Освещение в CS2

34K34K показов
8.5K8.5K открытий
22 репоста
132 комментария

Source, мне кажется, сейчас один из самых красивых движков. Ничего нигде не блестит, не перлит, всё выглядит мягко и приятно, при том, без мыла и прочего говна. Может, конечно, охуеть, дизайнеры поработали, а то это уже, судя по всему, не принято, но выглядит прям вот потрясно. Воду вообще потрогать хочется.

Ответить

Это не заслуга соурса, а рукожопов из других студий которые не могут додуматься в анриале запечь освещение на карте со статичным освещением.

Ответить

Особенно понравился этот движок в CS: Source, где можно было выстрелами системник офисного компа разобрать на заапчасти. И это было сделано в 2004-ом году! А сейчас в шутерах пластиковый стаканчик не сбить со стола выстрелом из-за гранатомëта. Эх...

Ответить

Первый сурс тоже имеет уникальное отображение реализма в текстурах из-за чего в них очень приятно и комфортно находиться, плюс они крайне приятно состарились. Жду СДК по второму сурсу и волну кайфовых графонистых модов

Ответить

представьте лицо киберспортсменов которые 340гц мониторы купили?

Ответить

да даже на скринах все выглядит мультяшно, мыльно и низкополигонально
Единственные кто смогли сделать красивую игру на этом движке это респаун в титанфол 2. Валв же не умеют в графику.

Ответить

определенно дело в движке, а не в шейдерах и текстурах

Ответить