Проблемы игрового нарратива: как правильно и неправильно подавать истории в играх

Или как неправильное повествование может испортить впечатление об игре.

Проблемы игрового нарратива: как правильно и неправильно подавать истории в играх
125125

Комментарий недоступен

18
Ответить

Ну ты пройди дальше. Ко второй половине игры уже втянешься, а там и концовка правильная всё сделает как надо

6
Ответить

Емнип со времени когда начался зомби-апокалипсис и собственно времени, когда происходят действия прошло какое-то время. И вот в этом промежутке Джоэл и фрилансил. Вполне мог обучиться навыкам. А вот где Люк Скайуокер научился летать, для меня до сих пор загадка...

7
Ответить

В Ласт оф ас хотя бы эмоции были, отношения типа. Тот случай, когда химия между персами перекрывает косяки. И к игре просто не хочется цепляться.

3
Ответить