Перед началом игры, у меня возникла мысль пройти игру сразу на максимальной сложности, чтобы выбить ачивку в стиме, так как до этого мне понравилось проходить aliens vs predator(2010), но после того как я узнал что если герой умирает то игру придётся начинать заново, как то резко пропало желание).
Размах событий стал масштабнее и сильно будет влиять на следующую часть, поэтому поначалу складывалось ощущение того, что каждый твой выбор будет иметь ощутимые последствия в будущем.
Боёвка здесь стала динамичнее, хоть и ни в какое сравнение с 3 частью, но вот по поводу знаков, ирденом и опять же ардом я пользовался постоянно. Также именно начиная отсюда, я начал проходить задания на мини-игры, вроде кулачных боёв. Хотя, что в первой части, что во второй, я не пытался обыграть всех в кости, так как считаю что это дичайший рандом.
По ходу действий меня не покидало ощущение, что всё то, что происходит здесь кажется мне очень знакомым. И мне это всё напомнило Dragon Age 2, неудивительно, ведь игры вышли почти в одно время с небольшой разницей. Тоже запирают на небольших локациях, где ты бегаешь в разные закоулки и как там в последствий тебе дают 2 пути прохождения. Не знаю насколько сильно они отличаются, но в этот раз я выбирал Роше.
В отличие от 1 части, эту же я прошёл спокойно, лично для меня в ней чувствовалось ламповое ощущение игр начала 10-х, что также повлияло на мои впечатления.
Все части крутые и минусов для меня там нет, если играть в момент выхода. Ведьмак 1 была первой игрой, где мне нравилось слушать персонажей и вникать в квесты. Ведьмак 2 подарил какой-то безумный графон, который мой комп не потянул, пришлось играть уже в 2013г. Ну и ведьмак 3, все всё знают)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ведьмак вообще не крутой если не играл на релизе (говорю как человек который проходил все части залпом в 2018году)
вторая часть оч неравномерная от унылия до восторга (бета тест 3 части).
Я поражаюсь. Боёвка в первой, где надо думать какую стойку принять, какой меч взять, словить ритм, который немного разный по таймингу у каждой стойки, теперь двухкнопочная боёвка? Охренеть.
Вот в первой просто лкм спамишь и знаки и всё, враги отлетают за секунду. Как раз в тройке самая простая боёвка из трилогии.
Да.
Я обожаю первого ведьмака, но боёвка там.... ну прикольная, не более, надоедает где-то в болотах. С ритмом вообще никаких проблем нет (в том числе и на сложности по выше, ориентируюсь на слух), как и с выбором стоек (очевидно любому пятикласнику со второго раза), вот и приходится всю игру скучающе жать лкм по таймингу.
Очень часто вижу в интернетах восторги от этой боёвки. Никогда не понимал их.
где надо думать какую стойку принятьВозможно это на макс. сложности только если. На средней игра проходится одним групповым стилем, тупо кликаешь как в ритм-игре.