Activision поможет разработчикам Sekiro: Shadows Die Twice с «доступностью и удобством» игры

Геймдиректор экшена объяснил, какое участие издатели принимают в его создании.

Activision поможет разработчикам Sekiro: Shadows Die Twice с «доступностью и удобством» игры

В интервью японскому журналу Famitsu геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) из FromSoftware поделился подробностями о работе над Sekiro, показанной на E3 2018.

По его словам, сходства с серией Tenchu не случайны — разработчики черпали вдохновение из посвящённых ниндзя стелс-экшенов.

Миядзаки отметил, что он и его команда давно хотели заняться игрой в подобном сеттинге, и изначально даже собирались делать продолжение Tenchu — тем более, что FromSoftware издавала большинство частей франшизы.

От того, чтобы выпустить нашу игру в серии Tenchu мы быстро отказались. Ведь все другие части создавались совсем другими разработчиками, со своими специфическими особенностями, которые проявлялись в их работе.

Мы испугались, что если бы вдруг начали делать что-то своё под тем же названием, то скатились бы в подражательство.

Хидетака Миядзаки, геймдизайнер

Разработчик также объяснил, Activision в качестве издателя авторы Sekiro выбрали потому, что те «могу давать им советы». При этом он подчеркнул, что все творческие решения остаются за его студией.

Activision уважает наше дело и нашу страсть к созданию игр. Они лишь делятся собственными впечатлениями о работе и дают советы по поводу того, что можно было бы сделать лучше. […]

Это издательство уделяет много внимания доступности и удобству, а также адаптации игрока. Стыдно признаться, но мы не эксперты в этой области, так что их советы нам помогают.

Хидетака Миядзаки, геймдизайнер

Судя по всему, именно американская компания посоветовала FromSoftware сделать фразу Shadows Die Twice («тени умирают дважды») подзаголовком игры.

Изначально эти слова Миядзаки придумал для тизера, показанного на The Game Awards, а саму игру хотел назвать просто Sekiro. Однако издателям своеобразный «слоган» слишком уж понравился.

Тизер игры с TGA 2017

В ответ на вопрос о сложности игры, геймдизайнер сказал, что хотел бы найти «золотую середину», чтобы не сделать Sekiro ни чересчур трудной, ни чересчур лёгкой.

Он отметил, что традиционный ближний бой, возможно, будет ещё тяжелее в освоении, чем сражения в Dark Souls и Bloodborne. Но на этот раз у игроков будет куда больше выбора, как одолеть противника.

По его словам, во время исследования окружающего мира можно будет найти альтернативный путь к победе — к примеру, подслушав разговор врагов.

Кроме того, в Sekiro будет множество видов вооружения. Помимо показанных в трейлере катаны, протеза и крюка-кошки, игрок сможет пользоваться сюрикэнами, петардами и топорами. Между разным оружием можно будет быстро переключаться во время битвы.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice на ПК, Xbox One и PS4 запланирован на 2019 год.

3.1K3.1K открытий
23 комментария

Насчёт Батлнета. Досматривайте трейлеры до конца, там может быть много полезной информации.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хидетака Миядзаки:"Dark Souls была ошибкой"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Он отметил, что традиционный ближний бой, возможно, будет ещё тяжелее в освоении, чем сражения в Dark Souls и Bloodborne.

Сейчас бы ближний бой в ДС-серии считать сложным в освоении

Ответить

Ну, если под боем подразумевать не просто "удар-перекатился" или билды с комбо по типу "R1, R1, R1", а использование всех возможностей, которые предлагает игра, то у обычных обывателей действительно могут возникнуть сложности на первых порах. А если набегал уже десятки часов в разных частях, то тут да, уже и забываешь, что какие-то сложности вообще были.

Ответить

Человеку, который никогда не играл в серию Соулс-борн или подобные им игры он действительно довольно сложый в освоении, имхо.

Ответить