Конспирология и немного Death Stranding

Краткое размышление на тему новой игры Хидео Кодзимы (см. "Гений").

Конспирология и немного Death Stranding

Декабрь 2012 года. На Spike Video Game Awards гремит трейлер игры The Phantom Pain от никому неизвестных шведов из Moby Dick Studio. Сайту студии на тот момент две недели от роду, а возглавляет ее некто Йоаким Могрен (Joakim Mogren).

Игра-мистификация

Массы сразу заподозрили неладное: на лого игры оставалось место чтобы "вписать" туда cлова "Metal Gear Solid", а имя скандинавского игродела, если переставить в нем буквы, складывалось в фамилию одного известного японского геймдизайнера, от которого как раз ждали анонса новой игры. Кроме того, хватало и других мелких нестыковок, чтобы поверить в дебютный проект разработчиков из Северной Европы.

История получила развитие уже в следующем, 2013 году. На этот раз "Йоаким" засветился в Game Trailers TV, где дал интервью с лицом, что было почти полностью замотано бинтами (фото на обложке). Пошла новая волна слухов, но до правды ждать оставалось недолго. И вот, на GDC 2013 Хидео Кодзима официально анонсировал игру как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Кодзима с "головой" Йоакима Могрена на GDC 2013
Кодзима с "головой" Йоакима Могрена на GDC 2013

В итоге, последняя номерная часть серии MGS вышла в 2015 году, а "Гений" успел поругаться с Konami и отправиться в теплые объятия Sony. Где сейчас и работает над сверхамбициозной Death Stranding.

Без комментариев
Без комментариев

Так вот, к чему все эти слова и картинки. Я никоим образом не хочу принизить гений, амбиции и серьезность намерений Кодзимы, а также всю ту работу, что ведут поклонники его таланта по анализу трейлеров, интервью и т.д. (Артемий Котов, читал все разборы, жду еще!).

И я не собираюсь уподобляться тем фанатикам из реддита, что уже два года ждут третью главу The Phantom Pain. Я хочу обратить внимание аудитории на то, что японец может опять играть с нами, пусть и на другом, более высоком уровне. Что все эти заявления про физику грязи, весь этот сомн актеров и актрис - всего лишь часть игры, которая, по словам Кодзимы, "продолжается". Так что давайте чуть скептичнее смотреть на всю новую (и старую) информацию об игре и держать в уме японское коварство и финансовые возможности Sony.

Если я в итоге ошибусь и два последние абзаца - лишь моя паранойя, буду только рад.

2929
21 комментарий

Блин, вся статья выглядит как начало большей статьи. Такой читаю читаю, думаю, вот сейчас будет самая мякотка статьи- и она заканчивается.
Автор, по ходу, сам тут провернул метод Кодзимы. Неплохо сыграно, но до ГЕНИЯ тебе ещё далеко.

66

Скрипач из меня, видимо, так себе.

Анонсировать симулятор ходьбы, а выпустить 3 главу мгс! ГЕНИАЛЬНО!

7

Есть люди, что так считают, что поделать

1

Скорее уж - анонсировать игру, а выпустить фильм. Не зря же столько классных актеров удалось понабрать.

Ну, ко всему нужно относится со скепсисом. Как мне кажется.

Понятно, что Кодзима напускает и всё будет, возможно, более приземлённо, чем кажется сейчас.

Все его игры немного ломают ожидания. В этом тоже суть. Часто это сделано намеренно.

Вспомнить хотя бы MGS2 и хитрую, если не сказать подлую, подмену героев. Потом от MGS3 ждали развития второй части, но ГЕНИЙ ушел в совершенно другое русло. Сам я ждал от MGS4 знакомый геймплей, но более углубленный. А получил больше кино с местами поспешными попытками развязать все сюжетные узлы. От MGS5 я ждал потрясения не меньше чем от третьей части. А в итоге сюжет порезали, игру толком не закончили, но зато геймплейно чуть ли не лучшая часть в серии (с оговорками).

Каждая его игра сбивала с ног. Он никогда не делал то, что от него ждёшь. После MGS1 каждая последующая часть сопровождалась гулом противоположных мнений от фанатов.

Здесь будет тоже самое. Крики, что ждали другое. Что не оправдал чьих-то ожиданий. Но игра всё равно будет отличная. И это самое главное.)

5

Я не удивлюсь, если порно, где все роли исполнил Кодзима, станет самой продаваемым 18+ фильмом в мире.

3