Игры Антон Самитов
3 068

Activision поможет разработчикам Sekiro: Shadows Die Twice с «доступностью и удобством» игры

Геймдиректор экшена объяснил, какое участие издатели принимают в его создании.

В закладки

В интервью японскому журналу Famitsu геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) из FromSoftware поделился подробностями о работе над Sekiro, показанной на E3 2018.

По его словам, сходства с серией Tenchu не случайны — разработчики черпали вдохновение из посвящённых ниндзя стелс-экшенов.

Миядзаки отметил, что он и его команда давно хотели заняться игрой в подобном сеттинге, и изначально даже собирались делать продолжение Tenchu — тем более, что FromSoftware издавала большинство частей франшизы.

От того, чтобы выпустить нашу игру в серии Tenchu мы быстро отказались. Ведь все другие части создавались совсем другими разработчиками, со своими специфическими особенностями, которые проявлялись в их работе.

Мы испугались, что если бы вдруг начали делать что-то своё под тем же названием, то скатились бы в подражательство.

Хидетака Миядзаки
геймдизайнер

Разработчик также объяснил, Activision в качестве издателя авторы Sekiro выбрали потому, что те «могу давать им советы». При этом он подчеркнул, что все творческие решения остаются за его студией.

Activision уважает наше дело и нашу страсть к созданию игр. Они лишь делятся собственными впечатлениями о работе и дают советы по поводу того, что можно было бы сделать лучше. […]

Это издательство уделяет много внимания доступности и удобству, а также адаптации игрока. Стыдно признаться, но мы не эксперты в этой области, так что их советы нам помогают.

Хидетака Миядзаки
геймдизайнер

Судя по всему, именно американская компания посоветовала FromSoftware сделать фразу Shadows Die Twice («тени умирают дважды») подзаголовком игры.

Изначально эти слова Миядзаки придумал для тизера, показанного на The Game Awards, а саму игру хотел назвать просто Sekiro. Однако издателям своеобразный «слоган» слишком уж понравился.

Тизер игры с TGA 2017

В ответ на вопрос о сложности игры, геймдизайнер сказал, что хотел бы найти «золотую середину», чтобы не сделать Sekiro ни чересчур трудной, ни чересчур лёгкой.

Он отметил, что традиционный ближний бой, возможно, будет ещё тяжелее в освоении, чем сражения в Dark Souls и Bloodborne. Но на этот раз у игроков будет куда больше выбора, как одолеть противника.

По его словам, во время исследования окружающего мира можно будет найти альтернативный путь к победе — к примеру, подслушав разговор врагов.

Кроме того, в Sekiro будет множество видов вооружения. Помимо показанных в трейлере катаны, протеза и крюка-кошки, игрок сможет пользоваться сюрикэнами, петардами и топорами. Между разным оружием можно будет быстро переключаться во время битвы.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice на ПК, Xbox One и PS4 запланирован на 2019 год.

#sekiro

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 23, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21429, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jun 2018 20:09:33 +0300" }
{ "id": 21429, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21429\/get","add":"\/comments\/21429\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21429"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Насчёт Батлнета. Досматривайте трейлеры до конца, там может быть много полезной информации.

Ответить
0

Спасибо иисусу, что не battl e.net

Ответить
3

Ээээм а в чем проблема то была бы? Баттлнет почти у каждого есть.

Ответить
0

Потому что в стиме миллиард игр и все достижения со всех этих игр в одном сервисе, как и у сони, и это удобно

Ответить
0

В балнете с читерами лучше борются, если в Секиро будет онлайн, то в стиме в него играть будет очень грустно.

Ответить
2

Нет, фулл сингл.

Ответить
7

Хидетака Миядзаки:"Dark Souls была ошибкой"

Ответить
6

От того, чтобы выпустить нашу игру в серии Tenchu мы быстро отказались. Ведь все другие части создавались совсем другими разработчиками, со своими специфическими особенностями, которые проявлялись в их работе.

Он что, хочет сказать, что можно сделать совершенно другую игру, с заметными отличиями - и НЕ называть ее тем же именем?
Гениально. Потрясающе и гениально.
За ним, конечно, киллера теперь вышлют, но это прекрасное самопожертвование.

Ответить
–8

Он отметил, что традиционный ближний бой, возможно, будет ещё тяжелее в освоении, чем сражения в Dark Souls и Bloodborne.

Сейчас бы ближний бой в ДС-серии считать сложным в освоении

Ответить
10

Ну, если под боем подразумевать не просто "удар-перекатился" или билды с комбо по типу "R1, R1, R1", а использование всех возможностей, которые предлагает игра, то у обычных обывателей действительно могут возникнуть сложности на первых порах. А если набегал уже десятки часов в разных частях, то тут да, уже и забываешь, что какие-то сложности вообще были.

Ответить
4

Человеку, который никогда не играл в серию Соулс-борн или подобные им игры он действительно довольно сложый в освоении, имхо.

Ответить
2

Надо было Майкрософт перехватывать релиз к себе в экзы, вот бы было бурление говн...

Ответить
2

Activision и From Software - лютая смесь, жду не дождусь лутбоксов с протезами))

Ответить
0

только не батл нет.

Ответить
4

Не того плана игра, чтобы её в Battle.net толкать. Да и в первом же трейлере уточнено про Steam. Так что спим спокойно и ждём игру.

Ответить
0

В ролике логотип стима.

Ответить
1

"Это издательство уделяет много внимания доступности и удобству, а также адаптации игрока."
Ага, адаптирует под свой безразмерный карман.

Ответить
0

У меня складывается впечатление что разрабы тупо троллят комьюнити. Баттлфилд с катанами. Фоллаут игра сервис без сюжета, но зато с постройкой базы. Хип-хоп Рэйдж2 всех цветов радуги.
И тут такой Миязаки: "Я не умею делать игры, Активижн меня научит", когда половина геймдизайнеров индустрии на него молится... Очень толсто

Ответить
0

Переосмысленный Тенчу? Уже кидаю деньги в монитор)))

Ответить
0

Интересно какая будет система прокачки. Ведь в прошлых играх был фарм душ/крови для прокачки, а тут есть возможность стелса, что исключает фарм.

Ответить
0

Тут вроде как вообще не будет характеристик и уровней, сильнее будешь становиться находя разные апгрейды для "протеза".

Ответить
0

"Множество видов вооружения"? Совсем не похоже на то. Только одна катана и различные модификации для протеза. Звучит не очень многообещающе, особенно если сравнивать с арсеналом, который был доступен сулсборн играх.

Ответить
0

[исправлено] Даблпост какой-то получился. Извиняюсь

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления