонорара. Ближе к концу программы HitRecord вышлет каждому ориентировочный счёт, после чего в течение двух недель будет обсуждать вопросы оплаты с сообществом.

Если в итоге разработчики решат, что им потребуется больше контента от поклонников, то на краудсорсинг выделят дополнительную сумму.

Кроме того, в Ubisoft подчеркнули, что они не собираются как-то наживаться на фанатах, используя их труд, чтобы не платить концепт-художникам и дизайнерам.

Авторы Beyond Good & Evil 2 лишь ищут то, что дополнит мир игры, и хотят «сделать его более разнообразным, а города в нём — полными жизни».

Однако многие всё равно выступили против подобной политики Ubisoft и HitRecord, требуя более честной оплаты труда художников и музыкантов.

Apparently Ubisoft aren’t paying EVERY contribution in their so called call for art, just the ones they like. The bigger the company, the less respect for visual artists? https://twitter.com/turnislefthome/status/1006299335389339648
Судя по всему, в процессе «поиска талантов» в Ubisoft не будут платить за КАЖДУЮ присланную им работу. Только за то, что им понравится. Чем больше компания, тем меньше уважения к художникам, так?
Pay artists for their time, knowledge and artwork, paying them after they've worked *only if you use their content* is still letting them work for free. Hitrecord isn't helping the artistic community out of this practice that's still far too common, but actively harms it.
304
1668
Платите художникам за их время, знания и работы. Если вы даёте им деньги только после того, как они потрудились, и только если вы используете их контент — то вы всё равно заставляете их работать бесплатно. HitRecord никак не помогает творческим людям. Их практика и без того хорошо распространена, и она лишь вредит ситуации.
Either way, freelance work conditions are tough enough already, hopefully @Ubisoft and @hitRECordJoe / @hitRECord have no bad intens, hear our concerns and discuss about this matter openly. ✨
3
146
Так или иначе, условия работы фрилансеров и так очень тяжёлые. Надеюсь, у Ubisoft и HitRecord нет никаких дурных намерений, и они выслушают наши претензии и обсудят всё открыто и честно.

У Beyond Good & Evil на данный момент нет приблизительной даты выхода. Рассказать об игре и процессе работы над ней обещают осенью 2018-го на мероприятии BGE Fest во французском Монпелье.

#BGE2 #ubisoft

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["bge2","ubisoft"], "comments": 64, "likes": 33, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21365, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Jun 2018 18:51:31 +0300" }
{ "id": 21365, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21365\/get","add":"\/comments\/21365\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21365"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
85

Такое ощущение, что Юбисофт и HitRecord насильно заставляет присылать им музыку, арты и сценарии... Кто хочет, тот пришлет и получит деньги, если Юбисофт это использует.
'Судя по всему, в процессе «поиска талантов» в Ubisoft не будут платить за КАЖДУЮ присланную им работу"
Тоесть я нарисую каракули от руки или сценарий дауна и пришлю Юбисофт мне должны за это заплатить по факту, что я прислал? Очень мило, но мы не в мире пони живём.

Ответить
–8

Забавно, что когда один режиссер попросил ему бесплатно помочь с артами, его закидали писюнами, а когда об этом попросили юбики, геймеры захлопали и залайкали комменты в их поддержку. Двойные стандарты, не?

Ответить
22

Потому что этот режисёр мудак, который снял херовый фильм, просрал бюджетные деньги, обанкротил компанию.

Ответить
–7

Я и говорю: двойные стандарты. Если ты мудак - не смей требовать бесплатной работы (и не важно, что ты никого не заставляешь), а если лапочка-разработчик, то можешь и пару рабов на аутсорсе поискать - они ж по своей воле, чего вы :^).

Ответить
15

Это не "двойные стандарты" это называется репутация и кредит доверия.
Как пример: твой старый друг с которым ты давно общается и с которым провел кучу клевых дней просит у тебя подарить ему сотку - и ты подарить
И о том же просит пропитый бомж который срет у тебя в подъезде по вторникам и четвергам
Смекаешь?

Ответить
–1

Двойные стандарты характеризуются различным применением принципов, законов, правил, оценок к однотипным действиям различных субъектов (одним из которых может выступать сам оценивающий) в зависимости от степени лояльности этих субъектов или иных соображений выгоды для оценивающего.

Если тебе непонятна какая-то часть этого фрагмента – то я могу объяснить. Если тебе ничего не понятно, то объяснять бесполезно, извини.

Ответить
6

Есть подозрение, что режиссеру присылали работы его уровня.

олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил

Ответить
0

Да, вполне возможно)

Ответить
2

Кек. Да ладно, снимать фильмы на бюджетные деньги и просить потом идей подкинуть? Очень плохой пример. Тем более в данном случае одни хоть заплатить собираются.

Ответить
1

Это не двойные стандарты.

Ответить
0

Выше ответил, прочитай. Много интересного узнаешь.

Ответить
3

Не, ну чего вы, называйте уже имя режиссера. Важно не что попросили, а кто попросил.

Ответить
0

Тогда и упрекать его в херовости нужно было, а не в том, что он просил.

Ответить
–1

Только вот режиссёр требовал, чтобы у художников при этом был «уровень самый высокий который может быть только в мире».

Ответить
43

Странные люди.
Я бы Гордону-Левитту не только свои рисуночки, сам бы забесплатно отдался.
Тем более что рисуночки увидят в игре и никто не запрещает бахнуть их себе в портфолио, любой работодатель с радостью такого художника к себе возьмёт.

Ответить
27

Так или иначе, условия работы фрилансеров и так очень тяжёлые. Надеюсь, у Ubisoft и HitRecord нет никаких дурных намерений, и они выслушают наши претензии и обсудят всё открыто и честно.

Ну хз, я даже не понял в чём претензия, они же понимают что платить за каждую присланную работу это идиотизм.

Ответить
16

Самое главное, что они и не заставляют присылать работы, чисто по желанию)

Ответить
21

Законтрибьютил.
Теперь жду оплаты.

Ответить
10

ты заслужил

Ответить
19

TLOU 2 хуйня, потому что там лесби целовались. Cyberpunk 2077 хуйня, потому что игра будет с видом от первого лица. Теперь BGE 2 хуесосят за то, что дали возможность вложить своё творчество в создание этой игры. Люди, что с Вами не так ?! 0_О

Ответить
6

А ещё многие писали, что ремейк RE2 хуйня. Потому что там камера не классическая, как в оригинале. Бляя.

Ответить
1

Ну ты что, убогая консольная камера из оригинала это же +1000 к атмосфере, а тут взяли, сделали нормальную камеру и всё испортили

Ответить
0

Ну нужно же о чём-то новости писать, вот и собирают мнения тех, у кого бомбит. Не надо думать, что каждая такая придирка — глобальная претензия со стороны всего игрового сообщества. Если бы не DTF, ты бы и не узнал, что такие мнения вообще есть.)

Ответить
0

Реддит бомбит так же. Я на нём частенько околачиваюсь.

Ответить
2

Cyberpunk 2077 хуйня, потому что игра будет с видом от первого лица

НЕНЕНЕ. ТАМ ЕСТЬ СОЛНЦЕ. СКРЕПЫ ЖАНРА ТРЕЩАТ.

Ответить
0

Отбросы общества, хули)

Ответить
24

Да Убисофт вообще охуели вконец. Они что, решили не платить КАЖДОМУ жителю планеты что-ли? Мы блять, смотрим их презентации, игры у них покупаем. Чем больше компания, тем меньше уважения к землянам, так что-ли получается?

Ответить
15

Ставлю сто тыщ миллионов фишек мортал комбата, что ноют фрилансеры с мега ЧСВ) Это прям новый типаж "яж фрилансер" :D

Ответить
2

"что ноют фрилансеры с мега ЧСВ"

В смысле неучи и неудачники, хентайные арты и фанфики которых нахер никому не нужны)))

Ответить
15

Да большинству людей просто за счастье поучаствовать в таком проекте за бесплатно, тем более если они фанаты первой части. Мне лично было бы достаточно того, что моя работа (саундтрек или арт) будет включен в игру, я просто хочу помочь и деньги последнее что меня волнует. Поэтому я загрузил свой старый аудиотрек, может хоть кто-то его услышит и рисую арт по одной из задач в свободное время.

Ответить
8

Людям предложили принять участие в разработке классной игры, а они говнятся. Некоторые всю жизнь о таком мечтают.

Ответить
5

есть такой вариантик, если не нравятся условия, не участвуешь, но похоже, это слишком сложно

Ответить
5

Фанаты и нормальные мододелы и за бесплатно будут присылать свои наработки. Говнятся, как обычно, бездари и бесталанные люди.

Ответить
5

Мне кажется, что даже без объявления зарплаты многие художники и музыканты захотели бы, чтобы их творчество было в игре: как фанаты, так и более прагматичные люди, которым такая работа помогла бы в портфолио (или и то, и другое). А тут ещё и предложили деньги за это, хейт вообще бесмыссленен

Ответить
0

Поддерживаю, тоже подумала, что для портфолио ненароком упомянуть про использованный в игре арт или музыку- это круто же!

Ответить
3

Всегда будут недовольные.
Им дали возможность оставить частичку себя в большой игре да еще и заплатят за это).

Ответить
3

А фанаты могут наживаться на Ubisoft просто потому что они прислали что-то? Никто не заставляет их трудиться, но я бы с удовольствием посмотрел на свой рисунок или мелодию в продолжении любимой игры. По-моему эти товарищи слишком высокого о себе мнения, если считают что им за каждый чих нужно платить.

Ответить
3

Я конечно сам не очень долюбливал ubisoft, но но в последнее время они ровно как и Microsoft стараются(разница лишь в глубине жопы из которой каждая выбирается). И сейчас я вижу хейт ради самого хейта, который никогда не будет оправдан, даже по отношению к EA

Ответить
2

Валв уже лет 6 так делают и никто не жалуется.

Ответить
2

вопят явно те кто ничего и не сделают :3

Ответить
1

Тут момент с правами на присланные работы.

Если права на использование работ, за которые юбики заплатили, останутся у юбиков, то это ок (разумеется, если при этом авторам разрешат указывать эти работы в портфолио на своих сайтах и т.д.).

А вот как с теми работами, которые в использование не попадут? По-хорошему, они остаются полностью в распоряжении их создателей. Но тут надо будет смотреть на соглашение для участников. Как бы так не вышло, что ты свою работу отправил и её лишился, да ещё и компенсацию не получил. Или передумал отдавать в использование, потому что цена, предложенная юбиками, не устраивает. Надо продумывать и внимательно смотреть на такие моменты. Понятно, что у юбиков есть деньги на хитрожопых юристов, но среди потенциальных участников проекта вряд ли каждый сможет похвастать тем же.

Ну и вообще, не факт, что из этой затеи вообще что-то выгорит. UT тоже силами фанатов собирается, и что? Одно дело, когда выходит длц к тому же Trials Fusion с работами от представителей комьюнити (реальный кейс, если кто не в курсе). Но BGE2 — совсем другой уровень и другие деньги.

Ответить
1

Или передумал отдавать в использование, потому что цена, предложенная юбиками, не устраивает

Это не площадка для продажи контента, это для комьюнити коллабораций. Да и права отчуждаются скорее всего в момент загрузки (их ToS я конечно же проверять не пойду), т.к. иначе труд множества людей может пойти прахом, если, например, автор исходного рисунка решит его "забрать".

не факт, что из этой затеи вообще что-то выгорит

Никто же здесь как в UT4 не говорит пилить весь контент своими силами. Условно говоря Юби могли бы сами нарисовать 50 рекламных плакатов и вставить их в игру, а с помощью комьюнити могут сделать 100, что еще больше разнообразит мир игры.

Ответить
0

Да и права отчуждаются скорее всего в момент загрузки

You own the RECords you Post to hitRECord;

You grant every User of hitRECord the right to modify, adapt, and/or remix any RECords that you Post to hitRECord; and

You grant the Company the non-exclusive right to use and monetize any RECords or Non-RECord Contributions that you Post or provide to hitRECord. If we are successful in monetizing your RECords and Non-RECord Contributions, then we will share the Profits with you, if any, in accordance with our Monetized Final Product Terms.

Ответить
–7

Вот тоже сложилось впечатление, что игру они сами делать не могут и не хотят))

Ответить
5

Ну я так понял они просто слишком широко размахнулись, и чтобы не получился очередной no man sky, попросили помочь, что вполне разумно. Раздел "Geoglyph Puzzles" как бы намекает на размах.

Ответить
0

Позже сам глава HitRecord и сотрудники Ubisoft уточнили, что специально для «первого этапа» краудсорсинговой программы выделено пятьдесят тысяч долларов.

Пятьдесят тысяч? Серьезно? Владельцы с Нексуса 100 штук предлагают, а тут Юбисофт + фонд Левитта 50.
https://dtf.ru/gamedev/20049-ploshchadka-nexus-mods-zapustila-sistemu-nagrazhdeniya-modderov-i-vlozhila-v-nee-100-tysyach-dollarov

Ответить
2

Арт таки не мод. Глупое сравнение.

Ответить
0

Ну почему же. Автор мода тоже тратит на него свое время и силы.

Ответить
0

Я к тому что нормальные моды вообще то сложнее артов будут

Ответить
0

Есть и картины которые рисуют по году, а есть и моды ретекстуры за час (в первой волне модов за деньги для ская в стиме был как раз такой).

Ответить
2

Бесполезные перегибы. Понятное дело что за такие моды никто платить не будет. Сейм про картины за год+. Это не того уровня контент.

Ответить
1

А сколько будет идти "первый этап" краудсорсинговой программы?

Ответить
1

Как художник скажу, что высосали из пальца мол за каждую присланую работу, то есть за карякули в паинте моего брата я могу получить деньги?)

Ответить
0

Когда они откликаются на какую-то вакансию и их просят выполнить тестовое задание, то они за него требуют выплатить им деньги?

Ответить
2

Вообще, за бугром нормальная практика платить за тестовое.

Ответить
0

По минимальной ставке, но принято. Но тут то другое дело: людям не дают никакого задания.

Ответить
–1

По факту принятия тебя на работу.

Ответить
0

По факту выполнения ТЗ. Там понимают, что за труд нужно платить.

Ответить
–1

Боже, каких только долбанутых не бывает

Ответить
0

Какие-то твиты от друноватых ноунеймов с тамблер артом за пазухой. Им надо было хоть что-то толковое сделать перед тем как выступать.

Ответить
0

Не хочу на кого-то гнать, но если чекнуть тех, кто говнится в твиттере, то таких людей на работу вряд ли бы наняли в компанию в принципе. Разве что, @Cyarine что-то может, но её стиль как под копирку похож на стиль Ильи Кувшинова.

Ответить
0

Ну и жлобы, их работы я бы не брал
Сам бесплатно скину свои рисуночки, авось засвечусь где-нибудь в рандомном переулке на стене, так-то здорово будет увидеть в игре свое творчество

Ответить
0

NIER AUTOMATA,Overwatch из той же оперы.В основном про задницы персонажей,может поэтому и не возникало таких споров.

Ответить
0

В Стим есть Воркшоп, в котором делаются те же скины для Контры. Потом пользователи голосуют за понравившейся скин и выигравший художник получает процент с продажи каждого "его" скина. Проигравшие не получают нихера. Почему эта схема до сей поры устраивала "худ. комьюнини", а тут, видите ли любой труд должен быть оплачен.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления