Вопрос к разработчикам игр/мододелам касательно Cyberpunk 2077

Поскольку изначально дтф был ориентирован на разрабочиков игр, у меня возник вопрос к людям из индустрии.

Вопрос к разработчикам игр/мододелам касательно Cyberpunk 2077
10

Только сегодня видел под одним из свежих роликов в котором автор видео упомянул баги что были на релизе, а ему прям много челов доказывают что багов в игре вообще не было, они их не встретили за все прохождение и т.д. Раз такое пишут, значит наличие некритичных багов нестрашно. Люди все равно их не заметят, в если кто-то заметит, ему будут доказывать что чел просто в глаза долбился или хейтер

5
Ответить

баги были, но игру вполне можно было пройти на релизе. Я в первые 2 недели после выхода успешно всё закончил. Да, иногда на экране происходило забавное, но это не отнимало от качества самой игры.

13
Ответить

У киберпанка есть два типа высказывания, и оба типа пиздец какие категоричные, игнорирующие друг друга. У одних там идеальный с технической точки зрения проект, у других мусор который не запускается. Подгорает немного с обоих

2
Ответить

У меня не было, не считая пары косметических и один критический локер для квестов киберпсихоза, проходил с релиза три раза. Видимо, причина в движке + потато компах у большинства людей.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить