Колесо обозрения в играх - популярность или клише?
На эту мысль меня натолкнул скриншот из статьи "Warface стал доступен в Steam для жителей СНГ"
По моему мнению, колесо обозрения очень часто встречается в играх. Поэтому, ниже я представлю официальные трейлеры игр с ним, а вы можете добавлять новые в комментариях. Сюда не войдут трейлеры игр, в которых колесо обозрения является основным или одним из основных элементов игры. Например, различные симуляторы парков аттракционов. Также, в этот перечень не войдут трейлеры игр для мобильных платформ. Начну, конечно, с виновника торжества:
Warface, спецоперация "Припять"
S.T.A.L.K.E.R. 2
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Spintires, DLC Chernobyl
Maneater
Chernobylite, обновление Web of Lies
Call of Duty 4: Modern Warfare
The Division 2, эпизод 3
World of Speed
HotShots Racing
Grand Theft Auto V
Yakuza 7
Grand Theft Auto Online, обновление Los Santos Summer Special
The Crew
Not Tonight
NBA 2K Playgrounds 2
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
TrackMania 2: Lagoon
Watch Dogs: Legion
MotorStorm Apocalypse
По моему мнению, дома очень часто встречаются в играх. Поэтому, ниже я представлю официальные трейлеры игр с ними, а вы можете добавлять новые в комментариях. Сюда не войдут трейлеры игр, в которых дома являются основными или одним из основных элементов игры.
А что вы думаете об оружии в шутерах? Ещё не надоело, что вы покупаете шутер, а там- оружие?
Ой, знаете, примерно такое же ощущение как и от неба в играх с открытым миром, ну вот кто ещё не устал от неба? всё вот эти облака и т.д.
Скорее бы индустрия сделала шаг вперёд и заменила бы небо в играх на что-нибудь другое, например на столешницу.
Вот кстати что надоело в шутерах так это долбаная пустыня из жопы. То есть не какая-то интересная из существующих, а придуманная 20 лет назад на основе картинок из Ираков и т.п. и повторенная в каждой игре.
классика
Жду статью
...всё ещё жду обещанных трейлеров...
Комментарий недоступен
На этот счет соглашусь, треть роликов про Чернобыль.
И еще некоторые игры, где так или иначе показан ЛА. Санта-Моника одно из мест, которое нельзя не воспроизвести, когда хочешь показать ЛА
И в нот тунайт и смотрисобакилегион место действия Лондон, тоже одно из знаковых мест
Колесо - это эффектно в любом случае.
Лично я не считаю их за клише в играх. Такие колеса в каждом городе натыканы. Разумеется, что и в игровых городах они есть.
Именно + оно отлично подходит как ориентир в мире игры и точка интереса.
Здесь в некотором количестве колёса обозрения полуреальные:
Чернобыль,
Лондон. (Одна из знаковых достопримечательностей, особенно в "будущем"
С якудзой до конца не знаю.
А ну и парк развлечений без колеса как-то не обойдётся.
Колесо, простая классная хрень. Обращает на себя внимание. Поэтому это уже клеше
Насколько я понимаю, это делается из соображений дизайна уровней. Высокое колесо обозрения видно с любой части карты, легко читается, т.к. трудно спутать с чем-то и помогает ориентироваться на местности.
Комментарий недоступен
Ну Колёса обозрения - это прикольно. Недорогой и эффективный способ создать архитектурную доминанту на локации. А если колесо ещё и светится, так вообще восторг.
Автор, ты ведь понимаешь, что в половине примеров фигурируют парки развлечений, где колесо обозрения зачастую один из самых заметных и неотъемлемых атрибутов?
А уж про то, что во второй половине примеров фигурирует Припять, где колесо обозрения стало фактически одним из символов запустения после аварии на ЧС я вообще молчу.
В трекмании это просто проп для красоты (ну или нет, от вашей фантазии зависит). Учитывая что тематика Лагуны это курортное место, то логично увидеть там колесо обозрения
рандомный_скрин_с_Suzuka_International_Racing_Course.png
Для меня колесо обозрения в играх символизирует только Call of Duty Modern Warfare 4. Эпичное место, где я погибал неисчислимое количество раз. В остальных, либо не играл, либо не произвело должного впечатления.
Колесо - это эффектный большой объект. Хороший ориентир. Функциональная вещь когда участвует в действе. Ну и у многих людей с ним связаны очень яркие и эмоциональные воспоминания.
Бля. В половине игр - Припять со своим колесом, во второй - калька с реальных городов и соответственно реальных колёс.
Как удивительно! Шок! Учёные установили, что...
Комментарий недоступен
А сразу с таймкодами слабо было видосы добавить?