Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Атмосфера повествования и Тематика

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Атмосфера повествования и Тематика

Перевод второго выпуска новых дневников разработки Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Предупреждение: стиль повествования по возможности сохранен. Я допускаю, что могу где-то ошибиться в переводе, и буду рада, если вы укажите мне на ошибки, но, надеюсь, их нет.)

Привет! Я Сара Лонгторн (Sarah Longthorne), старший дизайнер повествования и сценарист. Сегодня мы обсудим повествование в Bloodlines 2 с высоты птичьего полета. Какие проблемы и вызовы существуют при Дворе Сиэтла и какое влияние они окажут на вас?

Самсон в цепях

Название раздела отсылает к известному преданию о Самсоне, согласно Википедии, «ветхозаветному Судье-герою, прославившемуся своими подвигами в борьбе с филистимлянами», чья невероятная сила таилась в волосах, коварно обманутому и в финале своей истории обрушившему на головы врагов своих весь храм, где его приковали — «И было умерших, которых умертвил [Самсон] при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей».

История Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 от самого своего холодного и небьющегося сердца повествует о контроле: о том объеме и типе контроля, которым вы обладаете над окружающими, и о другом, которое они могут применить в ответ к вам; о контроле, который вы медленно теряете и возвращаете - над собой... и своей судьбой.

Вы пробуждаетесь в ловушке посреди Сиэтла, вся ваша мощь искусственно подавлена — и низведена до уровня обычной пешки, фигуры, которую используют, которой управляют. Если задуматься, кто все остальные, если не доступные инструменты? И есть ли лучший инструмент, чем Старейшина, на которого нацепили поводок и намордник?

У каждого из наших основных NPC, таких, как Лу (Лу Гранд, ранее глава одной из фракций, дама в вуали из трейлера — примечание переводчика), Рёнг (дама представительного вида в офисном кресле из того же трейлера — примечание переводчика) и Толли (ранее минорный персонаж под именем Сэмуэль — примечание переводчика), есть собственные планы, и ваше появление может значительно им поспособствовать.

Быть может, кусать каждую руку, что пытается указать вам место, будет не самой умной идеей, быть может, стоит кого-то выбрать, кому-то подыграть — стоит выждать. Или, быть может, нет. Это, дорогие мои, уже ваш выбор.

Неонуар

Жанр «неонуар» размывает границы морали, обращаясь к темам мести, паранойи и отчуждения. Все это прекрасным образом наполняет существование Сородичей, особенно, если вспомнить, что неонуарные истории часто повествуют о нигилистах, антигероях с серой моралью. Привет, Сородичи!

Мы обожаем Толли. В нем нет абсолютно ничего зловещего.<br />
Мы обожаем Толли. В нем нет абсолютно ничего зловещего.

Мы сосредоточились на персонажах, которые обладают знанием и силой в любой из ситуаций, и на том, как персонаж игрока может использовать их в своих интересах. В Bloodlines 2 нет никого, кто бы знал все обо всем, как бы хорошо он не притворялся. Потому те способы, которыми игрок будет ориентироваться в этих объединениях и добывать новую информацию, создадут некое ощущение исследования паутины, сплетенной из лжи. Мы пытаемся обеспечить игроку ощущение контроля над известной ему информацией, теми, с кем он поделится своими тайнами и почему.

Что произошло со Старейшиной?

Одним из наших первых решений было сделать протагониста Старейшиной. Нам это было интересно потому, что подобный выбор позволял поиграть с тематикой опытного вампира, уже познавшего, каково быть Сородичем, и одновременно создать промежуток для играющего, в котором он сам узнает эту информацию. Соблюдение равновесия возможностей и сюжета влекло за собой и желание позволить игроку придумать и реализовывать своего собственного героя — это было крайне сложно, но весело!

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Атмосфера повествования и Тематика

Сородичи не относятся друг другу как мы, особенно, если они очень стары — как наш протагонист. У них нет «друзей», поскольку одержимость и власть — противоположность любой формы подлинной связи. Было сложной задачей абстрагироваться от привычного взгляда на мир и заглянуть в подобное сознание, чтобы правильно его отобразить. Вы должны сделать персонажа столь интересным, чтобы захотелось его изучать и тратить на это время — нельзя предполагать, что игроки сразу будут ассоциировать себя с ним или даже проникнутся к нему симпатией. Требуется целое искусство, чтобы уравновесить это, раскрыть и найти более широкие и универсальные точки входа, благодаря которым игроки бы почувствовали, что могут соотносить себя с этим героем.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Атмосфера повествования и Тематика

Человечность кажется далекой, и что же для вас люди? Столетия, проведенные в поедании когда-то себе подобных, могут быть тяжелым бременем. Они всего лишь ресурс или все же заслуживают доверия и чем-то похожи? Каждый человек — фигура на шахматной доске или трофей?

Все эти и многие другие вопросы будут заданы вам о вашем персонаже и NPC, что появятся в Bloodlines 2.

Увидимся в следующем дневнике разработчиков через две недели, где подробнее рассмотрим художественный стиль «Неонуар».

5.7K5.7K показов
1K1K открытий
11 репост
15 комментариев

Интересно всё же, смогут ли по итогу обыграть матёрость персонажа. Сила силой, но заявить опытное "да я кровь сосал, когда вас ещё на свете не было" было бы интересным отличием от классических историй про новообращённого птенца.

Ответить

На бумаге выглядит очень вкусно.
Но будет ли оно так на деле? В любом случае, хоть что-то интересное вокруг этой игры происходит —уже хорошо)

Ответить

бумагой эвелона подтёрлись

Ответить

я почти ничего не понял из этой информации :/

Ответить

Обещают отыгрыш и неонуар.

Ответить

Сделали они героя старейшеной. Угу. А куда делись трейлеры и задумки сделать его слабокровным неонатом?

Неонуара навалили, хотя жанр всегда был готик-панк начиная с первой редакции. Шо творится вообще.

Ну да ладно, все ещё ждём.

Ответить

ну насчет неонуара.. у меня достаточно поверхностные знания по миру тьмы, но судя по вайбу новелл, которые по пятой редакции (как и бладлайнс 2) - неонуарный стиль это в принципе характерная черта пятой редакции как-будто :D
но, конечно, жаль, что на готик-панк забили, у первой бладлайнс офигенная атмосфера

Ответить