Персонажи в Hitman 2 смогут замечать отражения в зеркале и узнавать Агента 47 в лицо

Однако у игроков появятся новые способы действовать незамеченным.

Персонажи в Hitman 2 смогут замечать отражения в зеркале и узнавать Агента 47 в лицо

IO Interactive, авторы серии Hitman, рассказали о том, какие нововведения появятся в выходящем в ноябре сиквеле.

По словам исполнительного продюсера игры Маркуса Фридля (Markus Friedl), разработчики усовершенствовали искусственный интеллект, чтобы сделать поведение противников более реалистичным.

К примеру, теперь NPC будут узнавать главного героя прежде всего в лицо, а не по его фигуре, как было раньше. Поэтому от заподозривших неладное охранников можно попытаться скрыться, отвернувшись от них.

Мы серьёзно пересмотрели то, как работает ИИ в нашей игре — изменения в той или иной степени коснутся всех наших внутренних алгоритмов, чтобы создать более сложный интеллект.

В качестве примера: зеркала. Теперь NPC смогут замечать вас в зеркало, через отражение. Такие мелочи на самом деле имеют огромное значение и делают всё происходящее более органичным.

Маркус Фридль, исполнительный продюсер Hitman 2

Вместе с более совершенным ИИ в игре появятся и альтернативные способы избегать преследования — смешиваться с толпой и скрываться в кустах и деревьях станет легче.

Фридль также отметил, что уровни в Hitman 2 будут значительно больше, чем в предыдущей части — в локации Майами, которую студия представила на E3, будет больше двух тысяч персонажей.

А чтобы игроки не пропустили основные события на карте или, например, увидели, как срабатывает установленная ими ловушка, экран будет делиться на части, переходя в режим «картинка в картинке». Таким образом, пользователи будут понимать, в каких условиях они действуют.

Наконец, продюсер Hitman подтвердил, что в отличие от игры 2016 года, в сиквеле вновь появится чемоданчик. По словам разработчика, в нём можно будет переносить не только снайперскую винтовку или другое оружие но и «любой другой предмет».

3.2K3.2K открытий
33 комментария

появится чемоданчик

Ответить

Инновации 47/10 на кончиках удавки

Ответить

Все хорошее - забытое старое.
Вот в зеркалах замечать - это круто. Вообще, такое было где-то? Вечно же эти проблемы с зеркалами, какое уж там обнаружение.

Ответить

Вопрос в том где ты вообще за последние лет 5 в сравнимо крупных (стелс) играх видел работающие зеркала?

Ответить

Причем в прошлом Hitman частенько были зеркала. Вроде даже хочется присесть "для честности", но зачем?

Ответить

Да ну они же не в прямо смотреть будут)). Там скорее всего что-то типа рейкаста, отраженного от поверхности 'зеркала' будет. А по факту для движка пофигу, зеркало там нарисовано или чугун.

Ответить

в splinter cell chaos theory такое вроде было

Ответить