В deathloop время прохождения формально тоже одним днём ограничивалось, но при этом давления по времени не чувствовалось. Может, здесь тоже это реализуют как-то
ты не понял, это не уровень а зачистка огромного открытого мира с аванпостами на время, для концовки надо за 24 часа зачистить то что чистится обычно сотню
время прохождения ограничено 24 часамиИ сразу нахуй. Я ненавижу уровни на время
Если в игре будет концовка завязанная на том что ты не успел - почему нет
В любом случаи это лучше чем 100+ часов классического юбидроча
Комментарий недоступен
В deathloop время прохождения формально тоже одним днём ограничивалось, но при этом давления по времени не чувствовалось. Может, здесь тоже это реализуют как-то
худшее геймдизайнерское решение для любой игры.
+. Но это не помешало мне дико кайфануть от Dead rising’ов. Здесь ж тоже самое будет, так шо не думаю, что будет проблемой
ты не понял, это не уровень а зачистка огромного открытого мира с аванпостами на время, для концовки надо за 24 часа зачистить то что чистится обычно сотню