Моя бесконечная, безграничная и безумная любовь к Supergiant Games

Сладкоречивые дифирамбы её замечательным играм.

Моя бесконечная, безграничная и безумная любовь к Supergiant Games
2626 показов
9.4K9.4K открытий
11 репост

 У меня словно глаза открылись. После этого я попробовал Limbo, Fez, Super Meat Boy, Dust, Braid. Я понял чего мне не хватало в жизни. Чего я по-настоящему ждал от видеоигр все эти годы

Эта статья согревает любовью к SG, что тут добавишь - Supergiant Gods FTW, period. И казалось бы, небольшая команда, меньше 10 человек, и шедевр за шедевром.. мало у какой студии будет такой киллерстрик, а тут по сути люди появившиеся всего лишь 9 лет назад и уже 4 игры, да еще какие. Хотелось бы от них после роуглайка полноценного экшен-рпг со всеми сильными сторонами и понемногу из каждой игры, нечто в духе Indivisible. Потому что там каждый - на своем месте - геймплей, арт дизайн, музыка, стиль, атмосфера, идеи, сценарий.. ребята нереально любят игры и то что они сами делают и пытаются эксперементировать с последующим проектом при этом оставаясь в своей парадигме узнаваемого почерка. А ведь Грег Касавин, главный сценарист и 1 из со-основателей был глав редом GameSpot (это по-моему как раз он в те времена дал goty Demon Souls и на западе ее заметили). Чуть ли не единственная студия (помимо Playdead для меня) чьи проекты можно предзаказывать с закрытыми глазами и быть уверенным в этом. Ну а Bastion - мастерпис который до сих пор в сердечке и когда я возвращаюсь к их играм в голове так и звучит монументальное "I set my sail Fly, the wind it will take me Back to my home"
p.s. Корб боженька ^^

Ответить