Синий экран — обзор Prey: Mooncrash

Аддон, который превратил Prey в «рогалик».

Синий экран — обзор Prey: Mooncrash
140140

По-моему таймер - отличное решение для такой игры. Кто-то тут кажется писал в статье, что оригинальный Prey напрягает тем, что под завязку набит тайникам. Вроде как и надоедает заглядывать под каждый стол, а вроде и жаба давит упустить возможные награды. В итоге не может перестать это делать и несчастлив. Я полностью согласен с этой претензией. А таймер эту проблему решает.

7
Ответить

таймер - отличное решение для такой игрыДля иммерсив сима, где исследование больших многоуровневых локаций - ключевой элемент геймплея? Акстись! Весь цимес подобных игр в неторопливом дотошном изучении каждого уголка каждой локации в поисках тайников, фрагментов лора и сюжета

14
Ответить

...т.е. ты не можешь перестать это делать, но тебя ЗАСТАВЛЯЮТ перестать, поэтому ты не просто несчастен, но еще и застрессован постоянно? :(

9
Ответить

Мне кажется им просто надо было сделать что на последнем уровне заражения не конец игры, а просто постоянно спавнились бы высокоуровневые мобы.

Ответить