Прошёл трилогию ведьмака. Делюсь мнением

Это было долгое приключение
Это было долгое приключение

Давненько у меня была идея пройти эту трилогию, я всё ждал когда выйдет обновление 4.0 для 3 части, чтобы запустить как раз на новом компьютере на максимальных настройках с RTX. 1-ую и 2-ую часть проходил в первый раз, в третью же часть в последний раз играл только на релизе когда ещё дополнения не вышли. Хочу оставить своё короткое мнение о каждой части.

Коротко о первой части:

Как по мне первая часть, в техническом плане, очень сильно устарела. Даже на моём компьютере были провисания и иногда даже вылеты, также ближе к концу игры когда у меня скопилось порядком сохранении загрузки длились минуты по 2.
Боевая система здесь двухкнопочная, где одной рукой кликаешь в тайминг по левой кнопке мышки, а другой кастуешь заклинания(я пользовался только ардом и иногда игнием). Единственное что мотивировало меня дальше играть был сюжет, он здесь крайне добротный, лично мне больше запомнилась вторая глава где мы проводили своё детективное расследование.
Даже не знаю, что они могут на придумывать в грядущем ремейке, но подозреваю что игру ждут крупные изменения и расширения.

Коротко о второй части:

Перед началом игры, у меня возникла мысль пройти игру сразу на максимальной сложности, чтобы выбить ачивку в стиме, так как до этого мне понравилось проходить aliens vs predator(2010), но после того как я узнал что если герой умирает то игру придётся начинать заново, как то резко пропало желание).
Размах событий стал масштабнее и сильно будет влиять на следующую часть, поэтому поначалу складывалось ощущение того, что каждый твой выбор будет иметь ощутимые последствия в будущем.
Боёвка здесь стала динамичнее, хоть и ни в какое сравнение с 3 частью, но вот по поводу знаков, ирденом и опять же ардом я пользовался постоянно. Также именно начиная отсюда, я начал проходить задания на мини-игры, вроде кулачных боёв. Хотя, что в первой части, что во второй, я не пытался обыграть всех в кости, так как считаю что это дичайший рандом.
По ходу действий меня не покидало ощущение, что всё то, что происходит здесь кажется мне очень знакомым. И мне это всё напомнило Dragon Age 2, неудивительно, ведь игры вышли почти в одно время с небольшой разницей. Тоже запирают на небольших локациях, где ты бегаешь в разные закоулки и как там в последствий тебе дают 2 пути прохождения. Не знаю насколько сильно они отличаются, но в этот раз я выбирал Роше.
В отличие от 1 части, эту же я прошёл спокойно, лично для меня в ней чувствовалось ламповое ощущение игр начала 10-х, что также повлияло на мои впечатления.

Коротко о третьей части:

Думаю не стоит писать о том, что и так многим очевидно - эта игра потрясающая. За всё прохождение у меня не было нарекании ни к одной детали геймплея, кроме лошади, которая могла спокойно застрять в заборе или появлялась из воздуха прямо в воде. Также по началу было интересно, но в определённый момент крайне утомительно (Скеллиге) собирать знаки вопроса, благо в длс с этим получше.
Основная история грамотно завершает сюжетные линии, приятно было встретить персонажей к которым ты привязался ещё с 1-ой части. При должном старании можно в прямом смысле получить счастливый конец для всех.
С мини-играми здесь всё гораздо лучше чем в остальных частях, так например я обошёл всех кого возможно и обыграл их в гвинт, даже забавно наблюдать, что Геральт как ненормальный предлагает всем подряд перекинуться в картишки.
Может быть из-за того, что я в первый раз проходил или они действительно настолько качественные, но именно длс для меня стали настоящим откровением. Так например "Каменные сердца", представляют камерную историю затрагивающую конкретных персонажей не связанных с главным сюжетом, поэтому это длс можно спокойно пройти отдельно, в основной игре некоторые персонажи могут только упоминать или подмечать события отсюда, но не более. С другой стороны "Кровь и вино", это полноценное продолжение после завершения сюжета, где после всего, через что приходится пройти, ты осознаёшь что это действительно конец, и это здорово.

Итого: Раньше я не слишком благосклонно относился ни к вселенной, ни к самим играм про ведьмака. Пройдя же трилогию в более зрелом возрасте и проникнувшись вселенной я понял за что миллионы людей любят эту франшизу. Глубоко в моём сердце всё равно останется трилогия Mass effect, но думаю немного места будет и для Ведьмака

7.9K7.9K показов
5.3K5.3K открытий
71 комментарий

Все части крутые и минусов для меня там нет, если играть в момент выхода. Ведьмак 1 была первой игрой, где мне нравилось слушать персонажей и вникать в квесты. Ведьмак 2 подарил какой-то безумный графон, который мой комп не потянул, пришлось играть уже в 2013г. Ну и ведьмак 3, все всё знают)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ведьмак на релизе - это забагованое говно, в которое невозможно играть

Ответить

ведьмак вообще не крутой если не играл на релизе (говорю как человек который проходил все части залпом в 2018году)
вторая часть оч неравномерная от унылия до восторга (бета тест 3 части).

Ответить

Я поражаюсь. Боёвка в первой, где надо думать какую стойку принять, какой меч взять, словить ритм, который немного разный по таймингу у каждой стойки, теперь двухкнопочная боёвка? Охренеть.

Вот в первой просто лкм спамишь и знаки и всё, враги отлетают за секунду. Как раз в тройке самая простая боёвка из трилогии.

Ответить

Да.
Я обожаю первого ведьмака, но боёвка там.... ну прикольная, не более, надоедает где-то в болотах. С ритмом вообще никаких проблем нет (в том числе и на сложности по выше, ориентируюсь на слух), как и с выбором стоек (очевидно любому пятикласнику со второго раза), вот и приходится всю игру скучающе жать лкм по таймингу.
Очень часто вижу в интернетах восторги от этой боёвки. Никогда не понимал их.

Ответить

где надо думать какую стойку принятьВозможно это на макс. сложности только если. На средней игра проходится одним групповым стилем, тупо кликаешь как в ритм-игре.

Ответить