л2 была игрой в которой буквально надо было жить. И гриндить гриндить гриндить до посинения. В своё время и когда этого самого времени было вагон - это было норм. Но оглядываясь назад понимаешь насколько сильно игра не уважает твои часы. Это и ломающиеся заточки. И шанс сфейлить крафт. И чудовищно низкие рейт-дропы каких-нибудь редких вещей. Сейчас с таким пальцем у виска покрутят. А тогда конечно это был и повод понтануться если что крутое удалось собрать и повод позалипать на фарм споте под какое-нибудь музло пощёлкать мобов. По сути то, что в дьябле делают, но с поправкой на практически постоянное взаимодействие с другими игроками со всеми этими ганками, ПК, осадами и проходом кучи рядов гномов сидящих на жопах и барыжащих сосками в попытке урвать подешевле. Феномен своего времени который сейчас повторить уже нельзя.
BLACK DESERT как бы есть=) Собственно если сравнивать, то очень похожие ММО. Только в отличии от LA2 тут есть механики, которые экономят твоё время. Фейляться заточки, правда не все. LA2-ым способом точится бижа только. Оружие и броня потерять при заточки нельзя, только уровень падает при неудачи. Пассивно активные механики профессий типа Рыбаки или Коневодства - можно поставить на ночь, или когда ты на работе. Персонажа тоже можно поставить на пугало, как в каком-нибудь Лунном Скульпторе и он будет качать навыки и опыт. Донат щадящий, трёх месяцев игры можно будет присмотреться к полезным штукам, которые облегчат фарм и сэкономят время. Рассказывать и объяснять можно часами, в игре огромное количество механик и контента.
Так в этом и смысл был. Это были ЦЕННОСТИ. А когда любой может в ВОВ с оранжевым шмотом бегать - это фуфло. А еще - потеря вещей при смерти. Самая шикарная вещь. Мы как-то кланом нашего ПК , который случайно флаганулся, провожали до безопасного места, что бы он отмыться мог и не потерял клановский шмот. В ВОВ и прочих такого невозможно.
л2 была игрой в которой буквально надо было жить. И гриндить гриндить гриндить до посинения. В своё время и когда этого самого времени было вагон - это было норм. Но оглядываясь назад понимаешь насколько сильно игра не уважает твои часы. Это и ломающиеся заточки. И шанс сфейлить крафт. И чудовищно низкие рейт-дропы каких-нибудь редких вещей. Сейчас с таким пальцем у виска покрутят. А тогда конечно это был и повод понтануться если что крутое удалось собрать и повод позалипать на фарм споте под какое-нибудь музло пощёлкать мобов. По сути то, что в дьябле делают, но с поправкой на практически постоянное взаимодействие с другими игроками со всеми этими ганками, ПК, осадами и проходом кучи рядов гномов сидящих на жопах и барыжащих сосками в попытке урвать подешевле. Феномен своего времени который сейчас повторить уже нельзя.
Комментарий недоступен
Осмелюсь предположить что Genshin в какой-то степени занял эту нишу.
BLACK DESERT как бы есть=) Собственно если сравнивать, то очень похожие ММО. Только в отличии от LA2 тут есть механики, которые экономят твоё время. Фейляться заточки, правда не все. LA2-ым способом точится бижа только. Оружие и броня потерять при заточки нельзя, только уровень падает при неудачи. Пассивно активные механики профессий типа Рыбаки или Коневодства - можно поставить на ночь, или когда ты на работе. Персонажа тоже можно поставить на пугало, как в каком-нибудь Лунном Скульпторе и он будет качать навыки и опыт. Донат щадящий, трёх месяцев игры можно будет присмотреться к полезным штукам, которые облегчат фарм и сэкономят время. Рассказывать и объяснять можно часами, в игре огромное количество механик и контента.
Так в этом и смысл был. Это были ЦЕННОСТИ. А когда любой может в ВОВ с оранжевым шмотом бегать - это фуфло. А еще - потеря вещей при смерти. Самая шикарная вещь. Мы как-то кланом нашего ПК , который случайно флаганулся, провожали до безопасного места, что бы он отмыться мог и не потерял клановский шмот. В ВОВ и прочих такого невозможно.