Hunt: Showdown, как изменилась игра за неполные полгода в раннем доступе
Hunt: Showdown, как изменилась игра за неполные полгода в раннем доступе

Статья разделена на 2 части

3.3K3.3K открытий

Как раз недавно начал играть в эту игру. Больше всего тут не нравится матчмейкинг, если вначале вы играете с такими же новичками как вы, то играть относительно легко. Можно бегать, шуметь, отстреливать орды нежити и периодически встречаться с игроками, которые прибегают на выстрелы. И это довольно весело. Плюс к этому отличный дизайн уровня, отличный ганплей, казалось бы что ещё нужно?
Но уже через какое-то время (часов через 10-15 игры) игра круто меняется, вам начнет подкидывать игроков, которые играют уже какое-то время и шуметь становится невозможно. Если вы будете выдавать себя, то вас найдут и не будут встречать в лоб, а попытаются окружить или устроить засаду :) Веселья не добавляет, что карта всего одна и не очень большая
Ещё проблема в том, что в неё играть надо вдвоём, если у вас нет кого-нибудь с этой игрой, то сочуствую. Играть с рандомами можно, но внутреигровой воис работает метров на 5 вы сразу получаетесь слабее сработанной пары в дискорде. А ну и английский язык, конечно же.
Имхо это просто очередная игра, которую задушит ранний доступ. Сейчас она не готова, а тогда когда будет готова играть в неё будет не с кем.

Ответить