В deathloop время прохождения формально тоже одним днём ограничивалось, но при этом давления по времени не чувствовалось. Может, здесь тоже это реализуют как-то
ты не понял, это не уровень а зачистка огромного открытого мира с аванпостами на время, для концовки надо за 24 часа зачистить то что чистится обычно сотню
Поддерживаю. Такую штуку нормально только в "Море" реализовали, там это реально вариативности добавляет, плюс создаёт ощущение реально живого города, где у жителей есть и другие дела, нежели игрока до морковиного заговенья ждать. Могут вообще помереть и сюжет по другому пойдёт. В остальных играх это обычно убогий дроч с геймовером в случае провала, не более.
Алоо, одно дело уровень на время, где тебе дают условные 3мин и совсем другое 24ч. 24ч это обычное время прохождения линейной игры в спокойном темпе. Так что это хоть что-то новенькое и ничего страшного в этом не вижу
Не фанат компании совсем, но верю что в юби не совсем уж дятлы сидят, игры они хоть своеобразно, но что-то делать умеют. Так что могу представить что в игре сюжета часов на восемь и доп. активностей еще на 16, типа если знаешь что где то выполнишь на 100%, но прям этом сюжет и активности лишены глупых затянутых диалогов и пустых поездок по проселочной дороге 2 минуты. Такую игру классную нафантазировал канеш, все для вас причем — сам я играть в это конечно не буду.
А вообще часто можно встретить сейчас игры/миссии на время? Из последнего я помню в Death Stranding когда бомбу подкидывают, и нужно во время успеть доехать до точки. Но там времени вагон дают. И в детстве помню на плойке в человеке пауке была финальная миссия где нужно было убегать от Красной Смерти - там правда скорее наоборот - не на время, а нужно было определенное количество времени продержаться, убегая от него.
время прохождения ограничено 24 часамиИ сразу нахуй. Я ненавижу уровни на время
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В deathloop время прохождения формально тоже одним днём ограничивалось, но при этом давления по времени не чувствовалось. Может, здесь тоже это реализуют как-то
худшее геймдизайнерское решение для любой игры.
+. Но это не помешало мне дико кайфануть от Dead rising’ов. Здесь ж тоже самое будет, так шо не думаю, что будет проблемой
ты не понял, это не уровень а зачистка огромного открытого мира с аванпостами на время, для концовки надо за 24 часа зачистить то что чистится обычно сотню
Зато они буквально с нихуя обеспечили реиграбельность и различные концовки. Плохо что ли? Хорошо)
Да это пофиксят первым же модом на Nexus Mods)
Всё ещё боюсь из-за этого играть в Majora's Mask. Не люблю игры, которые ставят настолько жёсткие ограничения по времени
Поддерживаю. Такую штуку нормально только в "Море" реализовали, там это реально вариативности добавляет, плюс создаёт ощущение реально живого города, где у жителей есть и другие дела, нежели игрока до морковиного заговенья ждать. Могут вообще помереть и сюжет по другому пойдёт. В остальных играх это обычно убогий дроч с геймовером в случае провала, не более.
Комментарий недоступен
Алоо, одно дело уровень на время, где тебе дают условные 3мин и совсем другое 24ч. 24ч это обычное время прохождения линейной игры в спокойном темпе. Так что это хоть что-то новенькое и ничего страшного в этом не вижу
Не фанат компании совсем, но верю что в юби не совсем уж дятлы сидят, игры они хоть своеобразно, но что-то делать умеют. Так что могу представить что в игре сюжета часов на восемь и доп. активностей еще на 16, типа если знаешь что где то выполнишь на 100%, но прям этом сюжет и активности лишены глупых затянутых диалогов и пустых поездок по проселочной дороге 2 минуты.
Такую игру классную нафантазировал канеш, все для вас причем — сам я играть в это конечно не буду.
Флэшбеки с 8-ми битных игр
Как же ты Мор проходил, бедный?
БУ!
Поддерживаю.
Ты пренпочитаешь 1000 часов в вальгале?
Ужасное решение. В 4й части длс на 30 минут было довольно убогое.
Поддерживаю.
Ну этого же все просили от Киберпанка
В первом фолыче ситуация 1 в 1, вот только там контента на часов 15
Смотря какие 24 час) может ты сядешь и очнешься утром )
А как же fallout, s.t.a.l.k.e.r. и stardew valley?
А расскажите почему фк 6 захуесосили игроки, я помню что фк5 всем понраивился, и им дали тот же самый фк5, но с цифрой 6, и теперь им не понравилось)
А вообще часто можно встретить сейчас игры/миссии на время? Из последнего я помню в Death Stranding когда бомбу подкидывают, и нужно во время успеть доехать до точки. Но там времени вагон дают.
И в детстве помню на плойке в человеке пауке была финальная миссия где нужно было убегать от Красной Смерти - там правда скорее наоборот - не на время, а нужно было определенное количество времени продержаться, убегая от него.
Кто знает, насколько игра большая, может 24 часов с головой хватит