По ходу игры вы всё лучше узнаёте окружающих вас товарищей, подбираете к ним ключики и надеетесь, что ваши сильные стороны совпадут со слабостями собеседника. Здесь стоит отметить ролевую составляющую игры, ведь ваш персонаж может быть дипломатом, что заболтает любого, эрудированным оккультистом, владеющим огромным багажом знаний о науках, религии и мистике, либо детективом, способным подмечать самые незначительные детали, эффективно вести допрос и строить логические цепочки.
Чтобы принять данный "твист", нужно быть каким-то демоном просто
А ты хорош)
Вообще довольно забавно. Не в первый раз читаю отзыв на The Council в духе "пришла мистика в сюжет и всё испортила". Но как ей не быть, если одна из веток прокачки отвечает за "оккультизм"? Не "наука", не "знания", не "интеллект", а оккультизм? А вся игра - это такая лихая солянка из различных небрежных историзмов и теорий заговора?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не вижу никаких противоречий. Оккультисыт и сейчас есть, это не значит, что люди общаются с демонами, просто они исследуют области, в которые ещё не вошла наука.
Комментарий недоступен