Игры Влад Бабаев
4 551

В работе сервиса PSN возникли неполадки

В играх PlayStation 4 частично не работают онлайн-функции.

В закладки

18 июня несколько западных СМИ сообщили о том, что сервис PSN работает с перебоями. В основном из-за неполадок перестали функционировать некоторые онлайн-элементы и мультиплеер. Проверка DTF показала, что в ряде игр на PS4 не удаётся зайти в многопользовательский режим.

На момент написания заметки на официальной странице статуса PSN говорится, что службы работают нормально. В официальном твиттере PlayStation пока также не сообщили о неполадках. Некоторые игроки, в свою очередь, рассказали о проблемах с подключением к сервису.

I just want to play a game but no #psndown . Ugh please fix the problem @PlayStation 🙄

Хотел поиграть, но PSN упал. PlayStation, пожалуйста, исправьте проблему.

#psndown anyone else not able to play #destiny2 on #Playstation4 ? Server status page says up and running but unable to login myself.
9

Ещё кто-нибудь не может поиграть в Destiny 2 на PlayStation 4? Страница со статусом сервиса говорит, что он работает нормально, но у меня не получается авторизоваться.

У кого-нибудь ещё упал PSN или вёл себя странно?

Согласно данным сайта Down Detector, в ночь с 18 на 19 июня о неполадках в работе PSN сообщили больше 3 тысяч человек.

По информации сайта GameSpot, Sony подтвердила наличие проблем с PSN и заявила, что старается как можно быстрее найти решение. Уже известно, что от перебоев в работе сервиса пострадали геймеры из США и Европы.

Сколько времени понадобится инженерам Sony на восстановление работы PSN не сообщается.

#psn #sony

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["sony","psn"], "comments": 108, "likes": 35, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21641, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Jun 2018 09:33:32 +0300" }
{ "id": 21641, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21641\/get","add":"\/comments\/21641\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21641"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

(ДТФ введи функцию удаления коммента пжлст)

Ответить
9

(удаления чужого коммента)

Ответить
13

(удаления всех комментов, содержащих мнения несовпадающие с моим)

Ответить
1

(она есть, можете удалять)

Ответить
13

Четыре цифры? Даже 2 былобы уже слишком оптимистично

Ответить
0

Здесь должен быть скрин из заставки Симпсонов

Ответить
25

Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
18

Похоже, нужно срочно поднимать стоимость PS+ до 120 долларов.

Ответить
3

Как бензин, что бы ни случилось нужно поднять на всякий случай.

Ответить
13

This is for the players.

Ответить
2

Greatness awaits.

Ответить
11

Но ведь чтобы упасть, нужно сначала подняться

Ответить
5

Какой уже по счёту ремастер падения PNS?

Ответить
16

PeEnEs
8------D

Ответить
5

Playstation Ne Stoit

Ответить
0

И да, чё это значит?

Ответить
0

Отсылка к сериалу друзья
Он говори про "бенис"
Если мне память не изменяет 1 сезон 15 серия

Ответить
7

Падение было ночью в 1 по МСК, минут на 30. Об этом новость? Сейчас https://status.playstation.com/ru-ru/ всё хорошо.

Ответить
0

Все хорошо, а вот скриншоты в твиттер выложить не могу. Ошибка как раз связанная с подключением к PSN'у.

Ответить
4

Ну почему опять то? Когда можно будет спокойно играть? То РКН, то тут ещё что-то.

Ответить
1

Заведите вторую консоль.

Ответить
8

И будет 2 консоли без ПСН

Ответить
–24

С дивана не видно, так что всё норм. Не понимаю че вы разнылись, включил и играешь, никакой ебли с драйверами как на ПК.

Ответить
2

А когда последний раз были ебли с драйверами на пека? Просто в последнее время играю на ноуте - все запускается, стабильные 60 фпс почти везде.

Ответить
4

В 2018 ноут и пк путать.

Ответить
0

А есть координальная разница в драйверах? Я просто помню где-то в 2008-2010 на ноутах были частые проблемы с драйверами, поэтому этот пример мне показался более показательным, хотя сейчас и эту проблему вроде пофиксили.

Ответить
3

Простите, кардинальная.
Никакой связи с координатами. Написал бы в личку, но нет такой опции на dtf.

Ответить
0

Сейчас бы ноут и пк считать кардинально разными, особенно в контексте драйверов.

Ответить
0

Если бы каждый производитель не ставил видяху обрезанную именно под эту модель, которая не пашет с универсальным дровами адекватно. И если бы это были не огрызки реальных видеокарт, которые урезали как угодно, лишь бы влезло, то да, можно было бы не замечать разницы. А вообще лэптоп и пк это разные классы устройств.

Ответить
0

Не знаю что там про АМуДе, но нвидиа дрова ставятся через GeForce Experience, никогда не было проблем, ни у меня, ни у моих знакомых.

Ответить

1

С моей работой и частыми комндировками брать пк - не рентабельно. Пс4 дома есть, свитчом для дороги все никак не нарадаюсь, а ноут стабильно 60 фпс на всех максималках в дустини 2 выдает - в чем проблема то?

Ответить

1

А что для тебя мера? Мне нормально, играть в любую игру в любой местности - заебись же, с каких пор это начало трогать тебя?

Ответить

7

Очень удобно играть в игры на каком нибудь 15-17 дюймовом экранчике. Мазохист.

Ого если человек играющий с ноута с 15-17 дюймовым экраном - мазохист, то обладатели портативок тогда кто? Содомиты? Тем более раскрою тебе секрет, ноут так же как и ПК можно подключить через кабель хоть к проектору, хоть к телекуБ хоть к чему угодно что выводит изображение.

Ответить
1

Ты думаешь чувак с собой в поездки возит ноут, проектор и двухметровое полотно?

Ответить
0

Я думаю во многих гостиницах (или если у знакомых останавливаешься) есть телевизор, прикинь! И ответа на вопрос, как называются люди игравшие/играющие на портативках ты так и не сказал там экраны то еще меньше.

Ответить
2

Да. Блять, у меня первый экран был ламповый 15 дюймовый квадрат - и это было охуенно. Ты играешь с метра от экрана - нахуя тебе там 40 дюймов? 15,6 вполне хватает для комфортной игры.
П.С. А пользователи свитча/псп/виты тогда кто? Там же 4-5 дюймов?! Ужас!

Ответить

–10

гейпад для пидоров

Ответить

3

Не могу играть в шутаны на гейпаде, даже в хало, который максимально затачивался под гейпад мне казался немного неудобным. А так тоже с собой вожу 360й геймпад для большинства игр где не требуется стрелять. Если еще медленные гирзы были норм на геймпаде, то в какой-нибудь дум - увольте. Да и тот же скайрим на клаве приятнее играть, чем на геймпаде.

Ответить
0

А в Скайрим что можно играть на геймпаде? Не в смысле технической возможности, а в смысле возможности нормально управлять персонажем.

Ответить
–3

Скайрим на клаве приятней

Вот тут ты не прав, без модов играть в Скайрим с клавомышью - мазохизм.

Ответить
0

лучше так, чем продавать жопу за гейпад

Ответить
3

Скидай доказательства, что одного глаза у тебя нет.

Ответить
–1

Хах) красиво подъебал)

Ответить
0

Мы обсуждаем игру с ноутбука / а там ты сидишь прямо перед нем, не?

Ответить
1

Да ему нормально в инди на свиче, что пристал к человеку.

Ответить
3

Вай нот? Играть в зельду/марио одеси/халоу кнайта или байонету там вполне комфортно.

Ответить
0

На счёт Зельды сам удивился, как комфортно играть в неё в портативном режиме. Не было ощущения, что чего то не мог разглядеть. Даже целится из лука гораздо легче.
С тем же Марио этого не было почему-то.

Ответить
0

Тут как бы только расстояние до глаз и решает.

Ответить
0

Подвинь экран поближе

Ответить
1

Если бы мне предложили найти идеи развития DTF, я бы предложил тебя отсюда выгнать

Ответить

0

КиберЕльцин VI с Космической Имперской Службы Контроля Истины. К.И.С.К.И.

Ответить
1

Это соргазм чувак.

Ответить
0

Справедливости ради, если стоят нестандартные железки, то марафон ебли обеспечен.

Ответить
0

Чувак неудачно пошутил, а ты не понял.
Ключевая фраза - " С дивана не видно".

Ответить
3

ебли с драйверами как на ПК.

Херню морознул

Ответить
–7

Еще один не умеющий в соргазм.
Какой у вас ICQ, что вы ведётесь на такой жир?

Ответить
0

четырех значный

Ответить
0

Кто сказал "оргазм"? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Посмеялся я хорошо с твоего коммента, спасибо)

Ответить
4

Нп.) Жаль столько народу порвалось, хотя я максимально толсто это написал, рассчитывая что любой поймет, что это сарказм.

Ответить
1

продолжай жить в своем манямирке

Ответить
0

на самом деле, лучше бы ты, вместо того, чтобы говорить всем, что это сарказм, продолжал истошно вопить, что на пк драйвера или какую-нибудь подобную дрисню, было бы смешнее

Ответить
4

Через месяц ответят, что решают проблему

Ответить
1

Потом спрашивают "а почему ты так плохо отзываешься о Сони. Они уважают своих игроков и они не пробивают дно"

Самое забавное, что это происходит систематические и Сони с этим делать ничего не хотят. Вон до сих пор не решили проблему с РКН

Ответить
4

Забавно, но почему то все прицепились к РНК, а не систематическим падениям ПСН, которые НЕ СВЯЗАНЫ как раз таки с РНК. Будто бы ПСН упал впервые...

Ответить
0

С РКН уже недели три как все в норму пришло. Не у всех?

Ответить
0

Уже почти месяц как Россия не пользуется ВПН / прокси, псн нормально работает. В эти выходные опять упал, по всему миру, это не вина ркн. В понедельник вечером заходил в блек опс 3,сервера работают, связь отличная

Ответить
0

Проблемы с РКН это не проблема Сони, а проблема России. Если тебя таможня не будет выпускать в условную Турцию, то кто будет виноват, Турция?

Сервера Сони стоят на Амазоне и врядли из-за каких-то там русских будут переносить их в другие места.

Ответить
2

РКН захватывает мир.

Ответить
1

Ждал обнову на дашборт+псстор пс4 больше чем дес стрендинг.

Ответить
0

"Ждал"? Осознал, что возможно не дождешься?

Ответить
1

«Возможно»... я быстрее пс5 дождусь. А функцию смены имени будет реализованна наверно уже только тогда, когда все платформы в облако уйдут, и только тогда «возможно» мы увидем от сони - хороший нелагающий сервис.

Ответить
1

Я сам ума не приложу, как такая огромная корпорация с успешнейшим игровым подразделением может годами так болты класть на свои сервисы и сетевую инфраструктуру.

Из последних телодвижений они в феврале запустили my.playstation.com, и тогда же обещали в ближайшем будущем управление аккаунтом перевести из какой-то доисторической хреноты, на которую в 2018 смотреть тошно, туда. Ну, и дальше сервис развивать.

Можно было подумать, что это намек на то, что они зашевелились, глядишь и ник можно будет поменять! С серверным кодом и архитектурой БД совместно поработают, все такое.

Но хренушки, вообще ничего не происходит.

Ответить
9

А часть морали такова, что скорей бы уже Microsoft начали по-настоящему годную конкуренцию Sony составлять, а то им в своей зоне комфорта стало слишком уж комфортно.

И еще меня удивляет, насколько большинство пользователей PlayStation спокойно относится к тому, в каком состоянии пребывает PSN. Спотыкающийся динозавр с тошнотворным магазином и без множества ожидаемых казалось бы функций, топчущийся практически на месте уже несколько лет.

Ответить
4

И еще меня удивляет, насколько большинство пользователей PlayStation спокойно относится к тому, в каком состоянии пребывает PSN.

Спокойно отношусь, потому что вчера играл весь вечер и про эту новость узнал только из новостей, как и про 90% других падений PSN. Поменьше СМИ читать надо, где у одних всё хорошо, у других всё плохо. У меня лично PSN работает отлично, сталкиваюсь с падениями 1-2 раза в год и то они решаются оперативно.

с тошнотворным магазином

А что с магазином не так? Захотел игру, зашёл, купил. Никаких проблем. Надо иметь интеллект хлебушка, чтобы не найти там игру и не смочь её купить. Я вообще не понимаю, чего люди вообще хотят от магазина. 95% покупок это зайти в стор, зайти в новинки или предложения и нажать купить игру.

Единственное соглашусь насчёт функций, я бы хотел поменять ID аккаунта, даже за деньги готов это сделать, но увы.

Но при этом у PS4 есть очень крутая функция, которой я постоянно пользуюсь. У меня дома две консоли и я покупаю одну игру на двоих, тем самым сэкономив уже около 100 000 рублей.

Ответить
8

Надо иметь интеллект хлебушка, чтобы не найти там игру и не смочь её купить.

Второй сезон Batman от Telltale невозможно найти по запросу Batman, так как название локализовано. Нужно искать "Бэтмен". Нормально? Такое себе.

В то же время первый сезон по запросу "Бэтмен" ты не найдешь, нужно будет искать Batman.

То же самое и с другими русскоязычными названиями, если их впилили в имя.

Ответить
1

Тут соглашусь. Переводить названия на русский язык, это дно.

Ответить
5

А что с магазином не так? Захотел игру, зашёл, купил.

Давайте сравним PSN и Steam. Без скринов (и умалчивая убогий дизайн в PSN, конечно), но вот по первому попавшемуся примеру: https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0082-CUSA01836_00-DXMANKINDIVIDED0 и https://store.steampowered.com/app/337000/Deus_Ex_Mankind_Divided/.

В PSN может быть прикреплено только одно видео (которое еще и обычно на консоли воспроизводится в ужасном качестве), в Стиме сколько угодно.

В PSN разработчик указан где-то в анналах описания; в Стиме он вместе с издателем на видном месте.

В PSN нет пользовательских обзоров, в Стиме есть.

В PSN нет ссылки на Метакритик, в Стиме есть.

В PSN не указан список трофеев, в Стиме указан список достижений.

В PSN нет ссылок на рецензии, в Стиме есть.

В PSN нет ссылки на сайт игры, в Стиме есть.

В PSN описание игры вообще без форматирования, в Стиме с форматированием и все по полочкам.

В PSN нет блока с похожими товарами (только рандомный "покупатели также приобрели", где алгоритмы тупейшие), в Стиме есть.

В PSN указаны языки только по аудио и тексту, в Стиме - по аудио, интерфейсу и субтитрам.

В PSN нет никаких рекомендаций кураторов, которых там в принципе и нет; в Стиме есть.

И это навскидку только то, чем уступают другой хорошей платформе только *страницы игр в магазине*.

Ответить
1

Давайте всё же не будем сравнивать UX на двух системах с совершенно разным управлением. Правильней будет сравнивать с Майкрософтом и Ниндендо.

Большинство из описанных возможностей по сути нафиг не нужны. Я с PS4 уже 4.5 года и даже не задумывался о том, что мне чего-то там не хватает. Например вообще понятие не имею, что такое кураторы и зачем они нужны, также как и рекомендации.

Подход к отсутствию обзоров тоже имеет место быть. Если пользователи будут видеть много негатива, они могут и не купить игру, а это держателю платформы не очень выгодно. Также с геймпада набирать рецензии такое себе удовольствие, но тут мы возвращаемся к консольному UX.

Да даже посмотреть оценки в Стиме, треть жалуется на производительность, треть петросянит, и только треть по делу.

Ответить
2

Давайте всё же не будем сравнивать UX на двух системах с совершенно разным управлением.

Подключить геймпад и врубить Steam Big Picture - вот тебе и две системы с совершенно одинаковым управлением.

Ответить
0

Насчёт Steam Big Picture ничего сказать не могу, не пользоваться.

Ответить
0

В PSN нет пользовательских обзоров, в Стиме есть.

В PSN нет никаких рекомендаций кураторов, которых там в принципе и нет; в Стиме есть.

Можно подумать это минус

Ответить
3

Встречая всякую не шибко известную инди-игру (да и не только инди на самом деле) в PS Store, я каждый раз иду в Стим в поисках толковой информации о ней, отзывов простых геймеров и ссылок на рецензии. Как-то надоедает.

Ответить
0

Только вот в стиме отзывы сильно влияют на продажи но при этом большинство из разряда "10 детей из 10, нет русскава, на моей кофеварке не пошло, у меня 200 часов но игра что-то не зацепила, не стоит 300р максимум 200, пустые отзывы". Плюс стадный инстинкт силён.

Какой-то формат отзывов возможно и нужен, но явно не чисто пользовательский. Как минимум не в том виде как сейчас в стиме.

Ответить
0

Так прямо в Стиме и рецензии критиков указываются часто, и ссылка на Метакритик всегда есть. Все в одном месте, чтобы сложить представление об игре.

А пока я представление об игре не составлю, я ее просто не куплю. И едва ли значительное количество людей котов в мешке привыкло брать за деньги.

PS Store же вынуждает рыскать по интернетам и конкуретным платформам с каждой игрой, о которой ты ранее не слышал или просто знаешь мало. Еще и никакой налаженной системы возврата средств.

А по поводу пустых отзывов: во-первых, чуть полистав можно найти полноценные и подробные всегда. Во-вторых, на то в Стиме еще и кураторы.

Ответить
3

Надо иметь интеллект хлебушка, чтобы не найти там игру и не смочь её купить

Поведаю тебе историю, как я Persona 5 покупал.
Захотел изначально купить её через Store консоли. Открыл страницу игры, добавил в корзину, не смог оплатить, потому что за 3 раза не мог добавить карту, все какую-то ошибку в данных выдавал.
Решил купить через сайт. Зашел, добавил в корзину, добавил карту (сразу же приняли), 3 раза не проходила оплата, т.е. мне писали, что все хорошо, покупка произведена, но деньги не списывались, а игра в библиотеке не появлялась. По какой-то причине на 4-й раз это сработало, деньги списались, игра оказалась куплена.
Тогда же я через сайт приобрел демо Detroit: Become Human.
Включил консоль, думая, что игры уже устанавливаются, как это работает без проволочек на XOne. Не тут-то было. Игры даже в библиотеке не появились. Пришлось их искать через магазин и уже оттуда вручную ставить на установку. При этом демо Detroit'а надо было ещё искать, т.к. у игры на странице нет никакой на него ссылки. По названию прямому его найти не получилось. Уже и не помню, где его нашел.
Удобство? В каком из аспектов?

Ответить
1

Проблема вполне могла быть с вашей картой.

На каждую историю с проблемами будет сотни историй, где всё хорошо. Просто когда у людей всё хорошо, они про это не пишут и не бомбят вот так в комментах.

Как я покупал Персону 5 - Зашёл в магазин, нажал купить, купил, пошёл играть. Скучно, и зачем мне про это рассказывать?)

Демка Detroit: Become Human висела на главной магазина и скачивалась также легко и просто.

Ответить
1

Проблема вполне могла быть с вашей картой.

Ну да:) Через консоль не работает, через сайт с теми же самыми данными (перепроверял дважды) сработало через 5 минут.

Ответить
1

Тогда не знаю. У меня дома две консоли, к каждой привязано 3 карты (2 карты Тинькофф банка и Точка) и за всё время ни разу проблем с оплатой не было, а покупаю я регулярно.

Ответить
1

Захотел изначально купить её через Store консоли. Открыл страницу игры, добавил в корзину, не смог оплатить, потому что за 3 раза не мог добавить карту, все какую-то ошибку в данных выдавал.

Тоже с этим страдал и со старой картой, и с привязкой новой. Там еще (а может и до сих пор) нельзя было больше 2 раз что ли подряд деньги в кошелек PSN перевести. На следующий раз срабатывала какая-то защита, и приходилось или ждать более 2 недель, или с бубном плясать.

До тех пор воспользоваться картой в магазине было тупо невозможно.

Ответить
0

ты в настройках ставил автозагрузку? иои через тот же сайт? консоль привязана к акку? это псн, там система из 2005 года

Ответить
1

ты в настройках ставил автозагрузку?

Я ничего не переключал. Она разве по умолчанию не включена?
консоль привязана к акку?

Да, конечно, аккаунт на сайте тот же, что и главный в консоли.
иои через тот же сайт?

Вот это не понял.

Ответить
0

нет, автозагрузка только через настройки идет, ну и на сайте в профиль входишь в игры, там нажимаешь загрузку и всё. единственное надо в стендбае оставлять

Ответить
1

Я сам ума не приложу, как такая огромная корпорация с успешнейшим игровым подразделением может годами так болты класть на свои сервисы и сетевую инфраструктуру.

Тут ответ и скрыт. Корпорация огромная, подразделений/отделов/кабинетов много. Одна часть делает работу хорошо и приносит деньги. Другая - делает паршивый сервис, который по оценкам каких-нибудь важных финансовых ыкспертов не отобьёт вложенные в апгрейд-переработку вложения, а рисков добавит значительно.

Ответить
1

Дайте угадаю, неполадки начались ровнёхонько в тот момент, когда надо было подсчитывать ачивки в профилях для конкурса? Думается мне, что в этот раз вину стоит искать среди программистов Sony, а не в РКН.

Ответить
0

РКН нашел корень всех бед и решила заблокировать ВСЕ сервера гугла и амазона.

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
0

Шутка про то, что Роскомнадзор переходит уже все мыслимые и немыслимые границы, была?

Ответить
0

PSN в ауте 2: Возвращение (режиссёрская версия)?

Ответить
0

У нас вчера вечером-ночью все отлично работало в Сидже.

Ответить
0

не только ПСН - ютуб не работал вчера на ПС4 вечером!

Ответить
0

А РКН уже разбанили ПСН или нет?

Ответить
–1

Попал в новости на DTF )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления