Если вы открыли статью в надежде увидеть список строительных симуляторов вроде Sims4 или CitySkylines, вам придется остаться разочарованным. Речь пойдет о взгляде профессионального проектировщика на удобство 3D строительства в играх с открытым миром.
Электрификация. Если вам кажется, что тянуть провода или электрические трубы через все строительные структуры - это хорошая идея, то четверка вас порадует! Ведь, чтобы запитать что либо проводом - он не должен иметь препятствий между точками подключения.
Вот кстати конкретно этот пункт отбил начисто всё желание что-то строить/обустраивать в F4. Когда я увидел что провода через соединители выпирают сантиметров на 20-30 из стены (и сам выбор соединителей крайне мал и они все странные), и когда понял, что нельзя просто провод сквозь деревяшку протянуть (даже с теми стенами где различимые глазами отверстия и щели) - я забил хуй на строительство. Это просто добавилось в копилку, описанных минусов, особенно кривого соединения объектов - когда одна стена с другой просто отказывается стыковаться, потому что выходит на 10 микрон за пределы какого-то внутреннего поля - это пиздец. Я не говорю про стыковку разнотипных стен, разнотипных крыш и прочего.
Минвайл постапок и люди живут в кое-как сколоченных дефолтных сарайках, а у тебя расхождение в миллиметр не даёт состыковать объекты. Ммм, вкуснотища.
В 76 кстати немного лучше с генераторами, т.к. есть ядерный генератор на 100 энергии схему на который легко получить, а вот в 4 без длц максимум помойка на 10 энергии была, только в длц исправили
там разве нет фишки что на стену ставишь соединитель и здание автоматом запитывается?