Когда-то эти земли были плодородными, а королевство Холлоунест было широко известным на весь мир. Бледный Король был отличным правителем, который заботился о своих гражданах и хотел защитить их от всех угроз. Он возводил величественные города, укреплял крепостные стены и искал способ раз и навсегда избавить свое королевство от опасностей. Белоснежный Бледный Дворец восхищал всех, кто его видел и одновременно являлся самым защищенным местом в королевстве. Его архитектурные особенности и смертоносные ловушки были постоянным предметом разговоров, среди подданых короля. Но правитель этих земель был бы не так уверен в своих силах без своей верной королевской гвардии. Пятеро прекрасно подготовленных рыцарей безупречно несли свою службу и были надежной опорой для своего монарха. Дрейя, Хегемол, Огрим, Изма и Зэ'мэр - имена этих рыцарей теперь навсегда вписаны в историю Холлоунеста и даже сейчас, когда после вторжения вируса и развала королевства эти земли находятся в запустении, многие жители продолжают с теплотой вспоминать подвиги великих рыцарей и грустить по временам, которые уже не вернуть. Благодаря наличию у нашего главного героя особенного клинка под названием "гвоздь грез", нам выпадает возможность скрестить свое оружие с величайшими рыцарями Холлоунеста. Даже несмотря на то что Бледный Дворец в руинах, а тела его верных защитников давно истлели, их разум продолжает жить в мертвых оболочках, ожидая своего часа. В мире грез каждое существо обретает свое место под солнцем и оно всегда готово драться насмерть за право владеть великой силой.
Очень люблю HK, но для такого челленджа уже не готов. Как то очень душиться от очень сложных игр стал.
Комментарий недоступен
Да, да, с таким же. Плевать что персонаж вообще другой и её геймплей намного быстрее и выше чем у Рыцаря, из-за чего разрабам пришлось расширять локации под Хорнет. Еще что разработка была в момент проклятого 2020, что повлияло на всех.
Не знаю что насчет популярности, но как по мне люди просто остыли ожидать игру на каждой презентации. Silksong все еще в топе вишлиста стима, а последней трейлер на презентации Xbox был самым популярным.
Да ну, чем дольше делают, тем легендарней ожидание. Да и там же 2 разраба всего. По крайней мере, раньше было. Лично я ценю их стремление сделать всё как должно, а не на отъебись. Здорово, что из длс в полноценную игру проект превратился.
Тяжелейшие 70 часов
Это полностью новые нарисованые боссы, или изменнёные старые? Сам наиграл 1.5 часа в оригинал и дропнул, пока комбекать желание не возникало
Это оживленные концепты персонажей, которые были в оригинальной игре, но не являлись играбельными (кроме Навозника)