От того, чтобы выпустить нашу игру в серии Tenchu мы быстро отказались. Ведь все другие части создавались совсем другими разработчиками, со своими специфическими особенностями, которые проявлялись в их работе.
Мы испугались, что если бы вдруг начали делать что-то своё под тем же названием, то скатились бы в подражательство.
Насчёт Батлнета. Досматривайте трейлеры до конца, там может быть много полезной информации.
Комментарий недоступен
Хидетака Миядзаки:"Dark Souls была ошибкой"
Комментарий недоступен
Он отметил, что традиционный ближний бой, возможно, будет ещё тяжелее в освоении, чем сражения в Dark Souls и Bloodborne.
Сейчас бы ближний бой в ДС-серии считать сложным в освоении
Ну, если под боем подразумевать не просто "удар-перекатился" или билды с комбо по типу "R1, R1, R1", а использование всех возможностей, которые предлагает игра, то у обычных обывателей действительно могут возникнуть сложности на первых порах. А если набегал уже десятки часов в разных частях, то тут да, уже и забываешь, что какие-то сложности вообще были.
Человеку, который никогда не играл в серию Соулс-борн или подобные им игры он действительно довольно сложый в освоении, имхо.