Hunt: Showdown, как изменилась игра за неполные полгода в раннем доступе

Hunt: Showdown, как изменилась игра за неполные полгода в раннем доступе

Статья разделена на 2 части

  • Самые значимые обновления
  • Субьективное мнение о том, как все эти обновления повлияли на игру

Самые значимые обновления

Оптимизация

С момента релиза, игру наконец-то довели до играбельного состояния
Если раньше на моей машине (gtx 1070 8gb, intel i7 3770, 16gb ram) на средних игра выдавала 40-45 фпс, то сейчас на максималках у меня стабильные 60+ фпс.

Сетевой код

В игре всегда была хорошая регистрация попаданий, но в последнем патче они наконец-то поправили импакт когда ты бьешь моба и он умирает только через 2 секунды, или бьешь, идет отдача, но он не умирает.
С пингом не знаю как на европейский серверах, но я живу в сша и пинг у меня в районе 15-20, по этому тут не могу сказать как в других регионах, но они обещают добавлять новые сервера

Первое контент обновление за 11 мая

Hunt: Showdown, как изменилась игра за неполные полгода в раннем доступе

Большое изменение укрытий на локациях с боссами

" Мы ожидаем, что изменения строений повлияют на ход игры и благодаря их увеличенной защищенности кэмпинг станет более сложным. Если вы хотите узнать больше деталей о том как мы это разрабатывали, посмотрите видео с нашим дизайнером уровней - Крисом Аути. Мы продолжаем следить за вашими отзывами по этой теме и, опираясь на них, будем делать следующие изменения."

Так-же была добавлена награда за изгнание - это изменение тоже предназначено для уменьшения кемпинга.Теперь изгнание еще и восстанавливает ваше здоровье и дает вашим охотникам деления здоровья, если конечно у вас есть для них место на полоске ХП. Если вам удалось убить босса, провести изгнание и вынести хотя бы 1 награду (токен/баунти), то после миссии вы получите бонус в виде 25 баунти.

Охотники

Hunt: Showdown, как изменилась игра за неполные полгода в раннем доступе

Было внесено много изменений в охотников, а именно: скорость, экипировку и их стоимость.

Теперь каждый охотник будет иметь 150 здоровья, не смотря на его тир (категорию). Еще были добавлены дополнительные имена, прыжок отныне требует 20 единиц выносливости - это должно сократить случаи bunny hopping-а (распрыжки). Перемещение в воде привязано к ее глубине. Ну и урон от падений теперь более реалистичный (лучше не прыгать с большой высоты)

Оружие и стрельба

Изменили систему инвентаря и теперь каждое оружие относится к типу: большие, средние или малые. По умолчани, охотник может нести с собой 1 большое оружие и 1 малое или 2 средних.

Новое оружие

Hunt: Showdown, как изменилась игра за неполные полгода в раннем доступе
  • Nagant M1895 Deadeye - пистолет с коротким прицелом
  • The Winfield 1873 Marksman - винтовка с средним прицелом
  • Vetterli 71 Deadeye - винтовка с коротким прицелом
  • Mosin-Nagant M1891 Sniper - винтовка с длинным прицелом
  • Sparks LRR Sniper - винтовка с длинным прицелом
  • Flash Bomb - взрывается ослепительной вспышкой
  • Poison Bomb - создает облако ядовитого газа, который наносит урон со временем, как укусы паука
  • Подзорная труба (не оружие)

Перки

  • Deadeye Scopesmith - вы остаетесь в режиме прицеливания после выстрела, используя любое оружие с коротким прицелом
  • Marksman Scopesmith - вы остаетесь в режиме прицеливания после выстрела при использовании оружия с средним прицелом
  • Sniper Scopesmith - вы остаетесь в режиме прицеливания после выстрела при использовании оружия с длинным прицелом
  • Iron Devastator - оставайтесь в прицеле между выстрелами из дробовика
  • Steady Aim - уменьшение раскачивания после 12 секунд прицеливания из винтовок с прицелом
  • Steady Hand - уменьшение раскачивания после 12 секунд прицеливания из пистолетов с прицелом
  • Bulletgrubber (вместо Pump Jockey) - можно перезарядится с полупустым магазином не теряя патрона в стволе
  • Bulwark - уменьшение урона от взрывов на 20%
  • Salveskin - полоски здоровья повреждённые огнём восстанавливаются быстрее
  • Resilence - поднимитесь с одной полной полоской здоровья
  • Kiteskin - уменьшение урона от падения на 50%

Еще несколько важных изменений

• 9 локаций были переделаны для усложнения кемпинга

• Боты будут спавниться рядом с подсказками для усложнения их собирания. С помощью темного зрения видно 2 подсказки (раньше была только 1)

• Улучшили звук. Теперь он стал более насыщенным и реалистичным

• Соло охотники могут самостоятельно использовать лифт

Обновление контента №2

о нем можно прочитать в предыдущей статье, но вот краткий тизер
(новый монстр выглядит очень круто)

Планы по обновлению игры

Я постарался поместить тонну патчноутов в краткий обзор того, что я посчитал важным в этой статье и в предыдущей на которую я оставил ссылку

Субьективное мнение о том, как все эти обновления повлияли на игру

Начну с того, что изначально на релизе мне очень сильно понравился концепт игры и ее сеттинг, но ужасно не понравилось техническое исполнение...
Все лагало, выдавало 40 фпс на средних, сервера постоянно падали и перезагружались, контента было не особо много и система прогрессии была не такой наглядной как сейчас.
Наиграв 20 часов, я отложил игру на несколько месяцев и вот несколько недель назад я решил вернуться и это уже совершенно другая игра по ощущениям. Стабильный фпс, как и написал в начале, 60+ фпс, за 11 часов ни разу не выбросило с сервера и не залагало, система прогрессии стала намного нагляднее, пинг тоже стабильный, игра больше не похожа на ранний доступ в техническом плане, что не может не радовать !
Стало намного больше контента и ситуаций которые с тобой происходят в игре (а еще совсем скоро появится арбалет и новый водяной монстр) Игра для меня раскрылась и стала дарить положительные эмоции, кемперства стало раза в 2 меньше из за изменений в локациях и новом темном зрении, которое позволяет вам видеть других охотников в определенном радиусе с ограниченной продолжительностью, как только вы подобрали осколок (баунти) с изгнанного босса у вас есть 15 секунд его использования и вы можете включать его на сколько вам угодно чтобы посмотреть где сидят кемперы :) + ловушки которые помогут поймать тех, кто решил украсть ваш хабар
На момент написания статьи, "недавние" положительные отзывы составляли 80 процентов ! (раньше было в районе 65-70)

Нравится игра ? Оставь положительный отзыв, crytek сейчас нужна поддержка
Нравится игра ? Оставь положительный отзыв, crytek сейчас нужна поддержка

Заключение

Я рекомендую эту игру к покупке и считаю ее одной из лучших онлайн игр 2018 года
Пс: Спасибо, если дочитал до этого момента, хорошего дня (или ночи) ^^

Планируете ли вы покупать эту игру ?
Нет...
Купил и остался недоволен
Уже купил и она мне нравится
Да, планирую вскоре преобрести
3.3K3.3K открытий
41 комментарий
Комментарий удалён модератором

уже меньше крысят и + новая механика темного зрения реально помогает обойти кемперов после поднятия баунти
Но тут сама идея в том, чтобы ты тихо бродил по карте и не оставлял следов
Это же игра про охоту

Ответить

Вот да. В ПвЕ или СЮЖЕТНОЕ я бы поиграл. Жаль у Крайтеков нет ресурсов на все это.

Ответить

Как раз недавно начал играть в эту игру. Больше всего тут не нравится матчмейкинг, если вначале вы играете с такими же новичками как вы, то играть относительно легко. Можно бегать, шуметь, отстреливать орды нежити и периодически встречаться с игроками, которые прибегают на выстрелы. И это довольно весело. Плюс к этому отличный дизайн уровня, отличный ганплей, казалось бы что ещё нужно?
Но уже через какое-то время (часов через 10-15 игры) игра круто меняется, вам начнет подкидывать игроков, которые играют уже какое-то время и шуметь становится невозможно. Если вы будете выдавать себя, то вас найдут и не будут встречать в лоб, а попытаются окружить или устроить засаду :) Веселья не добавляет, что карта всего одна и не очень большая
Ещё проблема в том, что в неё играть надо вдвоём, если у вас нет кого-нибудь с этой игрой, то сочуствую. Играть с рандомами можно, но внутреигровой воис работает метров на 5 вы сразу получаетесь слабее сработанной пары в дискорде. А ну и английский язык, конечно же.
Имхо это просто очередная игра, которую задушит ранний доступ. Сейчас она не готова, а тогда когда будет готова играть в неё будет не с кем.

Ответить

Нужно было в опросе добавить пункт "Жду по акции в Steam")

Игра больше всего привлекает своим антуражем (хотелось бы все это в сюжетном опен ворлде), рад что Crytek смогли и продолжают вроде как удачно развивать игру.

Интересует вопрос, как сейчас с читерством, нет в каждой второй катке непонятного хедшота с половины карты и кучи кустов?

Ответить

Уже намного лучше, за последние 10 часов не встретил ни одного случая

Ответить

70 % в опросе против покупки игры (
печально

Ответить