{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Колесо обозрения в играх - популярность или клише?

На эту мысль меня натолкнул скриншот из статьи "Warface стал доступен в Steam для жителей СНГ"

По моему мнению, колесо обозрения очень часто встречается в играх. Поэтому, ниже я представлю официальные трейлеры игр с ним, а вы можете добавлять новые в комментариях. Сюда не войдут трейлеры игр, в которых колесо обозрения является основным или одним из основных элементов игры. Например, различные симуляторы парков аттракционов. Также, в этот перечень не войдут трейлеры игр для мобильных платформ. Начну, конечно, с виновника торжества:

Warface, спецоперация "Припять"

Колесо обозрения со старта

S.T.A.L.K.E.R. 2

Колесо обозрения с 0.15

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Колесо обозрения с 0.32

Spintires, DLC Chernobyl

Колесо обозрения с 0.35

Maneater

Колесо обозрения с 1.00

Chernobylite, обновление Web of Lies

Колесо обозрения с 0.32

Call of Duty 4: Modern Warfare

Колесо обозрения с 0.15

The Division 2, эпизод 3

Колесо обозрения с 0.12

World of Speed

Колесо обозрения с 0.52

HotShots Racing

Колесо обозрения с 0.03

Grand Theft Auto V

Колесо обозрения с 0.50

Yakuza 7

Колесо обозрения с 4.09

Grand Theft Auto Online, обновление Los Santos Summer Special

Колесо обозрения с 0.33

The Crew

Колесо обозрения с 1.18

Not Tonight

Колесо обозрения с 0.55

NBA 2K Playgrounds 2

Колесо обозрения с 0.55

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Колесо обозрения с 2.50

TrackMania 2: Lagoon

Колесо обозрения с 0.25

Watch Dogs: Legion

Колесо обозрения с 0.47

MotorStorm Apocalypse

Колесо обозрения с 0.23
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Женя Шторм

По моему мнению, дома очень часто встречаются в играх. Поэтому, ниже я представлю официальные трейлеры игр с ними, а вы можете добавлять новые в комментариях. Сюда не войдут трейлеры игр, в которых дома являются основными или одним из основных элементов игры.

Ответить
Развернуть ветку
Влас Сокуренко

А что вы думаете об оружии в шутерах? Ещё не надоело, что вы покупаете шутер, а там- оружие?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Шторм

Ой, знаете, примерно такое же ощущение как и от неба в играх с открытым миром, ну вот кто ещё не устал от неба? всё вот эти облака и т.д.
Скорее бы индустрия сделала шаг вперёд и заменила бы небо в играх на что-нибудь другое, например на столешницу.

Ответить
Развернуть ветку
Инди Шериф

Вот кстати что надоело в шутерах так это долбаная пустыня из жопы. То есть не какая-то интересная из существующих, а  придуманная 20 лет назад на основе картинок из Ираков и т.п. и повторенная в каждой игре.

Ответить
Развернуть ветку
Майк Стокласа

классика

Ответить
Развернуть ветку
Kysh
Автор

Жду статью

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

...всё ещё жду обещанных трейлеров...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kysh
Автор

На этот счет соглашусь, треть роликов про Чернобыль.

Ответить
Развернуть ветку
Sedatus Vulpes

И еще некоторые игры, где так или иначе показан ЛА. Санта-Моника одно из мест, которое нельзя не воспроизвести, когда хочешь показать ЛА
И в нот тунайт и смотрисобакилегион место действия Лондон, тоже одно из знаковых мест

Ответить
Развернуть ветку
Granger

Колесо - это эффектно в любом случае.

Лично я не считаю их за клише в играх. Такие колеса в каждом городе натыканы. Разумеется, что и в игровых городах они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Semenchenko

Именно + оно отлично подходит как ориентир в мире игры и точка интереса.

Ответить
Развернуть ветку
Абрахам Рабинович

Здесь в некотором количестве колёса обозрения полуреальные:
Чернобыль,
Лондон. (Одна из знаковых достопримечательностей, особенно в "будущем"
С якудзой до конца не знаю.
А ну и парк развлечений без колеса как-то не обойдётся.

Ответить
Развернуть ветку
Кир Роквелл

Колесо, простая классная хрень. Обращает на себя внимание. Поэтому это уже клеше

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюх

Насколько я понимаю, это делается из соображений дизайна уровней. Высокое колесо обозрения видно с любой части карты, легко читается, т.к. трудно спутать с чем-то и помогает ориентироваться на местности. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Майк Стокласа

Ну Колёса обозрения - это прикольно. Недорогой и эффективный способ создать архитектурную доминанту на локации. А если колесо ещё и светится, так вообще восторг. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соловков

Автор, ты ведь понимаешь, что в половине примеров фигурируют парки развлечений, где колесо обозрения зачастую один из самых заметных и неотъемлемых атрибутов?
А уж про то, что во второй половине примеров фигурирует Припять, где колесо обозрения стало фактически одним из символов запустения после аварии на ЧС я вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чуйкин

В трекмании это просто проп для красоты (ну или нет, от вашей фантазии зависит). Учитывая что тематика Лагуны это курортное место, то логично увидеть там колесо обозрения

Ответить
Развернуть ветку
gogathejedi

рандомный_скрин_с_Suzuka_International_Racing_Course.png

Ответить
Развернуть ветку
novochek

Для меня колесо обозрения в играх символизирует только Call of Duty Modern Warfare 4. Эпичное место, где я погибал неисчислимое количество раз. В остальных, либо не играл, либо не произвело должного впечатления.

Ответить
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

Колесо - это эффектный большой объект. Хороший ориентир. Функциональная вещь когда участвует в действе. Ну и у многих людей с ним связаны очень яркие и эмоциональные воспоминания. 

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Бля. В половине игр - Припять со своим колесом, во второй - калька с реальных городов и соответственно реальных колёс.

Как удивительно! Шок! Учёные установили, что...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Glorious

А сразу с таймкодами слабо было видосы добавить?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда
null