Control от Remedy — это «метроидвания» с сайд-квестами и волшебным пистолетом Материал редакции

Подробности игры стали известны во время презентации на E3.

В закладки

Главную героиню Control зовут Джесс Фэйден (Jesse Faden). Она работает в загадочной организации под названием Федеральное бюро Контроля. ФБК специализируется на необъяснимых ситуациях и пытается взглянуть на них с научной точки зрения, но выходит это не всегда.

Предыдущего главу ведомства убивают, и Джесс вынуждена занять его место. На основное здание ФБК в Нью-Йорке тем временем нападает некая сила под названием Hiss («свист, шипение»), и из-за неё в штабе начинается неразбериха.

Всё действие игры происходит в одном здании, которое постоянно меняется и трансформируется. Разработчики называют это «миром внутри одной локации». Здание ФБК внутри намного больше, чем снаружи, и чем глубже в его недра заходит Джесс, тем страннее происходящее вокруг неё. События, по словам Лейка, развиваются по «логике сна». В игре будет полноценный сюжет, но подача его получилась менее линейной, чем в Alan Wake и Quantum Break.

По словам сценариста Сэма Лейка, слово «метроидвания» удачно подходит для описания проекта. Джесс будет исследовать мир игры, получать новые способности из «объектов силы» и с их помощью открывать новые локации. Например, она сможет даже летать. Лейк отмечает, что это самая «открытая» игра Remedy. В ней есть элементы песочницы и даже сайд-квесты.

Один из «объектов силы» в игре — это пистолет главной героини. Лейк сравнивает его с мечом короля Артура. Это волшебный артефакт, меняющий реальность вокруг.

Ключевую роль в Control играет геймплей. Разработчики хотели, чтобы пользователям постоянно хотелось возвращаться к Джесс и находить всё новые и новые секреты в здании.

На презентации зрителям показали около восьми минут геймплея игры, где главная героиня исследует странные локации и отбивается от врагов, стреляя в них и кидаясь различными предметами с помощью телекинеза.

Control выходит в апреле 2019 года на ПК, Xbox One и PS4.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["control"], "comments": 66, "likes": 88, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21383, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Jun 2018 23:47:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Если это ФБК то там определенно должна быть личность на букву Н.

Ответить
32

я судорожно листал комменты вниз, ожидая увидеть шутку про ФБК! спасибо!

Ответить

Комментарий удален

6

это он про саакашвили

Ответить
0

И клоунов

Ответить
14

Жду от Remedy игру не меньше чем от CDPR. Но черт, как же хочется возрождения Alan Wake.
It's not a lake. It's an ocean.

Ответить

Смелый кран

Григорий
8
Ответить
11

События, по словам Лейка, развиваются по «логике сна».

Как мемы становятся реальностью.

Ответить
6

Буду очень переживать за Олега, когда игра выйдет.

Ответить
13

Не очень мне понравилось интервью Лейка. Он уходит от вопроса о том, будет ли студия дальше делать линейные игры и говорит, мол, Control — это вот наша крутая творческая придумка.

Но по идее всё проще: студия больше не может себе позволить делать линейные игры с историей (Microsoft, прощай), поэтому ей нужен был способ использовать контент много раз так, чтобы это всё выглядело на уровне современных AAA. Отсюда и метроидвания.

Ответить
1

Почему не может?

Ответить
1

Их просто приютит Сони и проблем с финансированием их линейных игр не будет. Или Валв, думаю покупатели найдутся.

Ответить
0

С их плодовитостью «одна спорная игра в поколение» - чет сомнительно)

Ответить
0

Одни не обеднеют, другие не потеряют. Мне кажется такая ситуация вполне себе возможна.
Вон создатели Days Gone последний раз нормальную игру выпускали 7 лет назад и ничего, все живы (понимаю что они уже давно в сони, но тем не менее).

Ответить
8

Совершенно не понятно, какое отношение эта игра имеет к Quantum Break, которая была уникальной и охерительной. Складывается ощущение, что они не хотели продолжать QB, но и что-то совершенно новое создавать они тоже не хотели.
В итоге имеем тот же QB с другим издателем и немного измененными способностями героя. Только вот QB отличался отличнейшей историей с отдельным, мать его, сериалом. Это был один из главных проектов XB1, поэтому Microsoft в него вбухивали нереальное количество денег и времени на вылизывание. Здесь этого не будет и близко. Еще интересно как это все согласуется с юридической точки зрения, потому что тут даже полный даун увидит некоторые "сходства".

Ответить
0

Она не была такой.

Ответить
8

Quantum Break дико недооцененная игра. Одна из немногих одиночных игр, которую я прошел с удовольствием и не заставлял себя допройти, как подавляющее большинство одиночных игр.
Сюжет отменный, стрельба приятная, фишки со временем отличные. Что еще нужно?

Ответить
1

QB и AW принадлежат Microsoft. Угомонитесь, их не будет.

Ответить
4

Не, Alan Wake -это Remedy
А вот QB - да

Ответить
1

Игра выглядит до отвращения пресно. Глазу зацепиться не за что.
Наденьте на кого-нибудь клоунский нос и ярко-зеленые тапочки.

Ответить
2

Простите мои кривые руки, но вот так было бы меньше похоже на слайд о корпоративном стиле и этике.

Ответить
0

Мне визуальный стиль чем-то напомнил DLC за Кидман из Evil Within.

Ответить
15

Мне не хватает контраста между героиней и окружением. Всё аккуратненькое, и она тоже аккуратненькая, выглядит как предмет мебели. И они все в месте - как реклама дезодоранта.

Ответить
0

Вот вот, так можно и персонажа потерять во всем этом блеклом туманном окружении.

Ответить
0

Ну, если это был обычный рабочий день, то не удивительно, что она так одета, как и все сотрудники.

Ответить
0

Если бы эта логика добавляла ей интересности, было бы круто.

Ответить
2

Эм, я же вроде сделал статью с новым геймплеем.

Ответить
0

А тут подробности о игре

Ответить
2

А у меня разве нет?

Ответить
2

Ааа... Ты добавил просто после того, как я посмотрел

Ответить
2

Я увидел заметку на том моменте, где был только ролик, но к тому моменту уже написал четыре абзаца. Особо смысла не было переносить. Сорян. Я не могу читать мысли)

Ответить
2

Это очень круто

Ответить
0

Звучит инфа отлично, выглядит игра тоже и выходит скоро. 2019 там не лопнет от хитов?

Ответить
3

Перенесут половину

Ответить
0

Это сосуды в твоих глазах лопнут от количества игровых часов, а с 2019 нормально всё будет.

Ответить
–1

Да от такого перенасыщения релизами, продажи игр могут сильно пострадать...

Ответить
0

Так давно пора кризису наступить. Ну или, им придется добыть ещё игроков, например клонировать их. Или попросить китайцев и индусов нарожать ещё детей.

Ответить
–1

Кризису пора завершится

Ответить
0

Политоту не разводим тут. Оле оле оле оле, спартак чемпион.

Ответить
0

Про политику ты чёт пишешь.

Ответить
0

Ться. Хе хе

Ответить

Тонкий Макс

0

Эм, я дурак или метроидванией могут называться только изометрические игры?

Ответить
3

Ну если начать с того, что изометрия это перспектива сверху под наклоном, а те же метроид и кастельвания от которых образовано название жанра были двухмерными платформерами...

Ответить
4

Ну и как бы не в этом соль, имхо тот же дар соулс вполне себе такая метроидвания.

Ответить
3

Чести ради, Souls это больше повзрослевшая The Legend of Zelda, нежели метроидвания

Ответить
1

А зельда что ли не метроидвания?

Ответить
2

найн жи
Zelda это скорее Action-Adventure. Метроидвания вообще понятие довольно интересное. Уж очень много вещей можно окрестить оным. Пролема в том, что "можно" и "стоит" немного разные вещи. Элементы метроидвании так или иначе встречаются во многих преоктах, но они как элементы РПГ. Если пара-тройка присутствует, это не значит что игра является РПГ.
Да, многие части зельды имеют в сеюе много элементов оного. Но так как Zelda релизнулась хоть на полгода, но раньше чем Metroid/Castlevania, не лучше ли назвать игры Zeldavania )
так что, склоняюсь к тому, что при наличии многих элементов считающихся каноничными в метроидвании, Zelda в большей степени Action-Adventure, нежели метроидвания, которая является поджанром этого самого action-adventure, и именно эта часть преобладает в Souls.

Ответить
0

Ну поэтому в кавычках. По сути это игра с элементами метроидвании.

Ответить
0

См. Metroid prime.

Ответить
0

Darksiders 2 несогласна.

Ответить
1

Что то вроде echo?

Ответить
1

Выглядит так, будто из остатков и наработок от Quantum Break слепили. Нового Alan Wake видимо в стартовую линейку нового поколения консолей оставили.

Ответить
1

Как будто после экспериметнов с dlc для alan wake и QB собрали одну игру без сюжета. А сюжет будет в записочках

Ответить

Совместный алмаз

–1

На самом деле выглядит круто. Ещё в QB я не мог наглядеться на то, как выглядит всё вокруг – графика у Remedy очень классная. Надеюсь, они не допустят ошибок, которые случились с QB (по большей части это вина Microsoft, наверное) и игра взлетит.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Совместный алмаз

DELETED
0

Не так выразился. Технические косяки были на стороне Remedy, само собой. Microsoft же промахнулись с маркетингом. Сначала выпустили в своём Windows/Xbox Store без нормальной рекламы по фуллпрайсу, а потом в стиме, это выглядело странно и нелепо.

Ответить
0

Обожаю метроидвании, но все что играл были с видом сбоку, это должно быть интересно.

Ответить
1

Уверен? Бэтмен (особенно первый), последние 2 томб райдера и куча других игр тоже метроидвании.

Ответить

Славный фонарь

0

Парящие люди, смотрю, стали в моде.

Ответить
1

Они не парящие. Они на 99% альтренативно вдыхающие.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне почему-то концепция Гиперкуб напомнила.
Хотя визуально совсем не то.

Ответить
0

только сегодня утром посмотрела рекламу в инстаграмме и удивлялась, что на дтф ничего не читала об этой игре)))

Ответить
0

Quantum Break продался мало. Движок есть на PS4. Думаю микрософт пойдет на шаг выпуска игры на плойке. Перед выходом нового проекта. Вот помяните меня!

Ответить
0

Мне одного трейлера хватило, что бы захотеть предзаказ сделать)

Ответить
0

"Логика сна".

Где Олег?

Ответить
0

На старте я бы такое точно не купил. Выглядит крайне невнятно

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }