Игры Антон Самитов
3 036

Персонажи в Hitman 2 смогут замечать отражения в зеркале и узнавать Агента 47 в лицо

Однако у игроков появятся новые способы действовать незамеченным.

В закладки

IO Interactive, авторы серии Hitman, рассказали о том, какие нововведения появятся в выходящем в ноябре сиквеле.

По словам исполнительного продюсера игры Маркуса Фридля (Markus Friedl), разработчики усовершенствовали искусственный интеллект, чтобы сделать поведение противников более реалистичным.

К примеру, теперь NPC будут узнавать главного героя прежде всего в лицо, а не по его фигуре, как было раньше. Поэтому от заподозривших неладное охранников можно попытаться скрыться, отвернувшись от них.

Мы серьёзно пересмотрели то, как работает ИИ в нашей игре — изменения в той или иной степени коснутся всех наших внутренних алгоритмов, чтобы создать более сложный интеллект.

В качестве примера: зеркала. Теперь NPC смогут замечать вас в зеркало, через отражение. Такие мелочи на самом деле имеют огромное значение и делают всё происходящее более органичным.

Маркус Фридль
исполнительный продюсер Hitman 2

Вместе с более совершенным ИИ в игре появятся и альтернативные способы избегать преследования — смешиваться с толпой и скрываться в кустах и деревьях станет легче.

Фридль также отметил, что уровни в Hitman 2 будут значительно больше, чем в предыдущей части — в локации Майами, которую студия представила на E3, будет больше двух тысяч персонажей.

А чтобы игроки не пропустили основные события на карте или, например, увидели, как срабатывает установленная ими ловушка, экран будет делиться на части, переходя в режим «картинка в картинке». Таким образом, пользователи будут понимать, в каких условиях они действуют.

Наконец, продюсер Hitman подтвердил, что в отличие от игры 2016 года, в сиквеле вновь появится чемоданчик. По словам разработчика, в нём можно будет переносить не только снайперскую винтовку или другое оружие но и «любой другой предмет».

#hitman

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["hitman"], "comments": 33, "likes": 40, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21484, "is_wide": false }
{ "id": 21484, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21484\/get","add":"\/comments\/21484\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21484"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

появится чемоданчик

Ответить
11

Инновации 47/10 на кончиках удавки

Ответить
0

Угомони свой сарказм, это одна из самых больших проблем, из-за которой люди жаловались на последнего хитмана.

Ответить
0

Это была шутка конкретно про Тоху и чемоданчик.

Ответить
0

Слишком тонко было для меня)

Ответить
8

Все хорошее - забытое старое.
Вот в зеркалах замечать - это круто. Вообще, такое было где-то? Вечно же эти проблемы с зеркалами, какое уж там обнаружение.

Ответить
6

Вопрос в том где ты вообще за последние лет 5 в сравнимо крупных (стелс) играх видел работающие зеркала?

Ответить
15

В Hitman 2016 года ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Надо DE:MD проверить, у них движок форк Glacier 2, потому там вероятно тоже могут быть честные отражения, но это неточно.

Ответить
0

Ну честные отражения (не только зеркала) в принципе очень сложно считать, поэтому жертвуют ими чтобы остальная картинка была сносной. Можно конечно отражения костылями всякими симулировать, но это тоже не так просто (мафия 3).

Ответить
1

Причем в прошлом Hitman частенько были зеркала. Вроде даже хочется присесть "для честности", но зачем?

Ответить
1

Да ну они же не в прямо смотреть будут)). Там скорее всего что-то типа рейкаста, отраженного от поверхности 'зеркала' будет. А по факту для движка пофигу, зеркало там нарисовано или чугун.

Ответить
0

в splinter cell chaos theory такое вроде было

Ответить
11

Теперь осталось тупо пошутить, что у всех остальных игрожуров к выходу второй части тоже появится чемоданчик

Ответить
4

"А чтобы игроки не пропустили основные события на карте или, например, увидели, как срабатывает установленная ими ловушка, экран будет делиться на части, переходя в режим «картинка в картинке"
Это же еще в blood money 2006 года было
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

BM был на старой версии движка, может быть куча причин почему в новой версии движка эта фича не работала.

Ответить
2

Было бы здорово, если ещё вернули фишку с киллерами из blood money. Проходил игру месяц назад, и пару раз они меня удачно подловили.

Ответить
0

Я из лесу, таки что за киллеры? Вдоль и поперёк пробежал Blood Money, но про киллеров впервые слышу

Ответить
1

Что то не похоже, чтобы ты вдоль и поперек пробежал.
В некоторых миссиях при определенных условиях на тебя могли напасть киллеры. Навскидку помню шлюху из миссии про виллу в горах, с которой если закрыться в комнате, она пыталась воткнуть в тебя шприц, и в миссии про маскарад какое то тело в маске заманивало тебя в подвал и устраивало дуель на пистолетах.

Ответить
0

Аааа, вы про этих ребят. Я что-то и забыл про них) Просто он так сказал "подловил", я уж подумал какие-то рандомные npc становятся враждебными и играют с тобой Агента47. Там этих киллеров штуки 4 от силы, вроде как и каждый раз они меня ловили лишь из-за того, что мне было интересно кат-сцену глянуть, уже слишком очевидные их заманухи были

Ответить
0

Там не было никаких условий. Киллеры там были фиксированные, в определенных миссиях и ролях. Кроме того они в основном являлись целями и об их присутствии было известно заранее. Но занятно, что один из них умел переодеваться.

Ответить
0

Первый видос из 7 миссии (там где нужно убить порно-магната и сынка чиновника).

Второй из предпоследней, где целями являются Црушник и его подружка

Ответить
0

Избежать внимания, отвернувшись, — работает и в нынешнем HITMAN. Так что совершенно непонятно, чем новое "узнавание в лицо" будет отличаться от старого.

Конечно, хотелось бы верить, что они откажутся от системы особых врагов enforcers, которые видят тебя "просто потому что умные", в то время как другие совершенно не могут тебя распознать. Но, с другой стороны, она хоть и была немного дуболомной, но в целом вполне логичной: разные наряды были в разной степени эффективны, а внимательность enforcers в основном объяснялась естественно (логично, например, что шеф-повар знает в лицо своих подчиненных). Но куда они по факту будут двигаться дальше с ИИ — так и не понятно.

Ответить
4

Избежать внимания, отвернувшись, — работает и в нынешнем HITMAN

Нет, не работает, если энфорсер стоит лицом ему все равно на какую часть 47 он смотрит, палится и спина и лицо одинаково. Даже если вся голова 47 закрыта маской.

Не знаю, что именно они имели в виду, касательно этого нововведения, но новая мета в виде хождения спиной вперед замаячила на горизонте :D

Конечно, хотелось бы верить, что они откажутся от системы особых врагов enforcers, которые видят тебя "просто потому что умные", в то время как другие совершенно не могут тебя распознать.

Они просто наблюдательнее остальных. Система энфорсеров намного приятнее безумной системы из Absolution (хоть и эволюционировала из нее) или невнятного индикатора из всех предыдущих частей. Возможно, стоит поработать именно над внешним видом этих НПЦ, чтобы было понятнее, почему энфорсер знает всех коллег в лицо (помимо уже логичного примера с шеф-поваром)

Ответить
0

Интересно, может, я спутал это с одной из других частей... Возможно, даже Absolution. Где-то отворачивание точно работало.

Ответить
0

Где-то работало да, я тоже что-то подобное помню, но для ребута точно это впервые.
Для компенсации зато теперь камеры работают как на pro-сложности.

Ответить
0

Но куда они по факту будут двигаться дальше с ИИ — так и не понятно

Объединение поведения отдельных акторов в работающую сообща систему.

Ответить
1

Поэтому от заподозривших неладное охранников можно попытаться скрыться, отвернувшись от них.

Абсолюшен? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!..

Ответить
1

А я всё не могу из головы выкинуть...

Ответить
–3

А я чёт про него забыл...

Ответить
0

Вспоминай, он крутой. Я бы тоже хотел пройти его как в первый раз

Ответить
0

Мне кажется или про переработанный ИИ противников писали про каждую часть Хитмена, начиная со второй?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления