Синий экран — обзор Prey: Mooncrash

Аддон, который превратил Prey в «рогалик».

Синий экран — обзор Prey: Mooncrash
140140

Ну как по мне - это была попытка совместить несовмстимое.
Несомненно, DLC получилось додстойно калибра AAA, но блин:
в оригинале то и был смысл неспеша все исследовать, почитывать записки, собирать мусор, переплавляя его.

Это же DLC я бы назвал "День Сурка".
И тебя ещё к тому же подгоняет этот счетчик "порчи данных".

13
Ответить

А по мне так отлично, в том и суть, что разные части игры представляют собой разные жанры.
Потом еще мультиплеер выйдет, уххх что будет

11
Ответить

В итоге вместо того чтобы радоваться новой игре в игре (ничего не обязывающей), будем ныть по поводу того что другой режим игры отличается от первого. Ну ок. Разнообразие - это плохо, так и запишем.

4
Ответить

Ну и исследуй. Заодно прокачаешь персонажа и найдешь чертежей и чипов. Потом перезапустишь симуляцию, и все, их-то неограниченное количество.

Ответить