Мои мысли по поводу Final Fantasy I (NES)

(Пост из 10 января 2023 года, но улучшенный)

Вот и добрался я до серии игр Последняя Фантазия. Хотел пройти через ремастер, но что-то он не хотел запускаться. Поэтому решил пройти оригинальную, NES версию. И одновременно пожалел (в плане гринда, поэтому если вы играете на эмуляторе, то ставьте скорость на ×8 хотя бы во время боя (но не с боссами)) и не пожалел. Ещё применял Quick Save в локации Магов с заклинанием Смерть. А может, я это чаще использовал. Играл на эмуляторе John NESS.

Каждая Final Fantasy на NES начинается так (в плане заставки)
Каждая Final Fantasy на NES начинается так (в плане заставки)

Игра рассказывает нам о том, что появились 4 Воина Света (классы: Воин, Монах, Вор (Эволюционирует в Ниндзя), Белый Маг, Чёрный Маг, Красный маг (Эволюционирует в Красного Волшебника) с любыми именами, которые вы напишите и выберите; лично у меня состояла из Фела - Рыцаря (эволюция Воина), Сани - Ниндзя (Эволюция Монаха), Ралса (отсылка недоделаная на Ральзея) - Чёрного Волшебника (Эволюция Чёрного Мага) и Рока - Белого Волшебника), в пророчестве именно они спасут существ от Зла (Главное зло - ХАОС). Каждые с потухшими Кристаллами Воды, Земли, Огня, Воздуха. Их надо зажечь в Вулкане, Пещере Земли, Храме Воды, Летучем Замке (Космический Корабль или Станция, ведь саундтрек говорит не о Замке), но перед этим победить 4 Демонов.

По пути вы окажетесь в Корнелии, у Матойи, Мелмонде, Эльфхейме (вроде вы там получите Магический Ключ, с помощью которого можно открывать сокровищницы), Геи, Люфении (с мощными заклинаниями, но перед этим выучите язык по сюжету в Мелмонде (где земля засыхает)), Правоке, Онраке.

Советую побывать у Бахамута, чтобы вы смогли эволюционировать. Замок с испытанием находится чуть северо-восточно убежища Бахамута.

Также по сюжету вы получите доступ к Летающему Кораблю, где только на нём не будут нападать монстры, но приземляться вы можете только в поле и земле.
Также по сюжету вы получите доступ к Летающему Кораблю, где только на нём не будут нападать монстры, но приземляться вы можете только в поле и земле.

Какой транспорт у нас присутствует? Это корабль (останавливаться вы можете только в портах), каное (для рек), ну и тот корабль, который вы видите наверху.

После зажжения 4 Кристаллов надо возвратится в храм Хаоса и поговорить с летучими мышами, которыми оказываются Люфенийцы. Они 200 или 400 лет назад пошли спасать положении и по итогу получили поражение. Вам нужно ваши Кристаллы соединить с Темным и переместится на 2000 лет назад и победить Хаоса (Я так радовался, что убил его и прошёл игру), при этом столкнуться с 4 Демонами, которых вы победили. Не ожидал концовки финала.

Важно знать:

На оригинальной версии если один из ваших Воинов Света убил врага, то другой ударит в пустоту (удар не засчитывается на другого врага). В зависимости, сколько занимает враг места, будет зависеть его жирность жизней.

Сохранение происходит только в гостинице и в том месте на карте, где вы с помощью, например, палатки, поспите. И только с помощью сна можно восстановить ману. Также в этой части воскрес героя платный (в отличие, например, II или III). Ещё в этой игре, а также во Final Fantasy II мы ПОКУПАЕМ заклинания, а не изучаем по получению определённого уровня. Мана тут - это сколько раз в определённом ряду мы можем использовать заклинания.

Насчёт боёв: чтобы у вас они не затягивались, как у меня (ведь это моя проблема, что я так сделал), настройте скорость сообщений.

Чуть не забыл: всё снаряжение, которое вы получаете, перемещается не в ВЕЩИ, а в соответствующие разделы: БРОНЯ и ОРУЖИЕ.
Чуть не забыл: всё снаряжение, которое вы получаете, перемещается не в ВЕЩИ, а в соответствующие разделы: БРОНЯ и ОРУЖИЕ.

Вот чем грешит игра, так это мечи со эффектом (которые приносят пользу, если вы воспользуетесь ею как вещь (если в снаряжении, то этого эффекта не будет)), а также гринд (ведь как вы заклинания будете покупать?).

И чтобы вас не обманывать, я прикрепляю пример: бой с Тиаманом.

Остальное:

Саундтреки очень хороши (из любимых: Заглавная тема, Летучий Замок и Битва). Спасибо Уэматсу за это. Графика нормальная для меня.

Потратил на эту игру 1 Месяц (это точно) с 20 днями (гринд - причина такого), пройдена 10 января 2023 Года. Советую вам пройти ремейки или ремастеры.

Вывод:

Оставила хорошие впечатления и дала сопутствующие советы. Но эту версию игры не могу каждому посоветовать.

Надеюсь, что я вам всё рассказал. И как всегда, я прощаюсь с вами! Увидимся в будущих постах!

1919
13 комментариев

Неплохо. Но второй абзац можно разбить, и добавить ещё пару скриншотов.
Про саму игру - проходил классик финалки, и первые 3 части вообще не могу ни кому посоветовать, лучше почитать или посмотреть сюжет. Они крайне однообразные, частенько забагованные и просто скучные. Сюда же можно докинуть и 4, но она считается "знаковой и культово", хотя тоже построена на гринде и абсолютно нелепом и тупом сюжете. Я бы назвал её "Отряд неудавшихся самоубийц".
Серия начинает что-то показывать с 5 части, когда была полноценно использована и развита введённая в тройке система профессий. А хорошей игрой можно считать 6 часть, вот там многие аспекты не приносят дискомфорта даже сейчас, а сценарий с зачатками дизайна истории персонажей - весьма неплох.

4
Ответить

Каждому свое. Я 4-ку люблю гораздо больше 6-ки.

Да и идея жонглирования отрядами вместо одной любимой команды (в 6-ке) - на любителя.

Ответить

Мыслей в три строчки. Остальное пересказ содержание и механик игры.....

1
Ответить

Кстати, скорость в первой Финалке настраивается на титульном экране.

Ответить

Точно. Забыл за это. Сейчас переделаю

1
Ответить

Мда... Надо было сразу так сделать, чтобы бои быстрее шли

1
Ответить

Попробовал 1-ую часть не зацепила как и 3-я, а вот 2-йку осилил.

Ответить