После создания персонажа, вас отправляют в огромный мир в поисках приключений. Несмотря на то, что спрайты персонажей двухмерные, мир сделан в виде изометрического 3D. Мир РО состоит из различных городов, джунглей, подземелий, пустынь и множества других мест. Вы могли торговать в городах, или охотится за их пределами. Убийство монстров давало вам не только добычу, но и опыт, который делал вашего персонажа сильнее.
Это была основная концепция игры. Не было ни глобальной цели, ни конца игры. Как и в реальной жизни, это просто продолжается и продолжается, и по мере того, как вы продолжаете играть, ваш персонаж становится сильнее, быстрее, лучше, прямо как главный герой в каком нибудь фильме или аниме.
В какой подсайт пихнуть, так и не придумал. Поправьте, пожалуйста, если есть верный.
Да всё ок же, история об игре в Играх). Отличная история). Эмоции не заменит никакая графика...
Ты реально индус? Я прочитал и подумал, что это просто перевод какой-то англоязычной статьи.
та игра называлась “Ragnarok Online”.Gold RO, эх.
Поставь какую-нибудь картинку, чтобы внимание привлечь, а то затеряется.
А подскажите как? я что-то пытался но не нашел чтобы именно в шапку добавить
О, потыкал - разобрался, спасибо за наводку ^^
Пробовал в РО, но уже на пике заката(