Bethesda думала, что Redfall по доходам будет в разы успешнее

Bethesda думала, что Redfall по доходам будет в разы успешнее

В утекших документах в рамках разбирательства Microsoft и FTC есть информация о том, какой доход Bethesda планировала получить от той или иной игры. Игры должны были принести следующий доход Bethesda.

  • Starfield: за 4 года с момента релиза должна была заработать $900 млн ($600 млн | $215 млн | $50 млн | $35 млн)
  • Ghostwire: Tokyo: за 4 года с момента релиза должна была заработать $105 млн ($60 млн | $30 млн | $10 млн | $5 млн)
  • Redfall: за 4 года с момента релиза должна была заработать $245 млн ($155 млн | $45 млн | $25 млн | $20 млн)
  • Hi-Fi Rush: за 4 года с момента релиза должна была заработать $75 млн ($35 млн | $15 млн | $10 млн | $5 млн
  • (в скобках указано распределение дохода по годам)
99
66 комментариев

Bethesda думалаДумала тут ключевое слово. Но походу думать они разучились, раз выпустили такую игру как Redfall и Кринжфилд

26
Ответить

А Рафаэль Колантонио подумал и подал заявление на увольнение когда узнал что беседка от его аркейн хочет.

17
Ответить

Так они и с преем обасрались , игра великолепная, а рекламы нормальной не было, вдобавок не послушали разрабов , они настаивали на другое название

12
Ответить

Вероятно, они ненавидят Аркейн

7
Ответить

https://youtu.be/tucTcbmzyVM?si=k9gqlKibGApDme1z
Вот интервью Рафаэля и Шраера. Там эту тему подымают и обсуждают. Напрямую.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

И Starfield)

Ответить