реклама
разместить
Основную кампанию и дополнения Final Fantasy XIV теперь можно пройти полностью в одиночку
Основную кампанию и дополнения Final Fantasy XIV теперь можно пройти полностью в одиночку
222222
реклама
разместить

FF14 - это ванильный вов образца 2005 года, но без той самой вселенной варкрафта и вышедший на 10 лет позже.
Не советую, я фанат сингловых финалок и наслушавшись хвалебных отзывов про эту игру купил полную версию с месяцем подписки в фф14.
Фанаты обещали сюжетку и эпик покруче фф16, а на деле я получил ммо уровня ванильного вов по геймплею с редкими немыми катсценами.
Потратил 56 часов на эту игру, докачался до 63 лвла, за это время не было ни разнообразия локаций, ни разнообразия квестов, ни каких либо эпичных квестов.
Локации были маленькие и однообразные, до 63 лвла я повидал наверное всего 3 или 4 биома. Все квесты были убей-принеси, сюжет в них был о локальных проблемах.
Данжи и рейды были на уровне классических данжей ВоВ.
Боевка и возможности билдостроения еще хуже, персонаж просто получал лвлы и абилки, какого либо выбора веток или талантов не было.

Если коротко: FF14 - это как если бы из FF16 убрали основную сюжетку, оставили только побочки, добавили боевку из вов, мультиплеер и ухудшили графику в 100 раз.

17

Потратил 56 часов на эту игруВсе квесты были убей-принеси, сюжет в них был о локальных проблемах.То есть пролог (arr и пост-arr) ты явно не проходил до конца, следовательно глобальный сюжет даже не начинался толком. Да, это проёб игры в нынешнем виде, когда среднего игрока десятки часов водят по проблемам фермеров, а самая большая угроза миру это сраные прималы. Нужно иметь немаленький кредит доверия, чтобы не ливнуть на этом этапе. Впрочем, потом игра сторицей вознаграждает терпение контентом последующих аддонов.

10

Ванильный вов из 2005 это казуальная мморпг, которая все ещё работает по заветам главных столпов жанра. В основе игры лежит геймплей, твой персонаж и социальное взаимодействие вокруг. Даже сейчас, когда вся концепция поломана самими игроками, он все ещё ощущается ахуенно.
Фф14 это буквально визуальная новелла, в которую впилили сессионный мультиплеер. Там абсолютно 0 взаимодействия с миром, а за 200+ часов игры я печатал что-то в чат ТРИ раза. При этом все эти истории про супер невероятный сюжет - обман. Ну или стокгольмский синдром от чувачков, которые там мучались 500 часов, потому что ВОТ-ВОТ РАСКРОЕТСЯ И НАЧНЕТСЯ ЭПИК, ОТВЕЧАЮ
Локальный сюжет в локациях вова в миллион раз круче, одиночный геймплей в новых локациях в миллион раз круче. Например, в цепочке рыцаря смерти ты своими руками совершаешь полный набор военных преступлений, лол. И все это без катсцен и диалогов по 20 минут, чистый геймплей.
Короче, не слушайте фанатиков, играйте в рунскейп

9

Жесть. Я слышал много раз что там лучший сюжет в ммо и преполагал что это просто первая ммо таких игроков. Оказался прав?

2

Нет, челу просто не зашло, потому что игра не вкатила по интересам.

16

Это твоя первая ммо, ты сам попался на этом, не надо дефать теперь

2

Моей первой ммо, к сожалению, была не финалка, а корейская поебота из обоймы мэйл.ру. Потом уже были свтор, вов, тесо и куча какого-то dead on arrival мусора, и потом уже финалка.

9

и во всех названных играх ты видимо провел от 1 до 2 часов, не более, иначе бы херню про лучшую ммо не писал)

1

Играл в кучу ММО с 2003 года, считаю ФФ14 лучшей.
ARR уже была далека от ванильного вова образца до 2007 года, не надо вводить людей в заблуждение.

14

А кроме слов будут какие-то доказательства этого?
В ВоВ еще в 2008 квесты влияли на мир, менялся внешний вид локаций, можно было летать на драконах, ездить на различной технике, сжигать толпы нежити и тд. Были такие рейды как Наксармас, ЦЛК, Монастырь Алого Ордена и тд.
Весь контент что был в фф14 до 63 лвла не сравниться даже со степями и данжами типа мк или пещеры стенаний из ванилы.
Ты просто бегаешь по миру и разговариваешь, смотришь немые катсцены и иногда убиваешь 2-3 кабанчиков, ВСЕ.
Я из всех квестов этих унылых в фф14 запомнил только 1 в зимней локации уже ближе к 60, где мне надо было защищаться от дракона.

Доказательства чего? Вы вообще видели ванильный вов до первого аддона, вышедшего в феврале 2007 года? По первому посту видно, что нет. Летающие маунты это тоже не rocket science для жанра, и тут они есть. Кто там и что запомнил вопрос уже не объективный.

Месяц и 56 часов в фф14 это очень мало, просто смешная цифра. За эти 56 часов в ванильном вове у вас будет и того меньше прогресса в игре.

11

ну давайте по фактам пройдёмся

24 ппл рейды в арр, наверное, самые слабые и зергаются пугами, но вот следующие три, которые как раз на 60м — вполне себе прикольные и геймплейно, и сюжетно — и там и попотеть приходится иногда (привет, ваншотная стяжка и сдувание на первом боссе в Dun Scaith)

сравнивать боссов из мк, которые бей-беги в большинстве случаев и в новом классике убивались в 20 сине-зелёных человек, и какого-нибудь экстрим Рамуха/Титана/Шиву выйдет отнюдь не всегда в пользу варкрафта

не говоря уже про 8-ппл рейды и их savage-версию, помножим это на то, что при желании любой рейд в фф можно поставить в режим прохождения без усилений и чтобы шмотом его нельзя было задавить — для трушных нагибаторов, которые хотят давить скиллом)

добавим сюда возможность все эти рейды проходить в 8 синих магов, что в целом добавляет новую остринку в геймплей

4-ппл данжи, пожалуй, поначалу уступают лучшим образчикам 5-ппл данжей из варкрафта, но постепенно там появляются и прикольные механики, и неплохой как минимум визуально лут, и саундтрек там в разы чаще повеселее
пещеры стенаний, в целом, вообще унылейший данж, просто террариум с парочкой эльфов и несчастной черепахой, тот же ванильный deadmines куда как более интересный

про фазирование из катаклизма тоже штука спорная — во-первых, какие-то детали в мире постепенно меняются, а главное, все нпц об этом помнят и реагируют на то, что персонаж сделал ту или иную цепочку квестов — а во-вторых, ну будем честны — наверное, вы и не заморачивались с те, чтобы это проверять, правда?

отдельный камень в огород варкрафта не могу не закинуть про редкие дропы — после того, как натурально годами фармил непобедимого/огненного коня Аттумена/А'лара, прокачивая десятки твинков, чтобы поднять шанс выпадения — система в фф в разы дружелюбнее и наличие защиты от неудач добавляет альтернативные способы получить классных маунтов и при этом не записывать себе еженедельный фарм по средам в многолетние ритуалы

5

О господи, какой такой сюжет в ВоВ был? Мы убили главного босса, теперь нам угрожает новый главный босс? В финалке тоже есть отличные рейды, ты на 63 уровне ни Омегу, ни Еден, на Пандемониум не видел. Только пожалуй про данжи соглашусь, в финалке они ущербные.

4

Ну, в тесо 500 часов, в свторе не знаю, но пройдены все сюжетки кроме контрабандиста, и все аддоны на одном персе. В вове я играл в дренор, легион и шл (лучшие времена мимо, да), докачивался до актуала.
Все гораздо проще, мне ММО аспект интересен чисто как анимированная соцсеть, высокоуровневый дрочь - нет. А сюжетка просто бонусом идет. Потому то и свтор для меня был лучшей ммо до фф14.
Даже в гв2, которая мне совсем не зашла, я провел часов 20 в свое время) Пару часов я наверное только в тере и бдо провел.

2

Я играл в вов и много, после финалки врядли в него вернусь.

Посмотрим, я много ммо прошел (а не просто поиграл), потом до финалки как-нибудь доберусь.

Да, сюжет там хуйня полная, во всяком случае до 63 лвла, но я сомневаюсь что потом вот ВНЕЗАПНО эпик попрет)
Учитывая что игра вышла уже после вов, свтор, гв2 и тд и сюжетка с квестами там были УЖЕ хуже чем в том же ВоВ в 2005 году.

3

Да, сюжет там хуйня полная, во всяком случае до 63 лвла, но я сомневаюсь что потом вот ВНЕЗАПНО эпик попрет)Если ты ждешь эпика от 14 финалки, то ты его толком вообще не дождешься, но это не значит, что сюжет плохой. Вот прям удовольствие от сюжета я начал получать перед первым дополнением. В Штормбладе немного заскучал, а в остальном все отлично.
Учитывая что игра вышла уже после вов, свтор, гв2 и тд и сюжетка с квестами там были УЖЕ хуже чем в том же ВоВ в 2005 году.У меня ВОВ любимая ММОРПГ и со всей ответственностью заявляю, что сюжет в ВОВ полная хуйня, особенно ванильный. Никогда нигде не читал и не видел, чтобы люди шли в ВОВ ради сюжета и вообще как-то его восхваляли, в отличии от фф14.

6

Там дальше попрет эпик. Шэдоубрингерс охуенен. Там главный антагонист один из лучших в серии (сужу по рейтингам и топам, не играл во все финалки). Эндвокер похуже, но тоже хорош.

1

Там неплохой сюжет именно для ммо жанра, но когда я дошел до Shadowbringers мне говорили, что это просто шедевр, дополнение века, и я его в принципе с покерфейсом прошел, все, что мне понравилось - это пара персонажей и музыка.

3

Нашел кого слушать. Судя по его посту, это самый настоящий фанатик

1

Начиная с первого аддона игра начинает раскрываться. Рилм реборн по сути большой пролог, его надо перетерпеть.

Точно точно?
Или там будет "сюжета почти не было" в "ну такой типичный сюжет для сингла"?

Я играл в разные ММО, со времён Рагнарок Онлайн и сюжет в ФФ14 действительно лучший. На втором месте ГВ2

А как же например SWTOR? Или ESO (хотя там примитивное фентези)?
Или например (и я не шучу) аллоды онлайн?

Нет ничего общего с вовом. До геймплея тебе надо вытерпеть 80+ часов внки (при условии скипа всего этого унылого кала) и давать бить будут по квестам БУКВАЛЬНО 2-4 кабанчика в день, всё остальное время сидишь смотришь неозвученные катсценки. Алсо данжики даже до ванили вова не дотягивают, это позор ёбаный.

5

К тому же прокачка с 50 до 60 лвла, наверное, была самым душным что я видел когда либо в играх.
Игра заставила меня пройти буквально ВСЕ данжи и рейды которые были доступны на моем лвле, чтоб пустить меня в новое дополнение.
Представьте, что если бы в ВоВ вас не пускало в актуальное дополнение пока не вы пройдете все старые данжи, квесты и рейды хотя бы 1 раз - вот в фф14 примерно так и происходит.

3

вов это ммо, что тогда, что сейчас, а фф14 это недосинглач с какими то элементами сессинки в плане данжей. Как ммо ее вообще воспринимать не могу, особенно на фоне вова

4

Ахаха... А, погоди, ты не шутил? ARR сюжетно уделывает современный ВоВ. Это, конечно, не такое уж большое достижение, но тут важно помнить, что у ФФ14 слабые первые 10-15 уровней и проседание на 30-34 уровнях. И это при том, что явственно ощущается, что весь сюжет — знакомство с персонажами и подводка под будущие сюжеты. А ультима и бой с гарлеанцами — так, мелкие проблемки.

Ну и внесюжетные данжи 40-50 — обходили то, что было в данжах того же БфА. Про классические и упрощенные данжи, где все качались на низких уровнях ВоВа, даже вспоминать не хочется.

3

Видимо, вы в глаза не видели впнилтный вов образца 2004-го. Финалка казуальнее даже нвнешнего вова, не то что 20-тилетней давности.

2

50 часов в ФФ14 это ты даже ванильную сюжетку не прошел, считай что ты даже туториал не осилил.

2

Чел, без негатива, но ты высрал полную чушь про то что фф14 это ванильный ВоВ. В ванильном Вове можно было качаться просто проходя сюжетку? И данжи абсолютно разные, в плане подачи и их прохождения.
Фанаты обещали сюжетку и эпик покруче фф16Так там это и есть. Почитай обзоры от игроков и журналистов, про Heavensward, Shadowbringers и Endwalker.
за это время не было ни разнообразия локацийСмешно. Что Ишгард выглядел так же, как Лимса?
добавили боевку из вов,Только вот боевка в ВоВ другая

2

а мне как раз вкатило как такой "ультимативный фансервис для финальщиков", играешь и на каждом шагу умиляешься всему родному и знакомому

1

Там arr унылый довольно , потом раскрывается на heavensward

Даже сами фанаты признают, что A Realm Reborn - это худшая часть игры. Увы, тут два варианта - либо перетерпеть, либо купить скип сюжета. Но это да, большой минус игры, из-за которого я не могу затащить своих друзей в финалку

Охуенная сюжетная игра, наиграл 800 ч, ты не прав.

Квесты убей принеси? Я не помню как там было в arr и hw, но в игре квестов на убийство мобов просто единицы

[]