Игры Олег Чимде
11 543

DTF раздаёт игры с отличным сюжетом

Ключи предназначены для площадки GOG.

В закладки

Ребята из GOG предложили нам поучаствовать в их «Летней распродаже», а мы согласились — вот здесь есть список игр со скидками, которые рекомендует редакция DTF. Все они разные, но их объединяет одно — отличное повествование.

Кроме того, нам прислали ключи к некоторым играм из нашей подборки. Мы поделили их между сайтом и видеостудией — так что если не получится выиграть здесь, попробуйте на наших трансляциях.

Итак, у нас есть SOMA, Beyond Good and Evil, Brothers: A Tale of Two Sons, VA-11 Hall-A, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Transistor, Psychonatus, а также Planescape: Torment (его в подборке нет). Каких то ключей больше, каких-то меньше, но в сумме их 23. Все ключи активируются на площадке GOG.

Раз уж наша подборка посвящена повествованию в играх, то и задание соответствующее. Чтобы принять участие в розыгрыше, придумайте, в какой реально существующей или разрабатываемой игре мог бы появиться монстр на картинке ниже, и расскажите его историю. Кто он такой? Что там забыл? В чём его уникальная особенность? Сильно не расписывайтесь, чем лаконичнее будет текст, тем лучше. Помните: самое важное — органично вписать его в мир игры.

Это мой старый рисунок. Я не художник, так что не серчайте

Мы выберем самые правдоподобные и креативные концепции завтра, 15 июня в 18:00, а затем ключи отправятся победителям. Если вам хочется какую-то конкретную игру из списка, то укажите её в своём комментарии. В иных случаях мы распределим игры среди победителей случайным образом.

Важно: мы будет рассылать ключи в социальные сети, удостоверьтесь, что они у вас привязаны к профилю, а личные сообщения открыты. Также напомним, что все ключи — для платформы GOG.

Удачи!

#конкурсы

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b"], "comments": 166, "likes": 62, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21419, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jun 2018 19:44:00 +0300" }
{ "id": 21419, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21419\/get","add":"\/comments\/21419\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21419"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

166 комментариев 166 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
106

игры с отличным сюжетом

Простите, не удержался.

Ответить
43

Вас сложно в этом винить!

Ответить
0

Кстати а может быть так что это его истинный облик, но у него так же есть обличие с нормальной внешностью, просто есть мысль про предательство.

Ответить
2

Блин, пытаюсь через телефон написать историю и ваш комментарий самый заплюсованный, глаза постоянно на него отвлекаются Х)

Ответить
0

наааайс

Ответить
20

The Evil Within: злая версия Олега Чимде. Рассказывает про логику сна. Если плохо слушаешь - режет тебя ножом.
(Хочу Bloodlines)

Ответить
0

ну самое очевидное же

Ответить
0

Ты выиграла ключ с этой историей? :D

Ответить
0

Если сможет дойти)))

Ответить
13

Это Орфей и Эвридика, объединенные в одном существе Аидом. Так владыка мертвых посмелся над их любовью. Глаза Орфея завязаны, т.к. он не удержался и посмотрел на нее при выходе из царства. Рот Эвридики закрыт повязкой за глупый и злой язык. Подобное существо вписалось в качестве босса в какой-нибудь старый God Of War, еще выполненный в греческой тематике.

Ответить
15

Мне кажется, этот персонаж больше всего подошел бы к "Тургору" от Ice-Pick Lodge.

Это были бы два Брата-близнеца - Слепой и Немой, - соединенные друг с другом после возвращения из Кошмара. Тот, что с повязкой на глазах говорит за обоих и относится к Гостю дружелюбно, хотя и подозревает его в чем-то, а его брат негативно настроен к Гостю и знает, что он не является Младшим. Тем не менее он не прибегает к действиям о открытой конфронтации и отдает все управление Слепому. А во время сражения берет управление на себя.

Во время битвы с ними Немой бросается ножом и притягивает его назад. Пока нож не в его руках - он уязвим для Знаков игрока. Слепой во время битвы все время говорит и старается убедить либо своего брата прекратить бой, либо игрока сдаться в зависимости от прошлых взаимодействий с Гостем.

В характере Слепого превалирует лаконичность и задумчивость. Он не может видеть мир, потому должен полагаться на своего брата в получении информации. Немой же импульсивен, быстр на суждения и на действия, но его брат сдерживает его.

Ответить
0

слишком прекрасно, чтобы пройти мимо.
А какая бы сестра (или даже сестры) им принадлежала?

Ответить
3

Я думаю, что им бы принадлежала одна Сестра на двоих. Ее звали бы Грей. Когда-то у нее была сестра, которая была лучше нее во всем. Именно за чувства ее сестры сражались между собой Немой и Слепой. Но потом что-то случилось и ее сестра либо умерла, либо отправилась в Верхний Предел. За это Братья отправили Немого и Слепого в Кошмар.
Грей стала бы еще более одинокой и замкнутой.
После возвращения братьев из Кошмара именно она стала их Сестрой. Она мечтает покинуть Промежуток, но не уверена почему - может быть только потому, что этого же хотела и ее сестра.

Ответить
0

Я не играл в Тургор, но это круто.

Ответить
0

Очень необычная игра с интересным сюжетом. Выживание там, конечно, может показаться трудноватым, но все равно стоит хотя бы попробовать.

Ответить
0

В Тургоре сёстры так-то.

Ответить
0

Которые, вообще-то, имеют каждая своего Брата.
Вот, например Броненосец, ему назначена сестра Эли.

Ответить
0

У нас тут глюк с ФБ, перезайдите на сайте, пожалуйста) Или скиньте ссылку на свою страницу

Ответить
9

босс в The binding of Isaac. Скорее всего старшие братья - сиамские близнецы. Левый с завязанными глазами пытается прихлопнуть бедного паренька, а правый хочет зарубить своим ножом. Мотив очевиден - зависть: Айзек родился здоровым, а они нет.

Ответить
0

хотелось бы сому или вампиров)

Ответить
6

Эта уродливая тварь — печальное окончание эксперимента по ускоренному взращиванию стволовых клеток в условиях ограниченной мозговой активности подопытного. Стенающий четырёхногий обитатель забытых Богом чернобыльских лабораторий будет вечным напоминанием об опасности, которая таится в игре с человеческим геномом.

Если тебя каким-то чёртом занесёт в катакомбы аж под Радаром, то моли своих покровителей, чтобы оно не пошло по твоим следам. Абсолютно несуразный и убогий на первый взгляд, монстр может развивать чудовищную скорость, потому убежать от него не получится никак. Две головы, перетянутые пропитанными кровью страховочными жгутами, ничего не видят, не чувствуют запахов, но обладают идеальным слухом и абсурдной способностью улавливать мозговую активность случайных вторженцев.

Самые скользкие запевалы в барах и прочих сталкерских стоянках рассказывают про любовь чудовища к музыке. Любимая страшилка свободовцев как раз повествует о том, как один солдат из Монолита, перепугавшись приближающегося выброса, спрыгнул в эту лабораторию, а потом, не то от страха, не то от скуки, взял, да и начал играть на губной гармошке. Тварь выползла на звуки, села напротив и начала раскачиваться в такт простенькой мелодии усравшегося фанатика. После этих слов история искажается у каждого по-всякому: кто-то говорит, что тварь бедолагу всё равно сожрала, кто-то, что он выбрался оттуда, но все сходятся во мнении, что существо по своим причинам сторожит лабораторию.

Но херня это всё, пойдём уже, дождь кончился...

Ответить
1

Вот это как мёдом помазал!

Пиши есчо ;)

Ответить
1

Описание мне ближе от чувака с Тургором где-то выше, но у тебя тоже годно, а главное — хоть кто-то вспомнил, что есть Сталкер! Куда эта тварина отлично вписалась бы.
Добавлю только — кодовое имя "Левша". И еще, возможно, это частично бывшие ученые из лаборатории, но тут уж как дизайн будет, босс или рядовой монстр.

Ответить
7

Ну это обычный заказ из Ведьмака, просто дежурно заглитченный.

Ответить
0

Просто просочившийся через сопряжение сфер из System shock

Ответить
3

Интересно, а есть тут психологи. Что с позиции психологии может означать такой рисунок автора - два обезображенных сплетенных человека с лишенным органами чувств, где мужчина протягивает руку в надежде, а девушка держит в руке окровавленный нож?

Ответить
8

Психолог-самоучка в треде. Мне на ум первой интерпретацией пришли токсичные отношения. Парень и девушка, которые очень страстно влюблены друг в друга - но при этом совершенно не осознают пагубность собственных отношений. Завязанные глаза и уши парня означают его высокомерие и нежелание осознавать наличие проблем, а завязанные рот девушки - страх и/или нежелание говорить о них. Нож в руке последней - символ её страха/нежелания, символ её агрессивной реакции на предложения заговорить о проблемах. Протянутая рука парня же означает подсознательное желание помощи - вот только этой рукой он хватает так крепко и болезненно, что чёрта с два вырвешься, что делает жертву уязвимой перед ножом девушки. Идущие друг в друга ноги, само собой, означают топтание на месте и отсутствие прогресса в отношениях и саморазвитии.

Ответить
0

Ого, я тоже самое написал о_О
Я походу латентный психолог.

Ответить
2

Кровь на ноже менструальная. У женщины месячные, а мужчина протягивает руку в мольбе, декларируя одновременно выход из сложившийся ситуации, ведь она в специальной перчатке. Возможно мне стоило и кроме Фрейда кого-то почитать 😅

Ответить
–1

Ничего вообще.

Ответить
0

Ничего не может. Психологи не занимаются этим вне консультирования.

Ответить
4

Самое логичное - новый монстр Silent Hill. Звали бы его Близнец. Его способностью была бы неуязвимость. Чтобы нанести ему урон, необходимо было бы его отвлечь. Так как монстр слеп, то он двигается к игроку на слух. Вокруг были бы разные разрушаемые объекты, чтобы можно было отвлечь монстра и нанести удар.
Почему бы он вписался в мир Silent Hill'a, по арту, думаю, понятно :)
P.S. Арт отличный, не принижайся, автор ;)
P.P.S. Можно будет забрать Vampire: The Masquerade — Bloodlines или Transistor, если повезёт?
P.P.Р.S. 5:0! Это вообще наши ребята??!?

Ответить
4

Предложу самый извращенный вариант: это персонаж игры по фильму "LEGO THE MOVIE". Само собой в стилистике игры, а не как на рисунке. В игре постоянно из всякого хлама что-то собирается, а потеря персонажем конечностей - это обычное дело. Такой персонаж как раз мог бы быть последствием неправильной сборки, за неимением инструкции или нужных деталей.

А то всякие хорроры и дарк солы - это банально.

P.S. SOMA или Brothers of Tale

Ответить
3

............именно сейчас из головы вылетели все игры где подобное есть.

Ответить
0

Могу подсказать парочку, менхант и очевидный сайлент хилл.

Ответить
0

Подскажу: evil within, silent hill, clive burker undying/jericho. Ещё можно приплюсовать resident evil, call of cthulhu, но вряд ли бы там такое появилось, сильно переделывать пришлось

Ответить
3

Очередной плод ненависти Рувика из The Evil Within. В детстве он не раз с отвращением и ужасом смотрел на двух братьев-мясников из деревни, как они хладнокровно или даже с нескрываемым удовольствием забивали скот. Сестру Рувика они одним своим видом доводили до слез, что только добавило масла в огонь для паренька. Само собой, в последний раз он их увидел рядом с тем амбаром посреди поля. В то время, как остальные жители деревни приносили факелы, по неизвестной причине эти мясники по-прежнему были в своей рабочей одежде и с тесаками. После попадания в STEM Рувик изуродовал их до неузнаваемости - так как при жизни они были неразлучны, то и в его сознании представляли собой единое, бессмысленное и бесконечно жестокое существо. С вывернутыми конечностями и почти лишенные органов чувств, в его мире они больше никогда не смогут причинить вред его сестре.

Если можно выбирать, то Vallhalla или VTM, пожалуйста.

Ответить
3

Игра: Darkwood.
Суть: брат (Мачек) и сестра (Катажинка). Абсолютно безобидная, но недоразвитая пара, живут в доме доктора - антагониста игры. Работают уборщиком и поваром на что нам намекает перчатка Мачка и кухонный нож Катажинки. Из-за увечий, Мачек обладает голосом и ходит. Катажинка обладает зрением, но имеет слабые ноги, потому управляет моторикой. Они имеют общее бессознательное, как единый организм, потому им не нужно общаться голосом друг с другом. В каждом диалоге игрок общается с Мачком, в то время как Катажинка рубит курицу и "странные грибы". Можно взять сайд квест в котором Катажинка попросит голосом Мачка, украсть для них одну из куриц у персонажа "Леди куриц" для отвара.

История: антагонист игры Доктор принимал преждевременные роды, при которых умерла мать близнецов. Дети были недоношенными, потому родились с увечьями и единственным способом их спасти было сшить вместе (плюс Доктор всегда любил безумные эксперименты). Поскольку мать умерла, Доктор стал присматривать за ними и поселил у себя в доме. Потому они абсолютно безобидные домработники, немного отсталые и любящие упарываться отварами.

Подарите мне, пожалуйста, ключ для Vampire: The Masquerade – Bloodlines ^.^

Ответить
2

“Симулятор девушки”.
Персонаж Оля которая говорит себе“ну иди спать, скоро пляжный сезон” , но злая ее половина молча идет на кухню за еще одним кусочком торта

Ответить
2

Пару дней назад прошел первый Bioshoсk, и думаю данный персонаж мог бы вписаться в мир Восторга. Я бы сказал, что это персонаж-мутант, который хочет получить АДАМ, но как бы "одной половиной" показывает что он добрый и маленькая сестричка его может не боятся.

Ответить
2

Silent Hill: супружеская пара, которые тормозят друг друга, давно уже не любят и ничего, кроме ненависти у них не осталось, но и перестать быть вместе они не могут — настолько за все эти годы привыкли, что отношения эти тяжелые отношения стали частью каждого из них.
Получается так, что вместе им плохо, они страдают друг от друга, но и друг без друга они не могут — потому что сплелись не только красной нитью судьбы, годами сожительства, обязательствами перед обществом как парой, но также не желают что-то менять, жертвовать чем-то ради другого.
А кровавый нож в руках одного из них и вовсе гениален, потому что оно словно говорит о том, что это оружие обоюдоострое, ссылаясь на то, что иногда делать больно другим больнее, чем страдать самому — ведь в отношений оба могут испытывать и угрызения совести от того, что все именно так, как получилось.

А самая главная проблема в том, что оба не смотрят друг на друга. Люди так близки — но смотрят в разные стороны. Это говорит об отсутствии понимания друг друга и не желании все таки повернуть свою голову...

Чет меня понесло, простите, но арт и правда классный! О чем думал Олег, когда рисовал его?

Ответить
0

А в Silent Hill эту пару можно вписать не как врагов, а скорее как элемент атмосферы.
Это будет монстр, который очень тяжело будет передвигаться из-за того, что один идет назад, другой вперед, и они могут топтаться в одном месте, резать друг друга, причиняя страдания — вместо грозной озвучки слезы, крики, мычания, где каждый перебивает друг друга.

А в этот город они попали, потому что они являлись квинтэссенцией пороков многих отношений (жиза, да?) — никто не хотел идти не то что на уступки, компромиссы, а даже слушать партнера.
Ля, кто-нибудь сделайте уже визуальную новеллу про такую пару!

Ответить
2

Persona или Shin Megami Tensei
Монстр, олицетворяющий биполярное расстройство человека. Вечно мешают и входят в конфронтации друг с другом. Суть механики заключается в том, что тело может контролировать лишь одна из личностей. Если в споре выигрывает левая голова, то она вешает дебафы на героев. Если же правая, то она наносит критический физ. урон по всем персонажам под контролем игрока. На победу одной из голов может влиять как игрок, так и действия самих голов. Когда у монстра остаётся мало здоровья, они находят общий язык и начинают атаковать вместе.
(очень хочу Planescape: Torment)

Ответить
0

Привяжите социалки плз к профилю или скиньте ссылку на себя)

Ответить
0

Я хотел привязать, он пишет мне "внутренняя ошибка"

Ответить
0

Хм, разберёмся, спасибо

Ответить
2

Outlast очередная шутка Ричарда Трагера на природой, правый убийца глухо немой Брекен Вайт по кличке Тихий, разделал 23 девушки, признан невменяемым и отправлен в псих лечебницу, левый Мичвел Гир богатый бизнесмен, честолюбив и добр, подсел на наркоту и бухло, потерял зрение, а следом бизнес и жилье, отправлен детьми доживать свой век в ту же больницу. Ричарда бесил Мичвел своим высокомерием и спокойствием и доктор решил это исправить на биологическом уровне сшив с самым отмороженным пациентом клиники. В игре предстает перед героем после побега от Ричарда Трагера, половина Брекена обладает острым зрением, увидев героя убивает с одного удара, но если героя заметит половина Мичвела она его пропустит мимо и убедит своего "друга" поискать в другом месте, а при первой встрече даст батарейку, погибает от рук Криса Уокера в попытки спасти главного героя путем отвлечения громилы, в результате разорван на две части. ( понравится, нет, мне бы транзистор или за гранью добра и зла погонять)

Ответить
2

little nighmares, мясник, поставляющий мясо двум поварам. Создан хозяйкой как напоминание поварам об их возможной участи в случае недостатка еды для гостей. Из-за своеобразного строения тела игроку придется опасаться двух его сторон. Мясник может заметить вас, когда вы находитесь у него за спиной, но при этом вы можете попасть ему под нож, когда пытаетесь пробраться спереди.

(beyond good and evil)

Ответить
0

Chuchel. Существо путается в ногах, падает, и мешает взять вишенку.

Ответить
4

Как-то так.

Ответить
1

Такой противник подошел бы The Evil Within
Первая игра-существа в STEM олицетворяли некоторые эмоции Рувика в тот или иной временный период его жизни до операции на мозгу и заталкивания его же в ЦП STEM'а, такой противник мог бы подойти для эмоции "сомнения" Рувика и его "молчания" на период разработки системы/смерти его родителей от его же рук (завязанные глаза и рот соответственно). В бою мог бы пригодиться для толпы зомби, который мог бы поймать Себастьяна и держать пока его будут грызть, кусать, бить и т.д, а с другой стороны-ножом тыкать в печень тому же гг, как стандартный моб.

Ответить
1

Outlast, бывшие врачи которых связали вместе в одну одежду и одному завязали рот а другому глаза. Прошло много времени с тех пор, и поэтому они так сморщились. Особенности, наличие ножа, а следовательно повышенный урон от ранений, но он балансируется низкой скоростью ходьбы, которая равна обычной скорости игрока при ходьбе. Появляются внезапно, ибо бесшумны в основном, так как у них босые ноги.

Ответить
1

S.T.A.L.K.E.R.
- Стасика видишь? Ты его не трогай, он повар местный.
Что значит "опасный"?! Не опасный он, хоть и стрёмный. Слушай, он же не просто так такой!
Значит так, история трагицеская, но душевная:
Жил Стасик с пригороде тогда, с братом близнецом своим, тусили, учились, все как у людей.
Но сначала был взрыв, потом пошли выбросы... Стасик с братом остались, стали в Зону ходить, тропы изучать, хабар приносить. Веселые ребятки. Да вот только не повезло им, когда Стрелок к Монолиту сунулся. Выбросом накрыло. А они ж не разлей вода! Друг без друга жить не могли. Поняли, что хана идет, обнялись, да и смерть приготовились встречать. Да не тут-то было...
Мдааа...
Лешке (второго так кличут) часть шлема в голову вплавило, ребята у нас тут прошаренные нашлись, схемку какую-то смастерили, сенсоров в неё понапихали, все чинно прилично. Теперь эта красная хрень у них и глаза, и уши, и мозги на двоих делит. С такой херней в Зону не выйдешь, дом разнесло, за кордон не пустят, вот и осели у нас. Только ты это, долго с ними не сиди, фонят иногда! Зато и выбросы на каждый день предсказывают...

Маскарад есть, да и вообще, по фану написал

Ответить
0

Хотя, если и прокатит, то VA-11 Hall-A

Ответить
1

по мне так персонаж отлично вписался бы в мир AMNESIA :)

Ответить
1

Босс в Brothers: A Tale of Two Sons, находится в глубинах пещер. Битва происходит на квадратной арене, по бокам арены друг напротив друга находятся две катушки с веревкой. Катушки приспособлены крутящейся ручкой и нужны для поднятия воды с низов пещеры.
Сражение состоит в том, что пока один брат отвлекает сторону с ножом, второй брат должен снять перчатку с руки другой стороны и привязать руку к катушке веревкой. Потом первый брат идёт к катушке и начинает натягивать веревку, крутя ручку у катушки.
После этого монстр переносит нож в другую руку,так как не достает до натянутой веревки непривязанной рукой, и начинает её резать(нож затупленный и верёвка достаточно прочная, чтобы её нужно было резать 30 секунд). Пока монстр режет, нужно привязать вторую свободную руку к другой катушке.
Когда монстр связан двумя веревками, братья начинают крутить обе катушки, и с помощью силы рычага, монстра разрывает напополам. Внутри разорванного монстра братья находят ключ к воротам следующей локации.
PS: К слову в оригинальной игре жести не меньше.

Хочу Va-11 Hall-A, или Vampire The Bloodlines, если ключей к первой игре не останется.

Ответить
1

Самый банальный вариант(на мой взгляд): Fallout.
Очередные эксперименты Волт-Тек/Создателя с ВРЭ. Берут 2-ух "добровольцев",может,даже детей,сшивают, вводят ВРЭ,пока индивид ещё жив, и наблюдают за реакцией организма. Случаев выживания,конечно, немного,но они есть.
P.S.: Почему они не превратились в одного супермутанта-сиамского близнеца не знаю,может,на картинке вообще одна из первых стадий сращения.
P.P.S.: А вообще,мне эта штука напомнила Гренделя из экранизации "Беовульфа" Земекиса(точнее двойного Гренделя).

Ответить
1

Fallout. Один из ранних неудачных экспериментов Создателя с ВРЭ.

После нескольких успешных попыток превращения людей в супермутантов на базе Марипоза и начала формирования своей армии, Создатель решил для ускорения этого процесса опускать в чаны с ВРЭ сразу по несколько "добровольцев". Однако, в таких условиях вирус стал не увеличивать мышечную массу у подопытных, но сращивать их тела в ужасных химер. Большинство из них либо погибали, либо превращались в примитивных неразумных созданий, в последствие использовавшихся в качестве боевых животных, но одному из их "повезло" больше. Двухголовый четвероногий мутант, прозванный впоследствии Смерглом (одно из наиболее часто произносимых им самим непонятных "слов"), был очень слабым, но сохранил часть разума, достаточную для того, чтобы стать частью обслуживающего персонала базы. Смергл был назначен мясником на кухню и до самого уничтожения базы разделывал туши браминов, некоторых несогласных с Создателем людей, а так же жалкие деформированные тела существ, ставших жертвами неудачных опытов. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Если вдруг история кому-то из редакции понравится, хочу Beyond Good and Evil.

Ответить
0

А писать нужно прямо здесь, верно понял?

Ответить
0

В Bloodborne есть Лечебница Йозефки, где, собственно, обитает Йозефка, однако ложная. Туда можно отправлять других найденных нпс. В конце концов живущее там существо над вашими "спасёнными" ставит опыты, и это мог быть результат одного из таких экспериментов.

Ответить
0

нет, не мог бы. В игре полно примеров того, кем становятся жертвы этих экспериментов

Ответить
0

это какой нибудь принц урод из дарк соулс,или шут короля

Ответить
0

Очевидно, сайлентхилловский монстр, символизирующий предательство - вроде бы обнимаются, но один-то уже готов нож в спину вонзить. В сайлент хилле же монстры всегда символизировали какие-то страхи главных героев

Ответить
0

Это может быть статуя Януса Двуликого (был такой бог в греческой мифологии). Отлично вписывается в AC Odyssey, как босс какого-нибудь подземелья (мб заброшенного храма)

Ответить
0

Я думаю этот монстр мог бы существовать во вселенной Resident Evil. Детище безумного гения. У одного завязаны глаза, а у второго рот, а вместе они сшиты, и чтобы им выжить приходится работать сообща. Уникальная способность, повышенная устойчивость к боли. Единственное что они хотят это стать как раньше, обычными людьми, каждый в своём теле. (Хочу Va-11 Halla)

Ответить
0

Несомненно, это существо прямиком из города окутанного туманом (Silent Hill). Это неразлученные близнецы, которые с самого рождения являются частями друг друга и в результате мутаций, принявшие такой вид. Его уникальность в том, что контроль над телом имеют обе головы и у них бывают разногласия, что приводит к ситуациям как на рисунке.

VA-11 Hall-A если можно

Ответить
0

Silent Hill

Брат-и-Сестра.
Всю жизнь сорились между собой, и боролись буквально за все и по любому поводу. Однако, когда город настигла беда, они поняли, что выжить они могут лишь вместе. Отринув все прошлые обиды, они связали свои тела и души, слились воедино, дабы противостоять Злу города. Но Сайлент Хилл жестоко исковеркал и осквернил их узы, сделав очередным своим монстром.

Ответить
0

Ого, прям сразу 2 "отличный сюжета".

Ответить
0

И так поехали
Сайлент Хилл, не важно какая часть.
В какой-то момент в психбольнице находишь данного персонажа. По началу он нападает, в момент почти победой над ним он оборачивается другой стороной и начинает рассказывать свою историю. Это два брата близнеца, сшитые вместе воедино. Их мать любила одного и ненавидела другого. Одни стал злым и эгоистичным, второй добрым. Сейчас они слиты воедино и находятся в этой больнице. Теперь они будут ходить с тобой. Иногда помогать в самых неожиданных местах, но и иногда нападать. Нападет, поможет или же останется равнодушным зависит от поведения героя, его агрессивности и использовании оружия. Иногда увиденное заставляет брать верх одного брата, вспоминая свою власть и силу над другим, иногда же другой брат видит в герои себя, тем самым находит силы взять верх и помочь ему различными способами. При этом нападая он никогда не убьет героя, потому как в последний момент другой брат не даст это сделать, так и герой не сможет убить, потому как в последний момент опять же "добрый" брат берет верх и просит прекратить, несмотря на то что всю боль от ударов чувствует верховенствующий брат - ему его жаль.

Ответить
0

Batman Arkham Knight
Один из ранних експерементов Доктора Пига на пути к созданию идеального человека.
В один момент его опытов с человеческим телом ему пришла гениальная мысль, скрестить лучшие части двух людей. Но так как у подопытных были великолепными многие части тела, он их оставил несмотря на то что они повторялись. Пигу показался удивительно красивым такой симбиоз. Хотя он не был практичен и не выполнял базовых потребностей Пига он решил оставить его как пример красивой но бесполезной работы.
(SOMA Pls)

Ответить
0

Тут же подумал про Dark Souls или Bloodborne.
Это ожившее творение спятившего скульпотора. На статуе изображен он и его жена, которую он очень любил, а она его нет. Она влюбилась в другого мужчину и попыталась убить скульптора. Он едва выжил, пролежал сутки в погребе. Позже ее казнили, а скульптор сошел с ума, обвиняя любовника жены в том, что он ее подговорил.
Хотелось бы либо вампиров маскарада, либо сому.

Ответить
0

Монстр символизирующий зрителя Е3 2018 из невышедшего Silent Hills.
Его распирают внутренние противоречия. Одной рукой он тянется к лесбияночкам, но опасается, поэтому рука в резиновой перчатке, он их опасается . Вторая же половина явно против лесбиянок и хочет их кромсать. Часто люди готовы убить лишь тех к кому испытывают огромную страсть, и значит это очень преданный фанат TLoU, который просто любит игру слишком сильно и скоро уже будет готов кромсать тех кому Элли не нравится.

Ответить
0

DreadOut призрак двух замученных братьев он бы преследовал главную героиню и что бы от него избавиться его надо было бы фотографировать с двух сторон

Ответить
0

Кароче так как я не мастак в играх с подобным, то извините.
1) Резидент ивел.
Это результат экспериментов одного сумасшедшего учёного,
Этот "монстр" должен был стать идеальным искусственным человеком, но во время разработки, его ассистент выкрал все документы и архивы и продал это всё конкурентам, а так же рассказал всё полиции, этот учёный об этом узнал уже тогда когда за ним приехали, но с помощью своих технологий, он уничтожил полицейских, но предателя так и не нашёл и всё что ему осталось это закончить проект, но его чувства вырвались в результате он полностью изменил форму и разум монстра под своё виденье, с одной стороны монстр (ассистент) молится и всячески благословляет профессора, но с другой он готов воткнуть ему нож в спину только что бы помочь себе любимому, этот монстр нападает на каждого встречного, но у него есть разум и он умеет следить и больше всего он ненавидет группу с огромным доверием друг к другу.

Ответить
0

2)Prince of Persia: The Sands of Time
Когда-то пески времени назывались по другому и сила их была намного раз сильнее и из-за этой сил пострадали брат и сестра, которые жили душа в душу, брат был очень добрый, а сестра очень резкая, но мудрая, но однажды в руки сестры попал клинок, который невидимой силой написал что это за кинжал и какова его мощь, Брат хотел выкинуть его так как мощь слишком велика, а сестра на отреза отказала ему в этом, не объясняя почему, но просто она умолчала о несметных богатствах которые расположены в том месте в которое можно попасть только с помощью кинжала, брат решил доверится сестре, а та без разговоров повела его туда где находился кристалл, который активировал силу кристалла и там же была это сокровищница, сестра был очень напряжена и попадала в каждую ловушку, но брат её спасал раз за разом и в результате он лишился руки, а так же его лицо было максимально изуродовано, сестра на многовенье пришла в себя и пришла в ужас происходящего и она не нашла лучше выбора чем продолжить путь и с помощью кинжала вернуть всё как было, таков был план.........был план........но её жадность всё же взяла вверх и прежде всего она открыла сокровищницу и обнаружила несметные богатства, брат забеспокоился и начал бродить туда сюда, а сестра услышала звуки и решила что это ещё один бандит и схватив кинжала проткнула им своего брата, а кинжал внезапно начал действовать и затянул их двоих в межпространство, брат от безысходности начал молить бог о судьбе сестры и его судьбе, а сестра от происходящего сошла сума выколала себе глаз, но всё равно не пришла в себя и поняла что она по натуре такая и в результате переноса они слились воедино и стали одними из защитников песка времени.

Ответить
0

Это всё ради Transistor
Завтра ещё попытаюсь.

Ответить
0

Хеллблейд.
Это творение появилось в результате воздействия богини хель, когда-то два странных напарника паладин и ассасин намеревались уничтожить хель, они наивно пологали что смерть это истинное зло и оно виновато во всех бедах, хель плзабавило такое поведение и она показала им истинну что боги не виновны в несчастье людей, а виноват кое-кто другой, но от такого количество информации их мозг поджарился, но хель в наказание не даст им умереть и они будут вечно ходить в хельхейме нападая на всё живое.

Ответить
0

Киберпанк 2077.
Подобные "монстры" появились в результате использования прототипа двойного "маленького дома" этот "маленький дом " является огромным помощником это такая капсула в которой можно погружается в игру, управлять роботом с дистанции, поиск в сети всего что возможно в соответствии с мыслями и настроением, автоматическое питание, и т.д. двойной маленький дом эксперемнтальное устройство, которое установленной для 2 людей, способность и мощность дома выведено на новый уровень, бандиты ограбили ещё не оконченный образец за что поплатились, все кто его использовал ждала вот такая участь и даже одежда больше не меняется, оно растворяется в теле

байонета.
это один из новых ангелов, который являются воплощением предательства, в то время как он может уважать и благословлять одного человека в тоже время он готов предать в любое время ради своей выгоды.

вампир маскарад.
один из самых древних вампиров носферату, с помощью своей невообразимой силы он наложил иллюзию на весь мир и теперь все видят в нём обычного человека кроме вампиров. сейчас работает в больнице хирургом.

Всё это ради транзистора.

Ответить
0

Лень шота

Ответить
0

Монстр, как по мне, мог вписаться в уровень с Римом в Clive Barker’s Jericho. Добрая сторона бы звала к себе игрока, а злая, атаковала бы когда игрок подошёл на определенное расстояние.
И само собой, монстр бы олицетворял предательство, а именно:Цезаря(Добрая половина) и Брута (Злая половина).

(Хочу VA-11 Hall-A)

Ответить
0

Игра - спин офф весьма страшного ужастика Silent Hill

ПОвествование , само собой, будет вестись о появлении такого колоритного персонажа , как Pyramyd head.
Можно было бы обыграть какую нибудь жуткую историю о трагической жизни каких нибудь сиамских-близнецов, на которых была травля, примерно как на главную девочку-героиню из пеовй части фильма.

Ну и в качестве развязки, один убил другого, чтоб быть "как все", но в итоге в виду каких нибудь там страданий превратился в то, что мы видели в фильме ( а это было страшно )

Ответить
0

Разрабы решила устроить сцену секса в игре, но так как игра находилась ещё в разработке, модельки провалились друг в друга. Разрабам настолько понравилось, что чуть доработав они сделали из этого казуса такова вот монстра.
Какая игра, да хз, но подобное явно подчерк японцев. Пускай будет Silent Hill, чай при надобности игроки сами скрытый смысл для этого персонажа придумают, они это дело любят.

Ответить
0

На всякий случай: VA-11 Hall-A или Transistor или Planescape: Torment.
Всё остальное уже есть.

Ответить
0

Это сиамские близнецы, братья Pyramid Head. У них спиздили треуголку, и они типа: "Э слыш ты чё, шапку отдай". p.s. блять, меня опередили

Ответить
0

Треуголку спиздил брат кстати, после чего и стал Пирамидоголовым. Так что это приквел SH. Вне конкурса.

Ответить
0

Это очевидно предпоследний апгрейд базовой башни из TD "Побег из цирка уродов". С последним апгрейдом ленточка спадает и замедление распространяется не на ближайшего беглеца, а на нескольких (задерживающиая рука и окрик "Куда пошел?"). Ну и атака ножом. Другие башни - это карлик с ручной пушкой стреляющей на большие растояния с АОЕ и бородатая женщина-снайпер. Вроде даже с исскуственной рукой.

Ответить
0

Мразотный NPC из Dark Souls. Сначала подзывает тебя рукой и просит помощи (развязать, например), а как только ГГ подходит и принимается за доброе дело эта скотина ваншотит ножом.
Собственно за такие проделки его связали и бросили в какую-нибудь местную тюрьму (то же подземелье Иритилла (DS3) или башня Латрии (DeS)).

Ответить
0

doom eternal будет про землю. Семья подвергшаяся влиянию волн лазаря, назовем их "грешники", во время открытия адского разлома семьи встретившие пришествие ада в объятиях друг друга.
п.с. транзистор

Ответить
0

Я бы сказал, что это персонаж из P.T.
Эти существа (Две головы) заплетаются по дому. Это существо пытается найти жертву, дабы, уменьшить свою боль. Однако, их особенностями являются их головы. У Одной из них, закрыт рот, но видит. Другая, ничего не видит, но опять же чувствует ваши шаги. Если попасться голове у которой закрыт рот, то оно неистово начнёт мычать. Другая, издаст дикий полу-мужской полу-женский крик.

Ответить
0

Fallout. Гульцы-блезнецы.
Безобидные гули, не потерявшие рассудок. Были зачаты в старой халупе с повышенным уровнем радиации, там и живут. В момент встречи с главным героем, нарушившим их покой, один из гулей, после продолжительных, но безуспешных уговоров своего брата, все же решается покончить с жизнью. Естественно, у главного героя, при высоком уровне харизмы, будет шанс отговорить одного из братьев, тем самым спасти сразу полторы жизни!

Ответить
0

Хочу Planescape: Torment, если нет, тогда Vampire. Спасибо

Ответить
0

Вселенная Silent Hill. История слепого брата и немой сестры (которая видела реальную жестокость мира, но не могла высказаться), попытавшихся покончить с собой. В зависимости от действий главного героя, нам встречается либо версия брата, который просит завершить страдания, либо сестра, которая хочет завершить наши мучения в этом мире.

Ответить
0

Это 2 врага,ненавидящих друг друга, которые навечно связаны узами проклятия (его символизирует красная лента). Но против общей опасности они объединяются и становятся смертельно опасны. Я бы засунул их в Dark Souls (стилистически подошло бы идеально)

(Vampire: The Masquerade — Bloodlines)

Ответить
0

Очень уж я хочу Planescape, да и все что угодно из списка (кроме BeyondG&E). Придется написать.

Думаю, для многих будет очевидно, что это рядовой противник из грядущей Fallout 76. Увидев в геймплейном ролике дракона, пучеглазую жабу и т.д., особо удивляться, в принципе, уже не стоит.
Что действительно любопытно, так это то, каким образом Олег много лет назад в точности перенес на бумагу ночной кошмар Тодда Говарда - вполне возможно, нам это даже объяснят на загрузочных экранах между катками.
Несмотря на две головы, трупный цвет кожи и нож в руке, главная уникальная особенность этого персонажа довольно миролюбива и добродушна: одним своим присутствием в игре он помирит олдфагов с ньюфагами, и все заживут счастливо. Конец.

Ответить
0

The Evil Within. Босс "противоречие", символизирующий двойственное отношение Рувика к своим родителям. Часть монстра, обращённая назад, олицетворяет любовь и уважение, которые Рубен когда-то питал к ним, и которые до сих пор не может изжить. Она старается не видеть зла, которое родители причинили Рубену (поэтому красная лента закрывает ей глаза), тянется к ним (поэтому - протянутая рука). Часть, обращённая вперёд - ненависть и презрение к родителям. Её рот завязан, потому что после пожара Рубена изолировали от мира, не давали выразить свою боль. В руке нож, потому что именно ножом Рубен убил своих родителей. Изначально этот босс завершал уровень в поместье Викториано, но был вырезан. Желанным призом был бы Planescape: Torment.

Ответить
0

You are empty, еще один мутант созданый под действием излучателя советского союза, до мутации это была обычная семейная пара, слепой всегда тянет, так как он сильнее, если подойти сзади, то другой начинает рубить ножом, если убить слабого, то сильный все равно продолжает идти, убить сильного, то мутант остается на месте, но продолжает отбиваться ножом. Я бы его закинул в одну из первых локаций игры.

Ответить
0

Ах да, игра SOMA)

Ответить
0

Если была бы игра, основанная на человеческих пороках, то данное существо - олицетворение привязанности в самом болезненном виде. Это могла быть пара, где один был не взаимно влюблён в другого или же одержим им. Тот, у кого в руке нож - оный и убил объект своего вожделения в порыве ревности. Ленты, которые крайне крепко их связывают собственно и есть символическое обозначение привязанности.
Одна часть ленты закрывает глаза - этот человек не видел любви и привязанности, другая часть ленты закрывает рот - этот человек так и не был услышан.
Основная фишка существа, это использование лент, чтобы захватить противника и без проблем нашинковать его ножом. Думаю, что оружие может быть у одного из двух "половин" и в зависимости от неё наносить свои уникальные атаки: "слепая" половина вырезает и ест сердца, "немая" - отрезает голову (думаю, понятна на что аллюзия).

Ответить
0

Dead Head Fred 2
Голова Пифагора
Даёт способность сдать матан на 5)

Ответить
0

Ведьмак. Тот, что с закрытыми глазами - Цири, не видит - доверие, наивность. Протянутая рука означает желание помочь. Немой с тесаком - Геральт. Не болтлив, опасен, на что указывает орудие. Предпочитает словам действие

Ответить
0

Va-11 Hall-a, вот её бы хотел, если затащу

Ответить
0

Самая первая мысль что Сайлент Хилл, идеально вписывается в весь тот набор жутиков который был в играх.

Ответить
0

Единственный подходящий противник или босс для Agony с механикой боя, палач Нимрода/Амрафела по аналогии с пирамидхедом Джеймса в известной всем игре.
Символизирует дуализм действий гг в аду, рука помощи в перчатках в одну сторону и окровавленное лезвие в противоположенную, не приводящие в итоге ни к чему. Именно этим игрок и занимается всю игру -- ему не спастись; чтобы не пытался сделать, он делает только хуже для всех. И да, в том числе игроку, заставляя его играть в это дальше. Красная ленточка как связующее звено с Red Goddess.
PS:T или Soma.
Но это вряд ли~

Ответить
0

Dark souls 2: попытка создать гибкого часового.
Создавал тот, кто «слепил» искусственную нежить.
Видимо, одно из ранних творений, ибо создатель спутал ноги, использовал всего 2 руки и одно тело.
SOMA, плз

Ответить
0

Это порождение психически неуравновешенного человека, одного из братьев близнецов, который после смерти брата сошёл с ума и теперь страдает некой разновидностью раздвоения личности, которая выражается в присутствие личности умершего родственника в виде сиамского близнеца. Главный герой игры Psychonauts - Раз, должен внедриться в его разум и победить этого монстра, чтобы излечить беднягу.
P.S. Если фортуна улыбнётся мне, хотелось бы получить "VA-11 Hall-A", так как другие игры уже есть.

Ответить
0

Xcom: В погоне быть похожим на человека внешностью и при этом увеличивая телепатические,тактические способности своих особей,пришельцы создали нечто,что не поддается контролю. Это существо родом из мира Чва, основной деятельностью этого народа являлось выращивание и извлечение из растений некоего вещества,которое употреблялось во всех сферах медицины. Пришельцы ,в целях контроля за этой расой, захватили силой планету и народ Чва,что бы они поставляли этот ресурс только им. Когда Пришельцы выбирали особей для нового эксперимента ,то выбор пал на них.Так как их главной особенностью являлось телепатическая связь между всем народом,через которую они общались. Но во время эксперимента произошло непредвиденное: из за несовершенства нового метода слияния двух тел и разумов в один живой организм и последующее приведение его в человеческий облик, две особи остались при своих сознаниях,а тела не слились в одно.Ко всему этому ,у них усилилась телепатическая связь и появилась новая способность- забираться в разум противника и с помощью галлюцинаций заставлять сходить его с ума,а после добить противника внезапным ударом острого лезвия ножа.
После того,как существо выбралось на волю и освободило свой народ,оно пытается выйти на контакт с Землёй,что бы вместе добить общего врага.

Ответить
0

Death Stranding. Это воплощение самой игры, завязанные глаза - ничерта не понятно, завязанный рот - никто ничего не говорит о ней. Двуликость отображения Гения Кодзимы. Этот монстр должен быть где-то спрятан, нахождение заканчивает игру. Он кричит Кодзима - Гений, режет тебя и идут титры. Brothers of Tale

Ответить
0

Ээээммм... две головы... четыре кривые ноги... две руки растущие фиг пойми откуда?
Уж не знаю как по стилистике, но по анатомии это чистый SPORE xD

Ответить
0

DISTRAINT 1 или 2: Персонажу нужно выселить одного из двух персонажей, один работаем поваром, другой уборщиком. Но герой долго не может решить кого, при этом отношения между жильцами накаляются. В итоге повар убивает уборщика, чтобы остаться жить в доме. При этом гг уже собирался выселить уборщика и при этом находит в его квартире повара в луже крови и в итоге повара забирает полиция. А через некоторое время мы узнаем что он покончил с собой в тюрьме.
Поэтому по мере наступления безумия у нашего персонажа, эти двое сливаются в единое целое, чтобы никому не пришлось съезжать.

Ответить
0

Существо прекрасно сможет вписаться в SOMA. Внешний вид располагает, к тому чтобы быть человеческим(и) сознанием(ями) в теле неорганической сущности. А еще теперь нельзя пробежать у него за спиной, так как оно смотрит в ОБА.

P.S. Сабж

Ответить
0

Sunless Sea: Это существо, отдаленно напоминающее двух сросшихся близнецов, на самом деле два глиняных слуги. По крайней мере, в прошлом они были ими. То, что теперь приходится наблюдать, стало результатом ошибки и «незавершенности» одно глиняного человека. Теперь же их имя – Хаббар. Впервые они повстречались Капитану во время путешествия в Железную Республику, где работали поваром в одной из таверн. В большинстве своём, глиняные слуги выполняют лишь тяжелую работу и не проявляют каких-либо признаков неповиновения. Тем не менее, Хаббар был исключением. Моряки верили, что Соль даровала им – вернее сказать, тому, что с дыркой в голове, –разум и волю большую, чем остальным глиняным людям. Именно он и придумал себе имя. Второй же, с перемотанными глазами, являет собой то, чем изначально они должны были стать: сильным, повинующимся телом. Ткань, которой они обмотаны, использовалась для того, чтобы они не дать развалиться на две части. На Полифеме никого не смущал такой внешний вид, ведь даже таких слуг можно было продать. Когда их, как и всех других глиняных слуг, доставили в Падший Лондон Хаббару не понравилась идея быть рабом чужой воли. Несмотря на уродливый и весьма странный внешний вид, Хаббар отлично справляются с передвижением и какой-либо физической деятельностью, и имеют общие нервные окончания: так, они успешно и весьма жестоким образом вырезали найденным в трюме ножом перевозивших их охранников. Проворность «зрячей» стороны Хаббара и сила его слепого собрата даровала им невиданные возможности в убийстве людей, благодаря которым они сумели вырваться из плена. После побега, им удалось скрыться в трюме одного из кораблей, отбывавших из Лондона в Железную Республику, где навыки Хаббара в резне пришлись очень кстати: так, они и получили работу повара. Владельца таверны не смущал внешний вид Хаббара, пока он мог удачно выполнять свою работу – разделывать разного вида мясо, не вдаваясь в детали его происхождения. Желтая перчатка и огромный нож – повседневные атрибуты работы Хаббара. Главный герой может взять Хаббара в команду в качестве кока/повара.

(ну да-а, это не особо и монстр, whatever)

Ответить
0

Minecraft. Плод скрещивания крипера и зомби. Подобно криперу тихо подкрадывается к игроку. В отличие от него не взрывается, а начинает кровожадно месить игрока своим железным мечом. Помимо игрока любит покромсать жителей. Активен ночью. Редко можно встретить его версию в броне. Полезен тем, что позволяет сбросить игроку лишние блоки :)

Ответить
0

Монстр по форме голов напоминает нечто растительное (а именно какое-то брокколи), что уже не имеет кожи, черепа и мяса, заменив его простым грибком, хотя и остальная часть смотрится еще вполне обычно не исключая мертвенного цвета.
Я бы сказал, что это новый вид монстра в игре "The Last of Us", которого породила не только болезнь захвата организма грибками, но еще и какой-то сторонний фактор вроде радиации или жестких условий появления (допустим разрозненность частей тела, которое соединялось корнями грибков и позже вновь становилось единым в таком жутком виде). Веревку вокруг тела можно объяснить различным мусором вокруг при начале соединений этих самых корней и вполне заменить на такие бытовые предметы вроде пакетов, наушников, какой-либо одежды и т.д. (такой же эффект наблюдается у морских жителей (если интересно загуглите, а так я просто приложу картинку такого случая)). Нож и перчатки опять же фрагменты того, кто был обладателем конечностей и успел схватить мертвенной хваткой то, что было под рукой. В данном случае нож, почему бы и нет?

А хотелось бы Firewatch или если не останется Вальгаллу (не убивайте меня)

Ответить
0

Last of Us 2.

После содомитского поцелуя двух дев религиозный культ поймал их и в наказание подверг страшным пыткам. Их не убили, однако соединили тела таким образом, что теперь они всегда будут вместе, но никогда не смогут увидеть друг-друга, обнять или поцеловать.

Ответить
0

Это уровень в Unravel, задача уровня - связать персонажей, не порвав нить о лезвие ножа. Персонажи покрыты застывшим тестом, что дает возможность сделать предположение, что они пекари — вот мужчина тянет руку за противнем, застигнутый врасплох порезом, сделаным, очевидно, на почве зависти его помощницей. Но не только... дело в том, что он чернокожий гей, но слой внезапно пролившегося теста навсегда скрыл этот примечательный факт.

Ответить
0

VA-11 Hall-A

Ответить
0

Подобно тому, как это было в мире AC:Origins в мир Odyssey вплетены элементы мифологии древнего мира. Потаенные места Эллады населяют существа из платоновского "Пира" андрогины - предтечи людей, сочетавшие в себе мужское и женское, своей силой посягавшие на власть богов и тем самым навлекшие на себя гнев Зевса. Ныне же, те немногие кто сумел спастись обречены вечно скитаться, укрываясь от его взора.

Ответить
0

Монстр как раз для Silent Hill The Room. Я бы его назвал «супруги». Вроде и тянутся друг ко другу, но головы смотрят в разные стороны. Она много кричала на него, а он не слушал — теперь ее рот и его уши плотно завязаны.

Они настолько не сходились при жизни, что даже после ее трагического завершения не могут решить, как покончить с Генри Тауншендом. Она хочет его зверски зарезать, а он — удавить могучей рукой.

Но максима «стерпится–слюбится» — ложная, потому и монстр не в силах навредить Генри. Он лишь гремит кастрюлями да разражается громкой бранью при приближении. Яркое напоминание Генри: соседка по несчастью — это далеко не всегда хорошая партия. А кроме того, отсылка к происхождению антагониста четвертой части Уолтеру Салливану. Совсем неясно, кем были его родители, но разве не монстры те, кто бросил ребенка в пустой квартире?

Ответить
0

Bloodborne. Мясник и его жена из старого ярнама, которые с приходом кровавой охоты стали провазглашенными охотниками, однако, как это часто бывает, опьянели от крови. Как итог стали одними из самых страшных монстров на улицах ярнама, жертвы которых разделывались. В дальнейшем под влиянием проклятия крови два любящих друг друга «монстра» делали все только вместе и обвязали друг друга свадебными нитями, которые затвердели и побурели от крови. из за влияния крови, размягших и деформированных тел, супруги слились. И для жителей Ярнама они служат символом того, что не стоит лезть в охоту, когда твит не подготовлен, а так же супруги эмбарга (так я их назвал) стали символом настоящей любви в этом ужасном месте, потому что они вечно испытывают боль из за постоянных деформаций и движение каждого из супружеской пары приносит ужасную боль другому, но во имя своей любви они вытерпят это.

Ответить
0

Если успел, то Пленскейп.

Ответить
0

Сумасшедший некромант из катакомб Dark Souls'а, первой он заполучил маску отца, которую можно увидеть на голове с повязкой во рту. Прошлый владелец маски полностью вшил её в лицо, чтобы никто не смог её использовать кроме него. Поэтому некроманту пришлось объединить своё тело с трупом. Опыт слияния тел получился неудачным, он ослеп, и тела срослись в неправильном положении. Ему пришлось передвигаться так, пока он не нашёл следующую маску. Новая голова стала для него основной, так как она имела глаза. Когда некромант нашёл маску ребёнка, он решил продолжить слияние, таким образом он обретал силу сразу обеих масок. Так что владелец первой маски подал ему идею, как обрести величайшие силы. В итоге в катакомбах мы находим великого босса-некроманта "Вихря", который заполучил контроль над этим подземельем с помощью силы трёх масок. Но против опытного опустошенного он всё равно не смог выстоять, тем самым открыв дорогу к более сильному противнику - Нито Повелителю Могил.
Желанной игрой для меня является Hellblade, так как я хотел бы погрузиться в её атмосферу. А так же не против попробовать Fallout, потому что ни в одну часть из серии не играл (да, да, я существую).

Ответить
0

Dark Souls, парирует backstab

Ответить
0

В Death Stranding конечно же. Что там делает этот персонаж?

Для начала голый мужчина просыпается на пляже с мертвыми животными, пуповинами, исчезающим младенцем и пятью парящими силуэтами на горизонте. Потом одетый мужчина с ребенком в банке сталкивается с другим мужчиной с подчиненными на пуповинах. Потом с трупа испаряется золотая маска, мужчина взрослеет, мужчина влетает в шею гиганта, в животе голого мужчины обнаруживается младенец. Ну и в конце мужчина таскает ящики по полям, встречает двух женщин (одна из них с зонтиком и ест червей), и потом тонет в нефти.

Ну вот, вроде всё объяснил, теперь должно быть понятно.

Ответить
0

Прыгну-ка я в "старые добрые".
Как по мне, персонаж вполне подходящий для сеттинга Cry of Fear (как, впрочем, и всего похожего). Пускай в CoF чудовища созданы просто чтобы быть (ненавижу чертового "арлекина" что стоит за дверью и ждет пока ты откроешь её, ублюдский крикун), но можно что-то придумать.
По своей своему внешнему виду и разнице в анатомии рук и ног видно, что это сросшиеся и смотанные мужчина и женщина, причем опасной здесь является именно женская часть, из-за наличия секача. Их внешний вид явно отсылает к типичным чудовищам в психологических и боди-хоррорам, а-ля Outlast с его клиническими ублюдками, InSanity и прочая-прочая.
Вернемся к CoF.
"Twin Killer(s)" или "Lovers"
Ужасное существо порождённое больным разумом Саймона благодаря статье в газете про двух убийц: мужчину-душителя и девушку с ножом, казненных вместе за череду страшных убийств. Но досталось им за содеянное друг другом -- мужчина выдавливал глаза, а женщина вырезала язык. Саймон встречает их в проулках города и медленно блуждающими по метро, в попытках перемещаться в их исковерканных обличьях. Сдавливаемые кроваво-красными бинтами они отмечены как жестокие убийцы, страдающие от содеянного и жаждущие лишь убивать больше и убить того, чья голова их придумала. Пока мужчина тяжело стонет и что-то нашептывает, женщина служит ему глазами, замечая всё происходящее вокруг.
Может являться боссом с очень сильными атаками или мобом на подобии гиганта.

Еще можно пихнуть их в Amnesia, например в TDD.
"Vengeful Victims"
Очередные несчастные жертвы Александра, которым не довелось встретить смерть. Громила нанятый трактирщиком с официанткой закрутившие роман и загулявшие в лесу попались в лапы юродивых наёмников. В заточении они сошли с ума, изголодались и было уж начали поедать друг друга, но пускай посмертно, они слились в тандеме ненавидящем весь мир и своего ката, своего создателя. Они мыслят как один и всё что им нужное -- пропитание. Неутолимый голод и жажда убивать преследуют их и слышны там, где доносятся их неловкие шаги. Они давно поглотили своих бывших охранников пытались выбраться, но их завалило, отрезав от всего. Так они и блуждают в поисках жертвы по пустым окровавленным комнатам.

Да уж, бред.

Ответить
0

Super Smash Bros Ultimate! Нет, вы видели, сколько там всего намешано? Так что не удивился бы)

А если по теме, то Death Stranding.
Это один из курьеров, способных возвращаться после "смерти", как Сэм. А его вид - это последствие столкновения с "призраком".

Ответить
0

Это брат и сестра, которые вечно ругались. Их мать пошла к местной ведьме и попросила их сблизить ( нет, не инцест🌚), чтобы они не ругались, ибо матери больно смотреть как её дети не могут поладить. Ведьма согласилась взяться за это, но попросила принести их личные вещи. Нож принадлежит сыну, он был поваром в таверне неподалёку от их дома, а у дочери была красная лента, которую ей подарил отец перед тем как уйти на войну. Мать принесла нож и ленту ведьме, но чародейка имела способности только в темной магии и воссоединила их таким образом. Брат и сестра стали одним целым, но теперь они хотят убить свою мать, из-за которой на них свалилось такое проклятье. (( Простите за грамотность и тд ) Не отказался бы от Vampire )) Эту историю можно приписать к Ведьмаку, но четно говоря, просто мысли в слух от увиденного рисунка, кек)

Ответить
0

В хорроры не играю совсем и в какой игре такой монстр мог бы появиться сказать не могу. Но в конкурсе поучаствовать захотелось. История 18+. Слабонервным и впечатлительным не читать.

Небольшой городок где-то в Альпах в промежутке времени между Средневековьем и Возрождением. Две подруги испытывают друг к другу противоестественную связь. Они знают, что их чувства незаконны и если их поймают, то пощады им не будет. Но они ничего не могут со своей страстью поделать и тайком лунными ночами встречаются у пропасти. Они рассказывают друг другу, что как было бы хорошо оказаться в другое время и в другом месте, где до них нет никому никакого дела, обнимаются и целуются.

В одну из подруг был влюблен сын мясника и он тайком следил за ней. И однажды он увидел, как его возлюбленная целуется со своей подругой. Раздосадованный и ошеломленный открытием он бежит в город и рассказывает обо всем его горожанам. Тот час собирается разгневанная толпа и ловит с поличным подружек.

На центральной площади побледневшие девушки стоят взявшись за руки перед орущей и угрожающей толпой. Священник требует от девушек раскаяться при всех , затем одной из них выйти замуж за сына мясника, а второй уйти в монастырь. Девушки решительно отказываются и клянутся, что только смерть разлучит их.

Тогда разгневанная толпа связывает девушек кожаными ремнями и еще пришивают нитками друг к другу, затем бросают в могилу и хоронят заживо. Но, Смерть не стала забирать их, она то ли пожалела их, то ли преследовала свой какой-то замысел. В полнолуние сшитые девушки вылезли из могилы и отправились к сыну мясника. Он разделывал в это время свинью, от страха огромный тесак вывалился из его рук. Девушки подхватили тесак и разделали сына мясника так же, как и он свинью перед этим.

С тех пор в тех местах в полнолуние, если кто-то проливает чью-то кровь, сшитые девушки являются к нему и убивают его тесаком мясника.

Ответить
0

Это персонаж Silent Hill. Он является демоном одного из узников города (за основу я беру концепцию 2 части). Его завязанные глаза уши рот и ноги идущие в разные стороны обозначают идею "Ничего не вижу, ничего не слышу, иду мимо". Видимо Узник попал в город за то что проигнорировал акт убийства и никак не поспособствовал его предотвращению. На убийство намекает окровавленный нож в руке. Монстр будет преследовать Узника мыча и медленно идя от него и в его сторону одновремено. Назову монстра Дженовезе. В честь Китти Дженовезе, благодаря которой сформировалась теория о Синдроме Свидетеля.

Ответить
0

Товарищ из Star wars the old republic 2, жертва ситха-алхимика, который экспериментировал с вирусом ракгулов. Из-за того, что алхимик плохо соблюдал правила безопасности, в пробирку с вирусом попала пыль. В результате у пациента отросла вторая голова, лишние ноги и повысилась агрессия. В связи с тем, что у него вторая голова без конца падала набок, а ситху было лень возиться с иголками-тот перевязал обе головы красной ленточкой которая нашлась под рукой. Одел в то, что валялось в лаборатории, дал тесак и пнув под зад, выставил из лаборатории, сказав на прощание "Гуляй, Вася." Жертвами маньяка стали 40000 жителей планеты.
Хотелось бы Fallout: New Vegas Ultimate Edition.

Ответить
0

Игра Outlast.
Это были родные брат и сестра. И лишь по причине кровной связи они были выбраны для такого уродства в целях хирурга-психа. Но и не без причины. Он видел в них потенциал, в их неразлучности и действиях сообща.
Они на пару устраивали страшные изуверства, начав свою "карьеру" с жителей своей же глухой деревеньки. И затем, сдирая кожу с жертв обтягивали ими мебель в своём доме. Ведь так живут богачи, уверены были они, увидев по ТВ как те живут в своих особняках.

Когда-то они носили имена Агнесс и Руперт. Но народ быстро придумал им своё прозвище, после их того как они прославились - "Кожедёрка".

Психушка была им обеспечена. Подобное они попытались повторить с несчастными больными. Но не имея орудия для своих деяний, они пытались сдирать кожу тем что у них есть - ногтями.

Конечно же их особенность была в действии заодно. Брат будучи слепым, но очень красноречивым, приманивал жертву лестными словами и нежным голосом. А вот сестра, занимаясь раньше разделкой животных, действовала с холодным оружием решительно и быстро, добиваясь точности и максимальной глубины поражения по цели при первых же ударах. И когда они были хирургически совмещены в единое тело, их действия были неожиданными и смертоносными.

Выберу Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Ответить
0

Мне было бы любопытно увидеть подобного монстра в Life is Strange. Как было уже подмечено диванными психологами, то этот рисунок говорит о странных, но разрушительных отношениях. Он бы мог вполне стать неплохой аллюзией на пару Хлои и Макс и придать большую трагичность повествованию, когда ты знаешь, что всё катится к чертовой матери, но при этом не можешь оторваться от происходящего. И с каждым его появлением его влияние на историю бы увеличивалось, приведя, например, к концовке, в которой Хлоя и Макс превращались бы в бесформенного андрогина.
Короч "These violent delights have violent ends".

P.S. Желательно SOMA

Ответить
0

The Forest. Это слились два человека, которые любили друг друга при жизни. А теперь они соединены вместе животами, и им приходится защищать спины друг друга. Таким образом, этот монстр всегда тебя видит или чувствует и очень агрессивный, когда на его другую половину нападают. Издает заполняющие пещеру страшные звуки душевной боли и слез.

Ответить
0

Он был убит, он был предан. Он застыл, и во всей позе его читался немой вопрос: протянутая рука к убийце рука, застывший взгляд... Он не был удивлен или расстроен, лишь силился понять зачем. Убийца не ответил на вопрос. Мог, но не ответил. Только боль застыла в его глазах. Рука его крепко сжимала окровавленный клинок. Эти два человека связаны, связаны той самой красной нитью судьбы. Хотел ли убийца разорвать эту связь? Или своим предательством сам навсегда повязал себя с этим человеком?

По-моему, это нечто хорошо вписалось бы в еще не вышедшую The Forgotten City. Не в качестве монстра, а как скульптура или рисунок на стене. Представленный в несколько измененном виде, наверное. Это был бы мифологический персонаж, предостерегающий или намекающий игроку о совершенном кем-то предательстве.
(VA-11 Hall-A)

Ответить
0

Один из ранних неудачных экспериментов Создателя с помощью ВРЭ. Fallout.

Ответить
0

Да этож облик Шепарда из колды в мире DOOMa, т.к. ему в аду самое место)

Ответить
0

Ну вы поняли… %)
https://i.imgur.com/R0c3MTC.jpg

Ответить
0

Самая первая же ассоциация, да еще и связанная с перечисленным из играми - это двуликий бог вампир Янус.

Один из них, что не говорит набрасывается на тех людей что видит пытаясь утолить свою жажду крови, другой же что ничего не видит страдает от одиночества и постоянно пытается поговорить с людьми, однако каждый раз его собеседники умирают, как только Его брат берет контроль.

И так вынуждены они бродить вечно ни живые ни мертвые в лабиринте, что охраняет сообщество вампиров под землёй.

Ответить
0

В первом Ивл Визине. Монстр который олицетворяет соперничество между Рувиком и его сестрой в детстве. Валхаллу если можно.

Ответить
0

Да монстра можно в любую Souls игру , он во первых будет отлично туда вписываться , убить его будет сложно,ведь спины то у него нет, да и махать ножичком много силы и времени не нужно, поэтому скорее всего он еще и быстр будет . Да и интересную трактовку ему можно будет приписать ,тип в такого монстра превращались ,те кто был безразличным ,мол ниче не вижу ,ниче не слышу и ничего не говорю.

Ответить
0

Так это ж Bethesda и Zenimax, я их так всегда и представлял! Нож точно Zenimax держит, а Bethesda с улыбкой и протянутой рукой (слышь, купи!).

В конкурсе не участвую (мимокрокодил).

Ответить
0

Я считаю, что он неплохо вписывается в сюжет Silent Hill 2. Мужчина протягивающий руку в надежде, это главный герой, который хотел помочь своей жене во время болезни. С другой стороны, женщина с ножом - это его жена, Мария, кажется, которая орёт на него и всячески доводит его до того, что он в итоге и сделал. В дополнение к этой теории играет мясницкий нож, похожий на тесак пирамид хэда, халат в котором он ходил и перчатки.

Хотю вампира - маскарад.

Ответить
0

Я бы вписал его в Сайлент хилл
Этот монстр был бы создан из страхов и скрытых желаний главного героя
Она сторона тянеться за помощью и пытается уйти от желаний, а другая жаждет крови, она хочет убивать из за того что герой часто думает, какого это, убить кого нибудь. Это две части разных страхов и желаний которые слились вместе.
В игре его особенность была бы следующая: Он хотел бы получить помощь от героя, что бы исчезнуть мирно, не приняся вред, но иногда вторая сторона могла бы победить добрую сторону и напасть на героя.
Вот как то так

Ответить
0

NWN2. В давние времена когда Миркул ещё был богом смерти, два смертных мага огромной силы решили что они смогут отвоевать для себя титул Властелина Мёртвых. Объединили они свои силы и отправились на поиски посоха, который, по преданию, имеет огромную власть в мире мёртвых. Пройдя череду испытаний наши герои обнаружили этот самый посох в бывшей церкви Миркула, которая находилась глубоко под землёй. Они знали что коснуться этого посоха нужно вместе, иначе только один из них получит всю мощь, однако этого явно не хватит в борьбе с самим богом смерти. Коснувшись посоха два мага оказались в домене смерти. Видимо Миркул следил за жалкими попытками людей сместить его с трона. Битва не продлилась долго. Разгневавшись, Миркул объединил героев в страшное существо которое было обреченно на вечное мучение и прислуживание их Властелину. И так оно и было, пока титул не получил Келемвор. Он не смог вернуть магов к нормальной жизни, но смог подарить им цель. И с того момента маги являются защитниками того самого посоха. Пока туда не пришёл ....

(Я бы хотел получить Brothers of Tale)

Ответить
0

Подцепите, пожалуйста, свой акк в любой из социалок) Или скиньте ссылку

Ответить
0

На картинке мамка геймера, который все не может решить, чем ему сегодня будет не нравиться очередная новая игра (графика/вид от первого лица/историческая достоверность). И если он до вечера не напишет говнистый комментарий, то она его накажет

Ответить
0

Это все на торрент эдишн есть

Ответить
0

Уверен, не я один подумал о Hellblade. В этой вселенной монстр с картинки будет вполне уместен.
Он может представлять собой сущность "действие и последствие", проще говоря - Расплата.
Красная нить судьбы объединяет дела и то, что за ними последует.
Встретить Расплату можно в любой момент - ведь мы никогда не знаем, как отразится на будущем любое, даже самое простое наше действие.
А зачастую, мы и сами готовы понести наказание - так, в моменты сожалений о прошлом, в нашем сознании рождается искра Расплаты.
---
Хотел бы выиграть Beyond Good and Evil или VA-11 Hall-A.

Ответить
0

Resident Evil .
Данный персонаж борется с вирусом внутри него.
Хотелось бы Vampire: The Masquerade — Bloodlines или Hellblade

Ответить
0

Один из противников в игре The Suffering, монстры в которой, как известно, являются отражением казней и мучений, которые испытывали заключенные на острове. Не смотря на то, что противники в игре преимущественно олицетворяют способы казни и пыток, в бестиарии нашлось место и для отправной точки всех этих злоключений - подкупных адвокатов и судей. Одна сторона чудовища олицетворяет слепое правосудие, протягивающее руку помощи к доверчивому заключенному, обещая безопасность и справедливость. Другая же сторона, совести которой приказали молчать, держит карающий клинок, который неминуемо поразит каждого неугодного, обрекая его на страдания и смерть.

Ответить
0

Вспомним такую "замечательную" игру как "You Are Empty".

Думаю, он бы отлично вписался в начальный уровень больницы в качестве последнего монстра-скримера перед выходом из неё.

Заходя в кабинет главного врача, в поисках ключа для сюжетной двери, наш герой нашёл бы записку, в которой описывались ужасные страдания доктора после того, как его сыновья погибли в автокатастрофе. Конечно, он не пожелал мириться с этим подарком судьбы и решил всё исправить (что вышло из этого — мы видим на картинке).

После прочтения запускается скрипт. Сзади героя из-за ширмы доносятся два перебивающих друг друга тихих, еле различимых голоса: "Папа...Хочу есть...Где ты?...Достал плакать!...Не делай мне больно...Он не придёт!". Ширму разрезает нож и начинается схватка.

Особых способностей у монстра нет: раздражающие голоса-мычания, резкость и дерганность в движении, урон от ножевых ранений средний. Главное — не подходить близко, иначе схватит рукой и нанесёт три сильных удара ножом.

(Желаемая игра — "Transistor")

Ответить
0

мы будет рассылать ключи в социальные сети, удостоверьтесь, что они у вас привязаны к профилю, а личные сообщения открыты.

Что за дискриминация людей, которые не пользуются соцсетями?

Ответить
0

Bloodline: Линия крови. Монстр - результат эксперимента, целью которого было создать симбиоз мучимого и мучителя. Скреплённые вместе и объединенные отныне общим сознанием два горемыки существуют в мире постоянной боли, ужаса и борьбы. Мучитель, чье участие в эксперименте до последних секунд было для него неизвестно, обречён терпеть яростные попытки его бывшей жертвы отомстить. Обычно они заняты сами собой, но если кто-то посмеет их потревожить - в тот же миг безмолвно бросаются в атаку.
(Хочу Beyond Good and Evil)

Ответить
0

Представляю этого монстра во вселенной Bioshock, куда он попал из-за стыка реальностей. Существо, что в одной вселенной было мужчиной с отклонениями в психике, а в другой - женщиной, которая работала медсестрой. На перекрестье реальностей они(оно?) образовали существо, обвязанное красной нитью судьбы.
Способно оно не на многое, так-как одна часть не желает зла другим она пытается всячески предупредить предполагаемую цель и не важно каким образом: Приглушённые из-за повязки крики, топанья ногами или скрежет ногтей по стене. Вторая половина жаждет убийства и, так-как он слеп и глух, он полагается только на то, что дала ему его сущность с рождения - чувство Солей (ну, или Адома), которым он не может сопротивляться и от которого не спасёт ни одна стена.
(хочу Вампира)

Ответить
0

Биба и Боба. Бежали навстречу друг другу, не успели остановиться. Естественно это олицетворение внутреннего конфликта. Две грани одной личности, одна циничная, ворчливая и агрессивная, другая наивная, но добрая. Как видим, преобладает добрая сторона, но ее осторожность не позволяет в полной мере побороть свою вторую половину и она, как бы, держит ее в запасе, на всякий случай. Поэтому не стоит доверять своему первому впечатлению. Личной, с подобным комплексом противоречий, может в любой момент повернуться, обнажив свою скрытую сущность. Точно также циничная сторона может использовать свою противоположность для манипуляции окружающими, скрываясь в тени. Этой личности необходимо осознать себя, почувствовать каждую половину в отдельности, осознать что их объединяет, осознать разницу между ними и прочувствовать ту тонкую грань, которая разделяет их. Прочувствовать сами источники своих противоречий. Таким образом личность придет к пониманию собственной целостности, научится слушать себя, принимать взвешенные решения, вместо того, чтобы бороться с самим собой. С подобным ярким проявлением внутреннего конфликта могли бы столкнуться герои из вселенной психонавтов.

Ответить
0

Демон из Агони конечно же

Ответить
0

когда у тебя есть все игры и тебе нечего выигрывать (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻

Ответить
0

Увы, в игру мне не довелось поиграть, но я думаю, что монстр мог бы вписаться в Layers of Fear. Художник построил эту скульптуру, чтобы связать обе стороны своей личности-светлую и тёмную. Повязка-это связь между ними. Связью является трагедия, которая произошла со скульптором в детстве: его отец был зарезан ножом. Обстоятельства были очень неоднозначными: агрессором был именно отец, поэтому с одной стороны, художник понимал позицию убийцы, было даже некоторое сопереживание(протянутая рука. Однако, не полное доверие, т.к. на ней перчатка), но с другой-в нём было желание отомстить(рука с ножом). Ноги повёрнуты друг на друга, а головы развёрнуты, потому что эта неопределённость не может дать покоя скульптору. Ноги символизируют физический аспект(побуждения, исходящие от инстинктов и т.д.), а голова-моральный(привязанность к близким, и сохранение их от опасности). Т.е. художник понимал, что убийца действовал с целью самозащититься.
Слева мы видим голову, т.е. внешнюю оболочку, а справа то, что находится под слоем кожи, своего рода "подсознание", из чего мы можем сделать вывод, что преобладало всё-таки чувство мести.
В игре он появляется в зале скульптур. Если ты сделаешь одно лишнее движение, передвинешь что-то(аллюзия на вмешательство в чужую жизнь), то статуя может проявить агрессию.
P.S. Всем удачи!
P.S.2. Рисунок классный

Ответить
0

Я пишу поздно, но можно Transistor, либо Planescape? Спасибо:3

Ответить
0

Вселенная "Ведьмак".
У него несколько названий: "Подвойник" - на всеобщем языке, "Zwillinge" - на языке гномов", "Geminos" - зовут его эльфы. Данное создание встречается, по-счастью, редко и чрезвычайно опасно. В первую очередь потому, что впервые увидев его обычный человек или молодой ведьмак может понадеяться на неповоротливость существа из-за двух пар ног, повёрнутых на встречу. И только не многие из тех, кто увидел его и остался жив знают, что нечисть очень проворная, потому как может быстро менять направление движения. А две головы не позволяют подкрасться и атаковать его сзади.

Подвойник появляется токмо если два мужа погибнут в бою, не поделивши бабу, али братья убьют друг друга. Потому и прокляты они навеки быть вместе и рядом.

В бою используй знак "Ирден" чтобы обездвижить Подвойника, а также серебряный меч, смазанный маслом от проклятых.

Ребят, я сначала тупанул и ещё вчера вариант в ВК под постом опубликовал. Дайте шанс на vampira

Ответить
0

мне кажется вписался бы во "fran bow" как одно из чудищ того мира :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления