А чтобы игроки не пропустили основные события на карте или, например, увидели, как срабатывает установленная ими ловушка, экран будет делиться на части, переходя в режим «картинка в картинке». Таким образом, пользователи будут понимать, в каких условиях они действуют.
появится чемоданчик
Инновации 47/10 на кончиках удавки
Все хорошее - забытое старое.
Вот в зеркалах замечать - это круто. Вообще, такое было где-то? Вечно же эти проблемы с зеркалами, какое уж там обнаружение.
Вопрос в том где ты вообще за последние лет 5 в сравнимо крупных (стелс) играх видел работающие зеркала?
Причем в прошлом Hitman частенько были зеркала. Вроде даже хочется присесть "для честности", но зачем?
Да ну они же не в прямо смотреть будут)). Там скорее всего что-то типа рейкаста, отраженного от поверхности 'зеркала' будет. А по факту для движка пофигу, зеркало там нарисовано или чугун.
в splinter cell chaos theory такое вроде было