Проблемы игрового нарратива: как правильно и неправильно подавать истории в играх

Или как неправильное повествование может испортить впечатление об игре.

Проблемы игрового нарратива: как правильно и неправильно подавать истории в играх
44 показа
7.4K7.4K открытий

Отсутствие обоснования способности — не минус. Да, здорово когда есть подоплёка для способностей, но можно такими темпами придираться к любой игре, в которой больше пары-тройки механик. Пинать за это игры — снобизм чистой воды. Полоска здоровья, например, вообще одна из самых больших игровых условностей. Как и манипуляции с ней.
При этом игрок чувствует, что провалы его никто прощать не собирается – именно так ведь и должны быть устроены игры.Никто никому ничего не должен. Если игра хорошо продаётся и/или тепло встречается аудиторией, значит она скорее всего справляется со своими функциями. А является ли она хардкорной или спинномозговой игрушкой для расслабона — дело десятое.

Ответить