Играл на выходе и все в ней вроде неплохо: визуал, анимации, стилистика, божественный саундтрек. Но все перечеркивала несколько топорная боевая система, махать клинком мне лично быстро надоело, хоть анимации и были очень классные.
Мне всегда казалось, что в этой игре в мили-боёвке визуальная крутость и пафос превосходят эффективность: в смысле, Родан очень красиво крутит мельницу вокруг себя, но 100% движений попадают только в комбо с парными мечами, остальные имеют в цепочке удары только для красоты. В дуэлях с зеркальным выбором оружия зачастую нет смысла: оказывалось, что рукопашников лучше всего убивать дробовиком, стрелков мечом, самых живучих--оглушением и добиванием на земле.
Играл на выходе и все в ней вроде неплохо: визуал, анимации, стилистика, божественный саундтрек. Но все перечеркивала несколько топорная боевая система, махать клинком мне лично быстро надоело, хоть анимации и были очень классные.
Мне всегда казалось, что в этой игре в мили-боёвке визуальная крутость и пафос превосходят эффективность: в смысле, Родан очень красиво крутит мельницу вокруг себя, но 100% движений попадают только в комбо с парными мечами, остальные имеют в цепочке удары только для красоты. В дуэлях с зеркальным выбором оружия зачастую нет смысла: оказывалось, что рукопашников лучше всего убивать дробовиком, стрелков мечом, самых живучих--оглушением и добиванием на земле.