«Дефолтное ARPG с приятной боевкой»: Мое мнение после прохождения Trinity Trigger

«Дефолтное ARPG с приятной боевкой»: Мое мнение после прохождения Trinity Trigger

Знаете, иной раз натыкаешься на что-то и сразу хочется посмотреть/послушать/поиграть. Так и тут, случайно наткнулся на игру в стиме, и прям очень захотелось ее пройти. Тем более что игра судя по данным HLTB не такая уж и длинная как большинство японских RPG. Так же стоит отметить что игру можно проходить в коопе, имея пати из трех человек, но так как у меня нет друзей я прошел ее в соло режиме.

В целом наверное то, что первое цепляет, так это визуально-звуковой стиль, он действительно хорош. Арт здесь просто прекрасный, как мне кажется сразу отсылает на игры типа Trials of Mana и серию Final Fantasy одновременно. Звуки здесь так же отлично сделаны, все очень гармонично и не раздражающе. Так же стоит отметить отличне аниме вставки по хожу прохождения игры, пусть их и не много, но они сделаны так же на хорошем уровне, и не отдают дешивизной. Но а что кроме визуального стиля?

По сюжету мы играем за Циана который оказывается не просто мальчиком, а одним из избранных которому предстоит не только спасти мир Тринитии от зла, но и понять кто же он такой на самом деле. Позже к нашему приключению присоединяются Элиза и Ксантис, которые и будут вместе с нами до конца игры. В целом же сюжет классический для JRPG, и не стоит ждать каких-то постоянных роялей в кусту и тому подобное. Просто хорошо сделанный средний сюжет по канонам классических JRPG.

Геймплей представляет из себя типичную ARPG систему - бои в реальном времени, без перехода на отдельный экран, а так же собирательство всяких элементов и крафт из них расходников и всяких ништяков. Боевая система - однокнопочная по сути, но боже, как же она приятно сделана. Вы не представляете как из раза в раз я получал удовольствие в битве против очередного моба, как же это приятно. Крафт и собирательство конечно не вызывают таких эмоций, они просто есть, и они не хороши не плохи.

Единственным наверное наислабейшим аспектом всего этого визуально-звукового стиля является OST игры. Нет, он не плохой, просто никакой по своей сути. Как мне кажется была попытка написать что-то в духе старой школы, но видимо ответственным людям не хватило таланта или еще чего. Особенно хотелось бы отметить одну очень раздражающую композицию играющую во время схваток, уж очень она плоха. Я думаю вы поймете о чем я говорю когда сами возьметесь за игру.

Да кстати, в игре нет выбора уровня сложности и по сути нужды долго и нудно фармить что-то определенное, в том числе уровни для своих персонажей. Все проходится с первого раза, разве что рекомендую изредка немного покопаться в экипировке и свойствах своего оружия.

Подводя какой-то финальный итог, мы получаем неплохую ARPG на пару-тройку вечеров в духе старой школы, которую можно пройти если у вас практически пуст бэклог или в нем уже нет действительно супер годных тайтлов.

1717
24 комментария

Где картинки?

21
Ответить

Согласен, как игра то выглядит хоть?

13
Ответить

Пришлось гуглить, чтоб узнать на что вообще похожа обсуждаемая игра. Пара скринов или геймплейный трейлер не помешали бы.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это все классно , но гифок бы видосиков бы вкинул , скриншотик там

3
Ответить

Я свое мнение тоже сформировал. Мда...

2
Ответить

Я ее брал рублей за 700 в свое время вроде, нормально они так бустанули ценник.

Ответить