Причём, аддон не предлагает выбирать уровень сложности и по умолчанию использует новый режим, который недавно появился в основной игре — «выживание». Разный тип урона чреват травмами, которые накладывают на протагониста штрафы к характеристикам: например, кровотечение приводит к медленной потере здоровья при беге и прыжках. Повреждение костюма вызывает утечку кислорода, а оружие теперь имеет ограниченный запас прочности и может выйти из строя прямо посреди перестрелки. Это добавляет игре «осязаемости», но вместе с тем увеличивает ваши шансы умереть.
Вроде как круто, что в концепции Prey есть пространство для экспериментов, вроде выживания, рогалика или даже мультиплеера.
С другой стороны, хотелось просто еще куска истории часов на 10.
Смешанные чувства!
Ну как по мне - это была попытка совместить несовмстимое.
Несомненно, DLC получилось додстойно калибра AAA, но блин:
в оригинале то и был смысл неспеша все исследовать, почитывать записки, собирать мусор, переплавляя его.
Это же DLC я бы назвал "День Сурка".
И тебя ещё к тому же подгоняет этот счетчик "порчи данных".
А по мне так отлично, в том и суть, что разные части игры представляют собой разные жанры.
Потом еще мультиплеер выйдет, уххх что будет
В итоге вместо того чтобы радоваться новой игре в игре (ничего не обязывающей), будем ныть по поводу того что другой режим игры отличается от первого. Ну ок. Разнообразие - это плохо, так и запишем.
Ну и исследуй. Заодно прокачаешь персонажа и найдешь чертежей и чипов. Потом перезапустишь симуляцию, и все, их-то неограниченное количество.
По-моему таймер - отличное решение для такой игры. Кто-то тут кажется писал в статье, что оригинальный Prey напрягает тем, что под завязку набит тайникам. Вроде как и надоедает заглядывать под каждый стол, а вроде и жаба давит упустить возможные награды. В итоге не может перестать это делать и несчастлив. Я полностью согласен с этой претензией. А таймер эту проблему решает.
таймер - отличное решение для такой игрыДля иммерсив сима, где исследование больших многоуровневых локаций - ключевой элемент геймплея? Акстись! Весь цимес подобных игр в неторопливом дотошном изучении каждого уголка каждой локации в поисках тайников, фрагментов лора и сюжета