Да. Это тяжело пофиксить, ибо проблемы на фундаментальном уровне. Из-за того, что они изначально очень плохо спланировали стыковку разных частей карты, сломались карты коллизий, пути ИИ .там прям дыры были в маршрутах. Они исправляли это все дело и нпс хотя бы на уровнях патрулировать стали. Но масштабы слишком большие и все не исправят. Да и им проще начать уже сиквел делать, исправить только софтлок вещи
То есть грубо говоря, надо было делать узловой мир (hub world) с несколькими большими локациями, а-ля Прага из Deus Ex Mankind Divided/кусок Детройта из Human Revolution и проблем было бы гораздо меньше? И с транспортом не пришлось бы заодно заморачиваться и его ИИ.
Да. Это тяжело пофиксить, ибо проблемы на фундаментальном уровне. Из-за того, что они изначально очень плохо спланировали стыковку разных частей карты, сломались карты коллизий, пути ИИ .там прям дыры были в маршрутах. Они исправляли это все дело и нпс хотя бы на уровнях патрулировать стали. Но масштабы слишком большие и все не исправят. Да и им проще начать уже сиквел делать, исправить только софтлок вещи
Комментарий недоступен
То есть грубо говоря, надо было делать узловой мир (hub world) с несколькими большими локациями, а-ля Прага из Deus Ex Mankind Divided/кусок Детройта из Human Revolution и проблем было бы гораздо меньше? И с транспортом не пришлось бы заодно заморачиваться и его ИИ.