Я честно боялся, что они Permadeath вообще уберут: его отсутствие ломает концепцию игры, так как она про ротацию персонажей и про ситуации, где игрока загоняют в тупик. Но очень хорошо, что оставили в настройках. Правда странное решение позволить умереть всем и проиграть игру: оно не вписывается в формат длинной игры, так как (почти) никому не захочется потерять многочасовой прогресс. Они с таким же успехом последнего оставшегося персонажа могли бы сделать либо бессмертным, либо только для него добавить рестарт миссий, либо постоянно выдавать слабого новичка: есть риск, что так можно будет и игру пройти без рекрутинга, но на мой взгляд это сильно лучше удаления всего прогресса.
Ну хз , раньше же мы играли в игры где после провала начинаешь все заново , да и эти игры были в разы сложней . Как по мне шанс такого провала мотивирует не пинать хуй , но это уже как говориться - на вкус и цвет
Я честно боялся, что они Permadeath вообще уберут: его отсутствие ломает концепцию игры, так как она про ротацию персонажей и про ситуации, где игрока загоняют в тупик. Но очень хорошо, что оставили в настройках.
Правда странное решение позволить умереть всем и проиграть игру: оно не вписывается в формат длинной игры, так как (почти) никому не захочется потерять многочасовой прогресс. Они с таким же успехом последнего оставшегося персонажа могли бы сделать либо бессмертным, либо только для него добавить рестарт миссий, либо постоянно выдавать слабого новичка: есть риск, что так можно будет и игру пройти без рекрутинга, но на мой взгляд это сильно лучше удаления всего прогресса.
Комментарий недоступен
Мне кажется, это краевой вариант: надо будет очень постараться, чтобы убить всех персонажей. Считай, это как ME2.
Ну хз , раньше же мы играли в игры где после провала начинаешь все заново , да и эти игры были в разы сложней . Как по мне шанс такого провала мотивирует не пинать хуй , но это уже как говориться - на вкус и цвет